АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей



Как самому отремонтировать автомобильный радиатор

от admin · 18 Июнь, 2012

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Если радиатор автомобиля протекает, то большинство из нас прибегают к его замене. Однако, в большинстве случаев можно не менять, а отремонтировать радиатор. Иногда никаких навыков не требуется, а бывает, что без знаний в области сварки или пайки не обойтись. Учимся определять состояние и пробуем восстановить радиатор своими руками.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Самая распространенная проблема, когда из-за старости появляется течь радиатора. Охлаждающая жидкость (ОЖ) выбегает из мест соединения металла и пластика, что автоматически ведет к перегреву двигателя. Найти в замену новый радиатор получается не всегда, да и ремонт обойдется, как минимум в 2 раза дешевле нового.

Дальнейшая речь будет идти об автомобильных радиаторах в целом и не важно, будет это ремонт радиатора отопителя, радиатор кондиционера или радиатор системы охлаждения двигателя.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Ремонт радиатора химией. Незначительные повреждения можно отремонтировать с помощью специальных средств, которые на рынке называеются, как жидкость для восстановления радиатора, герметик радиатора, либо порошковые восстановители. Принцип работы примерно одинаковый: заливаете восстановитель радиатора в систему охлаждения двигателя (СОД). Полученная смесь закупоривает трещины при соприкосновении с воздухом.

Химия - химии рознь, поэтому ответить за качество такого метода в целом нельзя. К примеру, некачественный восстановитель может не помочь, а напротив - навредить, засорив всю СОД. К примеру, перестанет греть печка и потребуется промывать СОД или менять радиатор печки. Более качественная химия способна устранить течь радиатора лишь на время (от нескольких дней до нескольких месяцев). Таким образом, химия для ремонта радиатора является лишь временным решением проблемы.

Есть народный метод ремонта радиаторов. Заключается он в латании дыр с помощью холодной сварки (материал похожий на пластилин, который после использования затвердевает). Залепить небольшое отверстие в радиаторе лучше после того, как хорошо обезжирите рабочую поверхность.

Если дыра в радиаторе большая, тогда можно использовать в качестве заплатки кусок жести, который опять же приклеиваем холодной сваркой.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Ремонтируем соты радиатора смесью из эпоксидной смолы и затвердителя. Обезжириваем и заливаем субстанцию в поврежденные соты и выравниваем с помощью шпателя. Теперь пробоины в радиаторе загерметизировали на 100%.
Вообще, народный метод подразумевает использование множества материалов для герметизации, я лишь показал основные. Можно ли назвать этот подход качественным ремонтом радиатора, решайте сами.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Следующая инструкция предполагает знание базовых навыков сварки и пайки.
Чтобы отремонтировать радиатор на всегда, его нужно снять, но перед этим следует слить с него охлаждающую жидкость (подробно описано в статье про чистку радиатора). Теперь, когда радиатор демонтирован, мы можем определить его состояние, можно ли отремонтировать радиатор или заменить на новый.

Отремонтировать радиатор пайкой. Место которое будем восстанавливать хорошо очищаем и припаиваем отрезок листовой латуни (латунные радиаторы). Тут нужно прибегать к помощи газовой горелки и паяльника.
Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей
Если треснули трубки радиатора, то их лучше заменить на новые. Нагреваем припой до момента, когда он становится мягким и вытаскиваем трубку из бачка. На ее место припаиваем новую. Недостаток метода - воздействия высоких температур на элементы радиатора, что приводит к его внутренней деформации. Поэтому лучше использовать аргонодуговую сварку (аргонная сварка).
Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт радиатора аргонной сваркой. Присадочным материалом тут выступает специальная сварная алюминиевая проволока. Без специального оборудования тут не обойтись. Стоит отметить, что места обработанные аргоном будут защищены от окисления.
Ремонт радиатора с помощью газодинамического напыления. Когда специальный порошок разгоняется по внутренности радиатора на очень высокой скорости и на поврежденной поверхности образуется покрытие толщиной 1-1,5мм. Эти два метода описывать нет смысла, потому что это не выполнить в домашних условиях.

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Отремонтировать радиатор автомобиля можно различными способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В одном случае будет кратковременный ремонт радиатора, а в другом на длительное время. Если сомневаетесь в своих способностях, то лучше возложить миссию восстановления радиатора на специалистов и аргоновую сварку. Они не только отремонтируют, но сразу почистят радиатор и при желании установят латунный бачок.

Если радиатор поврежден после лобового столкновения автомобиля, тогда ремонт обойдется в копеечку. Правильнее в этом случае купить новый качественный радиатор.

  1. Как чистить радиатор Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого. А сэкономить может тысячи. На ствол моечного аппарата высокого давления обязательно надо смонтировать угловую насадку. .
  2. Течет радиатор. Как устранить течь радиатора автомобиля Иногда случается так, что водитель обнаруживает мокрое пятно под капотом своего автомобиля, после исследования содержимого мокроты делает заключение – охлаждающая жидкость, значит, течет радиатор. Если течь .
  3. Как отремонтировать бампер самому От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и .
  4. Как промыть радиатор в автомобиле К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям! Что вам .
  5. Как отремонтировать рулевую рейку на Пежо 405 Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой .
  • Вперед В центре Москвы протаранили Ладу Гранту
  • Назад Какой выбрать кондиционер для автомобиля: с механическим приводом или электрическим?
  • Товары в автомагазине

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Иван Георгиевич говорит:

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    cycle-caption-container .cycle-caption" data-cycle-caption-template="<> / <>" data-cycle-caption-plugin="caption2" data-cycle-loader=true >

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Пособие автомобилиста 2016. Все права защищены.

    Как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками?

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    При течи радиатора не стоит сразу сильно огорчаться и торопиться с поиском нового, ведь существует масса способов осуществить его ремонт. На станции техобслуживания за такой ремонт, скорее всего, возьмут хорошие деньги, поэтому рассмотрим варианты ремонта радиатора автомобиля своими руками, они помогут вам сэкономить свой бюджет.

    Как выглядит радиатор и для чего он нужен в машине?

    Радиатор (обычно он алюминиевый или латунный) представляет собой тонкие трубки с припаянными к ним пластинами (для лучшего теплообмена с окружающей средой). В машине он нужен для охлаждения рабочей жидкости двигателя (воды, тосола, антифриза, фреона - в случае радиатора кондиционера).

    Возможные поломки радиатора.

    1. Засорение трубок (сот) – причиной могут выступать: образование накипи при использовании воды, резиновые включения от патрубков, различный мусор, попавший с систему охлаждения.
    2. Течь жидкости через микротрещины и отпаянные патрубки.
    3. Засорение ячеек радиатора - снаружи различным мусором.

    Внутренний ремонт радиатора автомобиля своими руками.

    Как уже отмечалось выше ремонтировать радиатор можно разными способами, самый простой и дешевый из них – это ремонт при помощи химии: когда обнаруживается течь радиатора, в него засыпается сухая горчица, при повышении температуры она разбухает и закупоривает все микротрещинки и маленькие отверстия. Правда, есть в этом способе и свой недостаток – возможная закупорка отверстий двигателя или печки автомобиля.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Сегодня, конечно, горчицу уже практически никто не использует, для таких дел были созданы специальные герметики. Кстати, принцип их действия аналогичен все той же горчице – средство засыпают в радиатор, где оно и разбухает.

    Такой внутренний ремонт, конечно, нельзя назвать вечным, но зато он позволяет в нужный момент добраться до пункта назначения, что, согласитесь, иногда выступает первоочередной задачей.

    Наружный ремонт радиатора автомобиля своими руками.

    К наружному ремонту радиаторов относят:

  • ремонты холодной сваркой,
  • эпоксидной смолой,
  • пайку свинцом
  • аргонную сварка.
  • Все они предполагают снятие радиатора с автомобиля с предварительным сливом охлаждающей жидкости.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Место течи в данном случае определяют по пузырькам: подают в радиатор сжатый воздух, закрывают все подходящие патрубки пробками и опускают деталь в воду. Найденное отверстие (трещину) высушивают, зачищают, обезжиривают и только потом «ремонтируют».

  • Если ремонт проводится холодной сваркой. то последнюю следует предварительно для этого подготовить – немного размяв в руках. Только получив необходимую ее консистенцию, сварку можно наносить на радиатор. Кстати, о том, насколько эффективны в данном случае были принятые меры, расскажет все тот же опущенный в воду радиатор со сжатым воздухом, по прошествии необходимого для полного «схватывания» сварки времени.
  • Ремонт радиатора с помощью пайки или аргонной сварки предполагает наличие у вас определенных навыков и специального инструмента: припоя, кислоты, аппарата аргонной сварки, паяльника. В домашних условиях чаще всего применяется именно паяльник: место, на котором планируется проводить соответствующие работы, сначала обезжиривается, прогревается большим паяльником или горелкой, а затем при помощи припоя и кислоты запаивается.
  • При наличии же трещины по всей длине трубки ее не ремонтируют, а меняют на новую или заглушивают. О том, как промыть радиатор смотрим по ссылке .

    Видео по ремонту радиатора автомобиля

    Как отполировать лобовое стекло своими руками?

    Как часто менять топливный фильтр?

    Почему плавают обороты на холостом ходу?

    Как снять руль на ВАЗ 2114?

    Оставить комментарий или два

    2016 Автоклуб - autoepoch.ru При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на Autoepoch.ru обязательна.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Ремонт радиаторов автомобиля своими руками

    Нередко неисправность радиатора можно устранить своими руками. Но часто такой ремонт только временное решение, которое только отсрочит покупку нового или ремонт старого агрегата.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Результат повреждение радиатора - пар столбом

    Для того чтобы понять как нужно действовать, необходимо определить характер неисправности. Это может быть:

  • Внешнее засорение радиатора (скопление и налипание пыли, тополиного пуха и других мелких частиц) из-за которого снижается степень охлаждения. В этом случае необходимо почистить секции.
  • Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Вот так может выглядеть радиатор если его не чистить снаружи

  • Иногда возникает засорение патрубков. В этом случае необходимо слить охлаждающую жидкость, радиатор промыть, а затем залить новый антифриз.
  • Трещины и нарушение герметичности патрубков в местах соединения или в решетке радиатора.
  • Устранить самостоятельно можно незначительные повреждения. Если у вас есть навык пайки или работы со сваркой (желательно аргонной), тогда есть возможность провести и более серьезный ремонт радиатора своими руками.

    Устранение мелких трещин в радиаторе

    Иногда повреждения совсем мелкие и не видны невооруженным глазом, просто постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость. Если вовремя не заделать эти микроскопические трещины, они со временем увеличатся и появятся протечки.

    Для того чтобы убрать микротрещины еще несколько десятков лет назад пользовались сухой горчицей, растворенной в воде. Этот метод использовали еще наши деды, а сегодня на рынке есть химические составы, которые имеют аналогичное действие. Не все из них хорошо справляются со своей задачей и при выборе этого средства нужно ориентироваться на отзывы друзей-автомобилистов или доверится продавцу.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Одно из химических средств устранения микротрещин радиаторов

    У этого способа (как дедовского так и современного) есть существенные недостатки: кроме трещин и щелей состав может осесть (и оседает) на других частях радиатора и в системе охлаждения в целом, что негативно сказывается на эффективности ее работы. Кроме того, это лишь временное решение и все трещины нужно будет или запаять или, в крайнем случае, использовать холодную пайку-клей (холодную сварку).

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Холодная сварка Hauser - подойдет даже для экстренного ремонта радиатора в полевых условиях

    Использование эпоксидного клея или так называемого состава для холодной пайки – достаточно эффективное и простое решение. Мелкие трещины можно просто залить составом и подождать его полного отвердения (сроки указаны в инструкции к средству). Более крупные дефекты можно устранить, наклеив заплатки из жести.

    Ремонт медного радиатора

    Крупные повреждения в медном радиаторе можно попробовать запаять или устранить при помощи сварки. Если у вас нет ни опыта, ни оборудования для этого, вам придется обратиться на СТО (станция технического обслуживания), хотя все-таки можно попробовать отремонтировать радиатор своими руками.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Результат пайки радиаторов

    Часто случается, что пайка с использованием обычного, даже самого мощного паяльника дает не самые лучшие результаты – радиатор имеет большую теплоемкость и достигнуть необходимой температуры металла и припоя очень тяжело. В некоторых случаях может помочь предварительный разогрев поверхности паяльной лампой, а затем уже использование паяльника.

    Если жидкость вытекает из одной-двух трубок радиатора и дыры там немаленькие, их проще пережать с двух сторон от места протечки. Делать это нужно тщательно, до обеспечения герметичности.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Один из способов ремонта радиаторов - исключение поврежденных трубок. Заглушить трубки радиатора можно при помощи плоскогубцев

    Иногда поврежденное место можно залить эпоксидной смолой или составом для герметизации на ее основе. Этот метод не самый лучший. Зажимая или герметизируя клеем течь, мы просто исключаем этот участок из работы. Во многих случаях, жидкость в месте ремонта циркулировать не будет, т.е. охлаждаться будет хуже. Так что это тоже временное решение проблемы.

    Ремонтировать пайкой места крепления штуцеров практически бесполезная затея – это ненадолго. Тут поможет только специальное оборудование и использование брейзинга - обработки поверхности твердоплавкими припоями с температурой плавления около 1000 о С, чего невозможно добиться в обычных условиях. Но после такого ремонта о возникновении протечек в этом месте можно забыть на длительный период.

    Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

    Если повредился алюминиевый радиатор с банками из пластика, его можно отремонтировать при помощи все той же холодной пайки – составов с использованием эпоксидной смолы (с заплатками на больших повреждениях или без них на мелких трещинах). Перед использованием состава поверхность нужно тщательно обезжирить, а после нанесения дождаться полного затвердения (читайте в инструкции). Только в этом случае отремонтированный радиатор будет «держать» рабочее давление.

    Если повреждена алюминиевая трубка на большом участке, устранить такого рода повреждение можно только при помощи пайки и специального припоя, который используют при ремонте радиатора холодильников. Устранить такое повреждение при помощи сварки практически невозможно – тонкая трубка чересчур нагреется и дырка «поплывет», а не заварится. На алюминиевых радиаторах использовать сварку можно только при повреждении банок с толстыми стенами. Иногда устранить такое повреждение можно зажав поврежденную трубку и залив поврежденное место специальным составом, исключив тем самым протечку.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Один из методов ремонта радиаторов - залить поврежденное место специальным составом

    Используя все эти методы, «реанимировать» можно практически любой радиатор, но вот нужно ли это делать – большой вопрос.

    Ремонт радиаторов автомобиля своими руками. 1 комментарий

    «реанимировать» можно практически любой радиатор, но вот нужно ли это делать – большой вопрос - Вы сказали это, а я хочу добавить, что на первый взгляд своими силами тебя поднимает в собственных глазах, но малейшая оплошность, неучёт всех обстоятельств ввиду отсутствия опыта приводит к порче, хотя это тоже случается у профессионалов, но реже и тем более обидно, что они за это не несут ответственности. В конце концов приходится новую деталь покупать, а затраты на ремонт ложатся дополнительным довеском.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    Вобщем, про трещину я уже упоминал, перед дальней поездкой заделал ее супершатлевкой для пластика Flexoplast. НО делал в спешке, потому кой-какие необходимые моменты в процессе упустил, в итоге из под шпатлевки антифриз стал сопливить.
    Сегодня решил подойти к вопросу тщательно. В качестве ремонтного состава использовал тот же Flexoplast.
    После закрепления всей конструкции завел двигатель, выгнал из системы воздух, долил антифриз и прогрел до 98С. После того, как шпатлевка окончательно затвердела, струбцины снял. Пока двигатель работал, давление в системе поднялось, никаких подтеков и запотевания места склейки не обнаружилось. Завтра будем проверять на ходу.

    Вложения место клейки трещины зачистил мелкой шкуркой для большей прочности решил использовать пластину, через которую можно будет затем поджать. шаблон вырезал из картонки и примерил. вот такой шаблончик пластина готова. контактную поверхность так же зачистил шкуркой. примерка пластины шпатлевку равномерно распределил по всей поверхности, сверху пластину и поджал струбцинами. Красные ручки со стороны двигателя. другой ракурс

    Tritel Привык
    Сообщения: 123 Зарегистрирован: 24.12.2008 Детей: 3 Откуда: Обнинск, Боровск, Балабаново Авто: Estima Lucida 98г. TCR10G, задний, 2TZ-FE, 8мест

    Через неделю опять потечет. Проходил такое на Крауне, оказывается и тут такая же болезнь.

    На крауне решил проблему заменой Китайским радиатором, который, кстати, конструктивно даже лучше Тойотовского.

    Китайский пробовал искать?

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    Tritel: Проходил такое на Крауне

    Tritel: Китайский пробовал искать?

    потечет - будем искать..

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    lmg_msk
    Посмотрел, а радиаторы на 3.0 и 2.4 одинаковые, + вроде и бачки расширительные. Надо посмотреть будут ли потеки из трещины, а там думать. Напиши, что будет.)))

    Tritel Привык
    Сообщения: 123 Зарегистрирован: 24.12.2008 Детей: 3 Откуда: Обнинск, Боровск, Балабаново Авто: Estima Lucida 98г. TCR10G, задний, 2TZ-FE, 8мест

    Я лично не клеил, т.к. народ уже до меня обматерился. Я ставил родной контрактный, который сломался через 6 месяцев. А Китайский уже 2 года ходит.
    А народ на Крауновском форуме изголялся как мог. И эпоксидкой, и суперкелеем, и вулканизацией, и наплавкой, и стяжкой. Всё бестолку было.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    Pazzl 42: Напиши, что будет

    напишу обязательно. ибо мнения разные.
    Tritel будем смотреть на результат и делать выводы .

    Я с год назад людям на спринтере заклеил радиатор, у них трещина появилась на месте входа главного верхнего патрубка в верхний бачок радиатора, сформованного из эпоксида с наполнением. Трещина у них появилась после того, как дебил в СТО стал забивать в патрубок медную трубку с целью удлинить патрубок. Края, вишь, у патрубка отломились, и для хомута места маловато стало.
    Год прошел, не обращались, значит все в норме - я гарантию давал. Тут вся хитрость в том, чтобы заставить эпоксидный клей (только он здесь подойдет), затечь внутрь трещины. Тогда держать будет точно. Я использовал вакуумнасос для этой цели, который обычно использую для вакуумирования систем холодоснабжения и кондиционирования. Все остальные патрубки, ессно, нужно заткнуть хорошо, герметично - в этом основная сложность. Место склейки, ессно, нужно максимально очистить от грязи, вакуум подать, и быстросохнущий эпокс намазать. И будет вам щастье!

    главная прокладка -между рулем и сиденьем. )
    town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

    Tritel Привык
    Сообщения: 123 Зарегистрирован: 24.12.2008 Детей: 3 Откуда: Обнинск, Боровск, Балабаново Авто: Estima Lucida 98г. TCR10G, задний, 2TZ-FE, 8мест

    Поковыряться стоит. Оно ж интересно. А если нет гаража, и инструмента - Китайца нам поможет

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    ил-31
    твой метод идеальный. но при определенных условиях. ну ничего, поле для деятельности есть, тем более что а машине сейчас особо не езжу, да и вторая если что есть..
    если не покатит этот метод, что я использовал, есть еще мысли, будем пробовать другим путем

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Залейте эпоксидкой.
    У меня радиатор потек, лопнули ПЯТЬ трубочек у нижнего бочка. Убрал межтрубочные охлаждаюшие гофры, почистил, обработал растворителем, и в два приема залил смолой.
    Грубо, не эстетично. Зато дешево, надежно и практично (С)

    ЗАЗ-968, Ауди-100(43), ВАЗ-21013, ВАЗ-2107, Ауди-100 (44), ГАЗ-3110, ВАЗ-21093
    Toyota Previa 2.4 GL 2TZ-FE 1993г. B-red

    Tritel Привык
    Сообщения: 123 Зарегистрирован: 24.12.2008 Детей: 3 Откуда: Обнинск, Боровск, Балабаново Авто: Estima Lucida 98г. TCR10G, задний, 2TZ-FE, 8мест

    Проблема в том, что эпоксидка хреново деформируется во время изменения температур. Если будет значительная разница в деформации между эпоксидкой и склеиваемым материалом - то появятся микротрещины с последующим расширением оных. Это же касается и других клеев. Особенно при склейке пластмасс, т.к. пластмасса еще и сама неплохо подвержена микротресканию.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    Можно просто саму трещину немного вскрыть, да бы смола проникла в глубь.
    Как вариант.

    ЗАЗ-968, Ауди-100(43), ВАЗ-21013, ВАЗ-2107, Ауди-100 (44), ГАЗ-3110, ВАЗ-21093
    Toyota Previa 2.4 GL 2TZ-FE 1993г. B-red

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    ИТАК.
    изложенный выше метод - фтопку. Сегодня завел, прогрел и. потекло. Видать, слишком играет сам пластик радиатора, плюс разные физические характеристики материалов, то бишь расширение-сжатие при нагреве-охлаждении. Интересно, что в первый раз я клеил шпатлевку, просто размазав ее пальцами по трещине. И кое как ее потом от радиатора отковырял. Сегодня же ее стоило лишь поддеть пальцем - отвалилась сама. Причем внешняя пластина прилепилась намертво. Впрочем, у самого у меня надежды на такой способ было мало. Т.к. давление, и пластик. тут нужно чтобы трещина была заделана как миниму изнутри. А все что снаружи - будет отваливаться. Больше с подобным методом изголяться не буду.
    Придумал следующее:
    отжать зажимы, что по контуру пластика, снять верх и заклеить трещину изнутри (так или иначе, радиатор все равно на выброс, поэтому использую все шансы). Думаю использовать для склейки более эластичный материал, нежели шпатлевка.
    Кстати, новый на заказ 13250р. ждать 2,5мес.

    lmg_msk. так у тебя в месте стыка пластика с люминем? Тогда это дохлый номер. Вот если бы далеко от люминя было - тогда можно попробовать. Это как раз у алюминия коэффициент теплового расширения намного больше, чем у пластика. Поэтому при нагреве-охлаждении будет рвать. Кстати, если кто не знает - пластиковые детали радиатора изготавливаются как раз из эпоксидной смолы с наполнителем (стеклогранулы), так что коэффициент ТР у них с эпокс. клеем не различается - эпоксидка для этого дела - самое то. Основная проблема - как заставить затечь клей внутрь трещины. Кстати, метод просверливания трещины тонким сверлом с целью заставить клей потом затечь тоже применяется.

    главная прокладка -между рулем и сиденьем. )
    town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

    Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

    dr.Lmg Модератор Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается Возраст: 37

    lmg_msk: место клейки трещины зачистил мелкой шкуркой

    ил-31: так у тебя в месте стыка пластика с люминем?

    нет, до алюминия далеко.

    Добавлено спустя 51 минуту 6 секунд:
    хе-хе. оказывается, эта штуковина - то бишь верхняя пластиковая крышка, продается отдельно
    и стОит всего $70. если зажимы, которыми крышка поджимается к радиатору, поведут себя адекватно (не будут сламываться), буду брать и менять верхнюю крышку..

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Создано на основе phpBB ® Forum Software phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

    Источники:
    sanekua.ru, autoepoch.ru, avtofirst.ru, mikrob.ru

    Следующие статьи:




    Комментарии: 1

    22.06.17, 23:07
    topdmsBep

    Не понимаю зачем так было делать
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт машины кузовной ремонт после дтп

    Ремонт машины кузовной ремонт после дтп

    Авто сервис в гомеле по ремонту насоса

    Авто сервис в гомеле по ремонту насоса

    Комплект головок для ремонта авто цена укроина

    Комплект головок для ремонта авто цена укроина

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто