АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт пластиковых деталей авто



Ремонт и окрашивание пластиковых деталей автомобиля

Покраска деталей авто из пластика - востребованная операция, которую следует научиться выполнять самостоятельно, поскольку именно эти части чаще всего царапаются и теряют внешний вид. Получение хорошего результата связано с предварительной подготовкой поверхности.

Ремонт пластиковых деталей авто

покраска пластика в салоне автомобиля

Грунтовка по пластику наносится не на всякий материал. Для того, чтобы определить, нужно ли грунтовать поверхность, достаточно взять небольшой кусочек и бросить в воду или поджечь. Тонущий и коптящий пластик не требует грунтовки перед окраской. Грунтовка для пластика наносится и в тех случаях, когда поврежденная деталь восстанавливалась, склеивалась.

Подготовка и окраска автопластика

Покраска пластика из баллончика - самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.

  1. Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
  2. Обезжиривание поверхности - растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
  3. Восстанавливаем повреждения - покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
  4. Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).
<
p>Совет специалиста: при затирании наждачкой используйте небольшое количество воды, которая смягчит абразив и позволит заполнить все трещины.

  • После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле - наносим грунтовку. При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов. В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
  • однокомпонентная, простая
  • двухкомпонентная сложная
  • с разными адгезивными свойствами - способностью удержать на себе слой краски для пластика.
  • Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование - он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
  • Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение - так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
  • Завершающий слой - наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.
  • Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется - достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.

    Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором - компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.

    Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.

    Восстановление и окраска пластика в салоне

    Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском - предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.

    С внешней, видимой стороны место ремонта следует обработать шпатлевкой. зашлифовать, соблюдая последовательность, описанную выше. Восстановление пластика салона автомобиля завершается нанесением краски, при этом необходимо соблюдать все правила, обезжиривать и очищать поверхности перед тем как красить пластиковые детали.

    Покраска пластика салона автомобиля потребует аккуратности и правильного подбора цветов - при боковом освещении любые неровности будут хорошо видны, салон потеряет товарный вид, его привлекательность заметно пострадает.

    Ремонт пластиковых деталей авто

    покраска пластика автомобиля

    Покраска пластика салона автомобиля своими руками начинается с тщательной разборки - все оборудование следует демонтировать, соблюдая установленный производителем порядок. При нарушении этого порядка вы рискуете приложить к деталям излишнюю силу и повредить их. для разборки необходимо заранее приобрести специальный набор, в который входят приспособления и инструменты из полиуретана - это мягкий материал, который не травмирует детали при разборке.

    В набор входит несколько инструментов для аккуратного демонтажа и удаления креплений из пластмассы. применять эти инструменты необходимо строго по назначению, не прибегать к использованию металлических приспособлений.

    Особое внимание следует уделить выбору красителей и лаков. Краска для пластика салона автомобиля купить которую можно во многих местах, должна быть безопасной для человека - дышать испарениями придется вам и вашим близким!

    Наиболее безопасными на сегодня остаются акриловые составы, покрытые защитными лаками.

    Правильный порядок покраски салона мало отличается лот работы с другимси пластиковыми деталями:

  • обезжиривание поверхностей, удаление пыли и загрязнений
  • проветривание салона, при необходимости - сушка специальными фенами
  • подготовка краски - подбор цвета
  • определение вида пластика
  • нанесение шпатлевки на поврежденные места
  • зачистка и шлифовка поверхностей
  • грунтовка, сушка
  • окрашивание, сушка, шлифовка, матирование в зависимости от вида краски
  • нанесение защитного лака.
  • Пластиковые поверхности в салоне автомобиля кажутся защищенными, но это ошибочное представление. Они постоянно подвергаются трению, нажатиям, на них действуют перепады температур, изменения влажности и оседающая в салоне пыль. Все это приводит к истираниям, что особенно заметно на матовых деталях - характерный налет, напоминающий пыль, которую не удается стереть.

    Для удаления пыли не следует использовать абразивные материалы, жесткие щетки, моющие средства с добавками агрессивных веществ и дающие обильную пену. Все составы должны легко смываться, не оставляя разводов и налета.

    По окончании покраски салона следует тщательно проветрить его, провести легкую влажную уборку, устранить пыль и убедиться, что в машине нет характерного запаха краски, испарения веществ, способных вызвать аллергические реакции.

    Снятие краски с автомобиля потребует большого терпения. Оставив на поверхности металла частички старой краски, вы создаете условия для накопления влаги, пыли и последующей коррозии. Несмотря на то, что окрашивание проводится внутри кузова, под обшивкой и в местах соединения силовых элементов остаются наиболее уязвимые и труднодоступные места.

    Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

    Аккумулятор не заводит машину? Не спешите его выбрасывать!

    Ремонт пластика автомобиля своими руками

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Ремонт пластика автомобиля своими руками, в большинстве случаев возможен. В этой статье мы рассмотрим как сделать ремонт пластика самостоятельно.

    Часто возникает вопрос, каким же образом ремонтировать пластик автомобиля, своими руками. Как бы человек не старался аккуратней водить автомобиль, все же приходит время, когда деталям из пластика на автомобиле необходим ремонт. Обычно получает повреждения бампер, передний или задний. Статистика показывает, что чаще всего из-за не внимательности водителя, повреждается задний бампер. Но стоит заметить, что в большинстве случаев поремонтировать пластик автомобиля возможно.

    Если случилось серьезное ДТП или легкое, но с участием пластиковых деталей на автомобиле, например бампера, то как бы это не казалось странным, нужно постараться собрать все осколки и части бампера. В дальнейшем станет понятно, какую пользу принесут эти кусочки пластика. Если человек попадает в серьезное ДТП, то например бампер требует спаивания трещин. Вследствие такого ДТП, сколы грунта, как правило, растягиваются, а краска отлетает.

    После удара пластикового бампера трещины идут от элементов крепления. Поэтому бампер лучше снять с автомобиля, это позволит улучшить базирование ремонта пластика автомобиля своими руками. Бампер необходимо хорошенько помыть и отчистить от грязи и пыли. Для спайки трещин пластикового бампера, лучше всего использовать обыкновенный паяльник. Использование таких инструментов как горелка и паяльная лампа, может только усугубить ремонт.

    Ремонт пластика автомобиля своими руками

    Бампер нужно начинать паять с внутренней стороны. Это позволит увидеть, какими свойствами обладает материал и как он скрепляется. Паять трещину, лучше всего нужно начинать с самого начала разлома. Это позволит безопасно и без особого вреда для внешнего вида, произвести ремонт пластика.

    Если есть разветвления трещин, то их так же стоит спаять паяльником. Иначе это может привести к новым разломам. Для особой надежности, шов стоит скрепить скобами от степлера. Желательно большими строительными скобами, но это зависит от размера разлома в бампере. Скобы так же запаиваются паяльником, используя пластик на внутренней стороне бампера. После окончания спайки бампер или какая-либо пластиковая деталь от автомобиля, должна принять свою форму.

    Далее начинается восстановление краски и грунтовки на бампере. Для этого понадобится шлиф-машинка. Для снятия краски, грунтовки, а также для выравнивания поверхностных форм бампера используется круг с зернистостью абразива Р 240. Далее начинается пайка с внешней стороны. Все делается аналогично, как и с внутренней, только не используются скобы. Трещины стоит выровнять, это можно сделать следующим образом: расплавить пластик в области трещин и аккуратно замазать их. Таким образом, производится ремонт пластика автомобиля.

    Теперь нужно отшлифовать швы тем же кругом. Необходимо добиться полной гладкости поверхности бампера. Швы не должны выступать, они будут гладкими после шлифовки. После шлифовки на поверхности бампера, остается множество статической пыли, кусочков пластика. Все это сдувается воздушным компрессором, а если его нет, то просто смывается мокрой тряпкой. Затем строительным феном нужно обжечь место шлифовки, это позволит сделать поверхность шлифовки еще чище.

    После спайки пришло время использовать шпаклевку. Используемая шпаклевка должна быть строго для пластика, чтобы ремонт получился качественным и долговечным. На шлифованную зону шпаклевка наносится равномерно. Теперь шпаклевка должна высохнуть, после чего снова нужно приступить к шлифовке.

    Отшлифованную зону стоит протереть. И вот только теперь можно наносить краску. На счет краски - ваш выбор. Можно красить пуливелизатором, подключенным к компрессору, а можно купить брендовую краску в баллончиках. После покраски, необходимо распылить на бампер лак и полировать его. Бампер или любая пластиковая деталь в автомобиле, сделанная данным методом, будет выглядеть не хуже чем новая.

    Полировка автомобиля своими руками.

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Как самостоятельно поменять тормозную жидкость?

    Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

    Подписка на обновления

    Когда Ваш аккумулятор на авто стал плохо крутить стартер, следует провести диагностику АКБ. И только потом принимать решение менять или восстанавливать аккумуляторную батарею!

    Copyright Блог о автомобилях и автоновостях - Блог о автомобилях и аккумуляторах

    Автошкола Ремонт Ремонт пластиковых деталей авто

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Ремонт пластиковых деталей авто Новые технологии в ремонте бамперов и различных пластиковых деталей авто все больше интересует как начинающих мастеров, так и профессионалов. И здесь нет ничего удивительного, ведь эти технологии дают возможность заметно сократить время ремонта, а также накладные расходы, что, естественно, снижает накладные расходы и дает возможность получения дополнительной прибыли.

    Довольно часто мастерские автосервиса удивляют посетителей таким объявлением: Ваш заказ может быть выполнен: Качественно, Быстро, Не дорого! Любые два вариант из трех!

    Понятно, что такое объявление у многих вызывает недоумение. Получается, что выбирая скорость и качество, вы платите дорого. А если согласиться на вариант качественного, но не дорогого ремонта, то ждать придется долго.

    На самом деле, все просто: имеете возможность оплачивать счет, не подсчитывая каждую копейку, ваш вариант - первый, нет - второй, экономия требует некоторых жертв.

    Разберемся с тем, что же такое современный ремонт пластиковых деталей авто. Новые технологии позволяют выполнить все 3 условия из объявления сразу, т.е. и качество не пострадает, и стоимость не будет очень высокой, и скорость выполнения работ порадует.

    Для этого используются так называемые плоские электроды, иначе, пластины. Они прошли огромное количество испытаний, разнообразных проверок, в результате которых показали самые высокие результаты. Бампера, прошедшие такой ремонт, испытывали на излом и кручение в самых разнообразных вариантах. Давайте разберемся подробнее, что же это за пластины такие.

    Самое главное, что стоит отметить, использование таких пластин позволяет отремонтировать даже бампер, повреждения которого не позволяли качественно произвести ремонтные работы другими методами. Ни впаивание проволочек, сеточек или эпоксидной смолы, ни другие длительные и малопроизводительные методы не давали возможностей настолько качественно восстанавливать разрывы и трещины.

    Долго рассуждать о составе плоских электродов, приводить химические формулы и подробно рассуждать о других малопонятных особенностей не будем, оставим эти моменты для узкоспециализированных статей. Лучше давайте посмотрим, что можно отремонтировать с помощью этой технологии.

    Но сперва стоит все же разобрать некоторые подробности и технические нюансы ремонта пластиковых деталей авто.

    Для начала, стоит разобраться, что нужно для того, чтобы сварку пластика производить на профессиональном уровне. В принципе, особых отличий от сварки при помощи горелки здесь нет. Разогреваем сварочный стык, потом - добавляем электрод в сварочную ванну. Вроде бы все очень просто. Но, как и везде, здесь есть много различных нюансов.

    Пластмассы бывают различных видов, м все они имеют свои обозначения:

    PP/EPDM - Полипропилен/Этилендиеновый

    ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стирол

    ABS/PC - Полимерный сплав вышеуказанного стирола

    PP - Полипропилен

    PBT - Полибутилен терефлорат

    GRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

    Кроме того, все эти пластмассы разделяют на термоактивные стеклопластики, которые не возможно сварить, так как при нагревании у них не происходит размягчение, и другие пластмассы, называемые термопластичными. Последние поддаются сварке.

    Теперь нужно точно определить, какой тип пластмассы вам предстоит варить. К примеру, на бампере, на его обратной стороне, вы можете увидеть маркировку вида пластмассы, из которой этот бампер изготовлен. К примеру, это будет пластик PP (полипропиленовый). Из него действительно изготавливают около 80% всех пластиковых деталей в автомобиле.

    Полипропиленовые электроды (пластины) помогут вам при полном разрыве бампера, замене не больших фрагментов, которые могут быть утеряны в ДТП или при устранении трещин. Кроме того, вы можете отремонтировать расколотый корпус фары или различный пластик, находящийся под капотом авто. К примеру, коробку предохранителя, корпус воздушного фильтра ии другие не дешевые пластмассовые детали.

    Работа производится быстро, так как ремонт одного проблемного участка (разрыва или шва) длится не больше 20 минут. Вспомним, что классическими методами на эту работу уходит очень много времени.

    Высокое качество. Отреонтированный фрагмент может выдержать огромные нагрузки (удар, кручение, излом), фактически в этом месте сломать деталь уже не получится.

    Цена. Если ремонт пластиковых деталей производить привычными методами, к примеру, впаиванием сеточки или с использованием набора на основе эпоксидной смолы, то стоимость будет примерно в два, а иногда и в три раза больше, чем при ремонте с помощью полипропиленовых пластин. И это по расценкам обычных мастерских, не говоря уже о ценах на ремонт фирменных автосервисов известных производителей.

    10-05-2010, 21:18 | Владимир Зинченко

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Как склеить пластиковый бампер на автомобиле

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Как самому отремонтировать пластиковый бампер

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Локальный ремонт салона авто

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Ремонт пластика радиатора автомобиля

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Как отремонтировать потертость краски на пластиковом бампере

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Ремонт пластикового бампера своими руками

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Обслуживание Mitsubishi Pajero

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Как увеличить дорожный просвет автомобиля?

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Новая модель porsche cayenne

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Технические характеристики автомобиля Lexus IS 200

    COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

    Полезное и интересное автолюбителям

    Восстановление (ремонт) пластиковых деталей с помощью суперклея и соды

    Подробности Родительская категория: Автосекреты Просмотров: 1827

    Ремонт пластиковых деталей авто О наличии множества порой сложнейших деталей в автомобиле мы рассказываем практически в каждой наше статье. А все что сделано, может и сломаться. Это не «тонкий» сарказм, а к сожалению неотъемлемая реальность.
    Здесь несколько вариантов исправить ситуацию. Купить новое, починить старое, или не заниматься этим вообще, но это не для нас. В нашем случае покупка нового тоже не всегда возможно, и не только из-за расходов, но и из-за того, что необходимая деталь не всегда есть в наличии. Именно поэтому мы вам предложим вариант восстановления пластиковых деталей с помощью суперклея и соды. Такой вариант подойдет для небольших пластиковых деталей, которые не испытывают сверхтяжелых нагрузок, но для которых важна целостность и правильность форм. В нашем случае это зубчатое колесо от моторедуктора. Наиболее частой поломкой для таких деталей является износ зубьев. Именно о ремонте тех самых зубьев на пластиковом зубчатом колесе мы и расскажем в нашей статье. Однако еще раз повторимся, что это частный случай, а общий пример может быть применен для восстановления и других деталей из пластика.

    Процесс восстановление (ремонта) пластиковых деталей с помощью суперклея и соды

    Восстановление производится следующим образом. Сломанные поверхности обезжириваются. Возможные заусенцы и неровности форм не сглаживаются, чтобы обеспечить лучшую адгезию клея и пластика. Удаляются лишь те части, которые явно не являются единым целым с уцелевшей деталью.

    Ремонт пластиковых деталей авто

    Далее смешиваем соду и супреклей. Лучше всего взять суперклей – гель. В этом случае он сохнет чуть подольше, а значит у вас будет чуть побольше времени на придание ему формы. Наносим соду на пластик и заливаем ее суперклеем. Смешиваем все зубочисткой и ждем пока застынет слой. Затем поверх выполняем аналогичное наращивание следующего слоя и так раз за разом, до тех пор, пока из образовавшегося объема можно будет выточить первоначальную форму.

    Ремонт пластиковых деталей авто

    После полного высыхания клею с помощью надфиля или бор машинки вытачиваем первоначальные формы детали.

    Ремонт пластиковых деталей авто

    В итоге, такое восстановление способно продлить работоспособность пластиковых деталей на годы с минимальными вложениями, что является очень удачным вариантом для применения на практике.

    Сегодняшний день в автоистории

    - В 2010 году южнокорейский автомобилестроительная компания Hyundai Motor в тестовом режиме открыла автомобильный завод под Санкт-Петербургом, с проектной мощностью 150 тысяч автомобилей в год

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Источники:
    topreit.ru, blog-avto.com, www.autoshcool.ru, www.autosecret.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Хонда срв рд1 рулевая рейка ремонт

    Хонда срв рд1 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевых реек в энгельсе на маяковской

    Ремонт рулевых реек в энгельсе на маяковской

    Ремонт рулевых реек в гомеле

    Ремонт рулевых реек в гомеле

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто