АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт стекол фар автомобиля



+38 (066) 717-19-10 +38 (098) 824-51-31 +38 (063) 862-87-89

Восстановление отражателей фар за 3 дня

Ремонт автомобильных фар

  • Реставрация отражателя (рефлектора)
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт корпуса фары
  • Склеивание трещин стекла фары
  • Полировка стекла фары
  • Бронирование стекла фары
  • Изготовление ходовых огней
  • Изготовление стекол на противотуманные фары.
  • Прежде чем покупать новые лампочки, убедитесь в том, что дело именно в них. Ниже перечислены распространенные причины потускнения фар, устранение которых лучше доверить специалисту.

    Фары делают из пластика, который через 5—6 лет эксплуатации на наших пыльных дорогах сильно царапается и мутнеет.

    Наши специалисты отполируют фару и восстановят прозрачность.

    Нарушение герметичности

    — трещина в стекле, плохо закрытая задняя крышка, неисправности проводки.

    Наш мастер проведёт осмотр фары и устранит проблему.

    Изношенные рефлекторы (отражатели) света

    на которых со временем осыпается зеркальный слой. Покупка нового рефлектора, которые массово выпускаются китайскими производителями, обойдётся вам в 600—700 грн. . а фирменные запчасти будут стоить ещё дороже.

    Восстановление отражателя в нашей спецмастерской значительно дешевле:
    - ксеноновая фара (линза) — 250 грн
    - галогенная фара (блок-фара) — 400 грн.

    Для восстановления отражателей мы используем инновационный метод восстановления зеркального слоя.

    Метод вакуумной металлизации

    позволяет полностью восстановить зеркальное покрытие отражателя. Покрытие, полученное этим методом, более блестящее, чем выполненное обычным гальваническим хромированием, и гораздо прочнее и устойчивее серебрянки или, тем более, покрытия фольгой.

    Мы восстанавливаем отражатели из пластика, металла и стекла.

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Восстановление отражателей методом вакуумной металлизации

    Подготовка поверхности отражателя

    Убираем старое покрытие отражателя и полируем поверхность

    На подготовленную поверхность рефлектора наносим слой специального лакового покрытия, чтобы была хорошая агдезия (прилипание) нового слоя металла и материала, из которого изготовлен отражатель

    Отражатель помещаем в вакуумную установку «Булат», в которой создается вакуум, и напыляем частички металла на отражатель. Толщина напыляемого покрытия – 2 мкм (микрон), то есть 0,002мм.

    Восстановление зеркального слоя фары основного света

    Разбока фары основного света

    Сборка и гермитизация фары основного света

    Установка светодиодных лент

    Ремонт задних фонарей

    Противотуманные фары (вспомогательное освещение)

    Восстановление зеркального слоя противотуманной фары

    Разборка противотуманной фары

    Сборка и гермитизация противотуманной фары

    Изготовление стекол противотуманных фар

    Мы уверены в качестве своей работы и в эффективности своей технологии. Если в течение пяти лет после восстановления ваших отражателей в нашей мастерской покрытие осыпется, мы восстановим его вам бесплатно!

    Мы работаем в Харькове. Из других городов принимаем заказы любой удобной вам службой доставки.

  • наличными при встрече
  • наложенным платежом (служба доставки взимает свою комиссию за перевод)
  • переводом на карту ПриватБанка.
  • Наш менеджер ответит на все вопросы по телефонам:

    Вы также можете написать нам о своей проблеме на почту master@remont-far.in.ua или воспользовавшись формой обратной связи

    Настройки Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм Отслеживание хеша в адресной строке браузера Асинхронный код Для XML сайтов В одну строку Запрет отправки на индексацию страниц сайта Информер Отправка в Метрику данных электронной коммерции Имя контейнера данных: dataLayer Предпросмотр информера Настроить Код счётчика Для корректного подсчёта статистики установите код на все страницы сайта: Скопировать в буфер

    Сайт сделан в студии «Перебор » в 2014 году. Все права защищены.

    Как выполнить ремонт фары своими руками?

    Автомобильная оптика при эксплуатации транспортного средства сильно подвергается различным механическим воздействиям. Это происходит по невнимательности автовладельца или из-за разных столкновений. Сегодня поврежденные детали можно легко заменить новыми, купив их в магазине, но стоят они недешево.

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Видео: ремонт фары после дтп

    Из-за высокой цены этих запчастей многие автомобилисты предпочитают выполнять самостоятельный ремонт. Восстановить целостный вид оптики можно разными способами, в зависимости от степени повреждений. Для работы вам потребуется сварочный аппарат, компрессор и некоторые специальные инструменты. Сварочным аппаратом вы сможете приварить осколки фары при нарушении ее целостности.

    Ремонт следует начинать с определения материала изготовления оптики. Если изделие пластиковое, его можно отремонтировать холодной сваркой, а оптика из полипропилена реставрируется сваркой.

    Также помните, что при попытке соединения разных типов материалов друг с другом не рассчитывайте на прочное соединение.

    Когда нужна реставрация фар

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Разбитый задний фонарь

    Ремонт автомобильных фар своими руками может потребоваться при их механическом повреждении или помутнении. Эти дефекты сильно сказываются на светопропускаемости, что может даже привести к ДТП в ночное время. Среди распространенных дефектов оптики, с которыми сталкиваются автовладельцы, выделяют:

  • повреждение крепежных элементов
  • трещины на корпусе фары
  • разные сколы и царапины
  • разгерметизация.
  • к содержанию ↑

    Запотевание фары является на первый взгляд незначительной проблемой, на которую многие автомобилисты не обращают внимания, но если вы в течение пары месяцев не решите проблему, зеркальный слой дефлектора может начать разрушаться. Из-за скопления влаги в этом месте могут возникнуть проблемы с окислением контактов и пр.

    Поцарапанные фары – явление очень частое. Фару можно отшлифовать и хорошенько отполировать. Этот ремонт избавит изделие даже от глубоких царапин и улучшит внешний вид оптики автомобиля.

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Иногда на внутренней части фары появляется налет. Связано это может быть с проникновением химических реагентов внутрь. Под влиянием высоких температур налет образует мутную пленку и ухудшает свойства светопропускаемости.

    Избавиться от этого дефекта лучше в специализированном сервисе, так как самостоятельно выполнить ремонт такой фары может быть очень непросто. Растрескивание защитного слоя фар также является серьезное проблемой.

    Он может испортиться с течением времени по естественным причинам, например, под влиянием УФ-лучей или из-за негативных влияний химических веществ. Полностью убрать дефект в некоторых случаях оказывается невозможно, так как подобраться к поврежденному месту не удается ни рукой, ни при помощи оборудования.

    Если вы не уверены в своих силах и навыках, не беритесь за реставрацию пластиковых фар. При этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или зеркального слоя.

    Как самостоятельно выполнить ремонт фары?

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Перед началом работ надо тщательно очистить фару и осмотреть дефект. Так вы выявите в нем наличие трещин, которые надо удалить. Если вы этого не сделаете, под влиянием постоянных вибраций сетка трещин будет увеличиваться и испортит пропускную способность оптики.

    Если таких изъянов на фаре нет, можете приступить к ремонту. Ремонт царапин и сколов нужно выполнить в соответствии с технологией и в следующей последовательности:

    1. Место скола надо тщательно промыть и высушить.
    2. В середине поврежденного участка следует установить инжектор и подать с его помощью полимерную смесь для заклеивания.
    3. Объем скола надо заполнить клеем, контролируя то, чтобы не образовались воздушные пузырьки.

    Ремонт стекол фар автомобиля

  • После этого инжектор убирают, и клей высушивают ультрафиолетовой лампой. Ремонт отражателя можно произвести точно таким же способом.
  • Далее для повышения прочности отремонтированного места используют отвердитель.
  • После полного застывания смеси при помощи напильника устраняем неровности на поверхности. После этого фару можно отполировать шлифовальной машинкой и наждачкой мелкой абразивности, а потом произвести финальную полировку для придания блеска изделию.
  • Вот мы и разобрались в том, как выполняется ремонт автомобильных фар своими руками.

    Опубликовано:25.06.2015 Просмотров: 2099

    Все поля обязательны для заполнения. E-mail не публикуется.

    Google Plus
    "Avtozvuk.info" - Все об автозвуке и не только.

    Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Стеклянные фары . Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

    Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

  • помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей
  • слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей
  • сравнительно небольшой срок эксплуатации.
  • Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

    Готовим инструмент и материалы

    Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

  • фен-паяльник
  • фрезерный станок
  • компрессор
  • инжектор
  • дрель
  • ультрафиолетовая лампа
  • пассатижи
  • пинцет
  • напильники
  • ножовка по металлу
  • наждачная бумага, круги или другой абразивный материал
  • шлифовальная машинка
  • штангенциркуль, линейка, карандаш
  • пластилин
  • термостойкий вакуумный пакет
  • салфетки, средства защиты (перчатки, очки).
  • Ремонт стекол фар автомобиля

    В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

    Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

    Как ремонтировать фары автомобиля своими руками?

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

  • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
  • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
  • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
  • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
  • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.
  • Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

    Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

    Восстановление передних фар

    В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

  • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
  • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
  • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
  • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
  • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет.
  • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.
  • Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

    Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

    Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

    Наглядное видео по восстановлению задней оптики

    Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

  • Насверливаем дрелью края трещин.
  • Промываем и высушиваем поверхность.
  • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
  • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
  • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.
  • После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

    Полировка после ремонта

    Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

    После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

    Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

    Ремонт авто своими руками

    Простой ремонт автомобильных фар

    Автор: vseoto · Published 19.04.2015 · Updated 19.04.2015

    В ходе эксплуатации автомобиля, нередко страдает оптика. Несмотря на внимательность и манеру вождения автомобилиста, рано или поздно механическому воздействию подвергаются фары транспортного средства. Конечно, пораженную фару проще всего заменить исправной, но такое решение проблемы потребует немалых затрат. К тому же на некоторые автомобиля найти оригинальную оптику весьма проблематично. Поэтому все больше автолюбителей производят ремонт фар своими руками. Существует несколько простых, но весьма действенных методов восстановления оптики. Необходимый метод реставрации и соответствующие инструменты подбираются в связи со масштабом поражения фары. В некоторых случаях может понадобиться обычный клей, в других аппарат для сварки. С помощью сварочного аппарата, нередко восстанавливают разрушенные фары.

    В связи с этим перед началом проведения работ необходимо определить материал из которого изготовлена фара. Если фара состоит из пластика, наиболее распространенный способ ее восстановления - холодная сварка. Если оптика вашего автомобиля из полипропилена, придётся прибегнуть к обычной сварке. При этом необходимо понимать, что заменить разрушенный элемент фары другим материалом не получится, поскольку разные типы оптики не дадут надежного соединения.

    Помимо механических повреждений, существует ряд неисправностей характерных для оптики, например — помутнение. Если в ходе эксплуатации автомобиля поверхность оптики стала мутной, это в значительной мере влияет на способность пропускания света. Несмотря на внешнюю безобидность, такие неисправности нередко приводят к неблагоприятным последствиям. К счастью большинство неисправностей фар можно устранить своими руками.

    Распространенные неисправности оптики.

  • Образование трещин на поверхности фары.
  • Разрушение крепежных элементов.
  • Нарушение герметичности в швах.
  • Небольшие повреждения в виде потертостей или сколов, нередко возникающие в ходе эксплуатации автомобиля.На первый взгляд, запотевшая фара не вызывает никаких опасений у владельца транспортного средства. Но, если своевременно не устранить дефект своими руками, через некоторое время придет в неисправность зеркальный слой и потребуется полноценный ремонт фар. Также влага, скопившаяся, внутри фары активно способствует окислению контактов, поэтому проблему необходимо решать оперативно.С царапинами на оптике рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Несмотря на то что проблема является весьма распространенной, большая часть автолюбителей не знает порядок действий в данной ситуации и не уделяют проблеме должного внимания. В данном случае, необходимо произвести шлифовку и последующую полировку поверхности. Таким образом, можно практически полностью восстановить первозданный вид оптики.

    В нередких случаях, на внутренней стороне фары возникает налет. Как правило, к таким последствиям приводят различные химические реагенты, попавшие внутрь фары. Например, в результате регулярной бесконтактной мойки автомобиля можно столкнуться с указанной проблемой. В случае воздействия солнечных лучей, налет может образовывать мутную пленку, которая будет препятствовать пропусканию света.

    Если вы столкнулись c указанной проблемой, восстановить фару своими руками достаточно сложно. В связи с этим не будет лишним обратиться в специализированную мастерскую.

    В случае когда на поверхности оптики появляются трещины, проблема также является серьезной. Сохранность оптики, во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В связи с этим фары нередко разрушаются в ходе эксплуатации автомобиля под воздействием высоких или низких температур, а также в результате влияния химических соединений. Нередко, восстановить поврежденный элемент достаточно проблематично. Если же к разрушенному участку фары можно подобраться без специального оборудования, то ремонт фар своими руками вполне по силам каждому автолюбителю. При выполнении ремонта своими руками, необходимо понимать всю ответственность процедуры. Если, вы столкнулись с повреждением оптики впервые необходимо быть предельно внимательным во время восстановления. Наиболее уязвимым, является зеркальный слой фары. Именно при работе с зеркальным слоем потребуется немалое количество внимания и ответственности.

    Самостоятельное восстановление оптики.

    Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику пораженного элемента и тщательно очистить поверхность фары. Только на идеально чистой поверхности, будут хорошо различимы пораженные участки элемента автомобиля.

    Если вовремя не восстановить поврежденный участок фара, быстро станет уязвимой потеряв защитный слой.

    Постоянные вибрации в ходе эксплуатации транспортного средства способствуют разрушению пораженного участка и быстро изнашивают поверхность оптики.Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены незначительные повреждения, необходимо оперативно приступать к их устранению. Ремонт скола или царапины, можно выполнить своими руками в следующей последовательности:

  • Пораженный участок необходимо тщательно промыть. После этого, необходимо дождаться полного высыхания поверхности.
  • В середину повреждения, необходимо установить распределитель восстановительной смеси из полимеров.
  • Скол должен заполняться восстановительным составом, избегая возникновения воздушных пузырьков.
  • После этого, распределитель смеси убирается. Далее, необходимо дождаться полной фиксации клеевого состава. Таким же образом, можно восстановить своими руками отражатель фары.
  • Для улучшения стойкости восстановленного участка, необходимо обработать его специальным защитным составом.
  • После высыхания поверхности, необходимо отшлифовать восстановленный участок. После чего, необходимо произвести полировку фары для придания оптике должного блеска.
  • Автор: vseoto · Published 10.12.2014 · Last modified 06.03.2015

    Автор: vseoto · Published 10.12.2014 · Last modified 06.03.2015

    Автор: vseoto · Published 24.06.2015

  • Следующая публикация Исследуем датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Предыдущая публикация Замена тормозных дисков автомобиля
  • Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Ремонт стекол фар автомобиля

    Dalgat Alibekov написал:

    Руслан Суфияров написал:

    Shnurov Dmitriy написал:

    Политика Правила Реклама

    © 2014 - 2015 Автомобильный портал CarMend.

    Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник. Вопросы и пожелания: info@carmend.ru

    CarMend.ru 2016. Все права защищены.

    Источники:
    remont-far.in.ua, avtozvuk.info, v-mireauto.ru, carmend.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт рулевой рейки меган 2

    Ремонт рулевой рейки меган 2

    Авто сервис по ремонту автомобиля опель зафиреа в екатеринбурге

    Авто сервис по ремонту автомобиля опель зафиреа в екатеринбурге

    Ситроен берлинго рулевая рейка ремонт

    Ситроен берлинго рулевая рейка ремонт

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто