АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт восстановление деталей машин



  • Ремонт восстановление деталей машин

    Машиностроительное предприятие - цех металлообработки, станочные работы любой сложности

    Восстановление оборудования: шлицевых соединений, валов, шестерен, деталей машин, ремонт посадочных мест, гидроцилиндров, вышедших из строя деталей и узлов наплавкой, сварка и наплавка деталей

    Ремонт восстановление деталей машин

    Восстановление деталей оборудования зачастую является наиболее разумным решением руководителя, чем приобретением нового и дорогостоящего оборудования. Нестабильная экономическая ситуация делает цены на приобретение нового производственного оборудования достаточно высокими и недоступными как для небольших компаний, так и для достаточно крупных производственных холдингов. Поэтому оптимальным решением вопросов, связанных с исправным техническим состоянием производственного оборудования будет выбор в пользу поиска компании, профессионально занимающейся восстановлением оборудования и осуществляющей восстановление деталей машин.

    Лидирующая производственная компания - всегда к вашим услугам

    Предприятие Металлодеталь-С является одной из лучших на Украине компанией, оказывающей широкий спектр услуг в сфере восстановления оборудования промышленного, производственного и иного назначения. Производственная база предприятия позволяет оказывать массу разнообразных услуг, среди которых наиболее востребованными являются:

  • ремонт и восстановление деталей оборудования различного назначения
  • ремонт оборудования производственных предприятий и организаций различных сфер деятельности
  • ремонт вышедших из строя деталей
  • восстановление деталей машин и оборудования
  • ремонт подшипников
  • ремонт шестерен
  • восстановление валов
  • сварка и наплавка различной арматуры и оборудования
  • ремонт гидроцилиндров
  • ремонт посадочных мест
  • восстановление валов оборудования
  • масса других услуг, которые необходимы компаниям и организациям в процессе ведения производственной деятельности.
  • Все выполняемые работы производятся специалистами предприятия Металлодеталь-С по самым современным технологиям, в соответствии с самыми актуальными мировыми стандартами и при этом по приемлемым конкурентоспособным ценам.

    Оснащение предприятия самым современным оборудованием различного профиля позволяет выполнять полный спектр работ по восстановлению и ремонту оборудования в соответствии со всеми требованиями и пожеланиями заказчиков.

    Ремонт вышедших из строя деталей осуществляется оперативно и качественно. Срок эксплуатации оборудования может быть значительно продлен, если заказчик вовремя заказал в нашей компании такую услугу, как ремонт деталей и узлов вышедшего из строя оборудования. Качественно произведенное восстановление деталей позволит в будущем сэкономить значительные средства на приобретение нового дорогостоящего оборудования.

    Услуги по восстановлению оборудования, предлагаемые компанией Металлодеталь-С

    Ремонт и восстановление деталей - это процесс, в результате которого полностью восстанавливаются формы, размеры и поверхности отдельных элементов в соответствии с теми техническими условиями, которые предусматривались производителем или требуются в настоящее время заказчику. Ремонт деталей и узлов позволяет значительно повысить срок службы оборудования в целом, увеличивая работоспособность и долговечность отдельных деталей и элементов.

    Ремонт и восстановление деталей, вышедших из строя, выполняется с применением самых современных материалов, с использованием новейших технологий, с минимальными трудозатратами. вследствие чего на все выполняемые нашей компанией работы установлены конкурентоспособные и привлекательные для заказчиков цены. Восстановление деталей может выполняться на нашей производственной базе с выполнением таких работ, как восстановление наплавкой, восстановление шлицевых соединений, восстановление валов, ремонт гидроцилиндров, а также ремонт посадочных мест.

    Спектр предлагаемых услуг - самый широкий в нашем регионе

    Наши специалисты могут выполнить практически весь спектр работ, связанный с ремонтом оборудования любого назначения - обращаясь к нам, вы можете заказать такие услуги, как восстановление деталей машин, ремонт гидроцилиндров, сварка и наплавка и ремонт шестерен.

    Наплавка деталей находит широкое применение в тех случаях, когда необходимо восстановление сильно изношенных деталей. Сварка и наплавка, которую наши специалисты производят с применением самого современного электрогазосварочного оборудования, позволяют восстановить начальные размеры детали или изменить их в соответствии с необходимыми заказчику параметрами. При осуществлении такого процесса, как наплавка деталей, обеспечивается максимальная прочность соединения основного металла изделия с наплавляемым. Поверхность ремонтируемой детали перед выполнением работ проходит этап специальной подготовки, поэтому восстановление наплавкой - способ, который гарантирует длительную эксплуатацию деталей и оборудования в дальнейшем производственном процессе.

    Среди наших заказчиков востребована такая услуга, как восстановление шлицевых соединений. Восстановление деталей шлицевых соединений позволяет прекратить изнашивание деталей в дальнейшем, предотвратить поломку шлицов. снизить время простоя и ремонта и исключить дополнительные затраты на приобретение новых деталей. Восстановление деталей оборудования позволяет также повторно использовать изношенные детали без потери качества работы оборудования в целом.

    Ремонт гидроцилиндров на нашем предприятии производят специалисты с большим опытом работы с использованием самого современного оборудования от известных производителей. Заметив протечку масла стоит сразу заказать у нас такую услугу, как ремонт гидроцилиндров, не допуская более серьезных поломок техники. Сделанный своевременно ремонт гидроцилиндров поможет избежать значительных вложений денежных средств в ремонт техники и оборудования в будущем.

    Восстановление деталей - лучший способ повысить производительность оборудования

    Наше предприятие готово предложить всем заинтересованным клиентам различные способы восстановления работоспособности оборудования. Выбор способа восстановления работоспособности оборудования будет зависеть от сложности конструкции детали, предпочтение будет отдано именно тому способу восстановления деталей, который позволит обеспечить в дальнейшем максимальной срок службы и надежную эксплуатацию всего комплекса оборудования, установленного на вашем предприятии.

    Восстановление деталей на момент окончания ремонтных работ проходит контроль качества выполненного объема операций, поэтому заказчик гарантированно получает качественно выполненную работу.

    Перспективы развития предприятия Металлодеталь-С

    Имея собственную производственную базу, оснащенную всем необходимым оборудованием, мы качественно производим восстановление валов, ремонт вышедших из строя деталей и многие другие услуги. В специально оборудованных цехах производится качественная сварка и наплавка необходимых элементов для того, чтобы восстановление деталей машин в дальнейшем было выполнено максимально качественно.

    Персонал нашего предприятия имеет необходимый опыт работы, специальное образование и при этом постоянно повышает свою квалификацию, поэтому ремонт гидроцилиндров, сварка и наплавка деталей и их элементов, а также весь спектр других ремонтных работ, необходимых заказчику выполняется всегда качественно и оперативно.

    Наше предприятие своевременно оснащает производственные площадки новым уникальным оборудованием, которое позволяет выполнять нам более широкий спектр услуг, качественно осуществлять ремонт гидроцилиндров и другие востребованные виды работ. Мы готовы предложить своим заказчикам лучшее оборудование и высококвалифицированных специалистов, для осуществления такой необходимой в производственной деятельности услуги, как сварка и наплавка деталей или комплексный ремонт оборудования.

    Ремонт восстановление деталей машин

    Ремонт восстановление деталей машин

    Ремонт восстановление деталей машин

    Ремонт восстановление деталей машин

    2015 © ООО "Металлодеталь-C"
    Машиностроительная компания: изделия по чертежам заказчика, металлообработка чпу

    Станочные работы любой сложности

    Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

    г. Киев, Киево-Святошинский р-н,

    с. Гатное, ул. Киевская, 138а

    Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Эксплуатация механизмов, машин не обходится без ремонта в связи с их изнашиванием и старением. Современный уровень жизни диктует нам свои условия. Рыночные взаимоотношения для предприятия требует правильного, рационального вложения капитала. Для увеличения прибыли, эффективный метод снижения расходов на ремонт машин и механизмов.


    Ремонт машин сопровождается заменой изношенных деталей на новые или с меньшим износом. Детали которые уже работали в механизме при установки их в другой механизм или в паре с новой деталью имеют сокращенный срок эксплуатации кроме того уменьшают срок эксплуатации новой детали. Приобретение новых деталей требует значительных затрат. Для уменьшения затрат ремонт должен быть эффективным.


    Эффективность ремонта повыситься восстанавливая изношенные детали машин.
    Обоснованный метод восстановления детали, обеспечивает получение детали по своим свойствам как у новой детали или лучшими чем у новой детали.
    Стоимость затрат на восстановление детали не превышает 70% первоначальной стоимости детали. Это обосновано тем, что восстанавливая деталь, за основу используют материал и форму изношенной детали, восстанавливая только изношенные поверхности, что не требует затрат на изготовление заготовки, и уменьшает количество механообработки.


    Наше предприятия выполняет ремонт и восстановление деталей машин и механизмов.
    Работы производятся на своем оборудовании, соблюдая необходимые технические условия на ремонт, восстановление и изготовления деталей машин.
    Работы выполняем качественно, ведем технический контроль, обеспечивая качество изделия на каждом технологическом переходе и готовой продукции.

  • Ремонт головок блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт агрегатов автомобилей и строительных машин
  • Восстановление шеек и опор распредвала
  • Восстановление шеек и опор коленвала
  • Восстановление гильз цилиндров
  • Восстановление поверхностей тормозных дисков
  • Восстановление поверхности дисков сцепления
  • Расточка
  • Хонингование
  • Шлифование плоское и круглое
  • Фрезеровка
  • Сварка алюминия, чугуна и сталей
  • Другие виды работ.
  • Востановление деталей выполняется двумя методами:

  • восстановлением под номинальный размер
  • восстановлением под ремонтный размер.
  • Востановление под номинальный размер подразумевает восстановление изношенной поверхности и последующей обработка до требуемого размера.
    Восстановлением под ремонтный размер представляет собой восстановление формы и геометрии поверхности детали под уменьшенный или увеличенный размер. При таком способе подвергается обработке базовая, наиболее дорогая деталь, под размер новой увеличенной детали.
    Ремонт восстановление деталей машин

    Способы восстановления деталей

    В ремонтной практике применяются следующие основные способы восстановления изношенных деталей. механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание, склеивание, упрочнение поверхности деталей и восстановление их формы под давлением. Как правило, после восстановления детали одним из способов ее подвергают механической или слесарной обработке, что необходимо для восстановления посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, обеспечения требуемой чистоты обработки.

    Механической и слесарной обработкой восстанавливают детали с плоскими сопрягаемыми поверхностями (направляющие станин, планки, клинья). При износе направляющих до 0,2 мм их восстанавливают шабрением, при износе до 0,5 мм — шлифованием, а при износе более 0,5 мм — строганием с последующим шлифованием или шабрением.

    При ремонте валов, осей, винтов и т. п. в первую очередь проверяют и восстанавливают их центровые отверстия. После этого поверхности, имеющие незначительный износ (царапины, риски, овальность до 0,02 мм), шлифуют, а при более значительных износах наращивают, обтачивают и шлифуют до ремонтного размера.

    При ремонте изношенных деталей нередко возникают трудности при выборе способа базирования детали для обработки в связи с изменением основной установочной базы изношенной детали. В таких случаях ориентируются не на основные установочные, а на вспомогательные базы, и от них ведут обработку рабочих поверхностей. Наряду с восстановлением деталей механической обработкой при ремонте негодную часть детали иногда заменяют новой.

    Ремонт восстановление деталей машин

    Применение компенсаторов износа. Чтобы восстановить первоначальные посадки сопряженных деталей, при их значительном износе применяют детали-компенсаторы. Одну из сопрягаемых деталей обрабатывают до ближайшего ремонтного размера и во вторую вставляют промежуточную деталь-компенсатор. Детали-компенсаторы могут быть сменными и подвижными. Сменные компенсаторы устанавливают в сопряжении, в котором износ появился к моменту ремонта. Подвижные компенсаторы устанавливают тогда, когда можно, не производя ремонта, соответствующим перемещением компенсатора относительно основных деталей устранить зазор, образующийся вследствие износа деталей. Сменными компенсаторами для цилиндрических деталей служат втулки и кольца, а для плоских— планки. Для наиболее распространенных узлов станков сменные детали-компенсаторы целесообразно заготавливать заранее в соответствии со шкалой ремонтных размеров.

    Типовые случаи применения деталей-компенсаторов, используемых для устранения износа сопряжений, показаны на рис.2. При износе наружной цилиндрической поверхности вала на него напрессовывают или сажают на клей втулку (рис. 2, а). На износившуюся шейку коленчатого вала устанавливают полувтулку (рис. 2, б). Если в отверстии «разработалась» резьба, то в него ввертывают дополнительную втулку (ввертыш) с вновь нарезанной резьбой (рис. 2,в). При износе внутренней цилиндрической или конусной поверхности в деталь также вставляют втулку (рис. 2,г). Износ плоскостей чаще всего компенсируют планкой (рис. 2, д), которую привинчивают к ремонтируемой детали. Как видно из примеров, сменные детали в большинстве случаев скрепляют с одной из деталей сопряжения при помощи прессовой посадки, винтов, сваркой или универсальным клеем.

    Ремонт повреждений и заделка трещин . Дефекты, возникающие в деталях в результате действия внутренних напряжений, больших усилий или из-за механических повреждений (трещины, пробоины, значительные задиры, царапины и выкрашивания), устраняют слесарно-механической обработкой. Трещины и пробоины запаивают, заваривают, заливают, металлизируют, ставят штифты и заплаты. Заплаты применяют для заделки пробоин и больших трещин, соединяя заплату с основной деталью винтами или заклепками. Для чугунных и дюралюминиевых деталей используют винты, а для стальных — еще и заклепки.

    Восстановление деталей сваркой и наплавкой

    При ремонте оборудования сварку применяют: для получения неразъемных соединений при восстановлении разрушенных и поврежденных деталей, для восстановления размеров изношенных деталей и повышения их износостойкости путем наплавки более стойких металлов.

    Автоматизированные процессы сварки и наплавки являются более совершенными и экономически эффективными по сравнению с ручными способами. Наибольшее распространение в ремонтной практике получила автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка и наплавка под слоем флюса. Ручные способы сварки и наплавки менее совершенны, но являются незаменимыми при ремонте деталей машин в неспециализированных ремонтных предприятиях благодаря маневренности, универсальности и простоте процесса.

    Газовую сварку применяют для восстановления деталей из серого чугуна. Детали малого размера и веса сваривают без предварительного подогрева, а крупные детали предварительно нагревают.

    Электродуговая сварка более экономична и создает более надежное сварное соединение по сравнению с газовой сваркой.
    Правильная подготовка детали к сварке обеспечивает высокое качество наплавленного слоя и прочное сцепление его с основным металлом. Перед сваркой детали очищают и разделывают их кромки. Поверхность деталей очищают стальной щеткой, напильником, наждачным полотном, абразивным кругом, пескоструйным аппаратом, затем промывают бензином или керосином, а также подвергают щелочному травлению. Кромки листов свариваемых встык разделывают (скашивают) под углом (60—70°), а края изломов и пробоин выравнивают.

    Наплавка является одним из основных методов восстановления деталей. Она широко применяется в тех случаях, когда трущимся поверхностям необходимо придать большую износоустойчивость. Наплавляют два, три и более слоев часто твердыми сплавами, позволяющими увеличить срок службы деталей в несколько раз. Качество наплавки в значительной степени зависит от состояния восстанавливаемой поверхности. Чугунные и стальные детали из малоуглеродистой стали перед наплавкой обезжиривают с целью удаления масла из пор и трещин. Для этого поверхность детали обжигают газовой горелкой, паяльной лампой или в нагревательных печах. Копоть налет окислов после обжига удаляют с поверхности детали наждачным полотном или ветошью, смоченной керосином или бензином. Участок детали под наплавку обрабатывают стальными щетками или абразивными кругами.

    Восстановление деталей металлизацией

    Металлизацией называется нанесение расплавленного металла на поверхность детали. Расплавленный металл в специальном приборе — металлизаторе струей воздуха или газа распыляется на мельчайшие частицы и переносится на предварительно подготовленную поверхность детали. Нанесенный слой не является монолитным, а представляет собой пористую массу, состоящую из мельчайших окисленных частиц.

    Способом металлизации восстанавливают размеры посадочных мест для подшипников качения, зубчатых колес, муфт, шеек коленчатых валов и т. п. Чтобы металлизационный слой прочно соединился с поверхностью детали, поверхность очищают от грязи и масла и подвергают пескоструйной обработке.

    Твердость металлизационного покрытия определяется качеством наносимого материала.

    Гальванические покрытия

    Для повышения поверхностной твердости деталей и увеличения их сопротивления механическому износу, а также для восстановления размеров деталей их покрывают слоем хрома (хромируют) толщиной 0,25 и 0,3 мм.

    Твердые хромовые покрытия подразделяются на два вида: гладкое и пористое. При гладком хромировании смазка на поверхности детали не удерживается из-за плохой «смачиваемости». При работе деталей возникает сухое трение, на трущихся поверхностях появляются задиры. Для устранения этого недостатка применяют пористое хромирование. В порах и каналах, образующихся на наружной поверхности детали, задерживается смазка, снижающая износ и удлиняющая срок службы деталей. Твердое гладкое хромирование применяют для восстановления размеров деталей, работающих с неподвижными посадками, а пористое — для деталей, работающих при значительных удельных давлениях, повышенных температурах и с большими скоростями скольжения. Поры и каналы в хромовых покрытиях чаще всего образуются электрохимическим способом, при помощи анодного травления.

    Восстановление деталей путем гальванического наращивания слоя стали (осталивание, или железнение) — один из эффективных методов современной технологии ремонта. Осталивание в отличие от хромирования позволяет наносить слой металла значительно большей толщины (2—3 мм и более). Этим способом целесообразно восстанавливать детали с неподвижными посадками или детали с невысокой поверхностной твердостью детали, работающие на трение при величине износа более 0,5 мм детали, работающие одновременно на удары и истира ние.

    Твердое никелирование . Повышенная твердость никелевых покрытий достигается за счет применения электролитов специального состава, обеспечивающих получение осадков никеля с фосфором. Никелевые покрытия с содержанием фосфора обычно называют никельфосфорными покрытиями, а процесс их получения — твердым никелированием. Твердое никелирование может осуществляться электрическим и химическим способами. Химическое никелирование является более простым и осуществляется путем выделения никеля из растворов его солей с помощью химических препаратов — восстановителей.

    Восстановление изношенных деталей давлением

    Поврежденные и изношенные детали можно восстанавливать давлением. Этот способ основан на использовании пластичности металлов, т. е. их способности под действием внешних сил изменять свою геометрическую форму, не разрушаясь. Детали восстанавливают до номинальных размеров при помощи специальных приспособлений, путем перемещения части металла с нерабочих участков детали к ее изношенным поверхностям. При восстановлении деталей давлением изменяется не только их внешняя форма, но также структура и механические свойства металла. Применяя обработку давлением, можно восстанавливать детали, материал которых обладает пластичностью в холодном или нагретом состоянии. Изменение формы детали и некоторых ее размеров в результате перераспределения металла не должно ухудшать их работоспособность и снижать срока службы. Механическая прочность восстановленной детали должна быть не ниже, чем у новой детали.

    К основным видам восстановления различных деталей давлением относятся:

  • осадка при восстановлении втулок, пальцев, зубчатых колес
  • раздача при восстановлении пальцев поршней, роликов автоматов и т. п.
  • обжатие при восстановлении вкладышей подшипников и втулок
  • вдавливание при восстановлении зубчатых колес и шлицевых валиков
  • правка для выправления гладких и коленчатых валов и рычагов
  • накатка для увеличения диаметра шеек и цапф валов за счет поднятия гребешков металла при образовании канавок.
  • Метод пластического деформирования при ремонте деталей применяется не только для восстановления размеров изношенных деталей, но и с целью повышения их прочности и долговечности. Поверхностное упрочнение деталей повышает износостойкость и прочность деталей.
    Пластическое деформирование деталей производят также обработкой стальной или чугунной дробью, чеканкой, обкаткой роликами или шариками.

    Восстановление и склеивание деталей с использованием пластмасс

    Для восстановления изношенных деталей при ремонте металлорежущих станков применяют пластмассы. В качестве клея пластмассы широко используются для склеивания поломанных деталей, а также для получения неподвижного соединения деталей, изготовленных из металлических и неметаллических материалов. При ремонте металлорежущих станков наибольшее распространение получили такие пластмассы, как текстолит, древеснослоистые пластики и быстро твердеющая пластмасса— стиракрил. Текстолит и древеснослоистые пластики применяются для восстановления изношенных поверхностей направляющих станков, изготовления зубчатых колес, подшипников скольжения, втулок и других деталей с трущимися рабочими поверхностями.

    Одним из эффективных способов получения неподвижных соединений является склеивание деталей . По сравнению с клепкой, сваркой и сбалчиванием клеевые соединения имеют такие преимущества, как соединение материалов в любом сочетании, уменьшение веса изделий, герметичность клеевых швов, антикоррозионную стойкость и во многих случаях снижение стоимости ремонта изделия. В практике ремонта металлорежущих станков широко используется карбинольный клей и клей типа БФ. Детали, склеенные карбинольным клеем с наполнителем из непористого материала, устойчивы против действия воды, кислот, щелочей, спирта, ацетона и подобных растворителей. Различные марки клея БФ отличаются содержанием компонентов и назначением.

    Процесс восстановления деталей склеиванием состоит из трех этапов: подготовки поверхности, склеивания и обработки швов. Поверхности деталей, подлежащих склеиванию, очищаются от масла, загрязнений и хорошо пригоняются. Клей наносят кистью или стеклянной палочкой. Жидкий клей наносят на обе соединяемые поверхности.

    Для склеивания деталей, работающих при температуре 60—80° С, применяют клей БФ-2. Для склеивания деталей, работающих в щелочной среде, — клей БФ-4. Клеем БФ-6 приклеивают ткани и резину к металлу.

    Клей БФ наносят на склеиваемые поверхности в два слоя с перерывом примерно в 1 ч 15 мин. Соединяемые детали принимают одну к другой (1 — 15 кГ/см 2 ) и выдерживают под прессом.

    Выдержка склеенных деталей под прессом

    Длительность выдержки, ч

    Чтобы разобрать склеенные детали, их необходимо нагреть до 200° С и выше.

    Также Вам будет интересно:

    Портал для производственных компаний

    Большая Энциклопедия Нефти Газа

    Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит.
    Законы Мерфи (еще )

    Восстановление - деталь - машина

    Восстановление деталей машин и механизмов наплавкой дает возможность придать им требуемые размеры и изменять свойства наплавленного металла в широких пределах. Здесь могут удачно сочетаться высокая износостойкость и долговечность деталей с низкой стоимостью их восстановления. Все это, несомненно, дает большую экономию и в несколько раз сокращает расход запасных частей.

    Восстановление деталей машин гальваническим наращиванием слоя хрома применяется сравнительно часто. Это объясняется рядом преимуществ этого способа перед другими. Прежде всего процесс хромирования не нарушает структуры металла детали. Нанесенный слой хрома имеет высокую твердость ( НВ 500 - 1200) и, следовательно, высокую износостойкость. Слой хрома наносится небольшой толщины - до 0 3 мм. Поверхность, покрытая хромом, способна хорошо сопротивляться коррозии, воздействию высоких температур, органических кислот. Такое покрытие хорошо наносится на сталь, чугун, медь, латунь и другие металлы. Слой нанесенного хрома имеет надежное сцепление с основным металлом детали.

    Восстановление деталей машин методом гальванического железнения - наращивания изношенных поверхностей железом - начало применяться в ремонтном деле сравнительно недавно. Сейчас этот способ находит все более и более широкое применение и является прогрессивным вследствие ряда преимуществ. Он дает возможность наращивать слой металла толщиной до 5 мм. Процесс железнения имеет высокую производительность: за один час откладывается слой металла толщиной 0 13 - 0 26 мм, что в 8 - 10 раз больше, чем при хромировании.

    Восстановление деталей машин обеспечивает экономию высококачественного металла, топлива, энергетических и трудовых ресурсов, а также рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5 - 8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.

    Для восстановления деталей машин наряду с рассмотренными используют также электрический способ нанесения слоя металла на изношенную поверхность. Этим способом производят осталивание, меднение, цинкование, хромирование. Сущность способа заключается в том, что при пропускании постоянного тока через раствор соответствующих солей ( электролит) металл из солей осаждается на катоде, а анод растворяется в электролите. Поэтому в электролит вместо катода спускают деталь, подлежащую восстановлению, и к ней подводят ток, а в качестве анода опускают в раствор пластину из наплавляемого металла: меди, стали или цинка и тоже подводят ток.

    Для восстановления деталей машин наряду с рассмотренными способами используют также электрическое нанесение слоя металла на изношенную поверхность. Этим способом производят осталивание, меднение, цинкование, хромирование.

    При восстановлении деталей машин. требующих ремонта, большое значение имеет выбор рационального способа их восстановления. Правильный выбор способов восстановления деталей снижает стоимость ремонта, простой оборудования, расход материалов и повышает межремонтный срок службы. Сложность выбора способов восстановления деталей заключается в том, что при сравнении вариантов приходится сопоставлять не только материальные затраты, но и оценивать надежность и долговечность деталей после восстановления. При выборе способов восстановления деталей одновременно с уменьшением затрат следует учитывать повышение межремонтного срока службы. Таким образом, выбор способа восстановления деталей следует производить на основе комплексного анализа технической и экономической целесообразности их применения. Для обоснованного выбора способов восстановления деталей, обеспечивающих требуемую долговечность, необходимо, во-первых, изучить условия работы типовых деталей механизмов и, во-вторых, располагать данными о физико-механических свойствах и работоспособности материалов, применяемых для восстановления изношенных деталей до заданных размеров.

    При восстановлении деталей машин широко используют наплавку, металлизацию напылением, хромирование, железнение, электроискровое нанесение металла, деформирование деталей и другие способы.

    При восстановлении деталей машины наплавкой обеспечение нужной структуры, твердости и износостойкости наплавленного и основного металла имеет большое значение. Делается это с помощью основных видов термической обработки. Отжиг деталей после наплавки применяется для снятия внутренних напряжений и снижения твердости металла. Последнее необходимо перед механической обработкой деталей, металл которых во время наплавки получил закалку. Закалка же деталей после механической обработки повышает твердость, износостойкость и долговечность этих деталей.

    Шлифовка шейки вала абразивной шкуркой при помощи пожарного шланга.

    Ремонт и восстановление деталей машин электрической и газовой сваркой является общепринятой и широко внедренной ремонтной операцией. Однако при ремонте валов и осей с применением сварки имеются серьезные ограничения.

    Приведенные способы восстановления деталей машин металлопокрытиями наряду с относительными их достоинствами обладают и существенными недостатками. Многие из них характеризуются значительной трудоемкостью, включая механическую обработку до и после нанесения покрытия, деформированием деталей, низкой прочностью сцепления покрытия с основным металлом и др. Если учесть, что нормальные износы большинства деталей машин не превышают 0 3 мм, то не всегда целесообразно применять сложные и трудоемкие способы восстановления столь незначительного объема изношенного металла.

    Технология ремонта и восстановления деталей машин создана усилиями отечественных и зарубежных ученых. Советская передовая система эксплуатации и ремонта машин - система планово-предупредительных ремонтов ( ППР) - обеспечивает заблаговременное планирование и проведение всех видов технического ухода и ремонта оборудования. Выдающуюся роль в создании научных основ ремонта оборудования сыграли Н. П. Петров, Н. И. Мерцалов, П. А. Ребиндер, Б. В. Дерягин, Б. И. Костецкий, И. В. Крагель-ский, М. М. Хрущев, В. В. Ефремов, В. И. Казарцев и многие другие.

    Металлизация применяется для восстановления деталей машин путем покрытия их поверхности слоем расплавленного металла. Со скоростью 100 - 250 м / с расплавленные частички наносятся на ремонтируемую поверхность и, сцепляясь с ней, образуют прочный и плотный слой покрытия толщиной от нескольких микрометров до 10 мм.

    Известны следующие виды восстановления деталей машин давлением.

    . Copyright 2008 - 2014 by Знание

    Источники:
    metallodetal.com.ua, albi.kiev.ua, chiefengineer.ru, www.ngpedia.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Ремонт рулевой рейки бмв е70

    Ремонт рулевой рейки бмв е70

    Ремонт газовой установки авто

    Ремонт газовой установки авто

    Эксплуатация ремонт грузового автомобиля

    Эксплуатация ремонт грузового автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто