АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт машины на дороге



Возникла необходимость поехать на машине в Киев из Мариуполя.Много перечитал. поспрашивал. но вся информация была как правело давольно старая.
А в нашей стране месяц может быть решающим для изменения сосояния дороги( как правело в худшую сторону).
И так выбрал первый маршрут. Мариуполь-Донецк-Красноармейс-Павлоград-Новомосковск-Красноград-Карловка-Полтава-Лубны-Борисполь-Киев.
От Мариуполя до Донецка не буду ничего писать-дорога хорошая
От Донецка до Полтавы дорога сносная.Ям нет. но продавленна длиномерами. Вся как стиральная доска Хотя ехал 110-120 км нормально.
От Полтавы до примерно Пирятина дорога очень даже ничего. но есть одно НО Там глобальный ремонт дороги и всех пускают то по левым двум полосам то по правым.Все было бы ничего если бы не длиномеры, а обгон запрещен. Но длиномеры тоже не такая уж проблема-свои 90 км они идут уверенно Проблему там создают строительные машины которые едут 50-60 км и им похрен на всех Итак может длится и 10 и 20 км пока не обгониш. Так что по времени не выгодал ничего Зато примерно после Пирятина(не точно) можно оторватся по полной-дорога в две полосы, дорога хорошая
Про маршрут Борисполь-Киев писать не буду и так все понятно Класс
А вот обратно решил поехать более знакомой дорогой.Второй марштут такой: Киев-Борисполь - Переяслав-Хмельницкий - Золотоноша-Кременчуг-Днепродзержинск-Запорожье-Орехой-Мариуполь.
От Киева до Борисполя все понятно.В Борисполе ухожу вправо на Переяслав-Хмельницкий.Дорога нормальная-без ям, но опять как стиральная доска(110-120 км уверено). Итак до Днепродзержинска.После Днепродзержинска дорога просто класс Главное не проскачить поворот вправо на новую дорогу на Запорожье.Там вообще песня-хоть кофе на торпеду ставь От Запорожья до Орехова не очень. но терпимо. А вот тут самое интересное После Орехова можно поехать через Пологи(что мне кстати месные и советовали), а можно поехать по объездной. НИКОГДА не едте туда Там как в кино 2012-слева посадка справа посадка, а посередине просто. нет там ничего Ехать 50-70 км Чуть колеса не оставил там И так до самого Володарска Потом более-менее, но тоже ехать хреново.В общем второй маршрут короче первого км на 150, но я потратил на полтора часа больше чем в первом варианте

На следующей неделе опять еду в Киев. Поеду через Бердянск-Токмак-Запорожье Напишу как там после приезда

Nikan +1 Буду ждать отчет.Для меня актуально. Через месяц планирую поездку в Ростоа.

А сам Кременчуг как? Как мост? Как пробки на мосту?

Поеду через Бердянск-Токмак-Запорожье! Напишу как там после приезда!

Там хорошо! Дорога не убитая, и траффика не много. Только после поворота на Симферопольскую трассу начинается движуха с крутолеями (читать дибилами) и россиянами!


Сообщение отредактировал lyolik: 19 июля 2013 13:16

Прошла неделя и мне снова пришлось ехать в Киев!

Предлогаю Вашему вниманию третий маршрут:

Из Мариуполя поехал на Бердянск-дорога нормальная,без ям и относительно ровная.

Дальше по объездной минуя Бердянск до кольца (ориентир по карте Луначарское) и поворот направо на Токмак.Дорога очень даже ничего! Ехал ночью поэтому трасса почти пустая,очень приятно ехать! Есть пару неприятных мест,но это думаю временно, полностью новое покрытие и асфальт чернее черного, а разметки нет! Так вот ночью там ехать ну очень не приятно-все вокруг черное и дорога черная, легко потерятся.

Минуя Токмак,Васильевку вискачил на трассу Симферопольскую.Там капец машин(ночь на субботу-все в Крым),но благо хоть по встречке.

От Запорожья до Днепродзержинска описывать не буду, все рассказанно уже много раз.

А вот теперь немного приключений.Решил ехать через Днепродзержинск на Решетиловку.Заблудился в Днепродзержинске и потерял почти два часа времени.В самом городе дороги не очень-есть очень глубокие ямы!

С Днепродзержинска до Елизаветовки дорога без ям. но вся в латках и очень кривых латках!Хорошо. что не очень долго ехать так пришлось!

От Кобеляк до Решетиловки дорога тоже не очень,но без ям.Хотя ехал 100-110 уверенно.

После Решетиловки поворот на Харьковскую трассу и опять все пока что без изменений. Ремонт идет полным ходом. но ехать все равно приятно и хоть знаки стоят "70" все едут 110! Хотя пару раз попадались ГАИшники с "фарами".

Сейчас в Киеве и домой наверное буду добиратся как ехал сюда крайний раз: Киев-Решетиловка-Днепродзержинс-Запорожье-Токмак-Бердянс-Мариуполь.

Строительные машины и оборудование, справочник

Проезжая часть дорог под действием автомобильного транспорта, температурных и атмосферных факторов разрушается: покрытие дорог изнашивается, появляются трещины, изломы, выбоины, наплывы обочины деформируются. В летний период на дорогах появляется пыль, в весенне-осеннее время с обочин на покрытие попадает грязь, зимой на дорогах появляются снег, наледи все это необходимо удалять. Движение автомобиля по неровной поверхности сопровождается динамическими ударами и дополнительными колебаниями, а это ускоряет изнашивание покрытнй, вредно отражается на автотранспорте и значительно снижает скорость движения. Кроме того, темпы развития транспорта, повышение интенсивности движения, рост грузоподъемности транспортных средств и особенно увеличение скоростей движения предъявляют повышенные требования к регулярному содержанию и своевременному ремонту сети автомобильных дорог.

При своевременном проведении мероприятий по содержанию дорог сохраняются высокие эксплуатационные качества покрытий, снижаются затраты на ремонт и восстановление дорог и в значительной степени устраняются причины автомобильных аварий на дорогах. Поэтому в настоящее время уделено большое внимание типажу машин для содержания и ремонта автомобильных дорог.

Для обслуживания автомобильных дорог функционирует специальная дорожно-эксплуатационная служба, которая осуществляет уход за дорожными покрытиями, обочинами, кюветами, обстановкой пути, дорожными сооружениями и полосой отвода, т. е. обеспечивает поддержание их в чистоте и хорошем состоянии. Содержание дорог производится в течение всего года и включает озеленение и окашивание полосы отвода восстановление кюветов и водоотводного дренажа укрепление откосов насыпей и выемок полйвомоечные и подметально-уборочиые работы нанесение линий безопасности и окраску обстановки пути зимнее содержание исправление мелких повреждений и текущий ремонт, а также средний ремонт, при котором периодически улучшают эксплуатацией качества дороги, водоотвод, исправляют земляное полотно, увеличивают изнашиваемый слой, заменяют обстановку пути (километровые знаки и знаки безопасности движения), ремонтируются мостовые и другие сооружения.

Капитальный ремонт дорог состоит в полном восстановлении изношенного покрытия а также в увеличении прочности искусственных сооружений. Как правило, при капитальном ремонте дорог расширяют проезжую часть, спрямляют трассу и заменяют малые деревянные мосты железобетонными трубами, а большие — железобетонными мостами. При необходимости расширяют и укрепляют обочины дороги. В результате капитального ремонта и реконструкции дорог существенно повышаются их эксплуатационные показатели — расчетная скорость, нагрузка, пропускная способность, безопасность движения и др.

Типажом предусмотрена широкая унификация и универсализация .специальных машин и оборудования, что дает возможность, использовать их на различных работах в различных условиях, значительно увеличить выработку и снизить стоимость работ. Поэтому большинство машин для текущего ремонта и содержания автомобильных дорог монтируют на базе колесных тракторов, на. грузовых и специальных автомобилях. Такие машины имеют высокую, мобильность и маневренность, сравнительно небольшие размеры и высокую производительность. Кроме того, использование колесных тракторов и автомобилей в качестве базовых машин значительно снижает стоимость самих машин.

Поскольку для большинства дорожных машин работа по со-, держанию и текущему ремонту дорог является сезонной, машины имеют набор различных видов навесного оборудования.

К атегория: - Дорожные машины 2

Главная Справочник Статьи Форум

Реклама на сайте от 100 руб.

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины. часть 2.
Дорожные машины. часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры

Подъемно-транспортные машины и оборудование
Землеройно-транспортные машины
Краны на железнодорожном ходу
Подъемно-транспортные машины
Краны башенные серии КБ
Краны-трубоукладчики
Краны автомобильные
Краны предприятий
Краны стреловые
Краны башенные
Краны мостовые
Краны кабельные
Краны козловые

Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Остались вопросы по теме:
" Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог "
- воспользуйтесь поиском.

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Добавить отзыв о трассе без оценки*?

*Отзывы без оценки не учитываются при подсчёте рейтинга трассы.

Большое спасибо за консультацию. На днях выезжаю .

Участок трассы - Кривой Рог - Николаев

Участок трассы - Кривой Рог - Николаев

Вчера прошёл дождь и вместе с ним ушёл ремонт дороги проведенный Альткомом.Скоты.

Ужасные волны. На скорости можно поймать волну асфальта и дальше не поехать. Еще минус - узкая. Лучше крюк но через Мелитополь.

Ехал таким маршрутом с Кременчуга на Одессу в июне. это самый адекватный маршрут. Главное потерпеть от Кобелякского перекрестка до Александрии, дорогу хоть и латают, но все равно наплывы. ям нет. От Знамянки до Умани еще вначале лета дорога была очень даже ничего по нашим меркам, но лучше сильно не расслабляйся, едь внимательно, стиральную доску никто не отменял. От одесской трассы я ожидал лучшего, но 130 можно ехать не напрягаясь. По участкам - Полтава-Кременчуг (3балла), Кременчуг-Александрия (2балла), Александрия - Кировоград (3балла), Кировоград-Умань (4 балла), Умань-Одесса (5баллов).

Планирую ехать с Полтавы на Одессу,подскажите пожалуйста ,какое состояние трассы Полтава-Кременчуг-Александрия -Кировоград -Умань -Одесса ?

Участок трассы - Полтава - Кременчуг

Участок трассы - Полтава - Кременчуг

Дорога теперь на твердую 3. Ям нет только выезжая из Кремня есть участок км 10 где можно встретить ямы, и серьезные наплывы. От Потоков до перекрестка дорога ровненько срезана, дорогу активно делают и расширяют. 100км/час ехать конечно не получится из за загружености трассы и ремонтых набот, но стабильные 70-80 без напряга можно.Скоро уже будет на стабильную 5. Участок который назывался полная Ж..срезан, а дальше латки, ям нет.

Участок трассы - Чигирин - Светловодск

Участок трассы - Чигирин - Светловодск

Переименовать нужно Светловодск, в Светлоямск. Там и пешком по дороге можно ногу сломать не говоря уж про авто. Везите с собой сразу пару запасок, а лучше сразу комплект, запаситесь терпением и деньгами на ремонт ходовой после проезда участка от Подорожнего до Кремня через Светловодск

По Кировоградской области ехать еще можно подпрыгивая на стыках плит,а вот после знака Николаевская область пересаживайтесь на танк, или пешком, потому что дороги нет, это направление, за час этой дороги умерло 2 передние стойки и ромашки в рычагах.

Славянск -Константиновка хорошее состояние можно ехать

Ехал на Славянск по дороге до Константинополя а потом на Покровск местами ухабы и небольшие ямы можно ехать 80-100 км удачи на дорогах

Участок трассы - Херсон - Мелитополь

Участок трассы - Херсон - Мелитополь

17-18 Ездил туда-обратно (Запорожье-Николаев). Яму возле Торагев (раньше упоминалась) судя по всему залатали - не обратил внимание. Самая жесть - участок возле Зирки-Федоровки, особенно в направлении Мелитополь-Херсон. Правда, недолгий - до полукилометра. Вообще дорога НА херсон - хуже чем обратно. В результе Запорожье-Николаев днем и обратная дорога ночью (с получасовыой полосой дождя) заняла примерно одинаковое время - шесть часов.

Участок трассы - Долина - Межгорье

Участок трассы - Долина - Межгорье

Участок трассы - Белая Церковь - Умань

Участок трассы - Белая Церковь - Умань

От Умани в сторону Киева неплохо сделали. Не всю но лучше чем было. Состояние от Киева до Умани заметно похуже. Но ремонты ведутся

Август 2016, дорогу большую часть сделали заново. Новое полотно, гдето 70%. Ехать можно. Не большой участок убитый. ( не сделанный)

Участок трассы - Татарбунары - Измаил

Участок трассы - Татарбунары - Измаил

Трасса местами новая,но половина еще надо делать,состояние на 3-,участок от Каменки до Сафьян вообще жесть,дороги просто нет,ползешь на 1-2 передаче,потом участками можно ехать,ночью не советую.Пытаются что-то еще ремонтировать

Участок трассы - Ульяновка - Первомайск

Участок трассы - Ульяновка - Первомайск

питань до даного відрізку немає. Все гарно доглянуте, без зауважень.

Участок трассы - Никополь - Запорожье

Участок трассы - Никополь - Запорожье

норм - катацца можно - но есть нежданчики

Если по Кировоградской области ещё можно ехать, то по Николаевской уже только пешком.

2016 Автострада - актуальное состояние дорожного покрытия трасс Украины

Ремонт машины на дороге

Транспортный поток на дорогах растёт с каждым годом, одновременно с ним увеличивается и количество автомобилей. Ежедневно в напряжённом движении неожиданно для владельца авто и для соседей по потоку то один, то другой автомобиль прижимается к обочине и включает аварийные огни. Такая ситуация многим автовладельцам кажется знакомой. Машина просто встаёт и не заводится, хотя всего лишь минуту назад она вполне бодро ехала по трассе.

Далеко не всегда получается исправить оказать техпомощь на дороге самому себе без сторонней помощи. В видео и статье вы узнаете, как правильно себя вести при поломке машины на дороге.

Машина сломалась на дороге – что делать?

Вы можете позвонить в службу экстренной помощи, там диспетчер ответит на ваш звонок. Заявку примут, назовут стоимость эвакуации – если вас всё устраивает, то водитель технической помощи выйдет на связь в течение 5-10 минут. Как правило, звонок передаётся машине, которая находится на ближайшем расстоянии от клиента.

После прибытия мастер начинает осмотр автомобиля и определению неисправности. Владелец авто тем временем должен прояснить все подробности происшествия.

Прибывший автомобиль механика должен быть оснащён всем необходимым для осуществления ремонта в дорожных условиях:

Ремонт машины на дороге

  • Набор торцевых, рожковых и комбинированных ключей
  • Набор шестигранников и головок
  • Инструменты для автомобилей американского производства
  • Инструмент для починки электронной составляющей (паяльник, припой и т.д.)
  • Отвёртки
  • Домкраты для легковых и грузовых автомобилей
  • Электроустановка 220В
  • Пускозарядное устройство 12/24В
  • Подставки (для замены колёс или работы под машиной)
  • Болгарки, дрели, фены
  • Минимум запчастей
  • Тестовое оборудование для электрики автомобилей
  • Минимальный набор смазок
  • Канистра для топлива
  • Внимание. Частой причиной отказа машины от старта после простоя является низкий заряд аккумулятора. Ремонт машины на дороге в этом случае требует наличия пускозарядного устройства и электрического генератора – это оборудование понадобится для зарядки аккумулятора.

    Если отремонтировать машину на месте не получится, то механик будет вызывать авто эвакуатор. Погрузка автомобиля должна производиться в присутствии его владельца.

    Ремонт машины на дороге

    После погрузки автомобиля он должен быть зафиксирован. Это важнейшая и необходимая операция, от которой зависит состояние автомобиля. Обратите внимание, что надёжные компании принимают на себя всю ответственность, связанную с повреждениями транспортируемого авто. В основном на погрузку авто уходит 5-10 минут.

    Задать вопрос автомеханику: Mashina.com .

    © 2014 AutoRemka.ru
    Все права защищены.

    Источники:
    lanos.com.ua, stroy-technics.ru, autostrada.info, autoremka.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки тагил

    Ремонт рулевой рейки тагил

    Ремонт машины ваз 2110

    Ремонт машины ваз 2110

    Сколько стоит ремонт кондиционера авто

    Сколько стоит ремонт кондиционера авто

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто