АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как обслуживать автомобиль

Ремонт автомобилей в белоруссии



Авторемонт в Белоруссии: все еще дешево или уже нет?

Введите в любой поисковик фразу «ремонт автомобиля в Белоруссии» – и вы поймете, как много значит для нас эта страна по части автосервиса. Или значила? Выясним, выгодно ли чинить машину на родине БелАЗов.

Набор штампов о Белоруссии известен каждому: Батька, тракторы, казино, драники и авторемонт. Этот список можно дополнять – скажем, качественной медициной, обилием добротных санаториев или национальными изделиями изо льна. Одни ездят в Минск посещать тамошние казино, другие – любоваться старинными замками.

Да что туризм! С экономической точки зрения соседняя держава выглядит вполне убедительно: карьерные самосвалы. автобусы и троллейбусы, тепловозы, станки для металлообработки, сельхозудобрения, продукты питания, телевизоры и холодильники – всё это идет на экспорт в Россию.

И все же для большинства автомобилистов главная привлекательность Белоруссии крылась в дешевых подержанных иномарках и возможности крупного ремонта по доступным ценам силами земляков Якуба Коласа. Вот о ценах и поговорим. Я буду приводить их в российских рублях, чтобы не возникло чехарды с переводом валют.

Оставил машину на оживленной улице – и к вечеру обнаружил под дворниками россыпь карточек с предложениями от сервисменов.

Оставил машину на оживленной улице – и к вечеру обнаружил под дворниками россыпь карточек с предложениями от сервисменов.

Оставил машину на оживленной улице – и к вечеру обнаружил под дворниками россыпь карточек с предложениями от сервисменов.

С 1 июля 2011 года, когда в странах Таможенного союза пошлины на автомобили привели к одному знаменателю, белорусские авторынки пережили подлинный ренессанс: как и в приснопамятные девяностые, перегонщики и простые граждане ринулись в Белоруссию за дешевыми подержанными иномарками, которые сюда завозились все предыдущие годы. На авторынках в Малиновке и Ждановичах главным достоинством товара стала пометка на ценнике: «Проходная на РФ и Казахстан». То есть машины, ввезенные в Белоруссию до 1 января 2010 года и отвечающие экологическим нормам Евро‑4, можно было беспошлинно ввозить в Россию и Казахстан.

В декабре 2014 года ситуация поменялась с точностью до наоборот. Как только российский рубль начал дешеветь со скоростью разгона хорошего спорткара, белорусы, привыкшие хранить сбережения в иностранной валюте, с не меньшей скоростью рванули к нам за новыми иномарками. Разница в цене с предложениями белорусских дилеров порой достигала трех тысяч долларов. Вот пример: седан Volkswagen Polo 2015 года выпуска в комплектации Comfortline у белорусского дилера стоит сейчас 650 тысяч рублей, а у российского – 618 тысяч. Причем можно еще и скидку тысяч на сто выторговать. В прошлом году разброс цен был еще больше. И многие из тех, кто мечтал купить подержанную машину, приобретали новую. По данным Белгосстата, на фоне декабрьского ценового ралли белорусы накупили машин на 320 миллионов долларов!

Рынок Автомалиновка, некогда бывший Меккой перегонщиков из России, сегодня выглядит как усталый пенсионер на таблетках. Огромная площадь заставлена сверкающими автомобилями из Европы. Покупателей практически нет. Да и откуда им взяться, если привезенный из Франции дизельный Volvo XC90 2011 года выпуска с пробегом 146 тысяч километров предлагается за 1 974 000 российских рублей? В России такая машина обойдется на 200 тысяч дешевле. Но к поезженным автомобилям из России, даром что они существенно доступнее. у белорусов отношение настороженное. Приписка «без пробега по РФ» воспринимается как дополнительный плюс.

Каждый пятый развал – это генераторы и стартеры. Восстановленный генератор для универсала Logan MCV (он же Лада Ларгус) можно сторговать за 3200 рублей.

Каждый пятый развал – это генераторы и стартеры. Восстановленный генератор для универсала Logan MCV (он же Лада Ларгус) можно сторговать за 3200 рублей.

Каждый пятый развал – это генераторы и стартеры. Восстановленный генератор для универсала Logan MCV (он же «Лада Ларгус») можно сторговать за 3200 рублей.

Цены на ремонт выросли, причем весьма заметно. Но это если считать в местных рублях. В привычных белорусам долларах они не изменились. Ценники пишут по текущему обменному курсу, но озвучивать их местные предпочитают именно в долларах. Я поначалу сунулся к официалам – и был огорошен ценами. Большинство приличных СТО считает стоимость кузовных работ по нормочасам. Например, компания «Атлант-М» (официальный дилер марки Volkswagen в Минске) оценивает нормочас в 2404 рубля. А в Москве у официальных дилеров VW нормочас кузовного ремонта не дороже 1800 рублей. Может, рвануть в сервис попроще?

СТО «Автосервис и торговля»: нормочас вдвое дешевле – 1209 рублей. А фирма «ТрансАМ-Сервис» оценила час своей работы в 886 рублей. И это в Минске, а в регионах может быть и того дешевле. Впрочем, и в Москве на станциях подобного уровня можно найти кузовщиков за 900 рублей в час – следовательно, выгоды для нас опять никакой.

По этим машинам ясно, на чем мечтают ездить белорусы.

По этим машинам ясно, на чем мечтают ездить белорусы.

По этим машинам ясно, на чем мечтают ездить белорусы.

А какие вкусные цены были раньше! Жители центральной части России массово ездили в Белоруссию на кузовной ремонт: близко и заметно дешевле, чем даже в приграничных российских областях. Достаточно вспомнить, как три года тому назад мы красили Volkswagen Transporter в Барановичах (ЗР, 2012, № 5 и 7 ). Полная окраска обошлась в 48 тысяч рублей.

Теперь же, чтобы окрасить скромный легковой автомобиль С‑класса с разборкой и последующей сборкой, нужно отдать не менее 72 тысяч. Стоимость окраски одного кузовного элемента – 6–8 тысяч. А ведь машину надо гнать на ремонт, где-то жить, что-то есть… Плюс траты на топливо и запчасти, если обнаружатся скрытые проблемы. Стоимость номера в белорусском двухзвездочном отеле – около 2800 рублей (без завтрака). Литр бензина АИ‑95 в Минске обойдется в 49 рублей. Так что целенаправленный вояж на объемный ремонт в Белоруссию теперь не особо выгоден. Свято место пусто не бывает: в Минске чаще стали появляться клиенты из Польши и Литвы. Мастера жалуются, что они прижимисты. «Вот если бы как раньше…» – мечтательно вздыхают сервисмены, вспоминая клиентов из России.

Оживление заметно лишь там, где идет торговля запчастями б/у. Тесные ряды контейнеров и павильонов с разнообразным, не первой свежести добром, которое продавцы тут же приводят в порядок, придавая товарный вид железякам путем натирания их до блеска либо частичной окраски в черный цвет. Здесь можно купить всё, начиная с мелких деталюшек и заканчивая автомобилем, предназначенным для тотального разбора. Так сказать, крупный опт.

Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.

Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.

Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.

Только появишься в этом «шанхае», тебя сразу атакуют десятки продавцов. Предлагают и товар, и его установку: «У меня Лёха без работы сидит, а он такой моторист – в Мерседес звали!».

До недавнего времени фирмы и фирмочки отправляли товар в Россию – так сказать, в свои московские филиалы. Теперь же, по уверениям продавцов, заказов от россиян стало гораздо меньше. Конечно, если вы прикипели душой к своему 123‑му «Мерседесу», иных способов поддерживать его бравый вид, пожалуй, нет. Если же автомобиль посовременнее, минские торговые развалы для вас никакой ценности не представляют: большинство запчастей здесь – для машин эпохи начала двухтысячных.

Но бывают и приятные исключения. Турбодизель М57 (2,5 л), снятый с BMW Х5 2005 года выпуска со всем навесным оборудованием, можно сторговать за 140 тысяч рублей. В Москве такой же обойдется на 10–20 тысяч дороже.

Этого бодрого «старичка» невозможно поставить на учет в России – не пройдет по экологическому стандарту. А в Белоруссии любителям подобных машин полное раздолье: и запчасти есть, и ремонтная база. Хотя нормочас в приличном сервисе стоит не меньше 800 рублей. Дешевле – только у частников.

Этого бодрого «старичка» невозможно поставить на учет в России – не пройдет по экологическому стандарту. А в Белоруссии любителям подобных машин полное раздолье: и запчасти есть, и ремонтная база. Хотя нормочас в приличном сервисе стоит не меньше 800 рублей. Дешевле – только у частников.

Этого бодрого «старичка» невозможно поставить на учет в России – не пройдет по экологическому стандарту. А в Белоруссии любителям подобных машин полное раздолье: и запчасти есть, и ремонтная база. Хотя нормочас в приличном сервисе стоит не меньше 800 рублей. Дешевле – только у частников.

За автоматическую коробку для Mondeo начала 2000 годов попросят около 35–38 тысяч рублей. Покупать ее целесообразно, если у вас десятилетняя машина ценою около 300 тысяч и вы рассчитываете поездить еще пару- тройку лет. А 15‑летний Mondeo стóит 170 тысяч, и тратить на замену коробки свыше 40 тысяч (нужно еще и за работу отдать) уже нет смысла.

Что более актуально, так это кузовное железо для коммерческих фургончиков – оно в Белоруссии дешевле. Если же брать легковой сегмент, то вряд ли вы найдете детали к адаптированным под Россию официальным моделям. Особенно в части двигателей и подвески: они зачастую сильно отличаются от того, что белорусы тащат из Европы.

А Минск весьма хорош весной: спокойно, красиво и чисто. При выписке из гостиницы с меня взяли честное слово, что я еще раз приеду. «У нас ведь так хорошо», – улыбнулась мне девушка-администратор.

Александр ПИСАРЕВСКИЙ . руководитель отдела маркетинга фирмы «Атлант-М» (официальный дилер Volkswagen):

— Раньше из России к нам на ТО приезжали довольно часто. Конечно, это были не целевые поездки: люди ехали на отдых или к родственникам, а заодно и обслуживались. При нынешнем курсе валют это перестало быть выгодным: цены на ТО сопоставимы с российскими и даже на 10–15% выше. Но остались верные клиенты, которые говорят, что в нашем сервисе домашняя атмосфера.

Анатолий ШЕВЧЕНКО, главный редактор республиканской газеты «Автодайджест»:

— Сейчас стоимость некоторых ремонтных работ частенько превышает стоимость аналогичного ремонта в России. Печатных объявлений с предложениями по ремонту стало на 40% меньше. Наши СТО уходят в почти бесплатный Интернет, но попасть в топ‑10 в интернет-поисковиках не так-то просто (и это стоит денег). Так что у многих ремонтных контор есть риск попросту разориться.

1928 - Интернет издание «За рулем.рф»

Ремонт авто в Белоруссии

Поделиться этой страницей

Ремонт автомобилей в белоруссии

Ремонт автомобилей в белоруссии

Ремонт автомобилей в белоруссии

Ремонт автомобилей в белоруссии

Ремонт автомобилей в белоруссии

Ремонт автомобилей в белоруссии

Объявления на Audi-Club

Полировка, Химчистка, Керамика
Полюбившаяся в БМВ, Ягуар и других клубах студия полировки! Теперь в нашем клубе

Ремонт АКПП/DSG Мехатроника
ООО `Московский Центр Автоматических Трансмиссий`, т.8 (495) 768-34-92

Запчасти для AUDI
Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге

  • Audi A1
  • А1 на форуме
  • A3 (8P)
  • A3 Cabriolet
  • A3 Sportback (8P)
  • А3 на форуме
  • Audi A4 (B8)
  • A4 allroad
  • A4 Avant (B8)
  • А4 на форуме
  • A5 Sportback
  • A5 Cabriolet
  • A5 Coupe
  • А5 на форуме
  • A6 (C7)
  • А6 на форуме
  • Sportback
  • А7 на форуме
  • A8 (D4, 4H)
  • А8 на форуме
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Q3 на форуме
    Q5 на форуме
    Q7 на форуме
  • A6 allroad quattro (4F,C6)
  • Аllroad на форуме
  • TT 8S Купе
  • TT 8S Родстер
  • TT 8S S родстер
  • TT на форуме
  • Coupe
  • Spyder
  • R8 на форуме
  • S3 (8V) Седан
  • S3 Sportback (8V)
  • S3 (8V) Хетчбэк
  • S на форуме
  • RS3 Sportback
  • RS4
  • RS5
  • RS на форуме

    Some XenForo functionality crafted by Hex Themes .

    Время: 0.0988 сек. Память: 10.456 МБ Запросов к БД: 33

    Ремонт авто в Белоруссии

    Добрый день Есть такой вопрос. Хочу отогнать в Белоруссию машину (Lancer9) на кап ремонт двигателя и подвески, ну и по кузову с электрикой кое что. Кто нибудь с форума делал там авто? Какие отзывы если делали? Может кто что посоветует? Знаю на форуме немало людей с Белоруссии, может они тоже откликнутся ?

    Постоянно ремонтирую авто в Белоруссии. На много лучше и качественнее чем в Москве. про цены вообще не стоит даже и говорить.

    Постоянно ремонтирую авто в Белоруссии. На много лучше и качественнее чем в Москве. про цены вообще не стоит даже и говорить.

    Игорь, а не подскажешь где? как? Или всегда в разных местах? Сам в Белоруссии, бывал не раз но некогда не сталкивался с ремонтом. Может кого посоветуешь? А я на след. недели готов выдвинутся

    Игорь, а не подскажешь где? как? Или всегда в разных местах? Сам в Белоруссии, бывал не раз но некогда не сталкивался с ремонтом. Может кого посоветуешь? А я на след. недели готов выдвинутся

    Я сам с Гомеля, поэтому там и ремонтируются всегда, знакомых много, кто там работает в сервисах, могу порекомендовать как офииальных так и не легальных, если поедешь на несколько дней помогу с бесплатным жильем, на берегу реки, трёх комнатная квартира в курортном месте.

    Мне ремонт не нужен. Но готов составить компанию в 3-х комнатной квартире. С меня Поек, наливай и естесвенно поиск живности женского пола. За 3-и дня отянемся. Транспорт есть =)

    Я сам с Гомеля, поэтому там и ремонтируются всегда, знакомых много, кто там работает в сервисах, могу порекомендовать как офииальных так и не легальных, если поедешь на несколько дней помогу с бесплатным жильем, на берегу реки, трёх комнатная квартира в курортном месте.

    А сколько до Гомеля от Москвы. Просто рассматривал варианты поближе, типа Витебск, Борисов. Я хотел туда тачку отогнать на недельку, а потом на поезде вернутся.

    Мне ремонт не нужен. Но готов составить компанию в 3-х комнатной квартире. С меня Поек, наливай и естесвенно поиск живности женского пола. За 3-и дня отянемся. Транспорт есть =)

    Тише, тише у меня иногда моя вторая половинка читает форум А то будет мне ремонт автомобиля в Белоруссии и так еле уломал чтоб отпустила А Вы с какого города?

    Добрый день Есть такой вопрос. Хочу отогнать в Белоруссию машину (Lancer9) на кап ремонт двигателя и подвески, ну и по кузову с электрикой кое что. Кто нибудь с форума делал там авто? Какие отзывы если делали? Может кто что посоветует? Знаю на форуме немало людей с Белоруссии, может они тоже откликнутся ?

    Там Вам не тут, в Беларуси замещение совести деньгами еще не произошло, поэтому вопросы эти решаются проще: приезжаете в ближайший к Вам крупный город Беларуси, останавливайте машину такого же производителя как Ваша и спрашиваете где лучше ее подлечить. Народ очень доброжелательный и отзывчивый. Или берете справочник типа желтые страницы и обзваниваете и решаете свои вопросы. По цене получается в среднем в два раза дешевле ( на сентябрь), запчасти доставляются весьма оперативно. машин с России ремонтируется полно, особенно летом. Братьям белорусам респект.

    До Витебска по Минке по примерно по памяти км 550, до гомеля через Брянск 700, по Минке 750 километров.

    Цены приемлемы, запчасти дешевле в тех городах что к Польше ближе, родные запчасти возят кантробасом, если ремонт глобальный пробуй найти знакомых или сайты .by пошерсти, и прикинь бензин в оба конца+страховку на границе, минимум на две недели можер то на то и выйдет

    Дело в том что я хочу её туда отогнать, и оставить на недельку. Присмотрел сервис в г.Борисов, обещали за недельку движок и подвеску перетрести ну и полирнуть. В Москве объявили за эти процедуры почти сотню в месте с запчастями, а т.к. взял себе новую ниву к сезону, пока не потяну. Там сказали что от этой суммы можно отнять 50-60%. На сколько это правда?

    Ну где то так. мне в Москве за Пежо 607 за ремонт коробки объявили 107000, в Гомеле сделали примерно за 30000, развалило демферный шкив, в Москве делал, за 14000, в Гомеле через год, 4500, навернулся насос подкачки, в Москве, 12700 в Гомеле тот же насос 2500 вместе с работой. развал схождение в Москве от 2500 в Гомеле делал примерно 500 рублей, может чуть больше не помню. но в этих приделах. Замена датчика крышки бензобака. в Москве около 16000, в Гомеле 70 или 80 с работой. Ну вот примерно так. это то что помню по своему Пыжу 607.PS За насос подкачки. дополню. в Москве 12700 место насоса подкачки Пежо, всунули носос от Жигулей, который на третий день сдох, пришлось нагнуть весь сервис, после чего они мне вернули деньги назад.

    Решено, в пятницу ночью выезжаю

    Решено, в пятницу ночью выезжаю

    Ты не торопись. Глянь личку.

    Очень интересно, а жестянку там делают? И как там с резиной?

    Добрый день Есть такой вопрос. Хочу отогнать в Белоруссию машину (Lancer9) на кап ремонт двигателя и подвески, ну и по кузову с электрикой кое что. Кто нибудь с форума делал там авто? Какие отзывы если делали? Может кто что посоветует? Знаю на форуме немало людей с Белоруссии, может они тоже откликнутся ?

    А какой у тебя пробег если не секрет.

    А какой у тебя пробег если не секрет ?

    180тыс. Очень плохо относится к нашим полям и болотам, а так как нашел ей замену, нужно теперь капитально всё перетряхнуть.

    Очень интересно, а жестянку там делают? И как там с резиной?

    Там делают всё А по резине не знаю, но тоже думаю гораздо дешевле.

    Там делают всё А по резине не знаю, но тоже думаю гораздо дешевле.

    Очень интересно, надо друзьям позвонить поспрашать что да как.

    Там делают всё А по резине не знаю, но тоже думаю гораздо дешевле.

    Если только Белшина . тогда дешевле, а так то цены на резину такие же. рынок БУ, тоже такой же, но как там так и здесь можно найти резину практически без пробега и по приемлемой цене.
    По жестянке, могу только по Гомелю сказать, есть там ЧистоМойка, ЧистоРазбрка и ЧистоПокраска, Я там красил года 3 назад Лекс RX 300, за полную покраску отдал примерно 40000. 2 года назад делал багажник на Пежо. въехали в меня Французы на Ленинградке. Багажник в хлам. бампер в хлам, по срочности и без очереди в частном гараже (малярке) за два дня всё востоновили. оттянули багажник, склеили бампер все покрасили за 300 Я даже не мог понять где они багажник расшивали, в общем сделали всё супер, следов ремонта не видно вообще. единственный косяк. наклеили буквы в названии марки автомобиля peugeot 607 с ошибкой наклеили peogeut 706

    Применить
    фильтры Отменить
    все фильтры

    Восстановление и ремонт мостов автотранспортных средств

    Ремонт воздушных кондиционеров в автомобилях

    Ремонт деталей к автомобилям

    Ремонт дисков и колес автотранспортных средств

    Ремонт и модернизация автомобилей и мотоциклов

    Ремонт и модернизация бензиновых автонасосов

    Ремонт и модернизация кузовов автомобилей

    Ремонт и техническое обслуживание авто-мото-велотехники

    Ремонт обивки автотранспортных средств

    Ремонт пластиковых автодеталей

    Ремонт радиаторов для автомобилей

    Ремонт трещин и сколов автостекла

    Сварка и рихтовка автомобилей

    Услуги по восстановлению и ремонту прицепов

    Шлифовка коленчатых валов автомобилей

    Фильтры Похожие категории

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт Мазда в Минске

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт и обслуживание легковых автомобилей, микроавтобусов

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Обслуживание и ремонт легковых автомобилей

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Диагностика и ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Автономные отопители Webasto и Eberspacher

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Установка стальной защиты днища

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт легковых автомобилей

    Ремонт автомобилей УАЗ

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Рулевые рейки б/у и восстановленные

    Ремонт автомобилей Ford

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автотранспортных средств

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Балансировка карданов и роторов

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Ремонт и техническое обслуживание CHRYSLER, DODGE, JEEP

    Ремонт автомобилей в белоруссии

    Copyright © 2010—2016 All-Biz Ltd and licensors. All rights reserved.

    Источники:
    www.zr.ru, www.audi-club.ru, forum.relicvia.ru, www.by.all.biz

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Ремонт рулевой рейки в самаре цена

    Ремонт рулевой рейки в самаре цена

    Нормочас на ремонт автомобилей

    Нормочас на ремонт автомобилей

    Ремонт рулевой рейки без снятия

    Ремонт рулевой рейки без снятия

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто