АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт авто замена порогов



Ремонт и замена порогов на легковом авто своими руками

Пороги в автомобиле подвергаются большим нагрузкам, в процессе эксплуатации на эти кузовные части постоянно летит соль и реагент с дороги, грязь и влага. Ремонт авто замена порогов

Они чаще всего подвергаются ударам, так как расположены на уровне днища. При повреждении защитного покрытия пороги начинают ржаветь, и если их не ремонтировать, они могут сгнить основательно. В этой статье мы рассмотрим, как совершается ремонт порога автомобиля своими руками, принцип замены этого кузовного элемента.

Классификация порогов

Автомобильные пороги (АП) разделяют на съемные и несъемные, второй вид относится к кузовным – они свариваются с днищем и бывают:

  • передними правыми и левыми
  • задними правыми и левыми.
  • Съемные пороги (СП) – это кузовные детали, которые крепятся к основным АП с помощью различного крепежа, выполняют защитную функцию и являются декоративными элементами.

    И те, и другие кузовные части подвержены различного рода повреждениям, но если СП снять и заменить достаточно просто, то для демонтажа несъемных кузовных порогов (КП) необходим режущий инструмент (углошлифовальная машина), а монтаж невозможно выполнить без применения сварки.

    СП могут быть металлическими или пластиковыми, в основном ремонтируются без сварки, но чаще при повреждении заменяются. Сложность ремонта КП зависит от степени повреждения, и для их ремонта используется сварочный аппарат, инструмент для обработки и зачистки металла.Ремонт авто замена порогов

    Какие бывают дефекты кузовных порогов

    По ходу эксплуатации автомобиля КП получают различного рода повреждения:

  • с кузовных элементов местами сдирается защитное покрытие
  • на металле от ударов образуются вмятины
  • деформируется железо в результате наезда на препятствие
  • на металлической поверхности порогов появляется ржавчина.
  • При сильном повреждении и наличии больших участков коррозии пороги меняются, если дефекты не слишком существенные, производится восстановление кузовных деталей. Цена ремонта и замены порогов в автосервисе немаленькая, так как эта работа требует значительных трудозатрат, определенного мастерства от работника.

    Так замена одного порога в среднем обойдется от 5 до 10 тысяч рублей и более, стоимость во многом зависит от модели автомобиля, сложности выполняемых работ, уровня автосервиса.

    Ремонт порогов своими руками

    Чаще всего в гаражных условиях автовладельцам приходится заниматься ремонтом порогов следующего рода:

  • выправлять вмятины
  • заделывать сквозные отверстия
  • вырезать куски ржавого металла и вваривать новый металл на поврежденных участках
  • производить антигравийную обработку
  • красить железо
  • ставить заплаты.
  • Вмятины на кузовных порогах в условиях гаража можно попытаться выправить с помощью обратного молотка. Посмотрим, как это делается:

  • вывешиваем автомобиль на домкрате
  • подсоединяем к электросети болгарку, устанавливаем на нее зачистной круг, производим обработку поврежденного участкаРемонт авто замена порогов
  • при использовании болгарки необходимо обязательно надевать защитные очки, искра или осколок металла может отлететь в глазРемонт авто замена порогов
  • после обработки болгаркой защищаем металл крупнозернистой наждачной бумагой (Р-120)Ремонт авто замена порогов
  • чтобы не произошло замыкания во время пользования сварочным аппаратом, снимаем с аккумулятора клемму «минус»Ремонт авто замена порогов
  • привариваем обратный молоток к порогу, начинаем вытягивать железо с края образовавшейся вмятины
  • при каждом приваривании обратным молотком выправляем металлРемонт авто замена порогов
  • привариваясь к каждой точке, постепенно идем от одного края порога к другомуРемонт авто замена порогов
  • после того как КП вытянули, обрабатываем швы, оставшиеся после сваркиРемонт авто замена порогов
  • насколько получилась ровная поверхность, проверяем с помощью любого предмета с длинной ровной поверхностью, например, шпателяРемонт авто замена порогов
  • если на поверхности остались выступающие неровности, зачищаем их до сравнивания с общей плоскостью, также можно выровнять порог молотком. Чтобы не перестараться, необходимо здесь стучать очень аккуратноРемонт авто замена порогов
  • опять зачищаем обрабатываемую поверхность «наждачкой» P-120, затем производим обезжиривание
  • берем баллончик с грунтовкой, встряхиваем его, наносим состав на ремонтируемый порог. Чтобы грунт не попал на лакокрасочное покрытие, закрываем кузовные детали бумагой или газетойРемонт авто замена порогов
  • после высыхания грунта подготавливаем шпаклевку, разводим ее основной состав с отвердителем. После тщательного смешивания двух компонентов шпатлевку следует наносить сразу же, так как она при очень быстро застывает
  • наносить шпатлевку необходимо по горизонтали, движениями вправо или влевоРемонт авто замена порогов
  • ждем, пока нанесенный материал высохнет, после этого начинаем затирать порог «шкуркой» Р-80. Чтобы было удобно работать, наждачную бумагу закрепляем на специальной колодкеРемонт авто замена порогов
  • если при обработке остаются небольшие вмятины, ничего страшного в этом нет, так как шпаклевку мы будем накладывать вторично
  • после высыхания второго слоя шпаклевочного материала также проводим обработку
  • после зачистки и тщательного обезжиривания поверхности красим ремонтируемый участок автоэмалью.
  • Замена порога своими руками

    Автомобильные кузовные пороги продаются в автозапчастях, они производятся для всех моделей легковых автомобилей. Но при замене КП следует учитывать, что деталь, поставляемая в запчастях, может несколько отличаться от оригинального КП по форме, и тогда при установке порог придется подгонять по месту. Меняем передний правый порог на Volkswagen Passat своими руками следующим образом (в общих чертах):

  • снимаю минусовую клемму с аккумуляторной батареи, в районе передней правой двери в салоне убираем коврик, а также ковролин в сторону
  • берем углошлифовальную машинку (болгарку), сначала разрезаем металл под дверью в горизонтальном направленииРемонт авто замена порогов
  • резать необходимо аккуратно, не пропилить лишнего, сзади порога также пропиливаем железо в вертикальном направленииРемонт авто замена порогов
  • после отпиливания берем плоскогубцы, руками и инструментом отгибаем железо внизРемонт авто замена порогов
  • прежде чем работать с железом дальше, из внутренней полости вытаскиваем всю грязь, которая там скопилась. Чтобы добраться до всех углов, можно воспользоваться пинцетомРемонт авто замена порогов
  • вынув весь мусор, отгибаем металл до конца внизРемонт авто замена порогов
  • отрезаем или отламываем кусок металла, подлежащий замене
  • демонтируем переднее правое крыло, расшиваем внутреннюю часть порогаРемонт авто замена порогов
  • перед установкой новой детали тщательно зачищаем железо от ржавчины, обрабатываем внутреннюю полость мовилем,
  • изнутри новый порог грунтуем в два слоя, привариваем деталь
  • обрабатываем сварной шов, снаружи поверхность грунтуем, затем шпаклюем
  • вышкуриваем поверхность, наносим еще один слой уже финишной шпаклевки
  • делаем зачистку мелкоабразивной наждачной бумагой, обезжириваем металл, красим автомобильной эмалью.
  • Если повреждается или ржавеет не весь порог, нередко мастера меняются только часть кузовной детали. Но так делается не всегда, а лишь в тех случаях, когда родное железо очень крепкое. Оригинальные детали почти всегда лучше тех кузовных элементов, которые поставляются в запчастях, поэтому установка лишь части КП бывает целесообразной. Еще следует заметить, что замена порогов – это сложная работа с подгонкой деталей, поэтому ее нужно доверять опытным специалистам в кузовном ремонте.

    Ремонт порогов автомобиля своими руками: видео

    Ремонт порогов автомобиля своими руками



    Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

    Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

    Ремонт авто замена порогов

    И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

    Какими бывают пороги авто?

    Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

    Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

    В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

    Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

    Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

    Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак
  • набор отверток
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки
  • сварочный аппарат
  • пневмозубило
  • угловая шлифмашинка (болгарка).
  • Ремонт авто замена порогов

    Ремонт и замена съемных порогов своими руками

    Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке. ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

    Ремонт авто замена порогов

    После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

    Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

    Ремонт авто замена порогов

    Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

    Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

    Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

    Ремонт авто замена порогов

    При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

    Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие. через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

    Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

    Ремонт авто замена порогов

    После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

    Ремонт авто замена порогов

    Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

    Ремонт авто замена порогов

    В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

    Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

    Ремонт авто замена порогов

    Полная замена порогов ВАЗ своими руками

    Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

    Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

    Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

    Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

    Ремонт авто замена порогов

    Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

    Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

    Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

    Антикоррозионная обработка порогов

    Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

    Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

    2009 — 2016 Все права защищены

    Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

    Ваш первый ремонт порогов автомобиля

    Первый ремонт порога автомобиля производят зачастую, когда возраст авто превышает 7-10 лет. Необходимость ремонта может быть связана не только с наличием выраженных повреждений и вмятин. но и с коррозией металла, которой разные по классу машины поддаются по-разному.

    Нередко работы по выправке порогов связаны со сварочными работами, но если износ не слишком сильный или у вас есть возможность провести ряд ремонтных работ самостоятельно, нет нужды платить квалифицированным мастерам на дорогих станциях ТО.

    Ремонт авто замена порогов

    Ремонт порогов автомобиля

    Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

    Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

    Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками . не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

    Разновидности порогов

    Большинство машин импортного и отечественного производства обладают приваренными к кузову авто порожками. Это делает общую конструкцию лонжерона более прочной и стойкой к ударам, поскольку увеличивает количество точек, оказывающих сопротивление при сгибании металла.

    По сути, такая деталь представляет собой нижнюю часть каркаса транспортного средства. С другой стороны, восстановление приваренных элементов более трудоемко, иногда возникает необходимость применить сварочный аппарат или болгарку.

    Другим типом являются съемные пороги. Они крепятся к лонжерону с помощью болтов или саморезов. Съемный порог гораздо удобнее в ремонте и обслуживании, поскольку сам водитель может просто снять или разобрать конструкцию простой отверткой. С другой стороны, пластиковые порожки быстро износятся и царапаются, а на металлических так же быстро появляются вмятины от каблуков, ударов и других факторов.

    Ремонт съемных порогов

    Применение простых в установке съемных порогов позволяет провести качественный ремонт порогов автомобиля без сварки даже начинающему автолюбителю.

  • Определяем характер повреждений на глаз
  • Нужно открутить с помощью отвертки винты или саморезы, крепящие порог к кузову
  • Характеризуем состояние с внутренней стороны. Если с обеих сторон порожек выглядит достаточно удовлетворительно, не имеет дырок и коррозийных очагов, можно просто выровнять его
  • Для выравнивания металлического порога используем молоток, верстак или другие специальные инструменты. Не забывайте проверять ровность элемента рулеткой, линейкой или другими измерительными инструментами.
  • Независимо от состояния детали, перед обратным монтажом обрабатываем внутреннюю часть пластины антикоррозийными средствами. Это может быть автомобильная пропитка, мастика, лак или прочие средства автохимии. Популярностью пользуется электрохимическая защита, о чем вы узнаете позже.
  • Монтаж восстановленного съемного элемента. Если на металлической детали есть проколы или проржавевшие отверстия, нет смысла ее ремонтировать. Лучше заменить новой. То же касается и пластиковых порогов, тем более что стоимость их не высока.
  • Ремонт приваренных конструкций

    Способов, как произвести ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки или с ней, множество. Следует учитывать сложность вмятин и трудоемкость процесса, целесообразность мелкого или капитального ремонта.

    Несложные царапины и вмятины можно вытянуть прутом, приваренным к пластине порожка. В домашних условиях аккуратно вытягивать пластину можно вручную. В салоне это делают с помощью споттера или инерционного съемника.

    При средних или сложных деформациях можно ремонтировать точечно или полностью заменить участок. Если подойти к вопросу капитально, более практично вырезать весь порожек болгаркой или пневматическим зубилом.

    Для этого способа придется снять дверь и напольное покрытие, чтобы не повредить и чтобы они не мешали в процессе резки. Обычно производят вырезку вблизи стойки, при этом в процессе нужно постоянно контролировать состояние лонжерона, не гнется ли он. После этого с внутренней части вытягивают неровности любым приемлемым способом – вытяжкой, молотком и прочее. Либо заменяют весь вырезанный участок новым с аналогичного кузова.

    Ремонт авто замена порогов

    Частичная замена поврежденного участка порога автомобиля

    Нередко эффективными методами для ремонта порогов автомобиля своими руками могут послужить точечная сварка, приваривание металлических жестяных латок на места проколов. После заваривания вырезанных участков швы заглаживают посредством оловянного припоя.

    Достаточно часто для выравнивания поврежденных мест вырезают окошко, на уровне которого изнутри размещают наковальню, чтобы можно было качественно разровнять складки или вмятины.

    Ремонт авто замена порогов

    Пример точечной сварки порога

    В любом случае, ремонт порогов автомобиля без сварки или с ней нуждается в последующей антикоррозийной обработке.

    Антикоррозийная обработка автохимией

    Даже абсолютно чистая на первый взгляд машина может скрывать внутри своих порожков и бампера большое количество грязи. Именно эта грязь, представляющая собой смесь грунта, битума, песка и мусора, вод воздействием влаги начинает перегнивать и способствовать появлению ржавчины на кузове вашей машины. Это говорит о том, что механические способы защиты, как то резиновые и пластиковые накладки и козырьки, не эффективны.

    Борьбу с ржавчиной нужно вести специальными средствами, представленными на рынке в огромном количестве. Рекомендуется ежегодно проводить профилактику перед холодным сезоном.

    Достаточно часто на станциях ТО водителям предлагают электрохимическую защиту, действующую посредством электродов, подающих постоянный ток. Действие такой защиты длится приблизительно год, но результат превышает все ожидания.

    Ремонт авто замена порогов

    Универсальный прибор электрохимической защиты кузова автомобиля

    Поделитесь статьей с друзьями:   

    1. Как сделать ремонт выхлопной системы самому? Ремонт выхлопной системы в домашних условиях Факторы поломок выхлопной системы.
    2. Вмятина на автомобиле: что делать? Технология ремонта кузова автомобиля Инструмент для ремонта кузова автомобиля Стягивание.
    3. Рихтовка авто всеми доступными способами Подготовление к правке Инструменты, которые понадобятся для рихтовки Классификация технологий.
    4. Простой ремонт сколов на лобовом стекле Инструменты и материалы для ремонта сколов лобовых стекол автомобилей Порядок.
    5. Как покрасить машину своими руками без проблем? С чего начать и чем работать? Устраняем дефекты кузова Автошпатлёвка.
    6. Ремонт стоек амортизаторов машины Что такое стойки и для чего они нужны? Диагностика Ремонт.
    7. Как провести ремонт датчика уровня топлива? Электронный показатель уровня горючего Ремонт датчика уровня топлива ваз 2110.

    Еще, интересно почитать.

  • Ремонт авто замена порогов Как сделать ремонт выхлопной системы самому?
  • Ремонт авто замена порогов Ремонт стоек амортизаторов машины
  • Ремонт авто замена порогов Рихтовка авто всеми доступными способами
  • Ремонт авто замена порогов Самостоятельная перетяжка сидений автомобиля
  • Ремонт авто замена порогов Чистим радиатор самостоятельно
  • Ремонт авто замена порогов Как проверить и заменить сайлентблоки передних рычагов?
  • © Blog-Mycar.ru, 2015 | Все права защищены

    Ремонт авто своими руками

    Замена порогов на автомобилях ВАЗ с видео

    Инструкция точно подходит для следующих моделей ВАЗ: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110

    Рано, или поздно владелец отечественного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Реагенты, сколы и прочее негативное воздействие окружающей среды губительно сказывается на кузове машины, и порой не спасает даже обработка антикоррозийными средствами. Причем, самая незащищенная часть кузова – это дно и пороги, но ведь, помимо коррозии, нижние участки также можно деформировать, элементарно наехав на какой – нибудь большой камень или кирпич, и тому подобное. Поэтому, именно пороги и будут рассмотрены в данной статье, точнее - их замена.

    Итак, Вы решили своими руками заменить старые пороги на новые, что же нужно сделать первым делом. Начнем.

    Сначала надо демонтировать переднюю и заднюю двери, далее нужно снять порожек из алюминия, который крепится непосредственно на дверных уплотнителях снизу, и приподнять коврик, чтобы не мешал.

    Изжившие себя пороги проще всего удалить по фрагментам. Делается это в таком порядке: сперва идет демонтаж у передней двери, потом у задней, и только потом – у средней стойки, находящейся между дверьми.

    Как удалять пороги, решать вам: проще их срезать болгаркой, но есть и еще один способ – пометить места, где произведена точечная сварка и, при помощи тонкого сверла, проделывать в них отверстия до тех пор, пока пороги не начнут отделяться.

    Если целиком менять порог, то следует начать с задней части – оттуда, где расположен усилитель поддомкратника, потом надо перейти к передней, и сверлить места крепления старого соединителя. При удалении наружных панелей важно оставить участки, длиною в 50 – 60 мм, старой панели как со стороны переднего, так и заднего крыла – с этими участками будет состыковываться и привариваться к ним новая панель, при этом важно не забыть со стороны переднего крыла оставить место для соединителя. Наконец, удаляем усилитель порога, однако в районе средней стойки оставляем его малый фрагмент – для будущего прикрепления к нему нового усилителя.

    Металл после демонтажа порога зачищается от ржавчины, а гнилые места в днище кузова также удаляются, и очищаются до железа участки, где будет производиться сварка.

    После того, как очищение будет завершено, можно приступать к установке новых порогов. Подгонять порог следует так, чтобы спереди он состыковывался с фрагментом старого соединителя, который мы оставили как раз для этого, а сзади порог должен лечь на усилитель поддомкратника. Далее, все это дело надо приварить. Делаем усилитель короче и вырезаем на нем фрагмент для состыковки со старым усилителем под средней стойкой.

    Производим сварку усилителя к удлинителю, предварительно откорректировав (подровняв) нижний край удлинителя и усилителя. С максимальной точностью надо подогнать наружную панель порога, а после – подогнать порог непосредственно по месту стыковки, начиная с верхней части, не оставляя при этом существенных зазоров. На участках сварки требуется очистка от транспортировочного грунта, а потом надо просверлить сварочные отверстия. Крепим наружную панель и фиксируем ее саморезами или струбцинами в самом верху. Далее, через отверстия, которые были просверлены ранее, приваривается к усилителю нижняя часть панели, а соединитель – к днищу кузова.

    После этого приваривается металл в верхней части порога, заплаты привариваются со стороны днища.

    Заключительная часть состоит из зачистки, шпаклевки и герметизации сварных швов наружной панели. По завершению данных процедур в установленном порядке производится грунтовка и покраска порога, а также установка дверей.

    Вот и все, новые пороги установлены и готовы к эксплуатации. Данное руководство по замене и установке порогов является стандартным и универсальным, оно одинаково подходит как под «классику», так и под «зубило», небольшие расхождения могут возникнуть с современными моделями отечественного автопроизводителя, например у Приоры, Калины металл существенно разнится с тем металлом, из которого состоят пороги той же «девятки» - он мягче, тоньше и менее стойкий к коррозии, но на алгоритм по замене это никак не влияет.

    Ниже приведены видео, где объясняются некоторые моменты, так или иначе связанные с ремонтом порогов автомобилей ВАЗ:


  • Замена задних тормозных цилиндров на автомобиле ваз 21099 (видео)

  • Smart free Wordpress themes on SMT Framework

    Локализация | Copyright 2016 Ремонт авто своими руками - Ремонт автомобиля своими руками

    Источники:
    avtobrands.ru, www.mv-avto.ru, blog-mycar.ru, pochinisam.belcar.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевых реек в усть каменогорске

    Ремонт рулевых реек в усть каменогорске

    Ремонт двигателя грузовых авто

    Ремонт двигателя грузовых авто

    Машины ремонта содержания дорог

    Машины ремонта содержания дорог

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто