АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Техническое обслуживание и ремонт транспортных машин



24 классификатора на одном сайте - расшифровка, описание, коды

ОКДП - действует до 01.01.2017
ОК 004-93
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг

ОКПД 2 - новый от 01.02.2014
ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

ОКОПФ
ОК 028-2012
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм

ОКИН - новый от 01.07.2015
ОК 018-2014
Общероссийский классификатор информации о населении

ОКУН - действует до 01.01.2017
ОК 002-93
Общероссийский классификатор услуг населению

ОКОГУ
ОК 006-2011
Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления

ОКП - действует до 01.01.2017
ОК 005-93
Общероссийский классификатор продукции

ОКСО
ОК 009-2003
Общероссийский классификатор специальностей по образованию

ОКУД
ОК 011-93
Общероссийский классификатор управленческой документации

ОКОФ - действует до 01.01.2017
ОК 013-94
Общероссийский классификатор основных фондов

ОКВ
ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
Общероссийский классификатор валют

ОКЕИ
ОК 015-94 (МК 002-97)
Общероссийский классификатор единиц измерения

ОКАТО
ОК 019-95
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления

ОКНПО
ОК 023-95
Общероссийский классификатор начального профессионального образования

ОКСМ
ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
Общероссийский классификатор стран мира

ОКОК
ОК 026-2002
Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах

ОКФС
ОК 027-99
Общероссийский классификатор форм собственности

ОКВЭД - действует до 01.01.2017
ОК 029-2001(КДЕС Ред. 1)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

ОКВГУМ
ОК 031-2002
Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов

ОКВЭД 2 - новый от 01.02.2014
ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

ОКПИиПВ
ОК 032-2002
Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод

ОКТМО
ОК 033-2013
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

КИЕС
Классификатор институциональных единиц по секторам экономики

ТН ВЭД
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

ОКУН: код 017000 - Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования

&rarr Код 017000 - Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования

Версия таблицы для печати

*КЧ - контрольное число.

Землеройно-транспортные машины

Глава 5 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

5.1. Техническое обслуживание землеройно-транспортных машин

Задача технического обслуживания — содержание машин в исправном техническом состоянии и постоянной готовности к выполнению работ, совершенствование организации и технологии выполнения работ по обслуживанию, снижение затрат труда и средств. Техническая эксплуатация машин производится по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), сущность которой заключается в периодических плановых осмотрах машин, обязательном проведении технического обслуживания после наработки заданного числа часов и выполнении ремонта по потребности в определенные сроки. Сроки проведения технических обслуживлний и ремонтов в соответствии с «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» ЦНПИОМТП Госстроя СССР и ВНИИ- стройдормаша приведены в 58.

Система ППР предусматривает проведение ежесменных технических обслуживании (ЕО), периодических технических обслуживании (ТО), сезонных (СО), текущих (Т) и капитальных (К) ремонтов. ЕО — это выполнение перед началом, в течение или после смены работ по заправке, смазке машины контрольный осмотр с целью проверки исправности ее основных агрегатов ТО — очистка и мойка машины, контроль технического состояния агрегатов if машин в целом, смазка, заправка, крепление и регулировочные операции, мелкие ремонтные работы. Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке машин к использованию в период последующего летнего или зимнего сезона. Для сохранения работоспособности машин при хранении и транспортировке выполняются специальные технические обслу- л ивания, обусловленные требованиями эксплуатационной документации.

Плановые ремонты машин бывают двух видов: текущие (Т) и капитальные (К). Для машин на базе тракторов или е двигателями тракторного типа текущий ремонт совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием (ТО-о) и они проводятся одновременно. Периодичность технических обслуживании и ремонтов машин устанавливается в часах наработки. Наработка машин, оснащенных счетчиками моточясов, определяется показаниями последних. Если машина не имеет счетчика, ее наработка определяется по сменному времени, скорректированному коэффициентом внутрисменного использования. Величина коэффициента определяется хронометражными наблюдениями. Учет наработки ведется механиками эксплуатационных организаций в специальных журналах. Наработка отмечается в журнале за 3—4 дня до проведения очередного ТО или ремонта (контрольная запись), на день ТО или ремонта и на конец месяца. Данные о наработке машины за месяц заносятся также в ее техническим паспорт. Сюда же ежемесячно вписываются выполненные мероприятия по ТО и ремонту. Учет этих мероприятий производится в соответствующих ремонтных подразделениях (передвижных или стационарных мастерских).

Организации, имеющие машину на балансе, разрабатывают годовые планы ТО и ремонта и месячные планы-графики. Годовым планом определяется число плановых ТО и ремонтов. Он является исходным документом для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах. Годовой план составляется на основании следующих исходных данных:

1) фактическая наработка машин в часах на начало планируемого года с начала эксплуатации или со времени проведения соответствующего ТО, ремонта

2) планируемая наработка машины на год в часах (произведение планируемого числа часов работы машины в течение года на коэффициент внутри- сменного использования)

3) периодичность ТО и ремонта данной машины ( 58).

Планируемое число часов рабочего времени машины в год определяется

применительно к конкретным условиям эксплуатации в соответствии с «Методическими указаниями по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин», утвержденииыми Госстроем СССР. При этом учитываются следующие перерывы в работе машин: праздничные и выходные дни (по календарю, а при работе по скользящему графику — на основании графиков) время, затрачиваемое на перебазировку машин (определяется на основании данных о количестве и расположении объектов строительства с учетом данных о фактическом времени перебазировки машин за предшествующий отчетный период) перерывы в работе в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями (определяется на основании данных соответствующих районных управлений гидрометеослужбы) непредвиденные перерывы в работе машины (назначаются продолжительностью не более 3 % от календарного времени за вычетом праздничных и выходных дней) время нахождения машин в ТО и ремонте

Приемка машин после ТО и текущего ремонта производится машинистом и механиком эксплуатационного подразделения, за которым она закреп- /u na. После внешнего осмотра, опробования на холостом ходу и под нагрузкой в журналах учета ТО записывают также ремонты, ведут учет неисправностей, отмечают объем выполненных работ. Внесенные данные подписываются лицами, ответственными за сдачу и приемку работы.

Капитальный ремонт машин или их сборочных единиц производится, как правило, централизованно на ремонтных предприятиях в соответствии с требованиями ремонтной документации, утвержденной изготовителем (разработчиком) машины. В мастерских эксплуатационных хозяйств капитальный ремонт допускается только по разрешению управлений главного механика соответствующих министерств (ведомств). Сдача машин в капитальный ремонт на ремонтное предприятие и приемка их после ремонта осуществляются в соответствии с ГОСТ 19504—74 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок сдачи в ремонт и приемки из ремонта. Общие требования», а также с отраслевыми стандартами и техническими условиями на данный вид машины.

Приведенные показатели трудоемкости включают в себя средние суммарные затраты труда на выполнение основных и подготовительных работ соответствующего ТО и ремонта, трудоемкость последующего вида ТО — затраты труда на выполнение предшествующего, трудоемкость текущего ремонта — затраты труда на проведение технической диагностики. Трудоемкость сезонного обслуживания учитывает только выполнение работ этого вида ТО. Продолжительность ТО и ремонта машин установлена в рабочих днях. Время простоя машин, ожидающих ремонта, время транспортировки на ремонт и из ремонта в приведенные значения продолжительности ремонта не входят. Эти данные распространяются на машины, серийный выпуск которых начат до 1 января 1978 г. Для машин, серийный выпуск которых начат позже, будут издаваться дополнения к «Рекомендациям по организации технического обслуживания и ремонта машин».

Строительные машины направляют на техническое обслуживание и ремонт по разработанному графику после того . как они отработают установленное число часов.

Технические обслуживания и текущие ремонты строительных машин выполняются за счет собственных оборотных средств строительной организации, эксплуатирующей эти машины .

В систему планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания входят: ежесменное техническое обслуживание . выполняемое регулярно перед началом работы, во время перерывов и по окончании работы машины .

Работы по обслуживанию эксплуатационных качеств строительных машин подразделяются на эксплуатационное обслуживание машин . их техническое обслуживание и ремонт .

Техническое обслуживание тяжелых гусеничных машин и машин на рельсовом ходу проводят на месте их работы, а быстроходных
В зависимости от сложности машин для обслуживания и ремонта на рабочем месте может быть использован комплект.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 20.09.2016, 19:54

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА

РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ

ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ

КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ

Техническое обслуживание и ремонт транспортных машин

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.

От правильной организации технического обслуживания и ремонта зависят надежность и долговечность транспортных машин. На горно-добывающих предприятиях созданы две службы — механическая и энергетическая, которые занимаются вопросами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта соответственно механического и энергетического оборудования. В отечественной практике принята система планово-предупредительного ремонта (ППР), базирующаяся на принципе сохранения надежности оборудования, заложенной в его конструкции, и обеспечивающая возможность безаварийной эксплуатации машин с минимальными затратами. Система ППР есть совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов, механизмов и повышение надежности оборудования. Ремонт — комплекс работ, выполняемых с целью поддержания и восстановления исправности или работоспособности. Для проведения системы ППР используется метод периодических ремонтов, по которому ремонт производят после отработки машиной определенного количества часов или по выполненному машиной объему работ, например, пробег (км или т-км), объем перевезенной горной массы (т или м3) и т. д. На отечественных горно-рудных предприятиях ремонт производят согласно Положению о планово-предупредительных ремонтах оборудования и транспортных средств на предприятиях Министерства металлургии СССР. Система ППР включает техническое межремонтное обслуживание, текущий и капитальный ремонты. Техническое обслуживание состоит из ежесменного (О) и ежедневного (ЕО) обслуживаний и периодических технических осмотров (ТО), проводимых через определенное время. Ежесменное техническое обслуживание транспортных машин выполняют перед началом смены или во время перерыва в работе, а ежедневное — в рабочую или ремонтную смены. Ежесменное и ежедневное технические обслуживания в зависимости от вида машины включают наружный осмотр, обтирку, чистку, проверку исправности всех узлов и механизмов, подтяжку, регулировку, смазку и другие операции, указанные в инструкции. Сведения о всех выявленных неисправностях машин заносятся в специальный журнал. Технические осмотры проводят с целью контроля технического состояния транспортных машин, выявления и устранения неисправностей, а также для уточнения объема работ последующего ремонта. Технические осмотры, периодичность которых определяется инструкцией по эксплуатации машины, кроме работ по ежесменному и ежедневному обслуживанию, включают регулировку узлов и агрегатов, выявление и устранение их неисправностей, замену изношенных деталей, смазку согласно карте смазки и др. Текущий ремонт — наименьший по объему вид планового ремонта, включающий все виды технического обслуживания, а также частичную разборку машины, замену отдельных изношенных деталей, узлов и агрегатов, сборку, регулировку и испытание машины под нагрузкой. Текущий ремонт производит ремонтная бригада слесарей. Капитальный ремонт, проводимый через несколько текущих ремонтов в соответствии с ремонтной ведомостью, предусматривает полную разборку машины, замену и восстановление всех изношенных деталей, сборку и регулировку. При проведении капитального ремонта широко используют узловой и агрегатный методы, когда вместо неисправных устанавливают новые или заранее отремонтированные узлы и агрегаты, что позволяет сократить время ремонта и улучшить его качество. В результате капитального ремонта полностью восстанавливается работоспособность машины и ее внешний вид. Периодичность ремонтов транспортных машин определяется графиками ППР, составленными по ремонтным нормативам. В графиках указываются: длительность ремонтного цикла, обусловленная временем работы машины между двумя капитальными ремонтами или для новой машины — временем от начала эксплуатации до первого капитального ремонта структура ремонтного цикла — перечень и последовательность повторяющихся ремонтных работ, выполняемых между капитальными ремонтами периодичность ремонтов и технических осмотров — время работы машины между двумя очередными ремонтами или техническими осмотрами трудоемкость (чел.-ч) и затраты времени (ч) на отдельные виды ремонта. Для каждого вида транспортной машины составляют ремонтные циклы, представляющие собой периодичность выполняемых ремонтов, например Т1 — Т1 — Т1 — Т1 — Т2 — Т1 — Т1 — — Т1 — Т1 — Т3 … — К, где Т1, Т2, Т3 — текущие ремонты соответственно первого, второго и третьего порядков, проводимые с интервалом через определенное количество часов работы машины (сложность ремонта повышается с увеличением индекса) К — капитальный ремонт. Основным фактором, определяющим необходимость проведения очередного ремонта, является выход из строя отдельных деталей или узлов или их значительный износ, способный привести к отказу машины в процессе работы. Чтобы поддерживать длительное время работоспособность транспортной машины, производят плановые текущие ремонты (годовые, ежемесячные). Годовой график ремонтов отражает периодичность и вид ремонта, длительность его выполнения, а также включает в себя заявки на сменные детали и сборочные единицы, материалы, инструменты, штатное расписание ремонтных рабочих. На основании годового графика текущих ремонтов составляют месячные графики ППР, в которых указывают даты начала ремонтов в планируемом месяце и продолжительность каждого ремонта. По каждому текущему ремонту составляют ремонтную ведомость.

Просмотров. 1146 | Загрузок. 119 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 2.0 / 1

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

1.1.2. Организация технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин

Формы и методы организации ТО и ремонта строительно-дорожных машин весьма разнообразны, но при определенных допущениях могут быть сведены к следующим: индивидуальная (автономная), выполнение работ универсальными специализированными бригадами (звеньями), централизованное обслуживание [45].

Индивидуальная форма характеризуется тем, что все работы по ТО выполняются машинистом или водителем на месте работы машины в стационарных условиях. Работы выполняются с помощью простейшего инструмента, либо с помощью несложного переносного оборудования, что приводит к значительным потерям сменного времени и снижению эффективности использования машин. При этом зачастую происходит несоблюдение сроков и периодичности ТО, сокращается объем операций, снижается качество их выполнения и производительность труда.

Отсутствие у машинистов или водителей возможности своевременного и качественного проведения работ в полном объеме приводит к преждевременному износу и выходу машин из строя, и, как следствие, последующим значительным простоям в ремонте. Во многих случаях это происходит еще и потому, что машинисты не имеют достаточной квалификации по обслуживанию современных машин, которые оборудуются различными сложными системами с гидро- и пневмоприводами. Поэтому использование индивидуальной формы возможно только в исключительных случаях.

При проведении ТО универсальными бригадами (с участием или безучастия машиниста) каждый из исполнителей выполняет различные вилы работ на машинах разных типов, что требует знания в различных областях и высокой квалификации. При проведении ТО на местах работы машин универсальная бригада оснащается передвижными средствами а в стационарных условиях — универсальным оборудованием. Эта организационная форма подразделяется на два вида: обычную и по скользящему графику [50].

Обычная (стандартная) форма характеризуется тем, что обслуживаемая машина на одну-две рабочие смены (в зависимости от вида машины) останавливается для проведения ей необходимого объема работ в соответствии с установленной периодичностью. Работы выполняются при участии машиниста. Нередки случаи, когда универсальная бригада производит л ишь наиболее сложные работы, остальные же операции выполняются машинистом. Состав универсальных бригад обычно от двух до пяти человек. Трудоемкость проведения ТО при этой форме часто превышает нормативную, а качество работ остается на низком уровне, что ведет к значительным простоям во внеплановых ремонтах.

Форма организации ТО по скользящему графику, использовавшаяся в основном в подразделениях Минстроя России, характеризуется тем, что работы по ТО осуществляются за несколько приемов (подъездов). Это приводило к частым остановкам обслуживаемой машины, значительным потерям производительного времени, низкому качеству. В условиях рассредоточения машин на местности управлениями механизации ряда министерств и ведомств с успехом применялась организационная форма проведения обслуживания разъездными специализированными бригадами (звеньями) при участии или без участия машинистов. При этой форме организации ТО в каждом управлении механизации организовывались участки планово-предупредительного ремонта и обслуживания, в функции которых входило планирование, проведение и контроль за качеством и полнотой объема обслуживания. Звенья по обслуживанию комплектовались из квалифицированных рабочих. Специализация звеньев шла по двум направлениям:

предметная специализация — по типам машин

технологическая специализация – по видам работ и операций.

Специализация бригад повышает производительность труда и создает условия для наиболее широкого внедрения средств механизации. Все это позволяет сократить продолжительность ТО повысить степень использования машин и качество работ, а также снизить расход материалов и затраты средств. Выполнение работ специализированными звеньями обеспечивает снижение трудозатрат на техническое обслуживание машин, смонтированных на базе гусеничных тракторов, на 35…40%.

В Минтрансстрое СССР в 1964 г. была разработана система централизованного технического обслуживания (ЦТО), основные принципиальные положения которой могут быть сформулированы следующим образом:

весь объем работ по ТО распределяется равномерно на каждые сутки эксплуатации машин, каждая машина обслуживается один раз в сутки

одновременно обслуживается группа машин (технологический комплекс), связанных единым комплексно-механизированным строительным процессом

обслуживание производится в межсменное и обеденное (для машинистов) время специализированной бригадой

эксплуатация и ТО строительных машин осуществляется по ступенчатому графику, т. е. имеет место смешение времени начала и окончания работы и обеленных перерывов для технологических комплексов машин с целью обеспечения возможности последовательного их обслуживания

обслуживание выполняется бригадой высококвалифицированных специалистов в составе 8—10 чел. безучастия экипажей строительных машин

техническое обслуживание осуществляется с помощью автомобильного передвижного комплекса, смонтированного на базе автомобилей повышенной проходимости и оснащенного высокопроизводительным (преимущественно полуавтоматическим) оборудованием для выполнения заправочных, смазочных, регулировочных, крепежных и контрольно-осмотровых операций, а также средствами безразборной диагностики.

Внедрение системы централизованного ТО позволяет:

снизить трудоемкость обслуживания в 1,5—2 раза

повысить эксплуатационную производительность машин на 20-30%

повысить показатели надежности машин в эксплуатации

повысить культуру труда работников, занятых как в эксплуатации, так и в ТО

подготовить материально-техническую базу для создания специализированных территориальных межведомственных фирм ЦTO строительных машин [54].

Необходимо отметить и ряд недостатков системы ЦTO. Ее использование эффективно только при значительной концентрации машин на одном объекте. При рассредоточении машин, даже в радиусе 10. 15 км эффективность ЦТО резко снижается. Это обусловливается возникающим и трудностями в разработке и выполнении скользящих графиков обслуживания и в еще большей степени увеличением холостых пробегов передвижных мастерских и обслуживающих бригад.

Кроме ЦТО групп машин в подразделениях Минпромстроя СССР и Минтяжстроя СССР использовались формы централизованного обслуживания, имеющие свои особенности и получившие название ЦТО (индивидуальное), т.е. отдельных машин.

В некоторых подразделениях Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР применялась форма организации ТО, основывающаяся на централизации вопросов управления, специализации и механизации работ (графа 8, табл. 9.1). Функции проведения обслуживании машинных парков этих подразделений передаются специализированной хозрасчетной организации (в подразделениях данного министерства — центральной ремонтно-меха-нической мастерской — ЦРММ), которая выполняет обслуживание (ТО-1, ТО-2) по договорам со строительными организациями, имеющими технику.

Для организации ремонта строительно-дорожных машин используются все методы, однако наибольшее распространение подучил агрегатный метод. В различных министерствах и ведомствах существуют разные организационные формы проведения агрегатного ремонта, которые, в общем, можно свести к следующим четырем способам.

Первый способ проведения агрегатного ремонта предусматривает его организацию по двухуровневой схеме. В этом случае организации, эксплуатирующие технику, имеют непосредственно связь с ремонтными предприятиями, где восстанавливаются агрегаты. На ремонтных заводах создается обменный фонд агрегатов, а в строительных организациях — оборотный фонд. Такая схема характерна для выполнения агрегатным методом как плановых, так и заявочных ремонтов и применяется, главным образом, в лесной промышленности.

Ее недостатком является распыление агрегатов по большому количеству мест, что ведет к низкому коэффициенту их использования (оборачиваемости).

При втором способе — в трехуровневой схеме (применялась Минтрансстроем, Минэнерго и другими министерствами) имеется промежуточное звено — управление механизации (УМ), не имеющее собственной строительно-дорожной техники.

Управление выполняет агрегатный ремонт машин с помощью своих подвижных средств — летучек на автомобильном, а в Минтрансстрое также и на железнодорожном ходу. Оборотный фонд находится на балансе не эксплуатирующих организаций, а управлений механизации, что позволяет обслуживать значительно большее количество техники и повышает коэффициент использования агрегатов.

Схема предусматривает выполнение ремонта специализированными бригадами, что повышает его качество и производительность труда [52].

Третий способ предусматривает создание ремонтными предприятиями за счет своего фонда промежуточных обменных пунктов агрегатов (ОПА), на базе которых эксплуатирующими организациями производится замена неисправных агрегатов. Такая организация применяется при территориальном распределении машинного парка, например, в лесной промышленности. Эксплуатирующие организации при этом могут иметь ограниченный оборотный фонд или вообще обходиться без него, так как при относительно небольших расстояниях до ОПА время доставки агрегатов невелико. Концентрация агрегатов на ОПА позволяет обслуживать ими больший парк машин, чем при двухуровневой схеме.

Четвертый способ - комбинированный и применялся в строительных организациях Минпромстроя и Минэнерго. Восстановление техники своего министерства в радиусе 120. 150 км от ремонтного предприятия производилось силами летучек завода. На большие расстояния агрегаты отправлялись железнодорожным или автомобильным транспортом в управления механизации, которые и выполняли агрегатный ремонт машин собственными силами, иногда с привлечением шеф-монтажных бригад ремонтно-механического завода.

При определении возможности применения агрегатного метода необходимо рассматривать ряд факторов: пригодность машин данного типа к выполнению ремонта агрегатным метолом, величину и территориальное размещение парка этих машин, интенсивность отказов агрегатов, возможности восстановления этих агрегатов собственными силами или на стороне, наличие передвижных средств для выполнения ремонта агрегатным методом, возможность создания оборотного фонда, экономическую целесообразность организации агрегатного ремонта. Необходимо также определять, какие виды ремонта будут выполняться таким методом: плановые или заявочные.

Следовательно, при принятии решения необходим системный подход, поскольку только он позволит получить эффект от внедрения агрегатного ремонта. Его достоинства могут быть реализованы только при правильном распределении задач между звеньями системы, полном укомплектовании и своевременном возобновлении оборотного фонда агрегатов.

Техническое обслуживание и ремонт транспортных машин

17.02.2016 154.31 Кб 4 Презентация Полячков.pptx

Источники:
classifikators.ru, www.bibliotekar.ru, transport-rudn.ucoz.ru, www.studfiles.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Какие видов ремонтов автомобиль

Какие видов ремонтов автомобиль

Ремонт обслуживание двигателя авто

Ремонт обслуживание двигателя авто

Ремонт вмятин на авто

Ремонт вмятин на авто

Кузовной ремонт покраска авто цены

Кузовной ремонт покраска авто цены

Ремонт авто кондиционеров в мариуполе

Ремонт авто кондиционеров в мариуполе

Сертификат на ремонт автомобилей

Сертификат на ремонт автомобилей

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто