АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт урал авто 2



Радиоприёмник автомобильный Урал-Авто-2

В 2011 году был обнаружен выброшенный приёмник Урал-Авто-2

Автомобильный радиоприёмник Урал-Авто-2 , выпускавшийся на Сарапульском радиозаводе имени Орджоникидзе с 1974 года по середину 90-ых (конкретно этот - в ноябре 1992 года), является комбинированным в плане места работы - он может работать как в легковых автомобилях Москвич-408/412 (видео ), Иж-2125 Комби, ВАЗ-2101/2102/21011, ЗАЗ-968М, так и как переносной, работающий от батарей на встроенные динамик и антенну. Он поддерживает все распространённые диапазоны, в т.ч. различные коротковолновые. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса (однако часть приёмников по сведениям от людей была выпущена под маркой Урал-Авто-202). При работе в машине, он питается от бортового аккумулятора, приём ведется на автомобильную антенну, вывод звука идёт на аккустическую систему автомобиля. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель (фото А. Жимонова ) в которой расположен преобразователь питания 12В-9В (приёмник рассчитан на 9В, но выдерживает до 25В). Кассета монтируется к задней части приёмника.

После изъятия приёмника из автомобиля и подключения переносной кассеты (фото из интернета ), он превращается в переносный и питается от 4 батарей типа 373, суммарным напряжение 9V. Звук воспроизводится встроенным громкоговорителем. В диапазонах ДВ, СВ приём производится на магнитную антенну, в KB и УКВ на телескопическую или автомобильную. Выпускался приёмник на Сарапульском радиозаводе им. Орджоникидзе (ЗиО) в 70-90-ых годах XX века.

К сожалению, ни одной кассеты для приёмника не нашлось, поэтому пришлось сделать переносную кассету самому с помощью проводов и куска железа.
Приёмник Урал-Авто-2 имеет встроенный динамик для работы вне автомобиля. Но чтобы включить его, нужно на колодке контактов замкнуть контакты №5 и 6, родная кассета для переносного режима их замыкает. Контакты я замкнул куском железа от корпуса старой батарейки типа Крона.
Далее подключил к правому (если смотреть на УА-2 сзади) контакту + источника питания (батарейки на 9V), а к выключателю встроенного динамика минус батарейки.

Приёмник заработал. Впоследствии эта временная схема была заменена на провода, припаянные к контактам разъёма (фото ). У моего экземпляра кроме контейнера для батареек отсутствовали также ручка для переноски и телескопическая антенна. Антенна была заменена на разъём под зажим, к которому подключается длинный провод (длинна порядка 1,5м, что приближённо соответствует четверти длины волны УКВ - 1,16 м). Ручку пришлось изготовить самому. Для её изготовления была взята полоска из нержавеющей стали шириной около 2 см и длинной чуть более, чем ширина приёмника. Она была обработана молотком, ножницами и сверлом под габариты приёмника. Крепление (фото ) было произведено к остаткам родного крепления ручки.

Опыт эксплуатации с питанием от Кроны показал недолговечность таких батареек, приёмник в режиме работы 4 часа в день по будням работал не более 3-х месяцев, после чего батарею приходится менять. Работоспособность Урал-Авто-2 теряет при напряжении батарейки около 6,5В (без нагрузки). Поэтому был изготовлен блок питания на 9 вольт, который был подключён к штатному разъёму БП на боку корпуса приёмника. Разъём для Кроны я не убрал, поскольку наличие автономности никогда не мешает, а при воткнутом штекере внешнего БП колодка кассет, к которой я подключил разъём батарейки, обесточена.

У всех Уралов-Авто-2 есть обрезанный провод в блоке УКВ (на фото ниже). Это контрольная точка для ОТК. Ничего страшного в этом нет. Фотография провода .

Было выпущено множество разных приёмников У-А-2 как по корпусу, так и по электрической схеме. Из лично увиденных могу отметить неплохо сохранившийся приёмник моего знакомого: вид спереди | вид сбоку | надписи сбоку и сзади .

Дата создания: 13 мая 2014 в 11:43 (по Москве) A.T..

2009-2016, Александр Тауенис. Хостинг от Infobox .
Копирование информации разрешается только с согласия автора сайта.

Файлы, которые ищут в этом разделе

Доверенные пользователи и модераторы раздела

Активные пользователи раздела

Автор не указан. Изд-во "Уральский автомобильный завод", 2003. - 264 с. В руководстве приводятся технические характеристики автомобилей Урал, краткое описание агрегатов и сборочных единиц с иллюстрациями, требования к эксплуатации, перечень операций по техническому обслуживанию и справочные данные.

  • 127,22 МБ
  • скачан 87 раз
  • добавлен 20.08.2012 02:37
  • изменен 20.08.2012 20:31
  • будет удален через 14 дней
  • Выходные данные неизвестны. — Плакат 1 на 1 листе. Технические характеристики: Полезная нагрузка Масса буксируемого прицепа Масса автомобиля в снаряженном состоянии Максимальная скорость автомобиля Контрольный расход топлива Двигатель Номинальная мощность Максимальный крутящий момент Вместимость топливных баков: основного дополнительного Сцепление Коробка.

  • 2,31 МБ
  • скачан 12 раз
  • добавлен 02.08.2015 23:08
  • изменен 08.09.2016 22:28
  • будет удален через 14 дней
  • Автор не указан. - М. Внешторгиздат, 1969. — 212 с. В инструкции дано описание конструкции основных узлов автомобиля Урал-375Д, приведены важнейшие данные по уходу и сведения по регулировке отдельных узлов и агрегатов.

  • 3,42 МБ
  • скачан 13 раз
  • добавлен 11.01.2014 03:55
  • изменен 11.01.2014 05:30
  • будет удален через 14 дней
  • Миасс: «Автомобильный завод «Урал», 2008. — 70 с. Авторы: инженеры и испытатели Управления главного конструктора ОАО «Автомобильный завод «Урал» Алексеева Л.П. Бушман Д.А. Каркавин В.И. Кирдяшкин А.Н, Кропотов А.Н. Маслов М.В. Пономарев А.И. Поленков А.А. Пушкин Ю.А. Смирнов В.А. Соколов А.В. Соколов А.П. Соколов О.В. Стругов М.А. Трофимов В.А. Челноков В.Г.

  • 1,44 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 12.02.2015 12:21
  • изменен 13.02.2015 05:30
  • будет удален через 14 дней
  • Руководство по эксплуатации УРАЛ-63685 РЭ (издание первое) г. Миасс - 2006 г. - 122 c. [PDF] Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техническая характеристика автомобиля, краткое описание агрегатов и сборочных единиц с иллюстрациями, требования к эксплуатации, перечень.

  • 11,78 МБ
  • скачан 48 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.01.2011 15:29
  • будет удален через 14 дней
  • В книге дано описание устройства, технического обслуживания автомобилей Уpaл-4320-01, Урал-5557 и их модификация. Приведены основные возможные неисправности автомобиля и методы их устранения, Для специалистов авторемонтных и автотранспортных предприятий.

  • 6,05 МБ
  • скачан 113 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.08.2010 14:44
  • будет удален через 14 дней
  • М. Zapchastexport, 1981. — 360 c. Каталог содержит техническую характеристику, развернутые спецификации и иллюстрации сборочных единиц и деталей автомобиля-тягача Урал-4320 и седельного-тягача Урал-4420.

  • 25,23 МБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 03.08.2015 01:24
  • изменен 03.08.2015 04:53
  • будет удален через 14 дней
  • Киров, 1990. — 397 с. Тираж 300 экз. Описание и технические характеристики автомобилей Урал-374 и Урал-4320 всех модификаций.

  • 22,78 МБ
  • скачан 53 раза
  • добавлен 25.01.2012 09:42
  • изменен 09.02.2012 06:51
  • будет удален через 14 дней
  • Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта. — Миасс, 2003. — 219 с. Введение Требования безопасности и предупреждения Механизмы управления и приборы Краткое описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание Электрооборудование Кабина и оперение Седельно-сцепное устройство Специальное оборудование.

  • 3,22 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 24.10.2015 20:20
  • изменен 29.10.2015 06:27
  • будет удален через 14 дней
  • М. Транспорт, 1985. – 208 с. В книге приведены возможные неисправности узлов и агрегатов автомобилей Урал с дизельным двигателем КамАЗ-740, способы их обнаружения и устранения. Описаны технологические операции снятия и установки агрегатов для проведения текущего ремонта или технического обслуживания, разборки с применением водительского, специального инструмента и.

  • 12,09 МБ
  • скачан 45 раз
  • добавлен 16.09.2012 03:28
  • изменен 16.09.2012 05:32
  • будет удален через 14 дней
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Урал-43206 (4x4) с дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 АО «Автодизель» г. Ярославль. 164 стр. г. Миасс.

  • 1,44 МБ
  • скачан 38 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.01.2011 01:50
  • будет удален через 14 дней
  • Авторы не указаны. — М. Воениздат, 2001. — 312 с. — (OCR). В книге описано устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей УРАЛ моделей 375, 377 и их модификации Приводятся неисправности узлов и агрегатов, возникающие и процессе эксплуатации, причины их появления и способы устранения. Книга предназначена для лиц, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом.

  • 10,61 МБ
  • скачан 14 раз
  • добавлен 01.04.2014 20:03
  • изменен 02.04.2014 00:45
  • будет удален через 14 дней
  • Авторы не указаны. — М. Воениздат, 2001. — 312 с. — (OCR). В книге описано устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей УРАЛ моделей 375, 377 и их модификации Приводятся неисправности узлов и агрегатов, возникающие и процессе эксплуатации, причины их появления и способы устранения. Книга предназначена для лиц, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом.

  • 14,62 МБ
  • скачан 16 раз
  • добавлен 01.04.2014 20:04
  • изменен 02.04.2014 00:45
  • будет удален через 14 дней
  • В этом разделе нет файлов.

    В этом разделе нет комментариев.

    Лада 2106 Татьяна 77 › Бортжурнал › Проблема с Урал Авто 2.

    Когда приобретал машину предыдущий владелец сразу предупредил что радиоприемник не работает.Первым делом я полез менять предохранитель, но дело было не в нем.Тогда разобрал радиоприемник и попытался дать напрямую напряжение но все безуспешно.Принял решение отдать радиоприемник в ремонт и мне его починили.Обрадовавшись на следующий день поехал ставить в машину но не тут то было.Ставлю все на место а у меня опять ничего не работает.Начал разбираться в чем причина и причина была найдена.Не знаю по почему но провода которые подходят к там называемой коробке в которую он вставляется были подключены неправильно.Попытался перепаять все как надо но что то опять не так.

    Вообщем надоело мне его ремонтировать.Попробую поискать такой же рабочий.Если не найду то опять понесу радиоприемник в ремонт.
    Если вдруг у кого есть такой и вы готовы с ним расстаться — пишите.

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт урал авто 2

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    у меня такой есть ) забавная штукенция) я ему через конвертер ( с японских на наши волны ) запустил, вроде ловит некоторые соременные станци, и антенка до самого потолка достает) смотрится агонь!)

    она выходит на высокочастотных пару новых станций ловит и все?

    ну просто этот конвертер как бы добавляет диапозон частот. допустим урал ловит 80 фм. а с конвертером он ловить уже 100 будет )

    честно говоря я не особо люблю радио слушать.Я бы просто поставил в прикуриватель трасмитер и слушал бы музыку с флешки.Понятное дело качество гавно но я и не особо гоняюсь за ним в этой машине.Просто есть музыка на фоне уже хорошо)Не скучно хотя бы)

    да, кстати я так и ездил)

    у меня есть точно такой только зеленого цвета, рабочий

    да, только я с украини

    наверно дороговато будет стоить

    Ремонт урал авто 2

    Радиоприёмник автомобильный "Урал-авто-2" с 1973 года выпускал Сарапульский завод им. Оджоникидзе. По заказу Ижевского автомобильного завода разработан и производился автомобильно носимый приёмник на 10 микросхемах ''Урал-авто-2'', другое более редкое наименование 'Урал-авто-202''. Модель является модернизацией приёмника ''Урал-авто'' и рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12. 15 вольт. Приёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 М) и УКВ. В автомобильном режиме приёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме приём в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от 6 элементов 343. Реальная чувствительность в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта 465 ±2 кГц, ЧМ - 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу при расстройке ± 10 кГц 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 - 200. 4000 Гц в АМ и 200..10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125. 7100 Гц и 125. 10000 Гц. Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ. Время работы от батарей 343 при средней громкости 50 часов. Габариты переносного радиоприёмника 195х60х190 мм, автомобильного 195х60х145 мм. Масса 1,9 кг. Радиориёмник ''Урал-авто-2'' выпускался вплоть до 1992 года, претерпев модернизацию внешнего вида.

    Реклама модели в Радио № 7 за 1973 год. Описание в Радио № 3 за 1975 год. Инструкция по эксплуатации 1979 г. Инструкция по эксплуатации 1985 г. Инструкция по эксплуатации 1991 г. Описание в справочнике И.Ф.Белова. Описание в справочнике Н.В.Анисимова. Фотографии: Николай Баранов, Рига, Аустерс Раймондс Раймондович, Рига, Александр Жимонов, Москва, Валерий Кручина, Харьков, Zenonas Langaitis, Kaunas.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Источники:
    atauenis.ru, www.twirpx.com, www.drive2.ru, rw6ase.narod.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт автомобилей в гомеле

    Ремонт автомобилей в гомеле

    Ремонт авто в коломне

    Ремонт авто в коломне

    Ремонт авто 2115 руками

    Ремонт авто 2115 руками

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто