АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей



Лекции - Техническая эксплуатация транспортных средств

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

10.12.2011 в 04:14 525.71 Кб djvu 193 раза

Введите число с картинки:

Белорусский государственный университет транспорта, 2011 г.,Бойкачев М.А. 58 стр.

Техническое состояние автомобиля в процессе эксплуатации
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
Диагностика технического состояния автомобилей
Технология ТО автомобилей
Оборудование, применяемое при ТО автомобилей
Производственно-техническая база и анализ качества технического обслуживания и ремонта автомобилей
Технология текущего ремонта автомобилей
Капитальный ремонт автомобилей
Восстановление деталей
Слесарно-механическая обработка
Пластическое деформирование
Восстановление деталей сваркой и наплавкой
Газовая сварка
Электродуговая сварка
Аргонодуговая сварка
Особенности сварки деталей из чугуна и алюминия
Наплавка
Напыление
Электролитическое восстановление
Восстановление полимерами
Пайка
Выбор способа восстановления
Сборка, наладка и испытание агрегатов и автомобилей
Качество ремонта
Литература

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Курочкин И. М. Хренников А. О. Доровских Д. В. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.

Рассмотрены тематика, объём, структура и порядок выполнения лабораторных работ по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей».
Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 190601 – Автомобили и.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Методические указания к лабораторным работам. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. 52 с.

Указания написаны в соответствии с типовыми и рабочими программами дисциплин «Техническая эксплуатация автомобилей» и «Основы технической эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов». Указания предназначены для подготовки и выполнения ла.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" для студентов специальности
240100. Магнитогорск: МГТУ,
2002. 38 с.
Методические указания предполагают самостоятельное определение основных параметров АТП в зависимости от типа подвижного состава, среднесуточног.

09.06.2009 в 20:58 654 Кб 105 раз

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Техническая эксплуатация транспорта».


ФГОУ ВПО Рязанская государственная сельскохозяйственная
академия им. профессора П. А. Костычева. Россия, г.Рязань.
Кафедра «Техническая эксплуатация транспорта»
Выполнил: студент: Терентьев А.В.
Принял преподаватель.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочного обучения специальности 190601 – автомобили и автомобильное хозяйство / СПбГАСУ сост. Н. И. Подольский, В. Ф. Глазков, Н. И. Веревкин. – СПб. 2009. – 40 с.
Приводятся разделы дисциплины «Техническая эксплуатация автомобилей», изучаемые на соответс.

19.05.2010 в 00:25 509.29 Кб 68 раз

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

ТОГУ, г. Хабаровск, 2010 г. 35 стр.
Дисциплина - Техническая эксплуатация автомобилей.

Описание основных разделов "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Виды технического обслуживания и ремонта.
Особенности ТО салона, механизмов открывания дверей, авари.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Учебник для вузов. / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Транспорт, 1991. - 413 с.

В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомобилей как науки и отрасли практической деятельности, требования к инженеру-механику, работающему в сфере эксплуатации. Изложены причины изменения техниче.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

М. Наука, 2001. - 535 с.
В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомобилей как отрасли науки и практической деятельности, требования к инженеру, работающему в сфере эксплуатации изложены причины изменения технического состояния автомобилей, планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и.

26.09.2010 в 02:14 24.79 Мб 588 раз

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и дополн. / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М. Наука, 2001. 535 с.

В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомобилей как отрасли науки и практической деятельности, требования к инженеру, работающему в сфере эксплуатации изложены причины изменен.

24.09.2010 в 12:20 34 Мб 674 раза

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Конспект лекций для студентов специальности 1502.00
«Автомобили и автомобильное хозяйство»
Предлагаемый для изучения раздел дисциплины «Техническая эксплуатацияция автомобилей» базируется на изученной ране дисциплине «Теоретические основы надежности и диагностики автомобилей» и является ее логическим продолжением. В ра.

23.04.2010 в 01:46 905.41 Кб 162 раза

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

«Техническая эксплуатация автомобилей»

25. Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления.

Неисправности ГУ руля: ослабление натяжения ремня привода лопастного насоса, понижение уровня масла в бочке насоса, попадание воздуха в систему, заедание золотника клапана управления или перепускного клапана, износы сочлененных деталей червячного или реечного механизмов, втулок, подшипников и мест их посадки, деталей шаровых соединений рулевых тяг, погнутость тяг.

Регулировка. У рулевых механизмов с зацеплением типа червяк-ролик, зубчатый сектор и гайка-рейка имеются две регулировки: осевого зазора в подшипниках вала винта и зацепления зубчатого сектора и гайки-рейки. Осевой зазор в подшипниках регулируют и проверяют: слив масла из картера рулевого механизма, отсоединяют шарнир связывающий вал винта с валом рулевого колеса, а также сошку от ГУ. Покачивая сошку рукой, проверяют наличие зазора в подшипниках вала винта. При обнаружении зазора, отвернув болты, снимают нижнюю крышку картера рулевого механизма и снимают одну регулировочную прокладку. Если проверка покажет, что снятие одной прокладки не устранило зазор, снимают еще.

Технология регулировки механизма рулевого управления с гидроусилителем зависит от конструктивных особенностей. После ремонта все подвижные сопрягаемые детали должны работать без заедания и заклинивания при повороте вала рулевой сошки от одного крайнего положения до другого. Насосы гидроусилителей обычно проверяют на развиваемое максимальное давление (примерно 7,0 МПа) при температуре масла 65-75 °С. Совместную работу насоса с гидроусилителем проверяют на специальном стенде или непосредств. на автомобиле при нахождении сошки в крайнем положении.

Люфт руля в эксплуатации, согласно ГОСТ, для легковых автомобилей не должен превышать 10°, грузовых - 25°, автобусов - 20°.

При наличии пружинного динамометра проверяют усилия на ободе рулевого колеса, которое надо приложить для его поворота около среднего поворота. Недостаточное усилие можно довести до нормы подвертыванием регулировочного винта (червяк-ролик). Винт поворачивают часовой стрелки на несколько вырезов в стопорной шайбе, приближая вал сошки к червяку. Наличие зазоров в сочленениях рулевого привода определяют, резко: покачивая сошку руля при поворотах рулевого колеса, охватывая рукой проверяемое сопряжение. Люфт устраняют подтягиванием резьбовой пробки соответствующего сопряжения.

Устранение люфта самоцентрирующихся сочленений возможно только путем замены изношенных шаровых пальцев и их вкладышей.

«Техническая эксплуатация автомобилей»

26. Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт тормозной системы.

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем:

Тормозная система имеет следующее устройство:

Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой.

В зависимости от конструкции фрикционной части различают:

барабанные тормозные механизмы

дисковые тормозные механизмы.

Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:

Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров.

Отказы и неисправности тормозной системы автомобиля заключаются в потере работоспособности тормозных механизмов тормозного привода, в результате которой происходит полная или частичная потеря эффективности торможения автомобиля.

Неисправностями тормозного механизма являются: износ накладок тормозных колодок и барабанов и увеличение зазора между ними, замасливание, заклинивание колодок, сопровождающееся нагревом тормозных барабанов. Неисправности механического привода ручного тормоза заключаются в вытягивании и повреждении тяг или тросов их заеданий.

Неисправности гидравлического тормозного привода: подтекание жидкости через манжеты колесных тормозных цилиндров и через шланги недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра и увеличенный свободный ход педали тормоза, притормаживание колес на ходу.

Подтекание и недостаточный уровень жидкости в гидроприводе способствует проникновению воздуха в систему привода, что сопровождается проваливанием педали. Тормоза при этом начинают действовать лишь после нескольких нажатий на педаль.

Увеличенный свободный ход педали наблюдается вследствие увеличения зазоров между накладками колодок и тормозным барабаном и между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, а также из-за уменьшения избыточного давления в системе в результате неисправностей клапана и возвратной пружины поршня главного цилиндра. Причиной этого является также недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Может происходить полное или частичное торможение всех колес автомобиля без нажатая на педаль тормоза или увеличение усилия нажатия на педаль при торможении автомобиля. Причиной первой неисправности является отсутствие зазора между вакуумным клапаном и его седлом или неплотности в шлангах, штуцерах и других соединениях. В результате этого в камере усилителя над диафрагмой устанавливается атмосферное давление (вместо разрежения), в то время как под диафрагмой имеется разрежение, что и вызывает срабатывание тормозов. Второй причиной увеличения усилия является выключение из работы усилителя вследствие нарушения регулировки его атмосферного клапана (недостаточный ход клапана или его отсутствие, в результате чего в камере усилителя под диафрагмой будет постоянное разрежение).

Причиной, нагревания тормозных барабанов могут быть притормаживание (одного или нескольких) колес, ослабление или поломки стяжной пружины тормозных колодок, заедание поршня в колесном цилиндре (в гидравлическом приводе), недостаточный зазор между накладками колодок и барабаном и др.

ТО тормозной системы. Перед диагностированием эффективности тормозов и их регулировкой необходимо проверить состояние и подтяжку креплений всех узлов тормозной системы, наличие контрящих устройств, а также общее состояние деталей тормозного механизма: фрикционных накладок (износ, замасливание), тормозных барабанов (внутренней поверхности), возвратных пружин колодок и их крепление, крепление тормозных дисков и колодок и свободное их вращение на осях и т. д.

В гидравлическом приводе тормозов проверяют уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости должен быть на 10-15 мм ниже кромки наливного отверстия.

При наличии воздуха в тормозной системе ее прокачивают. Воздух в системе обнаруживается по величине перемещения педали более чем на 2/3 ее полного хода или до упора в пол, так как воздух в отличие от жидкости сжимается.

Диагностирование эффективности тормозов можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах.

При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению.

При первом способе диагностирования автомобиль на горизонтальном, ровном и сухом участке дороги при нормальном давлении воздуха в шинах разгоняют до скорости 30 км/ч и производят плавное торможение (при выключенном сцеплении). Путь, пройденный за время непосредственного торможения от начальной скорости 30 км/ч, или так называемый тормозной путь, должен быть в пределах значений, установленных техническими условиями.

Для определения синхронности торможения или одновременности действия тормозов всех колес а/м разгоняют до скорости 30-40 км/ч и резко тормозят ножным тормозом, По степени сходства между собой следов, оставляемых колесами на дороге, и признакам заноса судят о синхронности торможения. Хотя такой способ контроля тормозов широко распространен, пользоваться им следует в крайних случаях, так как он неточен и ведет к интенсивному изнашиванию шин.

При втором способе проверки эффективность тормозов оценивают по максимальному замедлению, определяемому деселерометром маятникового типа.

Диагностирование тормозов выполняют на стендах инерционного или силового метода измерения показателей эффективности.

Инерционный платформенный стенд представляет собой четыре подвижные платформы с рифленой поверхностью, расположенные на уровне пола. А/м наезжает на платформы колесами со скоростью 8-12 км/ч и останавливается при резком торможении. Под влиянием возникающих при этом сил инерции автомобиля и сил трения между шинами и поверхностью площадок происходит перемещение платформы. Величина перемещения каждой из платформ воспринимается жидкостными, механическими или электронными датчиками и фиксируется измерительными приборами, расположенными на пульте.

Силовые тормозные стенды роликовые с принудительным вращением колес, получили наибольшее распространение. Эти стенды позволяют определять: тормозную силу на каждом колесе, синхронность срабатывания тормозов колес отдельной оси, время срабатывания привода тормозной системы и каждого тормозного механизма в отдельности. Кроме того, на стенде может быть проверена эффективность стояночного тормоза и прикладываемое к педали усилие.

Регулировка рабочего тормоза. При ТО автомобилей различают два вида регулировки тормозов: частичную и полную.

Частичная регулировка заключается в поддержании эффективности тормозов путем восстановления зазора между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном при помощи регулировочных эксцентриков или разжимного кулака и в регулировке свободного хода педали. Перед началом регулировки тормоза необходимо проверить и устранить заедания в механизмах привода тормозов, механические повреждения, замасливание, смачивание тормозной жидкостью тормозных колодок и др. При наличии регулировочных эксцентриков на предварительно вывешенном колесе автомобиля вращают от руки колесо вперед, а регулировочный эксцентрик передней колодки постепенно поворачивают ключом до начала прижатия тормозной колодки к барабану. Затем поворачивают эксцентрик в обратную сторону, пока колесо не начнет свободно вращаться. Регулировку производят на охлажденных механизмах после проверки правильности установки подшипников ступиц колес.

Полная регулировка производится после ремонта тормозов. При этом устанавливают, требуемый зазор не только в верхней части колодки, но и в нижней (опорной). Этот зазор регулируют поворотом опорных регулировочных пальцев. После регулировки зазор проверяют щупом.

Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

Техническая эксплуатация автомобилей

Специальность: 2-37 01 06 Техническая эксплуатация автомобилей.

В 2006 году в учреждении образования «Борисовский государственный политехнический колледж» на машиностроительном отделении открылась новая специальность – «Техническая эксплуатация автомобилей», направленная на подготовку специалистов для автопредприятий Республики Беларусь. В 2010 году состоялся первый выпуск специалистов.

Основные задачи подготовки специалистов по специальности «Техническая эксплуатация автомобилей» состоят в обеспечении технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей отечественного и зарубежного производства, контроле их технического состояния.

Образовательный процесс, организованный в целях освоения учащимися содержания образовательной программы среднего специального образования, обеспечивает получение квалификации специалиста «Техник-механик» и квалификации рабочего «Слесарь по ремонту автомобилей» (не ниже 3-го разряда). В период обучения учащиеся имеют возможность получить права на управление автомобилем категорий «В» и «С».

Прием на специальность «Техническая эксплуатация автомобилей» осуществляется:

  • на дневную форму обучения (на бюджетной основе):
  • - на основе общего базового образования

    - на сокращенный срок обучения для абитуриентов, получивших профессионально-техническое образование с общим средним образованием

  • -на заочную форму обучения: на основе общего среднего образования, или профессионально-технического образования с общим средним образованием (на платной основе).
  • Специалист подготавливается для производственно-технологической, ремонтно-эксплуатационной и организационно-производственной деятельности на предприятиях автомобильной промышленности, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники.

    Обеспечивается получение не менее одной из профессий рабочих, связанных с автотранспортным оборудованием, например, слесарь по ремонту автомобилей 2-3 разряда, водитель автомобиля с правом на управление механическими транспортными средствами категорий «В».

    Согласно требованиям Государственного образовательного стандарта СПО, сферой профессиональной деятельности специалиста являются предприятия и организации, осуществляющие техническую эксплуатацию автомобилей.

    Специалист по данной специальности должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:

    - определять техническое состояние автомобиля

    - выявлять и анализировать причины возникновения отказов и неисправностей агрегатов, узлов, деталей автомобилей и технологического оборудования

    - организовать техническое обслуживание и ремонт автомобилей в соответствии с экономически обоснованными технологическими процессами

    - обеспечивать исправное, работоспособное состояние технологического оборудования

    - контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту

    - организовывать учет, хранение и выдачу запчастей, эксплуатационных и ремонтных материалов

    - обеспечивать экономное расходование производственных ресурсов

    - организовывать и осуществлять перемещение (транспортирование) автомобилей в заданном состоянии с применением, при необходимости, транспортных и грузоподъемных средств

    - обеспечивать хранение автомобильных транспортных средств

    - обеспечивать безопасные условия труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, использовании технологического и диагностического оборудования

    - обеспечивать выполнение мер пожарной безопасности и охраны окружающей среды

    - составлять отчетную документацию по организации производства

    - руководить работниками подразделений предприятия, осуществляющими техническую эксплуатацию автомобилей.

    Средствами профессиональной деятельности специалиста являются:

    - технологическое и диагностическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей

    - контрольно-измерительные приборы

    - технологическая оснастка и инструмент

    - технологическая документация на комплектование и сборку соединений, сборочных единиц и автомобилей в целом

    - запасные части, ремонтные материалы, оборотные агрегаты

    - компьютерные и телекоммуникационные системы, программное обеспечение.

    В настоящее время для качественной организации учебного процесса в рамках специальности «Техническая эксплуатация автомобилей» создана достаточная учебно-методическая и материально-техническая база:

    1. Кабинет «Устройство автомобилей» «Теория автомобилей и двигателей»
    2. Кабинет «Техническая эксплуатация автомобилей», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», «Ремонт автомобилей»
    3. Кабинет «Правила дорожного движения» «Автомобильные перевозки»
    4. Лаборатория «Устройство автомобилей»
    5. Лаборатория «Техническая эксплуатация автомобилей»
    6. Лаборатория «Электрооборудование автомобилей»
    7. Лаборатория «Ремонт автомобилей»
    8. Лаборатория автомобильных двигателей лаборатория эксплуатационных материалов
    9. Мастерская технической эксплуатации и ремонта автомобилей
    10. Мастерская сварочно-термическая

    Но учеба на отделении – это не только лекции, зачеты и практические занятия. Это и интересная, познавательная практика, во время которой учащиеся посещают автотранспортные предприятия, участвуют с техническими проектами в выставках и конкурсах технического творчества. Также проходят практику на предприятиях и в организациях, осуществляющих техническую эксплуатацию автомобилей, где совершенствуют свои практические навыки по ремонту и эксплуатации автомобилей различных марок и с всевозможной комплектацией.

    Итогом обучения является дипломное проектирование.

    По результатам итоговой аттестации выпускнику присваивается квалификация «Техник-механик» и выдается диплом о среднем специальном образовании.

    Наши выпускники могут работать на станциях технического обслуживания автомобилей, автотранспортных предприятиях, предприятиях частного авторемонта, на любых предприятиях различной форм собственности, где осуществляется эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Идеология и воспитание

  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Техническая эксплуатация ремонт автомобилей
  • Copyright 2016 Филиал БНТУ "Борисовский государственный политехнический колледж"

    Техническая эксплуатация автомобилей Toggle navigation
  • Главная страница. Репозиторий БНТУ. Электронные версии методических пособий, электронные учебники, монографии, материалы конференций, материалы семинаров, материалы исследований. Электронная библиотека.
  • Факультеты
  • Автотракторный факультет
  • Техническая эксплуатация автомобилей
  • JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Техническая эксплуатация автомобилей

    Коллекции данного раздела

    Последние добавленные документы

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В пособии рассмотрены основные физико-технические направления научных исследований и инноваций с соответствующими им концепциями и теориями с учетом особенностей технической эксплуатации автомобилей и общих закономерностей развития и функционирования транспортной техники. Основное внимание уделено теориям трения, смазки и износа. Издание предназначено для студентов автотранспортных.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В учебно-методическом пособии изложены вопросы использования производственно-технической базы организаций автомобильного транспорта для выполнения работ по ремонту автомобилей и восстановлению деталей. Рассмотрены вопросы классификации технологического оборудования и оснастки, методика подбора для различных способов восстановления. Приведены основные характеристики оборудования.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Савич, Е. Л. Кучур, С. С. Гурский, А. С. Климов, Ю. В. Флерко, И. М.( БНТУ. 2004 )

    В издании изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, принципа работы, неисправностей, технического обслуживания и диагностирования карбюраторов и механических систем впрыска бензиновых двигателей легковых автомобилей. Часть 1 настоящего издания Системы питания двигателей легковых автомобилей издана в 2002 году.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В издании изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, техническому обслуживанию и диагностированию систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Болбас, М. М. Капустин, Н. М. Поклад, Л. Н. Сай, А. С. Савич, Е. Л. Самко, Г. А. Смольская, В. С. Флерко, И. М.( БНТУ. 2008 )

    В пособии приведены методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине Техническая эксплуатация автомобилей. Издание содержит краткие теоретические сведения по теме работы, описание устройства стендов, приборов, порядок выполнения работ, требования к оформлению отчетов. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-37 01 06 Техническая эксплуатация.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, технического обслуживания и диагностирования современных легковых автомобилей.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В учебно-методическом пособии изложены требования к разработке объемно-планировочных решений зданий для технического обслуживания и ремонта автомобилей с учетом введения в действие соответствующих нормативно-правовых документов Республики Беларусь.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В методических указаниях приведены содержание и порядок выполнения практических работ по дисциплине Восстановительные технологии.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, технического обслуживания и ремонта систем пуска и зажигания двигателя внутреннего сгорания, методов и средств диагностирования этих систем с детальным рассмотрением стендов Э211 и СПЗ-8М. Часть 1 Система электроснабжения (составители А. С. Гурский, А. В. Казацкий) издана в 2010 г.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В пособии изложены требования к разработке генеральных планов автотранспортных предприятий с учетом внедрения в действие соответствующих нормативно-правовых документов Республики Беларусь.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В пособии рассмотрены основные физико-технические направления научных исследований и инноваций с соответствующими им концепциями и теориями с учетом особенностей технической эксплуатации автомобилей и общих закономерностей развития и функционирования транспортной техники. Основное внимание уделено теориям трения, смазки и износа. Издание предназначено для студентов автотранспортных.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В учебно-методическом пособии изложены вопросы использования производственно-технической базы организаций автомобильного транспорта для выполнения работ по ремонту автомобилей и восстановлению деталей. Рассмотрены вопросы классификации технологического оборудования и оснастки, методика подбора для различных способов восстановления. Приведены основные характеристики оборудования.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Савич, Е. Л. Кучур, С. С. Гурский, А. С. Климов, Ю. В. Флерко, И. М.( БНТУ. 2004 )

    В издании изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, принципа работы, неисправностей, технического обслуживания и диагностирования карбюраторов и механических систем впрыска бензиновых двигателей легковых автомобилей. Часть 1 настоящего издания Системы питания двигателей легковых автомобилей издана в 2002 году.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    В издании изложены методические указания к лабораторным работам по изучению устройства, техническому обслуживанию и диагностированию систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

    Техническая эксплуатация ремонт автомобилей

    Болбас, М. М. Капустин, Н. М. Поклад, Л. Н. Сай, А. С. Савич, Е. Л. Самко, Г. А. Смольская, В. С. Флерко, И. М.( БНТУ. 2008 )

    В пособии приведены методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине Техническая эксплуатация автомобилей. Издание содержит краткие теоретические сведения по теме работы, описание устройства стендов, приборов, порядок выполнения работ, требования к оформлению отчетов. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-37 01 06 Техническая эксплуатация.

    Источники:
    www.studmed.ru, www.studfiles.ru, bgpk.of.by, rep.bntu.by

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Ремонт рулевой колонки нива шевроле

    Ремонт рулевой колонки нива шевроле

    Гидравлика для ремонта авто

    Гидравлика для ремонта авто

    Технологические карты по ремонту автомобилей

    Технологические карты по ремонту автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто