АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт заднего моста автомобиля



все об устройстве автомобиля

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт заднего моста автомобиля

Регистратор-зеркало заднего вида 5 в 1 со скидкой! Пишет в FullHD качестве.

Редуктор заднего моста представляет собой один из самых важных элементов автомобиля, который непосредственно участвуют в его передвижении . Конечно, при сравнении отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и прочих с импортными можно найти массу отличий, но общий принцип функционирования одинаковый. Имеется главная передача, та часть механизма, к которой крепится кардан и называется хвостовик, и дифференциал. На автомобилях ВАЗ он представляет собой всего пару шестерен, которые соединяются с полуосями, а вот ситуация с иномарками совершенно иная. Например, на машинах Opel Omega устанавливаются только передаточные механизмы, а к ним крепятся шрусы. Тем самым получается, что моста как такового нет. В связи с этим намного усложняется его конструкция. Но зато это дает преимущества в комфортности езде на автомобиле и снижению шума в ходовой части.

Ремонт заднего моста автомобиля

Редуктор заднего моста

Основные причины выхода из строя

Редуктор заднего моста состоит из большого числа запчастей, неисправность любой из которых может привести к выходу его из строя:

  1. Одной из самых распространенных причин подобного является постоянные повышенные нагрузки, например, буксировка прицепов и других тяжелых автомобилей. При этом постоянно создается большая нагрузка на все элементы.
  2. Одной из не менее распространенных проблем, которая проявляются спустя 5 — 6 лет эксплуатации автомобиля является появление люфта в крестовинах. Это происходит из-за постоянных ударов и толчков, возникающих из-за не отрегулированного зажигания и повышенно детонации двигателя. Поэтому при ремонте уделяют внимание всем элементам ходовой части. И заменой передаточного механизма он не заканчивается.
  3. И следует помнить о том, что если редуктор заднего моста пуст и в нем нет масла, то это может привести к его заклиниванию, могут сломаться зубья на шестернях или лопнуть из-за перегрева стальные части. Поэтому во избежание подобных неприятностей всегда контролируйте наличие смазки.
  4. Существует и еще один тип неисправности, которая может проявиться только после долгих лет эксплуатации. При этом все дело в выработке подшипников, находящихся в так называемых чулках, части корпуса моста, в котором вращаются валы. Что в результате может привести к искривлению валов, затем разрушению зубчатых передач. А это тем самым приведет к тому, что редуктор заднего моста станет непригоден к ремонту.
<
p>Ремонт заднего моста автомобиля

Детали редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ, имеет два основных элемента:

Главная передача при этом может быть двух разновидностей:

В свою очередь, двойная передача может быть двух разновидностей:

Центральная представляет собой довольно несложную конструкцию с большим передаточным числом, но при этом на все элементы передачи создаются высокие нагрузки. Разнесенная является более сложным агрегатом, но зато нагрузка на все компоненты устройства равномерно распределена, она более компактна и дорожный просвет автомобиля можно сделать больше. Благодаря этим достоинствам их срок службы увеличивается в несколько раз. Но из-за пониженного передаточного числа их предпочитают не все автолюбители, поэтому приходится выбирать по приоритетам. Если машина обустраивается для быстрой езды, то лучше использовать задний редуктор с первый вариантом передачи. Если автомобиль будет работать в качестве тягача, то подойдет лучше второй вариант. В свою очередь, одинарная передача подразделяется на следующие типы:

  • Цилиндрическая, шестерни располагаются в одной плоскости, за счет чего обеспечивается максимальный коэффициент передачи, который составляет от 3,5 до 4,2.
  • Коническая, перпендикулярное расположение шестерней относительно друг друга из-за чего увеличенный корпус, но при этом достигается очень высокий КПД.
  • Гипоидная, представляют собой облегченный вариант с удобным расположением компонентов, имеет меньший из всех вышеупомянутых КПД.
  • Червячная, являются наиболее сложным механическими агрегатами, которые трудны в изготовлении и ренте и при этом самый низкий КПД.
  • Итак, разобравшись с главной передачей, перейдем ко второй части, из которой состоит задний редуктор – дифференциалу. Он представляет собой более сложный механизм, который передает и распределяет крутящий момент между ведущими колесами и приводит в движение второй мост посредством кардана.

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт редуктора заднего моста

    Ремонт редуктора заднего моста не является сильно сложным и не требует специализированных знаний, но перед разборкой и сборкой лучше ознакомиться с технической документацией. Перед началом всех работ необходимо поднять заднюю часть автомобиля, чтобы колеса освободились, а передача стояла на нейтралке. Далее, необходимо открутить пробку для слива смазки, и пока она будет вытекать, приступайте к снятию кардана. В поднятом состоянии можно свободно прокручивать его для того, чтобы открутить 4 болта, которыми прикручен хвостовик. Но перед отсоединением необходимо нанести метку на хвостовик передаточного механизма и на кардане, потому что он прикручивается только в одном из 4 положении.

    Если хвостовик всегда мокрый от смазки, то, скорее всего, требуется замена сальника редуктора. Для этого достаточно только отсоединить кардан. Далее, необходимо открутить гайку ведущей шестерни и снять с ее вала фланец. Под ним находится сальник, который можно вынуть при помощи тонкого, но при этом твердого инструмента, слегка подковыривая. Затем чистой ветошью удалить всю старую смазку и равномерно запрессовать новый сальник и надеть фланец. Гаку необходимо зажимать с требуемым усилием, которое должно составлять 1 ньютон.

    Если же хвостовик сухой, а источником течи является место соединения передаточного агрегата с мостом, то необходимо заменить картонную прокладку, для этого необходимо и достаточно открутить сам редуктор. Здесь вам поможет торцевой ключ на 12, которым необходимо открутить 8 болтов. После снятия механизма необходимо тщательно вычистить от грязи и старой прокладки соприкасающиеся поверхности и аккуратно надеть новую, смазанную герметиком. Болты затягиваются на совесть, но не до срыва резьбы. Заливается новая смазочная жидкость ТАД-17, GL-5 или ТМ5-18.

    Далее, совмещайте хвостовик кардана с фланцем по метке и прикручиваете его с использованием новых гаек, потому что в них имеются пластиковые стопорные кольца, которые являются одноразовыми.

    Регулировка редуктора заднего моста заключается только в гаке главной передачи, которой прикручен хвостовик, поэтому сложной с ней, как правило, не возникает. Проблема лишь в приложении силы в 1 Н и в том, чем ее измерять.

    Весь ремонт редуктора заднего моста занимает, как правило, немного времени, потому что сложного ничего нет.

    Всегда будьте в курсе наших новостей

    Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

    Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

    Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт редуктора заднего моста - основные неисправности

    Ремонт заднего моста автомобиляЗадний мост – это агрегат транспортного средства (как колесного, так и гусеничного), который соединяет между собой по одной оси задние колеса. К машины колесной (в нашем случае) задний мост служит как опора задней части автомобиля. Посредством подвески задний мост прикрепляется к раме машины. Иногда встречается такое, что задний мост прикреплен к несущему раму кузову.

    Состоит редуктор заднего моста из нескольких узлов. Основными узлами являются: главная передача и дифференциал. Главной передачей является механизм, с помощью которого происходит повышения передаточного числа трансмиссии автомобиля. Именно определение этого устройства, на что оно влияет и каким образом приведенный редуктор обслуживается – основные вопросы, которые будут рассмотрены ниже.

    1. Почему выходит из строя редуктор заднего моста?

    Ремонт заднего моста автомобиля Для подробного ответа на все вышеуказанные вопросы необходимо ознакомиться непосредственно с устройством самого редуктора. Данный агрегат состоит из двух вышеупомянутых частей. Передачи главные распределяются на одинарные и двойные, которые имеют одну и две зубчатые пары для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя на колеса автомобиля.

    Двойные передачи (главные) бывают двух типов. Центральные двойные передачи имеют несложную конструкцию, большое передаточное число и, в тоже время, значительно большую нагрузку на элементы всей системы. Разнесенные двойные передачи являются более сложными по своей конструкции, тем не менее компактнее и эффективнее, что позволяет автомобилю иметь больший просвет дороги.

    Одинарные же главные передачи бывают:

    1. Коническими. Шестерни располагаются перпендикулярно друг к другу. Именно от этого вся конструкция занимает относительно много места. Тем не менее конструкция оправдывается высоким КПД.

    2. Цилиндрическими. В данном типе шестерни располагаются в одной плоскости. Именно это дает потенциальную возможность развития к максимальному КПД. Передаточное число в таком типе колеблется от 3,5 до 4,2.

    3. Червячными. Данный тип является менее шумным и еще более компактным. Тем не менее КПД достаточно низкий, а само изготовление такого вида главной передачи достаточно тяжелое.

    4. Гипоидными. Данный тип одинарных главных передач является достаточно легким и, в сравнении с своими собратьями еще меньшим по размеру. Также он намного надежнее передает усилие двигателя на сам мост. Тем не менее, из всех вышеуказанных видов передач имеет самый средний КПД.

    Дифференциалом называют механизм, который отвечает за распределение крутящего момента между ведущими мостами и ведущими колесами. Дифференциал является помощником при скольжении автомобиля и его буксовании. Это возможно с помощью разной скорости вращения колес.

    Ремонт заднего моста автомобиляВ первую очередь редуктор может выйти из строя из-за подшипников, которые сделаны из бронзы. Расположены подшипники в чулках, которые, в свою очередь, крепятся к самому редуктору. Сами чулки, при неисправностях таких подшипников, выходят из строя и понемногу начинают изгибать валы. Вследствие такого изгиба является возможным перекос главной шестерни. При такого рода перекосе на самой шестерне могут возникнуть надломы в зубьях шестерни или сколы. После этого сам редуктор может заклинить.

    Если же вал слетает со своего предназначенного места, он может с легкостью разнести весь корпус редуктора. Помимо этого частой причиной поломки может быть элементарное пренебрежение масла, которое не было залито вовремя в редуктор заднего моста. Правильнее сказать, что проблема будет заключаться в несвоевременном обновлении масла или его полном отсутствии. Важно знать, что замена трансмиссионного масла должна производиться не реже чем каждые 35 тысяч км пробега автомобиля.

    2. Ремонт редуктора заднего моста – меняем деталь самостоятельно

    Неисправность редуктора заднего моста очень просто заметить. Определяется проблема при резком торможении, при поворотах, резком ускорении автомобиля. Характеризуются такого рода проблемы наличием сильного шума в области, где расположен задний мост.

    Сам ремонт редуктора заднего моста довольно простой процесс даже для самостоятельного его проведения. Изначально необходимым аспектом будет слитие трансмиссионного масла непосредственно из редуктора заднего моста. Карданный вал нужно отсоединять в то время, как само масло будет стекать из корпуса. После этого нужно демонтировать полуоси. Для этого необходимо произвести снятие тормозных барабанов и задних колес.

    Ремонт заднего моста автомобиля После данной процедуры нужно открутить болты крепления моста с редуктором. Если будет произведена установка нового редуктора нужно использовать герметик и картонную прокладку. После всего вышеуказанного нужно залить масло непосредственно в редуктор. Сам фланец редуктора должен достаточно плотно быть прикреплен н своем месте вместе с подшипниками.

    Само же устройство и конструкция редуктора заднего моста не является столь сложным. Помимо того, практически на всех автомобилях с задним приводом встречается гипоидный вид. Существует одна определенная сложность, которая заключается в том, что может возникнуть проблема с ржавчиной, при снятии тормозных барабанов, а сам металл в некоторых местах может очень сильно прижаться. Тем не менее, суровая человеческая сила и некоторые инструменты с легкостью устранят вышеуказанную проблему.

    Если же автолюбитель решил самостоятельно приобрести новый редуктор заднего моста, то ему при самой покупке стоит обратить внимание на то, что цена, которую просят продавцы за одинаковые модели редукторов может быть практически полярная. Вся разница этих чисел будет заключаться всего в двух буквах ОП, что означают – общая проверка.

    В свою очередь, это означает, что при проверке заводской в устройстве был выявлен брак. В таком случае весь механизм отправляется на переборку, а теперь так и вовсе продается по сниженной цене. Именно поэтому следует обращаться только к надежным официальным поставщикам деталей для своего автомобиля.

    3. Как происходит регулировка редуктора заднего моста?

    Ремонт заднего моста автомобиля Регулирование редуктора заднего моста должна производится в определенных случаях, когда у самого редуктора возник характерный гул, который слышится уже при скорости от 30 км в час. Причина этого может возникнуть из-за огромных и постоянных нагрузок транспортного средства. Также, неполадки могут возникнуть при постоянной езде с прицепами или обычным повреждением механики автомобиля. Именно поэтому последующим вариантом развития событий должна быть визуальная проверка всего агрегата.

    Сначала нужно снять все элементы редуктора заднего моста: фланцы и сальники, сателлиты вместе с осями, подшипники. Эти элементы необходимо снять, а случае износа одного или нескольких из них нужна полная замена на новую деталь. Как изначально все детали должны выглядеть, можно определить в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Если говорить о автомобилях отечественного производства, то замена всех деталей данного устройства произойдет недорого.

    Ремонт заднего моста автомобиля После того как были проверены все детали по-отдельности, все было заменено и считается исправным, нужно собрать редуктор обратно. Сначала должна пойти ведущая шестерня, к ней прилагается шайба регулирования, фланец и распорная втулка с подшипниками. После этого необходимо затянуть гайку, но с определенным усилием. Можно для этого использовать специальный ключ со встроенным динамометром. Если же под рукой такого не оказалось, то придется все время использовать мерный рычаг с безменом.

    Таким образом каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать постоянным измерением давления с помощью бензина на него. Это достаточно хлопотный процесс, поэтому осторожность и точность здесь превыше всего. Сама гайка должна быть затянута на один Ньютон. Фланец при этом будет неподвижен. Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, который идеально подходит под пазы данного фланца.

    После всей проделанной работы нужно поставить ведомую шестерню на ее первоначальное местоположение, то есть в сам корпус дифференциала, после чего нужно затянуть все необходимые болты. Именно сейчас начнется уже сама непосредственная и долгожданная регулировка люфта. После того, как все детали были установлены, а все гайки были затянуты до минимального упора, нужно провернуть ведомую шестерню.

    После этого нужно посмотреть, присутствует ли у нее маленький люфт. Для того, чтобы это определить необходимо покачивать ее с одной стороны в другую. Должен присутствовать люфт, но небольшой. Таким образом, данный люфт – это своего рода запас, который требуется для нагревания редуктора во время непосредственного движения, чтобы избежать лопанья деталей.

    Ремонт заднего моста автомобиля После всех вышеуказанных процедур нужно проверить расстояние между теми болтами, которые должны удерживать гайки, которые, в свою очередь, были недавно закручены. Для этого нужно использовать штангенциркуль, так как нужны обязательно точные цифры. После того как будет измерено расстояние, необходимо затянуть гайки с другой стороны плоскости. Желательно это сделать на одинаковую величину.

    После, необходимо измерить расстояние между болтами. Оно должно было бы измениться на полтора-два миллиметра. Если все так получилось, то нужно проверить на люфт шестерню. Нужно отметить, что он должен остаться таким же, каким мы его недавно настроили. Все, регулировка завершена.

    Блокировка дифференциала на УАЗ: выбираем правильно

    Самоблокирующийся дифференциал на «Ниву»: прокачиваем проходимость

    Дифференциал: что это такое

    Ремонт заднего моста автомобиля - стоит ли делать самому?

    Устройство дифференциала - что внутри моста?

    Можно ли выполнить ремонт дифференциала самостоятельно?

    Цена топлива на Сегодня

    Не указали, что владелец ЛАЗа Игорь Чуркин)) а я говорил об этом Костя))

    Хорошая штука эти самоуправляемые автомобили. Можно экономить на шахидах. Загрузил взрывчаткой и отправил .

    Ті поради писав якийсь вуйко в середині минулого століття. На сучасному авто така перевірка в кращому .

    обдираловка и то, и другое, поскольку выплата согласно законодательству происходит только с учетом износа: .

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт заднего моста автомобиля

  • 2016 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Продажа автомобилей г. Донецк

    Автомобили ЛАДА КАЛИНА

    Автомобили Лада ПРИОРА

    Автомобили Лада Гранта

  • Шиномонтаж в Донецке
  • Ремонт ходовой части
  • Балансировка колес
  • Замена масла
  • Замена масляного фильтра
  • Промывка двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Диагностика ходовой части
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена амортизаторов и пружин
  • Замена выхлопной системы
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт электрооборудования
  • Чистка инжектора
  • Установка и обслуживание аккумулятора
  • Замена воздушного фильтра
  • Регулировка света фар
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Замена стоек
  • Замена шаровых опор
  • Замена подшипников ступиц
  • Замена гранаты (ШРУСа)
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт раздаток
  • Замена масла в гидроусилителе
  • Ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Регулировка развал – схождения
  • Магазин запчастей Донецк
  • Находясь за рулём собственного авто, испытываешь вполне объяснимое чувство удовольствия, которое хочется сделать постоянным. При этом имеет смысл помнить о некоторых особенностях эксплуатации и ремонта авто.

    Ремонт заднего моста автомобиля Ремонт задних мостов составляет неотъемлемую часть технического обслуживания автомобилей вообще и ремонта ходовой части в частности.

    Стоит заметить, что ремонт задних мостов . как и любая технически обоснованная процедура, требует определённой последовательности.

    Естественно, для автомобилей разных марок операция ремонта заднего моста в силу конструкторских различий может несколько отличаться.

    На примере рассмотрим проведение работ по ремонту заднего моста легендарного автомобиля советских времён ГАЗ-24 "Волга".

    Сначала имеет смысл снять тормозные барабаны. Затем снимаются чашки, стержни прижимной пружины и стяжные пружины колодок тормоза, а также колодки тормоза в комплекте с рычагами.

    После этого снимаются тормозные цилиндры.

    Дальнейшая последовательность действий при ремонте заднего моста предполагает снятие щитов тормоза. Затем снимается сапун, сальники полуосей, а также кожуха полуосей в комплекте с крышкой картера, сальники ведущей шестерни и дифференциал с ведомой шестерней.

    По завершении этой операции разобранные детали и механизмы проходят тщательную мойку.

    Затем их подвергают последующей разборке на детали.

    Разборка дифференциала происходит путём выбивания стопорного штифта оси сателлитов после этого вынимается ось сателлитов, сателлиты с шайбами и полуосевые шестерни. Далее последовательность действий ремонта заднего моста предусматривает спрессовку внутренних колец подшипника с опорных шеек коробки дифференциала, отворачивание гайки крепления ведомой шестерни и последующее снятие этой шестерни после предварительного выбивания болтов.

    Стоит отметить, что ведущие и ведомые шестерни для последующих операций, предусмотренных ремонтом заднего моста . должны обязательно поступать связанные попарно.

    Ремонт заднего моста предполагает наличие определённого набора инструментов, аккуратность и внимательность того, кто проводит соответствующие операции.

    Естественным образом предполагается наличие достаточного уровня квалификации.

    Нелишним будет упомянуть о том, что оптимальным вариантом проведения ремонта задних мостов является использование всего технического и технологического багажа специализированных точек автосервиса.

    Специалисты СТО автосалона ООО "Диссанс" обладают всем необходимым потенциалом для проведения качественного ремонта задних мостов . как с точки зрения технической оснащенности, так и принимая во внимания квалификацию мастеров.

    Доверив ремонт заднего моста профильным специалистам СТО, вы сделаете правильный выбор!

    Устройство заднего моста

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Принцип работы заднего моста

    Задний мост служит для передачи крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем карданной передачи на задний мост, главную передачу, дифференциал, полуоси к ведущим колесам автомобиля.

    Данные узлы и детали находятся в заднем мосту автомобиля, который состоит, соответственно, из двух главных деталей: пустотелой балки (включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой) и картера, редуктора заднего моста.

    Задние мосты машин ВАЗ 2101-2107 имеют практически одинаковое устройство и можно сказать унифицированы между собой. Исключение составляют задние мосты в полно приводных автомобилях, и переднееприводных автомобилях ВАЗ(и их модификаций).

    Устройство заднего моста:

    Как сказано было выше, балка заднего моста. автомобилей ВАЗ включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой в продольном направлении. С обоих концов данных кожухов приварены стальные фланцы, в них проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, служащих для предотвращения утечки трансмиссионного масла из заднего моста.

    В торцах фланцев имеются четыре сквозных отверстия для помещения болтов, которые крепят тормозной щит, на котором прикреплены детали тормозной системы задних колес: тормозные цилиндры, тормозные колодки .

    При помощи упомянутых болтов с гайками вместе с тормозным щитом на торцах фланцев заднего моста прикрепляются маслоотражатель и специальная пластина, которая фиксирует подшипник полуоси в гнезде фланца.

    В свою очередь, маслоотражатель и пластина соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку. Полуось внутренним концом заходит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным концом закреплена на шариковый подшипник, который закрепляется на полуоси запорным кольцом.

    На внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан. в котором есть резьбовые отверстия для болтов крепления задних колес. На концах балки заднего моста привариваются стальные опорные чашки, на них опираются пружины задней подвески и крепления амортизаторов машины.

    В средней части балка заднего моста расходится и имеет с передней стороны проем, к которому прикреплен болтами картер редуктора заднего моста.

    С задней стороны балки приваривается штампованная крышка, в ней находится маслоналивное отверстие, закрытое конусной пробкой. Внутри балки заварены направляющие полуосей, которые сильно облегчают установку полуосей при сборке заднего моста.

    В нижней части балки имеется маслосливное отверстие, в которое вкручена магнитная пробка.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Была ли эта информация полезной?

    Евгений. хочу спросить, машина какая и при какой температуре за бортом не греется и вообще, какую температуру показывает? Это раз.
    Далее, может не набирать температуру из-за того, что термостат неисправен, сразу дает на большой круг, а не так, как положено - сначала на малый круг, а потом на большой.

    осенью поменял основной радиатор и радиатор отопителя,после отопитель перестал греть на холостых оборотах. подскажите что делать?

    дима пишет:
    у 102я 98г. на холостых холодный дует а газу дашь наченает греть. что за фигня подскажите.


    Если помпа не менялась или менялась, но давно, то скорее всего проблема в ней, просто не хватает напора, чтобы охл жидкость дошла до печки. Температура вообще нормальная?
    Кстати, если меняли помпу на ту, которая с пластиковой крыльчаткой, то крыльчатка может прокручиваться.

    Показано 3 из 7 комментариев

    Вас может заинтересовать

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Полуось заднего моста автомобиляПолуось заднего моста автомобиля, служит

    Ремонт заднего моста автомобиля

    В редукторах заднего моста автомобиля (главная передача) присутствует три сальника.

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Самостоятельно регулируем редуктор заднего мостаРегулировка редуктора заднег

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт заднего моста ВАЗ 2107 прежде всего подразумевает

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Редуктор заднего моста в сборе:

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.

    Ремонт заднего моста автомобиля

    Редуктор заднего моста Скания – это прочность, тяга и экономия. Это возможность движения при любой нагрузке и по любой дороге.

    Еще в разделе Трансмиссия

    © 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

    Или c помощью логина и пароля:

    Источники:
    autodont.ru, auto.today, dissans.com.ua, vsepoedem.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки хендай солярис

    Ремонт рулевой рейки хендай солярис

    Ремонт системы безопасности автомобиля

    Ремонт системы безопасности автомобиля

    Сварочные работы ремонт кузова автомобиля

    Сварочные работы ремонт кузова автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто