АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт щитка приборов авто




Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107

На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:

- спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега)

- блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора). Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.

Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.

Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.

Снятие щитка приборов

Ремонт щитка приборов авто 9. Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно. Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.

Замена комбинации приборов

Снимаем щиток приборов.

Устанавливаем щиток на новую комбинацию приборов в обратном порядке.

Замена ламп комбинации приборов

Замена ламп сигнализаторов комбинации приборов

Сигнализаторы аварийного состояния тормозной системы и обогрева заднего стекла установлены во вкладыше панели радиоприемника. Все остальные сигнализаторы расположены в комбинации приборов.

Для замены неисправной лампы снимаем комбинацию приборов.

Неисправную лампу меняем вместе с патроном.

Замена лампы подсветки приборов

Устанавливаем в обратной последовательности

Хотите получить в подарок полезную книгу "Покупаем автомобиль с пробегом"?

Нет ничего проще - введите свой e-mail в поле ниже и через минуту вы получите ссылку на скачивание

Причины горящего сигнала заряда аккумулятора в автомобиле

Приборная панель автомобиля − наиважнейший элемент технического средства, так как через приборы происходит диалог между человеком и машиной.

Следить за показателями и индикаторами приборной панели следует постоянно, контролируя происходящие изменения или же, наоборот, стабильность работы узлов двигателя.

Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?

Разберемся, когда же следует придавать значение горящей лампочке аккумулятора. Она загорается каждый раз при запуске двигателя автомобиля. но когда мотор уже работает и механизм заряда аккумуляторной батареи исправен, индикатор должен гаснуть. То есть факт загорания лампочки зарядки аккумулятора сам по себе является вполне нормальным явлением, но вот отсутствие ее затухания свидетельствует об отклонении в работе, а именно: недостаточной зарядке устройства.

Ремонт щитка приборов авто

Датчик аккумулятора на панели приборов может сигнализировать об одной из его неисправностей

Идентификация неисправностей и их причины

Загоревшаяся лампочка аккумулятора информирует автолюбителя о возникновении неисправности. Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля.

Неисправность аккумулятора. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой (новый или рабочий). И сравнить показатели приборной панели. если лампочка погасла − смело делаем вывод о проблеме в самом аккумуляторе. А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.

Ремонт щитка приборов авто

Установка нового аккумулятора

Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.

Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора .

Неисправность генератора. Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,5-12,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь. Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13,5-14 В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций: обязательно наденьте резиновые перчатки.

Ремонт щитка приборов авто

Замер показателей аккумулятора

Если напряжение снижается при увеличении оборотов, то причина может крыться в износе «щеток» генератора или диодов в диодном мостике.

При визуальном осмотре возможно определить наличие обрыва ремня или его ослабление. Нажатием пальцев руки на ремень можно определить его натяжение: если ремень прогибается ниже чем на 1-1,5 см, то причина может крыться именно в этом. Визуально определяется и наличие окисления клемм.

Стоит проверить провода генератора. Они имеют свойство окисляться и перегорать (появляется характерный запах гари).

Но существуют и более глобальные причины сбоя в работе устройства, такие как: выход из строя реле, износ ротора, обрыв цепи и др. Подобные проблемы может диагностировать только специалист.

Почему горит лампочка аккумулятора мы разобрались. А когда выявлены причины, следует приступать к их устранению:

  • зарядка батареи поможет восстановить ее работоспособность при ее ослаблении вследствие долгой работы электроприборов с заглушенным двигателем
  • внутренние повреждения аккумуляторной батареи сможет устранить только специалист
  • ослабление ремня или его разрыв устраняется регулировкой его натяжения или же полной заменой
  • окисленные клеммы следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой
  • щетки и провода генератора подлежат замене
  • обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.
  • Ремонт щитка приборов авто

    Очистка клемм аккумулятора

    Прислушивайтесь к своему автомобилю во время езды и присматривайтесь к показаниям приборной панели. Эти простые действия способствуют выявлению проблем в работе автомобиля на ранних стадиях, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных последствий.

    Личным опытом «столования» с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей.

    Ремонт щитка приборов авто

    Электролит для АКБ — основы приготовления

    Ремонт щитка приборов авто

    Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

    Ремонт щитка приборов авто

    Реставрационный карандаш поможет избавиться от царапин на машине

    © 365cars.ru, 2015 год
    Копирование материалов сайта запрещено.

    Представьтесь, пожалуйста

    Mitsubishi Dingo Мираж дикой собаки › Бортжурнал › Ремонт и модернизация щитка приборов.

    Всем привет. Хотелось бы рассказать, что-то действительно полезное так, как содержательная часть предыдущих бортжурналов мне не очень нравится. Совсем недавно у меня не было мыслей о ведении автомобильного блога и не сохранял интересный материал о машине.
    Многие владельцы Dingo сталкиваются с глюком щитка приборов, а именно неверные показания температуры двигателя и уровня топлива. Сейчас я расскажу, как это исправить. Этот метод был обнаружен в процессе чтения форумов о Mitsubishi.
    После снятия щитка приборов с авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Нужно снять белую пластиковую крышку, под ней вы увидите черный квадратный контроллер( я не знаю как правильно называется эта хрень), у вас он втыкается в белое гнездо( на его месте у меня провода).

    Ремонт щитка приборов авто

    Проблема в плохом контакте, в месте соединения контроллера и платы, поэтому выпаиваем это гнездо. После этого берем провода и припаиваем их к плате и контроллеру. Возможно на фото это выглядит страшно, но на практике ничего не замыкает и все работает. Обязательно положите изоляцию, кусок изоленты.
    После этого собираем, но пока рано ставить щиток на авто. Для подстраховки нужно еще пропаять все соединения

    Ремонт щитка приборов авто

    Теперь можно ставить щиток приборов на место. Этот способ подходит для всех версий Dingo( т.е. и для щитка с тахометром). Но к сожалению уровень топлива по прежнему глючит, но это уже вина не приборки, нужно лезть в бак. О том, что нужно исправить в баке, расскажу в другой раз.
    Теперь о модернизации, она заключается в замене обычных лампочек на светодиоды. Я взял простую ленту 12V и сопротивление 1 Ком. Далее спаиваем так нужное кол-во светодиодов. Желательно тестером узнать где + и где -, чтобы сопротивление разместить строго на одной стороне. Делается это для того, чтобы при установке не искать + и — на приборке а потом на вашей новой лампочке, а только прозвонить прибоку и смело ставить патрон. На фотографии может показаться, что ночью будет слепить, на самом деле нет, просто фотка гавно)
    P. S. Многие скажут, что можно просто бросить ленту, но а как быть с лампочками для коробки, подушек, чека и тд. Поэтому я выбрал именно такой способ. Поменял лампочки на светодиоды. Конечно в процессе возникали некоторые тонкости, о них расскажу лично или через комментарии.

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Ремонт щитка приборов авто

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    150 раз прочитал, все рано не понял, что выпаивать, куда припаивать ))))

    D когда разберешь, увидишь этот черный чип вставленный в белый разъем(у меня нет фото к сожалению) отследить чип, снял плату, выпаял разъем, припаял чип а плате на прямую. Понимание пришло?:) Чуть позже подредаутирую, чтобы по разборчевее было.

    амм ))) я думаю надо разобрать и еще раз прочитать держа в руках приборку ))ы

    Конечно) заодно и паяльник возьми, сделаешь сразу

    ну все, сегодня разобрал и понял )

    хорошо)) пропаяй и все гуд)

    я рукожоп, тотом товарищя озадачу

    да там ничего сложного))

    вчера подогнул контакты которые надо пропаять, сегодня стрелка не разу не соврала ))

    Уже хорошо) но я решил не экспериментировать, а сразу сделать и больше не лазить)

    эм, пропаял я эту фиговину, не помогло(

    Я на 2х машинах проверял, мне помогло)

    эм, пропаял я эту фиговину, не помогло(

    Ну что как успехи у тебя с пропайкой?

    пока времени нет ( но думаю скоро займусь

    АВТО ремонт — все делаем сами!

    Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт корейских авто.

    (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста. )

    В зависимости от года выпуска автомобиля контрольные приборы могут отличаться по внешнему виду и расположению контрольных ламп.

    Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытия дверей и дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положении ON ключа зажигания).

    Ремонт щитка приборов авто

    – щиток приборов автомобилей выпуска до 2008 года

    Ремонт щитка приборов авто

    – щиток приборов автомобилей выпуска до 2008 года

    1 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала. Запрещается превышать максимально разрешенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (6 500 мин - 1).

    2 — контрольная лампа включения указателя поворота.

    3 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Красный сектор указателя температуры — перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать двигатель с превышением рабочей температуры.

    5 — контрольная лампа непрстегнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания с предупредительным сигналом на несколько секунд.

    6 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

    7 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, если в топливном баке автомобиля остается около 7,5 л топлива.

    8 — контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери.

    9 — кнопка обнуления счетчика суточного пробега. Нажатие кнопки обнуляет счетчик. Обнулять счетчик можно только на неподвижном автомобиле.

    10 — счетчик суммарного пробега автомобиля (одометр). Показывает пробег автомобиля с начала эксплуатации.

    11 — счетчик суточного пробега автомобиля. Показывает пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика.

    13 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это говорит об отсутствии заряда аккумуляторной батареи (с. 81, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

    14 — контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует остановить и устранить причину неисправности (с. 88, «Система смазки — проверка давления масла»).

    15 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения, то это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также загорается при включении стояночного тормоза.

    Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

    Пока температура двигателя не дойдёт по указателю до середины белого сектора, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит Вам продлить срок его службы.

    Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.

    16 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Эксплуатация автомобиля возможна, но сопровождается ухудшением экономичности и снижением динамических характеристик. При первой же возможности необходимо продиагностировать систему управления двигателем на специализированной станции технического обслуживания. Кратковременное включение лампы допустимо и не указывает на неисправность системы.

    17 — контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.

    18 — контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (для автомобилей с АБС). При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, значит, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

    19 — кнопка обнуления счетчика суточного пробега. Нажатие кнопки обнуляет текущий счетчик суточного пробега (счетчик А либо счетчик В, в зависимости от выбранного режима дисплея). Счетчик суммарного пробега автомобиля (одометр) при нажатии кнопки не обнуляется.

    20 — дисплей одометра/счетчика суточного пробега.

    21 — кнопка переключения режимов дисплея одометра/счетчика суточного пробега А/счетчика суточного пробега В. Для переключения режимов следует кратковременно нажать кнопку.

  • Ремонт щитка приборов авто Стояночный тормоз. Щиток&hellip
  • Указатель запаса топлива.&hellip
  • Ремонт щитка приборов авто Определение неисправностей&hellip
  • Ремонт щитка приборов авто Работа коробки без включения&hellip
  • Ремонт щитка приборов авто Возможные неисправности и их&hellip
  • Ремонт щитка приборов авто Гидравлические толкатели.&hellip
  • 5 Отзывов к статье Щиток приборов

    не горит ни одной лампочки на щитке приборов!нексия! в чем причина?!

    Причин может быть несколько:
    - нужно проверить контакт приборного щитка с массой
    - проверить предохранители и реле
    Когда салон прогревается проблема исчезает?

    спидометр при 100 км показывает только 40

    У меня такая причина негорит панэль приборов при первом повороте кляча

    Взаимозаменяемость щитка приборов? Хочу поставить с тахометром на свой без тахометрный. Надо ли что то в электрике переделывать или перепаевать?

    Задать вопрос, обсудить статью

    Источники:
    avtomechanic.ru, 365cars.ru, www.drive2.ru, avto-remont-koreya.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Ремонт рулевых реек ru

    Ремонт рулевых реек ru

    Смета на ремонт автомобиля

    Смета на ремонт автомобиля

    Ремонт рулевой рейки дома

    Ремонт рулевой рейки дома

    Сварочный ремонт кузова автомобиля

    Сварочный ремонт кузова автомобиля

    Ремонт кузова автомобиля спб

    Ремонт кузова автомобиля спб

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто