АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт бачка радиатора автомобиля



Ремонт бачка радиатора автомобиля

Пластик VS металл в системе охлаждения. Пластиковые бачки и их ремонт

Если пластиковый бак ремонтируется профессионально и с выдерживание технологии – он прослужит не один год

Ремонт бачка радиатора автомобиляОбщая схема системы охлаждениямашины - двухконтурная. Как известно, при холодном запуске двигателя необходимо сразу же его прогреть. Для этого насос проводит охлаждающую жидкость лишь по малому контуру который состоит из самой рубашки блока цилиндров, термостата и собственно насоса. Как только мотор достигнет рабочей температуры, термостат направляет поток «теплого» антифриза в радиатор, а встречный воздух его остужает. Потом жидкость снова поступает в двигатель - это большой контур охлаждения. Если автомобиль не движется, а мотор все-таки «трудится», градусы снова ползут вверх. По сигналу термодатчика включается вентилятор: он создает нужный напор воздуха для охлаждения - и с температурой двигателя все в порядке.

Казалось бы, беспокоиться не о чем. Но это далеко не так. В дорожных заторах давление системы охлаждения опасно повышается и его необходимо сбавлять. Для этого на крышке расширительного бачка устанавливают клапан. Кроме того, туда поступают излишки «морозной» жидкости, которая, нагреваясь, расширяется. При выключении двигателя давление падает, и так повторяется многократно.

Ремонт бачка радиатора автомобиляМногие детали системы охлаждения изготовлены из пластика. Конечно же, это не простая пластмасса, а специальная, способная выдерживать перепады давления и температуры. Но они случаются настолько часто, что и такой материал порой не справляется. В первую очередь страдают пластиковые бачки, расположенные по бокам сердцевины радиатора. В них появляются мелкие трещины, которые со временем разрастаются, и жидкость начинает сочиться из бачков. Если эту течь вовремя не заметить и не устранить, то последствия окажутся самыми печальными - вплоть до отказа двигателя.

Шустрая братия автомехаников таким фактом, конечно же, воспользовалась. Дело дошло до того, что в некоторых столичных автосервисах применяют металлические бачки(аналоги пластиковых).

Сотрудники этих заведений горячо уверяют своих клиентов, что гарантия на такие при-способления - пожизненная. Их доводы убедительны: радиатор выйдет из строя, а вот бачки останутся целыми! Все бы хорошо, однако цена этих ем-

костей с установкой почти равна стоимости нового теплообменника. Поэтому их производители и заявляют так пылко, что другой возможности ремонта нет - «пластик восстановлению не подлежит». Господа, поверьте, что это не так.

Ремонт бачка радиатора автомобиляЕсли ремонт пластика выполняется профессионалами, то бачки, восстановленные ими, прослужат не один год, избавив владельца от необходимости покупки нового радиатора. Пластиковые емкости изготовлены из термопласта (иначе они не смогли бы выдерживать перемены давления и температуры), а в реальности существует технология сварки подобного материала. В результате этого процесса пластмасса в отремонтированном месте остается совершенно одно-родной, а ее прочность полностью восстанавливается.

Вам не о чем беспокоиться, если обратитесь к специалистам - на отреставрированные радиаторы они непременно дают гарантию. И хотя гарантийный срок не превышает полугода, на практике люди ездят с за-варенными бачками на протяжении многих лет. По совету к мастерам часто приходят те, кто впервые столкнулся с этой проблемой. Главное, не поддаться соблазну чинить приспособление самостоятельно.

Такой вопрос чаще всего волнует автомобилистов, обнаруживших течь из радиатора системы охлаждения автомобиля. Многие «бывалые» люди и официальные дилеры категорично заявляют, что проблему можно решить только заменой теплообменника. Позиция вторых понятна, а вот народные пессимисты обычно приходят к такому выводу после безуспешных попыток самостоятельно справиться с протечкой. К сожалению, далеко не все виды ремонта радиаторов достаточно эффективны. Более того, некоторые «народные» методы устранения течи не только не помогают, но и вредны для системы охлаждения в целом. Применение специальных составов - герметиков, которые закупоривают отверстия внутри радиатора, улучшат водительские будни ненадолго. И негативный момент заключается в том, что при этом герметик забивает не только поврежденную часть, но и весь радиатор полностью, ухудшая его эксплуатационные свойства. А если он засорит также всю систему охлаждения, включая теплообменник отопителя (печку), двигатель и все патрубки? Несложно понять, что это приводит к дальнейшей глубокой и дорогостоящей очистке системы с заменой как основного теплообменника, так и радиатора печки.

Ремонт бачка радиатора автомобиляНекоторые автомобилисты в качестве одного из способов остановки течи делают пайку или ставят заглушку на поврежденных трубках. Заметим, что и эти методы не считаются эффективными. Это лишь временное решение проблемы. Например, чтобы доехать до места основного ремонта или переждать время доставки нового радиатора. Еще один нежелательный «народный» метод - прочистка забившегося теплообменника с помощью агрессивных химических составов на основе кислоты. Кроме того, что ожидаемого результата (восстановления нормальной эффективности охлаждения двигателя) практически никогда не удается достичь, такие соединения повреждают уплотнительные прокладки, а также наносят ощутимый урон общему состоянию системы охлаждения двигателя. Основным и наиболее эффективным, по мнению специалистов, является ремонт радиатора за счет замены сердцевины. В этом случае модифицируется не только поврежденная часть сот радиатора, но полностью все соты. Сохраняются (если они не поломаны) лишь бачки, в остальном после произведенной реставрации у нас появляется практически новый радиатор, не уступающий по своим качествам новому оригинальному.

Если у вас возникли проблемы с течью системы охлаждения, не спешите верить рекламам и заливать в расширительный бачок все подряд, лучше обратитесь за советом к опытным механикам и сделайте выводы.

Безусловно, замена старого приспособления на новое - это лучший вариант. Однако существуют определенные методы реставрации, позволяющие добиться полного восстановления радиатора при затратах на 30-50 % меньше, чем при покупке нового. Кроме того, ждать поставки нужной запчасти для некоторых моделей импортных автомобилей можно на протяжении месяца, в то время как ремонт теплообменника проводят за один день.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Автомобильный Мир Украины - все об автомомбилях и транспорте

Ремонт бачка радиатора автомобиляРемонт бачка радиатора автомобиляРемонт бачка радиатора автомобиляРемонт бачка радиатора автомобиляwww.onbraun.ru Интернет - каталог интернет сайтов Partners resourses

Автошкола Ремонт Ремонт пластика радиатора автомобиля

Ремонт пластика радиатора автомобиля

Ремонт бачка радиатора автомобиля Производить ли ремонт пластика в радиаторе автомобиля или лучше его заменить? - достаточно распространённый вопрос, который чаще всего встает перед автовладельцами, которые обнаружили течь из радиатора автомобиля. Многие люди, а также официальные дилеры различных марок категорично утверждают, что единственное решение проблемы - это замена радиатора. Позиция дилеров вполне понятна, но всё же существуют достаточно простые способы ремонта пластика радиатора автомобиля.

Пластиковые детали системы охлаждения

Многие из деталей системы охлаждения изготавливаются из пластика. Естественно, это специальный пластик, способный выдерживать перепады температуры и давления, однако и он может не выдержать. И первое, что страдает - это пластиковые бачки, которые расположены по бокам сердцевины радиатора. В них появляются микротрещины, со временем разрастающиеся, в результате чего жидкость будет сочиться из бачка. Если подобную течь вовремя не увидеть и не исправить, последствия могут быть довольно печальными - вплоть до отказа мотора. Данная проблема весьма распространенная, особенно она свойственна японским автомобилям. Банки (бачки) радиатора авто Субару иногда по непонятным причинам также лопаются. На самом деле, это слабое место почти всех "японцев". Дело может дойти до того, что в некоторых автосервисах столицы держат металлические бачки (наподобие пластиковых), подходящие именно Субару и иным японским автомобилям. В таких сервисах говорят, что гарантия на такие металлические бачки распространяется на всю жизнь. Их доводы весьма убедительны: радиатор может выйти из строя, а бачки останутся пригодными для использования. Все бы хорошо, но цена подобных бачков с установкой равна почти стоимости целого радиатора, поэтому изготовители подобной продукции уверяют, что иной возможности ремонта нет - "пластик вроде как не ремонтируется".

Ремонт радиаторов методом сварки пластика

На самом деле это не так. Если пластик ремонтируют профессионалы, то бачки, которые восстановленные подобным образом, могут прослужить еще несколько лет, избавив владельца автомобиля от необходимости приобретать радиатор заново. Пластиковые бачки чаще всего изготавливаются из термопласта (в ином случае они не смогли бы работать при переменах температуры и давления). Есть множество технологий сварки пластика, в результате которых в зоне ремонта пластик остается полностью однородным, при этом восстанавливается его прочность. Вам не о чем волноваться, если вы обратитесь в профессиональные фирмы - на ремонт пластиковых деталей радиаторов они дают гарантию. Зачастую гарантийный срок - полгода, но на практике водители ездят с заваренными бачками пару лет и по их совету в подобные фирмы часто обращаются те, кто первый раз столкнулся с такой проблемой пластиковых бачков. Главное тут - не поддаваться соблазну производить ремонт кустарно, а обратиться к настоящим специалистам.
Чаще всего проблемы с системой охлаждения возникают в связи с поломкой именно пластиковых деталей, которым приходится работать в достаточно напряженных условиях. Во время работы двигателя происходит повышение давления охлаждающей жидкости, и ее температура иногда достигает до 120 градусов по Цельсию. А после остановки двигателя происходит резкое падение давления ниже атмосферного. И так раз за разом. В результате детали из пластика испытывают серьёзные термические и механические перегрузки и со временем не выдерживают и ломаются. Бывает, что повреждения происходят вследствие неисправностей, к примеру, отказа клапана сброса давления и т. д. Из-за этого особенно часто лопаются бачки радиатора, и в них начинается течь. Чаще всего это происходит из-за общего старения системы охлаждения или отдельных её элементов, но иногда это можно встретить у достаточно новых машин. Особенно часто такие проблемы появляются у авто, произведённых в Японии, а лидером подобного рода неисправностей является компания "Субару". Бачки радиаторов автомобилей этой компании часто лопаются иногда без видимых причин.

Система охлаждения двигателя современного автомобиля весьма непроста, так как по сравнению даже с концом XX столетия сильно изменилась и общая скорость езды, и дорожная обстановка в целом. При движении по трассе и в городских пробках нужно обеспечить оптимальную температуру двигателя.

Среди неисправностей чаще всего встречаются разбухание уплотнителей из резины, а также разрушение клапана.

Однако начать ремонт радиатора необходимо с проверки верхней части радиатора автомобиля. Поломка системы охлаждения обычно заключается в появлении течи радиатора.

Такие трещины чаще всего образовываются в результате постоянной вибрационной нагрузки от кронштейна, поддерживающего тросы. Сейчас выпускаются новые модели, с добавленными рёбрами жесткости в пластмассовых частях радиатора, что снижает вероятность появления трещин и отдаляет ремонт радиатора.

Но гарантировать отсутствие трещин невозможно. На время можно применять заклейки трещины, но, в конце концов, придётся произвести ремонт радиатора или даже заменить его на новый.

При ремонте радиатора необходимо не забыть проверить чистоту сот. Верхние кронштейны, удерживающие радиатор по бокам, могут быть откручены. Радиатор сдвинуть к двигателю и осмотреть переднюю наружную сторону. При помощи мягкой щётки можно легко убрать весь скопившийся мусор. Иногда полезно полностью снять и промыть радиатор.

Нужно лишь произвести ремонт пластика радиатора автомобиля. Ремонт пластика достаточно прост, так что если были найдены трещинки, то дело остаётся за малым. Чтобы произвести ремонт, необходимо снять радиатор, предварительно слив всю охлаждающую жидкость.

Радиатор потребуется промыть. Это можно сделать большим количеством воды при сильном напоре. Желательно это делать на улице. После промывки необходимо просушить радиатор, а повреждённое место обезжирить. Обезжириватель можно купить в любом автомагазине за 150 рублей. После починки радиатора не забудьте налить антифриза до нужного уровня. На нем вы можете видеть метки min и max. Если возникнут трудности с определением уровня жидкости, его можно просто приподнять повыше. Он крепится на вертикальных направляющих, что позволяет без затруднений вынуть его. Отметка max означает предельный уровень для жидкости в бачке, при разогреве двигателя до рабочей температуры. Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки min, то его следует долить.

15-07-2011, 15:00 | Зинченко Владимир Александрович

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Бачки для охлаждающей тормозной жидкостей и масла

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Как отремонтировать автомобильный радиатор

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Радиатор на Rover 600

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Уход за зимними шинами

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Выбор автомагнитолы Alpine

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Основные неисправности подвески автомобиля

Ремонт бачка радиатора автомобиля

Как удержать курс авто?

COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

  • Выпуски
  • Статьи
  • Подкасты
  • Видео
  • Блоги
  • Тесты
  • Авторы
  • Конкурсы
  • Знакомства
  • Ремонт радиатора. В каких случаях он необходим?

    Каждый элемент машины обладает своим сроком эксплуатации. Так же и радиаторы автомобилей со временем приходят в негодность, так как понемногу забиваются мусором, который проходит в систему охлаждения двигателя, повреждаются камешками и разбиваются в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Радиатор системы охлаждения двигателя является достаточно сложной конструкцией, которая позволяет нормализовать наилучшие температурные режимы для работы двигателя. Поэтому несвоевременный ремонт и диагностика радиаторов может сказаться на работоспособности двигателя.

    Радиатор выдерживает постоянные изменения температуры и увеличенное внутреннее давление, отчего с деталями из пластика зачастую начинаются неприятности, вследствие которых необходим ремонт радиаторов. Например, возможна трещина бачка или его горловины, что является причиной подтекания жидкости, а вслед за тем и перегрева двигателя - данное обстоятельство требует немедленного ремонта автомобильных радиаторов.

    Когда поломка радиатора локальна, а сам испорченный радиатор находится в неплохом состоянии, недорогим выходом из проблемы является его ремонт. Если сопоставить стоимость починки с ценой новой детали - различие бесспорно. Если же поломка существенна, разбиты соты, треснуты в нескольких точках бачки, или же радиатор повело и он подвергался значительному термическому влиянию, в этом случае рекомендуется заменить радиатор.

    Ремонт радиатора с подобными поломками, конечно, возможен. Только цена подобного ремонта сможет значительно превысить цену нового радиатора. Когда перегревается двигатель, проявилась течь или произошла разгерметизация - необходимо предоставить автомобиль для диагностики специалистам. Через время радиатор может забиться и тогда понадобится его промывка - это трудно назвать ремонтом, но в то же время, если вовремя не промыть систему, двигатель может остановиться.

    Когда охлаждающая жидкость долго не заменяется, то могут начаться коррозийные процессы и в дальнейшем возникнет необходимость починки радиатора. Коррозия нарушает работоспособность системы охлаждения: охлаждающая жидкость кипит, образовываются воздушные пробки, которые приведут к чрезмерному давлению - собственно, это часто приводит к тому, что пластмассовые части радиатора лопаются, затем необходим, к примеру, ремонт бачков. Если же сломан клапан, который выпускает пар, то трещины будут возникать быстрее и более выраженно. Когда возникают малейшие подозрения относительно неисправности и надобности починки радиаторов, автомобиль необходимо в кратчайшие сроки показать специалистам.

    Самые распространенные причины утечки охлаждающей жидкости: разгерметизация мест сочетания бачков и трубок, повреждение трубок, трещины бачков и приведение в негодность резиновых уплотнителей. Потребность в ремонте радиаторов нередко возникает после дорожно-транспортного происшествия, так как радиаторы, которые расположены спереди автомобиля, часто подвергаются различным механическим повреждениям.

    В итоге аварии возможна деформация и нарушение герметичности, в процессе починки радиаторов возможны такие работы: исправление формы (рихтовка), ликвидация пробоин с последующим испытанием на герметичность. При надобности также производится заварка и реставрация патрубков.

    По окончании ремонта выполняется установка радиатора на автомобиль и заливка охлаждающей жидкости. Потом автомобиль прогревается и проводится заключительная проверка его работы.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Проголосовали 9 человек

    Опубликовано 23.12.2011
    Дата первой публикации 21.12.2011

    Комментарий был удален

    Марианна Власова Бывший главный редактор 25 декабря 2011 в 20:52

    Олег Антонов, спасибо, поправили.
    Максим Залицкий, не предлагайте нам больше чужих статей.

    Автомастер может и другими способом денег заработать. Или Написание таких статей - хобби?

    Марианна Власова Бывший главный редактор 26 декабря 2011 в 14:26

    Александр Петров, размещение таких статей - попытка пиара.

    От хорошого рабочего радиатора зависит "здоровье вашего автомобиля. Если радиатор будет забит или протекает, двигателю грозит перегрев. Так что своевременная чистка радиатора, смена антифриза даст гарантию тому что двигатель запуститься на морозе и в жару.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    20.03.2014 377 просмотров Татьяна Конельская

    Подписаться на обновления

    Оценивать коментарии могут только зарегистрированные пользователи

    2000–2016 Ежедневный познавательный журнал ШколаЖизни.ру

    Адрес: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф. Санкт-Петербургский пр. д.60, лит.А, оф.436

    Телефон: +7 812 640-06-60

    О фотографиях и других изображениях. используемых на сайте.
    Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.
    Любая перепечатка возможна только при выполнении условий .
    Несанкционированное использование материалов запрещено.
    Все права защищены.

    Ошибка в тексте?
    Выделите её мышкой и нажмите:
    Система Orphus

    Chrysler Sebring Coupe Оранжевый апельсин › Бортжурнал › Ремонт радиатора своими руками

    Пришла весна! Текут ручьи! И мой радиатор не долго думая, потек в унисон с ручьями. Открыв капот, и увидив зеленую жижу на радиаторе было принято решение его отремонтировать.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Почему спросите вы, да потому что таких радиаторов в наличие нет. Если заказывать, то неоригинал встанет около 5 тысщ и неизвестно какой он и сколько прослужит. Оригинал же стоит неоправданных денег. Да и я ничего не теряю если попытаюсь его починить. Не долго думая, пробороздив просторы интернета решил таки на шаг его отреставрировать.Так как он оригинал. Для этого было куплено.
    Герметик прокладок черный

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    растворитель 646.
    Снизу открутил пластиковую штуцер и слил антифриз. Снял радиатор. Проще не бывает. Затем открутил пару карлсонов. Потом ответкой отогнул кучу аллюминиевых застежек радиатора.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Снял верхний пластиковый бачок с радиатора.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Сдергиваем резиновую прокладку, которая и стала причиной течи.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Устала родимая. Выкидываем в помойку. Решил что надо делать один раз и хорошо, принялся снимать и нижний бачок радиатора. Так же разгибаем застежки и сдергиваем бачок. Затем идут водные процедуры. Промыл от всякого шлака соты радиатора, каналы, отверточкой снимаем накипь.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    После того как он высох, в дело идет растворитель с тряпочкой. Протераем канал и сосисочкой наливаем герметик. Ставлю бачок на место и, постукивая молоточком и пасатижиками загибаю застежки обратно. Жду сутки. Ставлю вентиляторы обратно. После установки его на авто и залив антифриза прогреваю и смотрю на результаты своего деяния.

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Ремонт бачка радиатора автомобиля

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Ну как держит герметик? И когда пускал он у тебя, температура прыгала?
    а я с лета так катаюсь, по прокладке ровно пускает. надоело.) вот вчера разобрал, хочу свозить на керхер и сверху и из нутри вымыть его. да тоже садить эту крышку на герметик.

    Поменял радиатор на новый. Мало герметика купил. И в двух местах, где маловато зафигачил начал пропускать. Новый радиатор взял от эклипса. так как наш под заказ со штатов (что долго и дорого). Внизу получается выход патрубка как у нас, а вот наверху пришлось купить патрубок более длинный от жигулей подошел.Всё хорошо встает на места и по высоте и по ширине и по местам крепления. Оригинальный номер радиатора. MR127911.

    весело короче. но я все же попробую.

    Проблема один в один, значит говоришь герметиком все это дело решается? Завтра буду делать, нюансы какие возникли у тебя?

    красафффффчик, ну и как результат, нет течи?
    а то мне в МХ3 надо либо менять, либо реставрировать, как ты. Из за этих течей 3 раза мотор перегревал, стрелку температурную загонял, за максимум и дым валил из под капота, но пока ещё ездит машинка, хотя возможно голову и повело.

    Пока нету. Поезжу посмотрю. По идее неоткуда ей там появиться. Так как прокладка со временем высыхает и становится дубовой. А герметик эластичный и лучше. Погоняем увидим. А ты то что тянешь? С такими делами не затягивай. Перегрев не гуд!

    Серёж, не тяну, просто пока в гараж забраццо не могу, пока не растает, а катаццо то хотецццооо. )

    Источники:
    auto-ua.info, www.autoshcool.ru, shkolazhizni.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт ходовой трактора к 701

    Ремонт ходовой трактора к 701

    Техническое руководство ремонту автомобилей

    Техническое руководство ремонту автомобилей

    Ремонт рулевых реек на нагатинской

    Ремонт рулевых реек на нагатинской

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто