АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Технология обслуживания ремонта машин



Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве

Глава X ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

ВНЕДРЕНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

На основе изложенных исследований выработано и осуществляется широкое внедрение в сельскохозяйственное производство наиболее целесообразной и рациональной организации ремонтно-обслуживающих работ, обеспечивающих коренное улучшение использования машин. В этих целях определены основные положения технической политики по совершенствованию обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин.

Выявление закономерностей изнашивания элементов машин и ухудшения их работоспособности, обоснование методов последовательного, а затем, единовременного возмещения годности машин подтверждает целесообразность сохранения на перспективу действующей структуры ремонтно-обслуживающих операций. В результате анализа причин утрачивания машинами работоспособности и выявления основных закономерностей их старения внимание инженерно- технических работников и механизаторов сосредоточивается на необходимости уменьшения скорости изнашивания их элементов. Для снижения скорости нарастания внутренних возмущений в машинах и устранения их в агрегатах и узлах следует полнее выполнять основные требования и соблюдать изложенные методы возобновления годности и ресурса агрегатов и узлов машин. В связи с этим наряду с существенным улучшением организации технического обслуживания необходимо повышать роль специализированных ремонтных предприятий, выполняющих капитальный ремонт агрегатов машин. Необходимость своевременного выполнения операций технического обслуживания машин с должным качеством обусловила интенсивное развертывание работ по сооружению пунктов технического обслуживания, мастерских в хозяйствах и оснащение их технологическим оборудованием. Для осуществления капитального ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов и их агрегатов «а достаточно высоком техническом уровне в настоящее время реализуется развернутая программа, предусматривающая развитие производственных возможностей специализированных ремонтных предприятий и укрепления их материально-технической базы.

В течение двух предыдущих пятилеток после мартовского (1965 г,)ч Пленума ЦК КПСС осуществлен новый большой этап реконструкции ремонтно-обслу- живающей базы сельского хозяйства и создания сети специализированных, предприятий в целях повышения эффективности ремонта с осуществлением дальнейшего разделения труда и широкой производственной кооперации между машиноиспользователя- ми и государственными ремонтными предприятиями.

Основные принципы, на основе которых осуществляется перестройка ремонтно-обслуживающего производства, следующие:

разработка новых форм и методов специализированного технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка с применением технической диагностики и агрегатных методов ремонта машин

концентрация ремонтно-обслуживающего производства, повышение производственных программ предприятий, специализирующихся на ремонте и техническом обслуживании машин

углубление специализации ремонтных работ на принципах поточности и, непрерывности технологических процессов

интенсификация ремонтно-обслуживающего производства с внедрением наиболее производительных технологий оборудования и оснастки, применение научных методов организации труда и управления производством, обеспечивающих значительное повышение производительности труда

развитие и концентрация мощностей для централизованного восстановления деталей, в первую очередь определяющих ресурс и себестоимость ремонта, на основе применения упрочняющей технологии, автоматизированных и механизированных средств производства.

На всех этапах работ по совершенствованию ре- монтно-обслуживающего производства предусматривается повышение эффективности этих работ за счет улучшения их качества и повышения послеремонтно- го ресурса.

В целях ускорения создания ремонтных предприятий, отвечающих современным, требованиям, ремонтная база союзных республик развивается в соответствии с расчетами на пятилетние периоды, выполненными с участием ГОСНИТИ. В этих же целях на основе целесообразной структуры разработана генеральная схема развития ремонтной базы сельского хозяйства на перспективу, учитывающая непрерывный прогресс отечественной и мировой науки и предусматривающая полное удовлетворение потребностей колхозов, совхозов и других предприятий т организаций в ремонте и обслуживании техники.

Установлены основные зависимости, содержащие- технические и экономические показатели, характеризующие существенные преимущества концентрации ремонтного производства, на основе чего для всех видов Предприятий и производств разработаны параметрические типоразмерные ряды, утвержденные «Союзсельхозтехникой» и одобренные Госпланом. СССР. Классификация специализированных предприятий осуществлена путем оптимизации приведенных затрате учетом транспортных расходов на доставку агрегатов и машин для разных зон страны с различной концентрацией ремонтного фонда. Они в основе типового проектирования предприятий, создания оборудования и оснастки на ближайшую перт спективу.

Дальнейшее углубление 'специализации ремонтных работ и развитие производственной кооперащш между специализированными предприятиями предусматривается осуществлять созданием узкоспециализированных производств, ремонтирующих узлы и агрегаты машин, для обеспечения ими потребностей хозяйств и территориальных производственных объединений. При йх создании несколько предприятий,

ремонтирующих одинаковые машины, объединяются в технологическом отношении и каждое из них вместо целой машины (агрегата) ремонтирует по одному или несколько ее элементов. Такое углубление специализации ремонтных работ позволяет сократить разнообразие технологических операций на предприятии, увеличить их повторяемость за счетмногократ- ного роста программ выпускаемых объектов. Это позволяет повысить технико-Зкономическую эффективность специализированных предприятий.

Отремонтированные агрегаты и узлы направляются для сборки машин (агрегатов) головному предприятию на технические обменные пункты районных служб для удовлетворения потребностей хозяйств и районных ремонтно-обслуживающих производств при последовательном возмещении годности машин. Организация ремонта агрегатов и машин с учетом углубления специализации работ, принципиальная схема которой представлена на рисунке 50, как показали расчеты и опыт действующих предприятий, позволяет существенно повысить эффективность капиталовложений на расширение производства за счет его реконструкции, увеличить съем продукции с имеющихся производственных площадей, улучшить ее качество, а следовательно, и работоспособность машин.

Программа' интенсификации ремонтно-обслужива- ющего производства предусматривает в первую очередь разработку и осуществление организационно- технологических мероприятий по повышению качества ремонта и ресурса отремонтированных агрегатов и машин, совершенствуя технологию обслуживания и ремонта. Разработка этих мер основана на анализе применяемых технологических процессов и материалов эксплуатационных испытаний машин, предусматривает применение новых технических требований на дефектовку деталей и ремонт машин, а также более совершенных технологических процессов ремонта, создание новых образцов оборудования и оснастки.

Опыт показывает, что выполнение больших объемов и многих сложных по технологическому содержанию работ по возобновлению недолговечных элементов машин с достаточно высоким качеством в условиях большинства хозяйств практически затруднено. Некоторые хозяйства не располагают необходимой ремонтной базой для качественного выполнения ремонтно-обслуживающих работ. Но организация ремонтной базы необходимого уровня в каждом хозяйстве целесообразна по экономическим соображениям. Имеющийся опыт показывает, что можно существенно упростить процесс последовательного возмещения годности машин, изменяя его характер и содержание за счет перенесения довольно значительного объема наиболее сложных и трудоемких процессов ремонта узлов и агрегатов машин на специализированные предприятия. При этом замена узлов и агрегатов машин осуществляется по потребности, определяемой исчерпанием ресурса. Способ организации последовательного возмещения годности машин в хозяйствах, осуществляемый заменой выбывающих готовыми агрегатами и узлами, основан на разделении технологического процесса и углублении специализации выполнения операций технического обслуживания и ремонта. Это дает хозяйствам значительные преимущества, так как позволяет замедлять развитие внутренних возмущений в механизмах машин, более полно использовать ресурс их элементов. Важный этап успешного внедрения прогрессивных способов организации последовательного возмещения годности машин — это замена исчерпавших ресурс агрегатов и узлов отремонтированными агрегатами и узлами.

Исходя из этих основных положений научной организации технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве, ГОСНИТИ разработал и внедряет в хозяйствах ряда областей методические руководства по организации ремонта машин агрегатным методом, руководства по организации работы технических обменных пунктов. Основа для них — специальные теоретические и экспериментальные исследования, они позволили определить наиболее рациональную расчленяемость тракторов МТЗ-50, ДТ-75 и других, зерноуборочных комбайнов на самостоятельные, подлежащие замене элементы, нормативы ремонтных операций, нормативы потребности в резервных запасах и другие.

В стране работают более 2500 обменных пунктов, для них разработана технология переработки грузов, рекомендован транспорт и способы его переоборудования для перевозки резервных запасов. ГОСНИТИ разработал технологию диагностирования основных агрегатов и узлов машин, созданы и поставлены на серийное производство передвижные и стационарные средства диагностики тракторов, автомобилей и комбайнов.

Таким образом, основные теоретические положения, характеризующие необходимость применения соответствующих ремонтных воздействий по возобновлению годности машин, и основы научной организации их технического обслуживания и ремонта проверяются в производстве. Применение основ научной организации технического обслуживания и ремонта машин показало высокую технико-экономическую эффективность такой организации.

Затраты на зти мероприятия, как правило, не превышают затрат на капитальные ремонты .
План мероприятий по совершенствованию организации труда включает предполагаемые места и сроки внедрения НОТ, предполагаемый рост.

Для технического обслуживания и ремонта тракторов . комбайнов и автомобилей в составе ремонтных мастерских предусматривают отделения разборочно-моечное> по ремонту и сборке тракторов . по ремонту и сборке комбайнов .

1.4. Организация эксплуатации и ремонта сельских электрических сетей.
Глава 9 Ремонт электрических машин 9.1.
Глава 16 Ремонт Электрооборудования автомобилей . тракторов и комбайнов 16.1.

Технологический процесс ремонта и техническое обслуживание ' машин начинается с наружной мойки, спуска
Как не вспомнить здесь о применении тракторов . комбайнов . хлопкоуборочных машин и удобрений, об искусственном орошении.

зяиственных организаций . осуществляющих капитальные вложения (хозяйственный способ
В целях создания финансовых условий для быстрейшего внедрения в производство научно -технических достижений и
План капитального ремонта и.

Качественный и своевременный ремонт и научная организация эксплуатации электрических машин позволяют
Глава 9 ремонт электрических машин .
8.5. Объем и сроки технического обслуживания и ремонта электродвигателей.

разработку и внедрение мер по научной организации труда и автоматизированных систем производства
Источником финансирования, создания и внедрения новой техники являются капитальные вложения и другие средства, предусмотренные.

Здания для ремонта и хранения сельскохозяйственных машин .
. мотороремонтные, авторемонтные, комбайноремонтные цехи и заводы, гаражи для тракторов . комбайнов . сельскохозяйственных машин . автомобилей и т. п.

Пучин Е.А. Технология ремонта машин

  • Файл формата djvu
  • размером 7,60 МБ
  • Добавлен пользователем storoge. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 22.06.2011 01:02
  • Скачан 220 пользователями
  • Технология обслуживания ремонта машин

    Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др. Под ред. Е. А. Пучина. - М. КолосС, 2007. - 488 с: ил. - (Учебники и учеб. пособия студентов высш. учеб. заведений) - ISBN 978-5-9532-0456-9.

    Рассмотрены теоретические основы ремонта машин и оборудования основные процессы, вызывающие снижение работоспособности машин, методы повышения их надежности. Описаны производственный процесс ремонта машин и оборудования, современные технологические процессы восстановления деталей. Подробно приведены технологические процессы ремонта типовых деталей и сборочных единиц, а также прогрессивные способы их восстановления. Особое внимание уделено методам определения оптимальных режимов выполнения производственных процессов, основам управления качеством ремонта машин и оборудования. Для студентов вузов, обучающихся по специальности Технология обслуживания и ремонта машин в АПК.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • М. Издательский центр «Академия», 2003. — 480 с. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования Рассмотрены изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, причины и закономерности этих изменений. Освещены формирование системы поддержания работоспособности автомобилей, технологии и технологические процессы производства, техническое обслуживание и.

  • 10,20 МБ
  • скачан 286 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 22.01.2011 13:04
  • будет удален через 14 дней
  • Учебное пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. — 352 с. — (Профессиональное образование). Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования в качестве.

  • 26,16 МБ
  • скачан 517 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.10.2010 12:15
  • будет удален через 14 дней
  • К. Кондор, 2008. — 536 с. 16 цветн. ил. В книге изложены вопросы создания и организации работы станций технического обслуживания автомобилей, обеспечения эффективности инвестиций в автосервис. Рассмотрены закономерности и концепции развития автосервиса, дан анализ рынка, приведены характеристики и особенности его развития. Предложены методы определения конкурентных.

  • 21,54 МБ
  • скачан 447 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 28.03.2010 18:49
  • будет удален через 14 дней
  • Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Издательский центр Академия, 2007. 224 с Освещены вопросы развития производственно-технической базы, изложены принципы разработки технико-экономического обоснования строительства, реконструкции, технического перевооружения и основы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, приведены порядок выполнения.

  • 11,39 МБ
  • скачан 283 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.02.2010 23:43
  • будет удален через 14 дней
  • МГАК Минск/Белоруссия Алексеев А. Н. дисциплина: " Техническая эксплуатация автомобиля " год написания 2007 Входят все отделения: моторное, агрегатное, слесарно-механическое, аккумуляторное, медницкое, шиномонтажное, малярное, участок топливной аппаратуры, пост диагностирования зоны ТР, ЕО и ТО-2, спецификации и приспособления к ним, чертежи.

  • 9,05 МБ
  • скачан 874 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.03.2011 23:58
  • будет удален через 14 дней
  • Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с. / В. И. Сарбаев, С. С. Селиванов, В. Н. Коноплев, Ю. Н. Демин/ Серия «Учебники, учебные пособия». В учебном пособии излагаются основы организации и оснащения производственных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей гаражным, контрольно-измерительным оборудованием, раскрыты принципы организации технологических процессов.

  • 10,24 МБ
  • скачан 225 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 28.01.2011 14:11
  • будет удален через 14 дней
  • Большая Энциклопедия Нефти Газа

    "Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем.
    Законы Мерфи (еще )

    Технология - ремонт - машина

    Технология ремонта машин и аппаратов имеет много общего с технологией изготовления их, поэтому качественный ремонт может быть выполнен только при наличии соответствующей производственной материально-технической базы. Металлообрабатывающее и технологическое оборудование ремонтных цехов по качеству должно соответствовать оборудованию механических и сборочных цехов машиностроительных предприятий.

    Совершенствование технологии ремонта машин и их частей также должно быть направлено на сокращение балластных работ и может контролироваться коэффициентом ремонтопригодности. Применение самоустанавливающихся в рабочую позицию приспособлений для разборки машин или приспособлений, обеспечивающих самоустановку в рабочую позицию ремонтируемых деталей, применение вибрационных и других устройств для самоочистки деталей и механизмов от загрязнений, а также введение в новые машины конструктивных решений, способствующих использованию при техническом обслуживании и ремонте принципов наибольшей самообеспечиваемости, ведет к повышению коэффициента ремонтопригодности машин, агрегатов, узлов и деталей, и оно должно всячески поощряться для обеспечения быстрейшего прогресса техники.

    Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Эти требования могут быть удовлетворены выполнением ремонта заменой изношенных сборочных единиц новыми или восстановленными. При этом сборочные единицы должны отвечать требованиям взаимозаменяемости.

    Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Это требование может быть удовлетворено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту.

    Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении.

    Подробно изложены технология ремонта машин. аппаратов и трубопроводов, порядок приема оборудования в ремонт, методы, применяемые для восстановления деталей, особенности ремонта технологического оборудования, смазка и уход за оборудованием.

    В книге изложены основные вопросы технологии ремонта машин и аппаратов химических заводов.

    Цилиндровая группа насоса 21 НСГ 100 / 200.

    Сборочные операции, как заключительные, являются наиболее ответственными в технологии ремонта машин. Качеством выполнения этих работ определяется надежность и моторесурс поршневых машин. Собирают машину в последовательности, обратной разборки.

    Кроме того, специализация производства способствует улучшению организации материально-технического снабжения, упрощению технической документации и внедрению в практику и технологию ремонта машин достижений науки и опыта автостроительных предприятий.

    Кроме производственно-хозяйственных функций Всесоюзному объединению Союзсельхозтехника предоставлено право издавать правила, положения и инструкции по вопросам эксплуатации, технического обслуживания, хранения и технологии ремонта машин. оборудования и установок, а также технические условия на ремонт машин и принимать участие в разработке и утверждении типовых договоров на ремонтные и другие работы, выполняемые местными объединениями ( отделениями) для колхозов. Такого рода правила, инструкции и договоры являются обязательными для колхозов и подлежат точному исполнению.

    Ступенчатая линия О - V ( рис. 59) суммированного износа этой подгруппы элементов должна напоминать как конструкторам и технологам, занимающимся созданием машин, так и специалистам, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом, о необходимости совершенствовать машину путем повышения износостойкости других конструктивных и неконструктивных элементов до кратности с периодичностью технического обслуживания или ремонта машины или путем обеспечения доступности замены и возобновления недолговечных элементов вне процесса технического обслуживания и ремонта или, наконец, путем совершенствования технологии ремонта машин .

    Рассмотрены система и организация планово-предупредительных ремонтов в химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Описана технология ремонта машин и аппаратов, а также их сборочных единиц. Большое внимание уделено модернизации оборудования, проводимой в ходе ремонтных работ. Монтажные операции излагаются в последовательности, принятой в учебной программе. Изложение сопровождается схемами и примерами расчетов.

    Рассмотрены система и организация планово-предупредительных ремонтов п химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Описана технология ремонта машин и аппаратов, а также их сборочных единиц. Большое внимание уделено модернизации оборудования, проводимой в ходе ремонтных работ. Монтажные операции излагаются в последовательности, принятой в учебной программе. Изложение сопровождается схемами и примерами расчетов.

    Значительная часть автомобилей много времени простаивает в ремонте. Чтобы максимально сократить эти простои, необходимо совершенствовать организацию и технологию ремонта машин. улучшить снабжение ремонтных заводов и автохозяйств запасными частями, повысить их качество, дать необходимое количество покрышек. Об этом обязаны позаботиться Госплан СССР, Министерство автомобильной промышленности и советы министров союзных республик.

    . Copyright 2008 - 2014 by Знание

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Технология технического обслуживания и ремонта строительных машин

    ТО и ремонт строительных машин

    Технология технического обслуживания и ремонта строительных машин

    Под технологией понимается совокупность приемов и способов выполнения работ по системе технического обслуживания и ремонта машин: выбор места проведения ТО и ремонта, определение наиболее рациональной формы проведения работ, подбор исполнителей, определение последовательности выполнения операций, отбор средств оснащения места проведения ТО и ремонта, контроль качества и сроков выполнения работ.

    Для проведения технических обслуживании и ремонтов эксплуатационные базы оснащают ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, передвижными мастерскими для выполнения технических обслуживании и текущего ремонта машин на местах их работы, топливомаслозаправщиками, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, средствами перевозки машин, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы должно соответствовать технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки и смазывания машин организуют специальные звенья рабочих из 2—3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, дозаправляют топливно-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных мостах заправки.

    Для выполнения ЕО, ТО и сезонного обслуживания в эксплуатирующих организациях создают специализированные звенья. Зве- но выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания звеньевой вместе с механиком участка уточняют сроки остановки машины. В зависимости от места обслуживания машин звенья бывают стационарными и передвижными. Рабочие места стационарных звеньев оборудуют смотровой канавой, подъемными механизмами, эстакадой, поворотным стендом, а также диагностическими приборами, механизированными приспособлениями и инструментом. Передвижная станция предназначена для обслуживания, проверки, контроля и ремонта автомобильных кранов, автогрейдеров, автовышек и автогидроподъемников, автокомпрессоров непосредственно на объектах их применения.

    ЕО перед выездом машины с эксплуатационной базы и перед началом работы на объекте выполняет машинист по окончании рабочей смены, а также плановое ТО выполняет персонал специализированного участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Каждый вид ТО характеризуется определенным обязательным составом работ. Обязательный состав работ может быть дополнен другими операциями, необходимость выполнения которых возникла в процессе ТО или выявлена во время эксплуатации техники. Перед выездом с базы (места хранения) проверяют: крепление элементов опорно-ходовой части и рабочего оборудования системы питания, охлаждения и смазки комплектность и состояние комплекта ЗИП машиниста надежность крепления всех сборочных единиц и механизмов, гидроцилиндров, канатов наличие топлива в баке и уровень рабочей жидкости в гидробаке надежность закрывания сливных и заливных пробок всех механизмов и систем крепление колес, состояние шин и давление в них работу трансмиссии и рулевого управления. Перед началом выполнения операций на объекте проверяют работу органов управления машиной, исправность приборов безопасности и тормозов. Для пуска компрессора плавно включают муфту сцепления, одновременно доводя частоту вращения двигателя до номинальной. При этом следует помнить, что компрессор должен в течение 3-5 мин работать с открытыми продувочными вентилями для продувки воздухосборника и холодильника. Включать компрессор при наличии в воздухосборнике сжатого воздуха нельзя во избежание поломки муфты сцепления. Затем продувочные вентили закрывают и, постепенно поднимая давление воздуха в воздухосборнике до рабочего, проверяют работу предохранительных клапанов I и II ступеней: если воздух при открытых клапанах* свободно выходит, воздушная система автокомпрессора исправна.

    По окончании смены очищают и моют машину, осматривают ее и устраняют обнаруженные неисправности полностью дозаправляют систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью очищают аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяют их крепление проверяют гидроцилиндры и их крепление исправность элементов рабочего оборудования наличие смазки во всех механизмах отсутствие механических повреждений гидрооборудования, утечек через соединения гидросистемы, состояние тяг и рычагов тормозов и корпусов механизмов, приводов управления рабочими операциями и двигателем: образовавшийся в маслосборнике компрессора конденсат сливают, открыв вентиль.

    При ТО-1 выполняют оцерации ЕО и, кроме того, проверяют: - состояние металлоконструкции рамы с выносными опорами, рабочего оборудования, блоков, грузоподъемника, элементов крепления опорной рамы к раме шасси базового автомобиля - надежность крепления опорно-поворотного круга и противовеса - состояние зубчатого венца опорно-поворотного круга и приводной шестерни механизма поворота крепление рамы к шасси - настройку приборов и устройств безопасности - состояние и износ тормозных накладок, колодок, ленты и регулировку тормозов надежность крепления фланцев карданных валов крышек подшипников, - крестовин карданных валов, электрооборудования, гидрокоммуникаций, осветительных приборов, аккумуляторных батарей - уровень и плотность электролита батареи, степень разряженное - работу осветительных приборов и сигнализации - состояние гидрокоммуникаций (разбирают масляный фильтр, промывают его элементы, настраивают предохранительные клапаны, заменяют вышедшие из строя уплотнения и грязесъемники гидроцилиндров), фар и задних фонарей.

    Очищают и моют машину. Сливают из топливного бака фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Смазывают консистентной смазкой подшипники, опорно-поворотное устройство, шарниры управления гидрораспределителей, шаровые пальцы шарнирных тяг. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры. Заправляют машину топливно-смазочными материалами. Очищают аккумуляторную батарею, вентиляционные отверстия, воздухозаборник.

    При ТО-2 выполняют работы ЕО и ТО-1, а также проверяют состояние и регулирование элементов двигателя, осматривают пульт управления машиной, заменяют масло в картерах, очищают и моют двигатель, сливают скопившееся масло в картере муфты сцепления, заменяют рабочую жидкость в гидросистеме, промывают ее гидрораспределители и фильтры, регулируют элементы и систему силовой установки и гидрооборудования: правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, установку фар и габаритных огней. Кроме того: проверяют карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазоров подтягивают наружные болты и гайки ведущего моста снимают ступицы ведущих колес с тормозных барабанов. Очищают тормоза от загрязнений, проверяют состояние рабочей поверхности барабанов и накладок, убеждаются в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров, промывают в керосине и осматривают подшипники, закладывают необходимое количество смазки в ступицы, регулируют зазоры в подшипниках проверяют состояние металлоконструкций рабочего оборудования и рам.

    СО: промывают систему охлаждения двигателя, топливный бак и топливопроводы, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации машины доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до нормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации включают или выключают подогреватель двигателя и устройств для обогрева кабин водителя и машиниста очищают от загрязнений стояночный тормоз и смазывают тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочных механизмов, опорные поверхности концов тормозных колодок.

    Ремонт машин выполняют на эксплуатационных базах, сервисных центрах, заводах-изготовителях, рамонтных предприятиях. Качество текущего ремонта зависит от соблюдения требований кон-структорско-технологической документации на ремонт машин, оснащения ремонтных мощностей современными средствами ведения ремонта, квалификации рабочих, качества запасных частей, оборотного фонда, наличия и качества средств измерений.

    Организации, на балансе которых находятся автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры разрабатывают наряду с годовыми и месячными планами технического обслуживания и текущего ремонта план проведения капитального ремонта каждой машины. Периодичность и трудоемкость, порядок проведения работ по капитальному ремонту, требования к технологии и качеству работ регламентируются ремонтной документацией. Перед остановкой машины на капитальный ремонт в сроки, предусмотренные планом, ее предельное техническое состояние проверяет комиссия с участием инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами. Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, авто компрессоры направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта.

    К атегория: - ТО и ремонт строительных машин

    Главная Справочник Статьи Форум

    Реклама на сайте от 100 руб.

    Строительные машины и оборудование
    Для специальных земляных работ
    Дорожно-строительные машины
    Строительное оборудование
    Асфальтоукладчики и катки
    Большегрузные машины
    Строительные машины. часть 2.
    Дорожные машины. часть 2
    Ремонтные машины
    Ковшовые машины
    Автогрейдеры
    Экскаваторы
    Бульдозеры
    Скреперы
    Грейдеры

    Подъемно-транспортные машины и оборудование
    Землеройно-транспортные машины
    Краны на железнодорожном ходу
    Подъемно-транспортные машины
    Краны башенные серии КБ
    Краны-трубоукладчики
    Краны автомобильные
    Краны предприятий
    Краны стреловые
    Краны башенные
    Краны мостовые
    Краны кабельные
    Краны козловые

    Эксплуатация строительных машин
    Эксплуатация средств механизации
    Эксплуатация погрузочных машин
    Эксплуатация паровых машин
    Эксплуатация экскаваторов
    Эксплуатация подъемников
    Эксплуатация кранов перегружателей
    Эксплуатация кузовов машин
    Крановщикам и стропальщикам


    Машины городского хозяйства
    Естественная история машин
    Транспортная психология
    Пожарные автомобили
    Автомобили-рефрижераторы
    Монтаж и эксплуатация лифтов
    Тракторы


    Остались вопросы по теме:
    " Технология технического обслуживания и ремонта строительных машин "
    - воспользуйтесь поиском.

    Источники:
    www.bibliotekar.ru, www.twirpx.com, www.ngpedia.ru, stroy-technics.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт ходовой в ростове

    Ремонт ходовой в ростове

    Стоимость ремонта стекла автомобиля

    Стоимость ремонта стекла автомобиля

    Ремонт рулевых колонок маз

    Ремонт рулевых колонок маз

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто