АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт обивки сидений автомобиля



Ремонт автомобильных сидений - этапы работы

Ремонт обивки сидений автомобиля

Разного рода разрывы обивки и потертости являются наиболее распространенными повреждениями, которым подвергается обивка салона автомобиля. Также повреждения могут касаться пружинных каркасов сидений, прокладок сидений и их оснований. Стоит сразу отметить, что ремонт авто сидений, так же, как и тонировка автомобиля. может осуществляться в специализированном автосалоне или же самостоятельно. Если вы хотите осуществить ремонт сидений своими руками, позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой был кусок обивочного материала для кузова, шило, набор ручных швейных игл, синтетический или каучуковый натуральный клей, тесьма, мел, а также нитки различного состава. Все это можно приобрести в специальном магазине с автоинструментами.

В качестве дополнительного инструментария должны быть:

  • Пылесос
  • Стол для ремонтных работ
  • Кисточки
  • Ножовки по дереву
  • Пинцет
  • Молоток
  • Струбцины
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Отвертки
  • Набор гаечных ключей.
  • Ремонт обивки сидений автомобиля подразумевает разборку деталей самой обивки, переборку поврежденных частей и их восстановление, пошив новых деталей и их сборку.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт автомобильных сидений и основные этапы работы:

    1. Разберите сидение автомобиля. Лучше всего делать это на столе с установленным верстаком. Воспользуйтесь отверткой для того, чтобы открутить винты крепления правого и левого шарниров спинку и подушку для дальнейших работ оставьте на верстаке.
    2. Распорите швы сидения с поврежденной обивкой. Если натянуть материал до такой степени, чтобы хорошо был виден сам шов, то сделать это можно очень быстро. Воспользуйтесь ножом и распорите шов по нитяной строчке, не касаясь ткани.
    3. Далее ремонт сидений подразумевает снятие обивки. Используйте бензин, чтобы смочить область, где ткань обивки склеена с картоном. Затем аккуратно ножом отогните края ткани.
    4. Разберите части каркаса и обивки сидений. На данном этапе ремонт кожаных сидений или обивки из любого другого материала подразумевает использование специально предусмотренного стола с вытяжным устройством для удаления пыли. Установите обивкой вниз подушку и далее установите саму подушку. Затем демонтируйте крепление каркаса, снимите прокладку и стяжку. Аналогично разбирается спинка сидения.
    5. На данном этапе ремонт обшивки сидений подразумевает раскрой новых деталей для замены. Для этого можно использовать уже готовые распоротые заготовки.
    6. Когда все будет раскроено, соедините детали обивки двойным или одинарным швом с изнаночной стороны. Не стоит сильно затягивать швы, избегайте складок и перекосов.
    7. Чтобы осуществить дальнейший ремонт обивки сидений автомобиля соедините готовые детали, используя швейную иглу или синтетический клей. При склеивании обратите внимание на то, что соединяемые участки должны быть чистыми и хорошо просушенными. Предварительно обязательно ознакомьтесь со свойствами используемого клея и особенностью его воздействия на материал. Можно также использовать метод сварки для соединения деталей. Такой способ подойдет, когда вы осуществляете ремонт кожаных сидений автомобиля из синтетического или искусственного материала.
    8. Чтобы дальше осуществлять ремонт прожженных сидений, соедините шарниры автомобильного кресла. Для этого установите левое звено шарнира обратно и закрепите его в тиски, вставьте конец шайбы резьбой в отверстие левого звена. Навертите и зашплинтуйте гайку.
    9. Установите на стенде каркас подушки для того чтобы собрать ее обратно. Пружины каркаса накройте обтяжкой и закрепите ее в разных местах с помощью скрепок. Далее положите на каркас прокладку и зафиксируйте ее по периметру равномерно с помощью скрепок. Параллельно надевайте обивку на каркас подушку, натягивайте углы и подбивайте вату под них. Затем натяните обивку подушки с снова используйте скрепки для фиксации.
    10. На данном этапе ремонт водительского сиденья или сидений салона подразумевает сбор спинки. С этой целью установите каркас спинки на стенде, накройте обтяжкой пружины и закрепите скрепками. Сверху поместите прокладку и также закрепите с помощью скрепок. Далее надевайте обивку на каркас, подбивая вату. Не забудьте установить щиток и усилитель щитки, закрепив последний винтами.
    11. На завершающем этапе установите на стенд спинки и подушки кресла, совместите отверстия шарниров подушки и спинки и зафиксируйте винтами. Аналогичную работу проделайте на другой стороне.
    12. После того как ремонт кожаных сидений авто завершен, можно отрегулировать и заменить работу механизма наклона спинки сидений. Для этого проверьте функционирование механизма в целом, вращая рукоятку в обе стороны до упора. Следите за плавностью хода и за наличием заеданий и скрипов, которые в дальнейшем устраняются с помощью смазочных материалов.
    <
    h3>Видео - Покраска авто сидений

    Задать вопрос автомеханику: Mashina.com .

    An intgilleent answer - no BS - which makes a pleasant change

    © 2014 AutoRemka.ru
    Все права защищены.

    Как отремонтировать сиденья автомобиля самостоятельно

    Вот уж без чего точно не может обойтись авто, так это без сидений. Они ежедневно поддаются эксплуатации, поэтому часто теряют свой внешний вид и даже функциональные особенности. Так что ремонт сидений автомобиля — это неизбежность, с которой обязательно столкнётся каждый владелец ТС. Стоит ли обращаться в специализированные мастерские или искать мастера, который выполняет такие работы, если можно попробовать восстановить автокресла своими руками.

    Проводим ремонт обивки сидений в салоне автомобиля

    При обращении на специализированные автосервисы с проблемой замены или ремонта обивки на креслах своего авто можно услышать страшную сумму за весь объём работ. Желание обновить салон сразу же отпадает. Хотя можно попытаться самостоятельно провести ремонт обивки сидений автомобиля и убедиться на собственном опыте, что этот процесс не такой уж и сложный, но очень интересный и увлекательный.

    Чтобы добиться положительного результата, потребуется следовать определённым правилам, рекомендациям и советам от опытных мастеров:

  • заранее подготовить необходимые инструменты, они должны находиться под рукой, — швейные иглы, шило, качественный клей, нитка, мел, молоток, набор ключей и прочий обязательный инструментарий для каждого автомобильного мастера
  • выбрать и закупить материал для обивки (немного с запасом).
  • Ремонт обивки сидений автомобиля

    Последовательность обязательных этапов

    В мире существует очень большое количество марок и моделей ТС, но ремонт автомобильных сидений практически в каждом случае происходит по единой схеме:

    1. Полная разборка каждого из испорченных кресел со съёмом креплений при помощи отвёртки.
    2. Распарывание старой обшивки строго по швам, которые отчётливо видны при натягивании ткани.
    3. Аккуратно снимаем каждый элемент, уделяя особое внимание на трудные участки.
    4. Раскладываем на новой ткани фрагменты старой обивки и аккуратно обрисовываем контуры.
    5. Вырезаем прорисованные детали и соединяем их при помощи клея или ниток. Некоторые специалисты практикуют метод сварки, но он не допускает ошибок, исправить которые будет невозможно.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    1. Восстановление подушки водительского сидения потребует особой аккуратности. Постоянно нужно будет подтягивать углы и заполнять пустоты наполнителем (может подойти обычная вата). По окончании работ потребуется использовать скрепки, которые прочно соединят все составные элементы новой обивки.
    2. Для работы со спинкой удобно использовать стенд, на котором она будет установлена. Размещаем обивку из нового материала, заполняем её наполнителем и закрепляем всё скрепками. Устанавливаем щиток, усилитель, закрепляем всё винтами.
    3. Соединяем обшитые элементы кресла и устанавливаем его в автомобиле.

    Никто и не говорил, что будет легко, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Ваше желание, упорство, немного сообразительности и умение держать в руках инструменты — всё это приведёт вас к положительному результату. Ах да, ещё стоит ознакомиться с секретами этой работы, без которых конечный результат не будет радовать глаз.

    Секреты замены обивки на автокреслах

    В качестве наполнителя лучше всего использовать поролон на тканевой основе с одной стороны. На поролон требуется приклеить элементы новой обивки. Для этой работы запрещается использовать кисть. Нанесённый таким образом клей забьётся в порах поролона и проклеит его изнутри. Клей в виде спрея не принесёт таких плачевных результатов. особенно если использовать качественный продукт. Например, клей Mah от немецкой компании.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Если ваш выбор относительно материала пал на алькантару (по внешнему виду напоминает замшу), то обратите внимание на направление ворса. При неправильном сложении деталей, на кресле будут видны отличия по цвету.

    Во время перетяжки при помощи обычного молотка отбивайте каждый шов новой обивки на поролоне.

    Кожаные сидения — особенности ремонта

    Кожаный салон имеет много преимуществ по сравнению с обычными материалами. Хоть выносливость кожи, которая используется для обшивки внутреннего убранства машин, очень высокая, но всё же мелкие дефекты могут возникать. Есть проверенный способ устранения прожогов и пореза сидений салона. Работа кропотливая, но результатом вы останетесь довольны, если будете придерживаться наших советов и рекомендаций:

    1. Повреждённые участки на сидениях из кожи необходимо тщательно обезжирить, захватывая близлежащие места. Это позволит избежать разводов и ярко выраженных линий перехода.
    2. Края повреждений стоит сделать ровными, убрать все торчащие и рваные элементы. Можно использовать тонкую, мягкую шкурку.
    3. В расчищенное и обработанное отверстие потребуется вложить армирующую сетку, поверх которой наносится жидкое вещество, похожее на жидкую кожу.
    4. Затем следует слой порошкообразного клея. Его потребуется тщательно прогреть, например, термоутюгом, но не испортить при этом остальную обивку. Под утюгом размещается тефлоновая прокладка.
    5. На обработанное место накладываются охлаждающие мешочки. Они не только быстро снимут высокую температуру, но и разгладят материал.
    6. Пришло время для использования бигеля. Повторяем манипуляции с термоутюгом и охлаждением.
    7. Не теряя времени подготавливаем слепок из кожи аппликационным методом.
    8. Осталось дело за малым — подобрать цвет аэрографа под цвет салона.

    Вот примерно по такой схеме проводится ремонт кожаных сидений авто. При наличии боле глобальных проблем имеет смысл заменить обивку полностью. Дело сложное, но выполнимое даже без привлечения специалистов. Этапы по полной замене обивочного материала были описаны выше. Ремонт кожаных сидений автомобиля выполняется аналогично, только в конце потребуется просушить и отпарить новую обивку.

    Проводим ремонт подогрева автомобильных сидений

    Стоит ли говорить, насколько удобна и необходима система подогрева в автокреслах. Особенно при наших суровых зимах. Ремонт подогрева сидений всегда служит источником для огорчения и стимулом для решительных действий.

    К этой системе трудно добраться, в этом смысле чехлы и накидки с функцией нагрева оказываются удобнее. Требуется извлечь кресло из ТС, разобрать его, снять обивку и добраться до системы обогрева. Без тестера здесь обойтись не получится, поскольку требуется точно установить место неисправности. Чаще всего система подогрева автокресел выходит из строя из-за перегоревших или разломанных проводов. Потребуется спаять или провести замену проводов.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Пусть вас не пугает замена обивки, ремонт сидений или системы подогрева. Проведение таких работ самостоятельно возможно. От вас потребуется наличие свободного времени и желание учиться новому.

    Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

    Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Зимняя резина в подарок

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Укажите насколько полезна была Вам эта статья:

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Все права защищены 2016 © CarExtra

    Все права защищены 2016 © CarExtra

    Как сделать ремонт сидений автомобиля своими руками

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Кресло внутри автомобиля - это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

    Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

    Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

    Восстанавливаем оббивку кресел

    Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

    Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

    Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

    1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
    2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
    3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
    4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
    5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
    6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
    7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
    8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

    Сборка всех составляющих

    1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
    2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
    3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
    4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

    Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

    1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
    2. Снимаем ось и спинку.
    3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
    4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
    5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
    6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

    Подогрев сидений и его ремонт

    Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

    При использовании данного материала, ссылка на http://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 25.08.14. Эту страницу просмотрели 12907 раз

    Какие еще советы по ремонту сидений авто своими руками вы могли бы дать?

    Очень полезная статья и даже больше! Но лучше конечно сразу изготавливать чехлы на машину, чтобы не портить сидения. Да, даже кожаную обивку лучше прятать, ведь всё же удобнее сидеть, на ткани, тк зимой она нагревается и греет, а летом ты не прилипаешь голыми ногами в коротких шортах к скользкой коже. Вариантов для чехлов и новой обивки огромное множество, стоит только зайти в мебельный магазин - консультанты тут же дадут вам массу кусочных пробников.

    Самый оптимальный способ - это подъехать на штрафплощадку в своем городе, на которой найти авто, не подлежащее восстановлению, но с сохраненными сидениями и купить их по очень привлекательной цене. У меня вызывает большие сомнения целесообразность ремонта сидений. Ведь каков должен быть возраст авто, в котором сидения пришли в негодность? И стоит ли вообще овчинка выделки? Может, пришло время сменить свою убитую клячу на резвого молодого скакуна?

    Ремонт сидений, я думаю для тех, кто как раз и хочет продать свое старое авто, вот и решил привести его в товарный вид. Вечер с сидением провозишься, а сумму за продажу выручишь гораздо большую.

    Лучше не делать самому, так как криво сделанное кресло все будут видеть. Надо заехать в "гараж-сервис", где специалисты дёшево подошьют сиденье.

    Старую обивку не выкидываем, когда её распарываем - то каждую деталь нужно выравнять и сделать картонный шаблон для новой обивки, это значительно экономичнее по времени, чем снятие мерок.

    Честно говоря, прочем, и понял, что это не мое, сложновато. Спасибо, что расписали так подробно - хотя бы пытаться не буду )

    При правильном и умелом подходе можно сделать отличный ремонт сидений в машине. Главное тут еще подобрать качественный материал для обивки.

    О проекте Подбор запчастей для автомобиля Тюнинг автомобиля Посетителям Связаться с нами RSS

    Avto-Pulss.ru Все про автомобили, ремонт, обслуживание, обзор автогаджетов, полезные советы новичкам Полная версия сайта

    Ремонт сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт сидений автомобиля, это одни из видов ремонта, который, как правило, водители не считают одним из главных.

    Обычно больше внимания обращают на ремонт двигателя, трансмиссии и других узлов и деталей автомобиля.

    Это конечно правильно, и должно ремонтироваться в первую очередь. Но ремонтом сидений автомобиля тоже пренебрегать не следует, так как плохое состояние сидений, особенно водителя, негативно влияет на многие факторы, которые в сумме дают плачевную картину.

    Это и ухудшение здоровья связанное с болезнью позвоночника, и боли в спине и пояснице, а это в свою очередь мешает водителю сконцентрироваться на дороге, что подвергает опасности и его и пассажиров.

    Как видите все в этом мире взаимосвязано, и подходить к вопросу ремонта сидений автомобиля нужно более серьезно, чем это, кажется на первый взгляд.

    К вопросам качества и удобства сидений автомобиля в свое время очень серьезно отнеслись зарубежные производители. И сейчас они держат эту марку, постоянно совершенствуя и внедряя новые разработки в сиденья, чтобы еще больше улучшить комфортность поездки водителя и пассажиров.

    К сожалению, отечественные производители очень сильно отстали в этом вопросе, как в принципе и в других тоже. Только в последних моделях автомобилей эта тема была затронута всесторонне и сиденья стали больше комфортнее, чем в ранних моделях.

    Но не важно, иномарка это или наш автомобиль, через некоторое время любое сиденье изнашивается и начинает в прямом смысле мешать поездке, особенно дальней.

    И здесь без ремонта сидений автомобиля уже не обойтись.

    Опять же, можно обратиться в автосервис, или вообще заменить старое сиденье на новое. Но если вы хотите сэкономить, то сделать ремонт сидений автомобиля можно и своими руками. А про то, как это сделать мы поговрим дальше.

    Самые первые признаки изношенности сидений это сильные потертости на обивки сидений, подлокотниках, если они есть. Выход из строя пружин, каркасов сидений, разрыв прокладки сидений и так далее. Все это водители обычно не только видят, но и ощущают на себе.

    Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.

    Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:

    1. Специальные материалы.
    2. Специальные инструменты .
    3. Специальное оборудование.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.

    Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.

    К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.

    Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.

    Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.

    Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.

    Алгоритм ремонта сидений автомобиля

  • снять все старые детали обивки
  • перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений
  • произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений
  • произвести сборку сидений в обратном порядке.
  • 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
  • 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.
  • Ремонт обивки сидений автомобиля

  • 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
  • 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
  • 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.
  • Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.

    Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.

    Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.

  • 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.
  • Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.

    Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.

    Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.

    Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.

    Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.

    Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.

    Пример склеивания материалов методом сваривания.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.

    Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.

    Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.

  • 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.
  • Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.

    В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.

    На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.

    Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.

    Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.

    Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.

    Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.

    В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.

    Процесс ремонта и что в итоге может получиться.

    P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.

    Поделиться новостью с друзьями

    Источники:
    autoremka.ru, carextra.ru, bycars.ru, www.avto-pulss.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевой рейки в одинцово

    Ремонт рулевой рейки в одинцово

    Рулевая рейка ремонт х трейл

    Рулевая рейка ремонт х трейл

    Прсспособления для ремонта авто

    Прсспособления для ремонта авто

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто