АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт авто таврия дитонирет двигатель



новий Комплект ГБО на ВАЗ, Касику, Таврию, Волгу, Ниву (карбюратор)

Коленвал Сенс Таврия Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107. Новый.

Срочно Переходные плиты ЛУАЗ ЗАЗ ВАЗ ТАВРИЯ от завода производителя

Руководство по эксплуатации ЗАЗ Таврия и ЗАЗ Славута

Продам впускной коллектор Таврия

Продам помпу на ЗАЗ Таврия

Продам сцепление на сенс таврию

Приспособление для снятия двигателя или коробки с Таврии, Славуты .

КПП коробка передач наТаврию, славуту

Ну смотри тогда. Всего два варианта было, оба ты надеюсь исправил(исправишь), бензонасос и кольца. Больше нигде пути в картер у бензина не может быть даже теоретически.

Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 20:03)

Ну смотри тогда. Всего два варианта было, оба ты надеюсь исправил(исправишь), бензонасос и кольца. Больше нигде пути в картер у бензина не может быть даже теоретически.


Если бы проблема была в кольцах то поршни от руки в разобраном блоке ходили бы легко ( мое мнение ) может я и не прав но у меня они как на присосках сначало ели сорвать потом туго идет

у меня, правда не на таврии, новый бензонасос оказался бракованым - через него по штоку лился бензин в картер

Я его уже решил поменять не разбирая

бензин через цилиндры в масло попасть не может он в камеру сгорания поступает в виде эмульсии (тумана) он не льётся туда

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель ArtemSaratov 20 мар 2013

    Тоесть из за того что они стерлись?


    да. изначально были криво подобраны, сильное осевое биение разбомбило их.

    Прошу глубокого прощения что море тем уже по этому поводу, но все же, подскажите в какую стоимость обойдется камитальный ремонт двигателя МеМЗ 245, и если можно цену на каждую запчасть

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель ArtemSaratov 20 янв 2014

    Аааааааааааасс!!
    что для тебя есть "капиталочка".
    После "капиталочки по книге" в первые 10.000 масло придется 3-4 раза менять. А это уже - 4000 рублей.
    Тосол же не будем просеивать и цедить- еще почти штука уйдёт. На антифриз-больше.
    Плюс половина патрубков будет повреждена\не внушать доверия - пицот рублей.
    Ну и сцепу сменить - пока КПП снят - еще 2000.


    Подробности надо,чтоб конкретно считать.

    Лучше с битой взять, с донора. По рассказам, чисто капиталка в 15 выливается

    Больше. Вместо капиталки я взял другой двигатель.

    ArtemSaratov . я бы не сказал что деньги на ветер, за 10 ты купиш мотор который может быть убитый из-за стиля езды может что-то на грани, а капиталка ты получаешь практически новый мотор.и ты сам знаешь что там сделал, и если расточик хорошой вообше, не те которые в притирку поршень подгоняет после чего машину на галстуке тоскают

    MORDVIN +1 капиталка это супер занятие))))лишний повод собрать не сток

    да геморное занятие ,требующее много времени, сил,терпения и финансов-результат превосходит все

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель ArtemSaratov 21 янв 2014

    MORDVIN +1 капиталка это супер занятие))))лишний повод собрать не сток

    И где мой пост, который я хотел процитировать.

    Кароче, Дажнгл, я писал, что либо тунинг, либо свап.
    "собрать не сток", как раз и есть - тунинг.
    Просто так "откапиталить 1,1 литр" и выкинуть кучу бабок - тупак.
    Всё ИМХО.

    за 10 ты купиш мотор который может быть убитый

    А может не убитый, если снимать с машины, которая "позавчера из магазина, вчера об столб".
    Выбрать б\у мотор не менее интересное занятие, чем найти правильные ЗЧ для капиталка, потом мастера, потом инструмент и пошло поехало

    Просто так "откапиталить 1,1 литр" и выкинуть кучу бабок - тупак.Всё ИМХО

    Вдумайтесь в эти слова!Мне это Артем еще года 4 назад говорил,когда я капиталил 1.1. но я ж умный,зачем слушать других. и сделал 1.1. потречено было тысяч 10-12 на все,а результатом был просто 1.1. который крутился весело и постоянно,но 1.1.

    Позже мне подфартило взять 1.3 со всем навесным за 6 тысяч рублей!Причем пробег родной был всего 40 тысяч!Даже клапанная крышка не снималась ниразу.

    Сравнивать как едет 1.1 и 1.3 даже смысла нет,зато с первым трата времени,сил,бабла,со вторым же-снял\поставил


    Сообщение отредактировал Melman: 21 Январь 2014 - 20:02

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Геофизик 21 янв 2014

    Сравнивать как едет 1.1 и 1.3 даже смысла нет,зато с первым трата времени,сил,бабла,со вторым же-снял\поставил

    Это да!
    Даже 1.2 вместо 1.1 карбулятор!

    у бати калина 1.3 ниче шустрая, хотя тяжелей моей.

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Геофизик 21 янв 2014

    у бати калина 1.3 ниче шустрая, хотя тяжелей моей


    Так Калина 1.4
    Добавленно позже
    И 16 клапанчуков = где то 95 лы сы

  • Ништяк
  • Хрень
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель ArtemSaratov 21 янв 2014

    там калина 1,4+16 клапанов+прошивка немного другая.
    ну и еще резвость от кпп зависит,хотя я не уверен что в данном случае будет раздница в пользу калины.
    Скорее всего,если калина кажется резвее-это просто ты на калине из-за хорошей шумоизоляции переключаешся на 3400 оборотов,а на таврии -на 2300.
    попробуй ради эксперимента на таврии ровно три дня переключаться на 4000 оборотах.

    ArtemSaratov ну собственнно на то и капиталка в моих глазах чтобы прибавить мощенки))))а просто сток. ну..кому что

    конечно логичней с битой машины живой мотор купить и поставить ,быстро и удобно,с этим я соглашусь однозначно

    На этой странице вы узнаете о Ремонт двигателя таврии своими руками .

    Ремонт авто таврия дитонирет двигатель

    описание двигателя фиат для таврии

    описание двигателя фиат для таврии.

    описание книжка, которая прилагалась к машине.

    Руководство для пользователя. Новый вариант. Год выпуска 2004 качество pdf - сканированный и распознанный материал, хорошее качество количество страниц 157 размер: 5.5 мв скчать с depositfiles. Com

    альбом схем авто таврия. Есть описание как искать неисправность. Год выпуска 1993 качество распознанный pdf со вставками, хорошее качество количество страниц 168 формат: pdf размер: 16 мв скачать с depositfiles. Com

    вода вместо тосола в системе охлаждения автомобиля превратилась в лед:

    последствия эксплуатации автомобиля зимой на воде, зубьев на ремне грм нет:

    затяжка шпилек подушки аммортизатора динамометрическим ключем.

    частная мастерская предлагает услуги по ремонту силового агрегата и ходовой части автомобилей заз (таврия, славута, сенс):

    запасные части к двигателю и кпп автомобилей таврия, славута, сенс под заказ.

    капитальный ремонт двигателя и кпп автомобилей таврия, славута, сенс.

    реставрация головки двигателя таврия, славута, сенс.

    тюнинг-увеличение мощности двигателя, изменение объема, модернизация головки блока цилиндров, ремонт двигателя таврии своими руками . установка спортивных комплектующих, установка вазовской ходовой.

    статьи по автомобилям заз

    bull особенности ремонта тормозов таврии

    обрыв кронштейна задней балки авто заз таврия 1102

    снято заднее сиденье, вскрыта коробочка левая.

    вид снизу, видно, что оторван коронштейн задней балки, движение заднего левого колеса ограничивается аркой и подкрылком.

    просверлены отверстия 8 мм и вставлено

    просверлены отверстия 8 мм и вставлено 2 болта м8 из салона через пластину толщиной 2 мм.

    снизу прикручено гайками через шайбы. Болты смазаны графиткой.

    если делать правильно, то нужно вскрывать накладывать латки, варить, засверливать. Укреплять узел. Тогда будет крепко и надежно надолго, а может и навсегда.

    стоимость данной работы 350-400 грн.

    Или как говорят сварщики полтинник и день работы.

    повышение мощности двигателя таврии

    воскресенье, 6 июня 2010 г.

    статья рассказывает о способах увеличения мощности двигателя мемз-245, автомобиля заз-1102 таврия

    многие владельцы народного автомобиля заз-1102 таврия с двигателем, рабочим объемом 1,1 л отмечают нехватку мощности, что сильно сказывается на динамических характеристиках машины, особенно с 4 пассажирами, либо с поклажей в багажнике. Но эту ситуацию можно исправить. Рассмотрим варианты модернизации двигателя таврии с целью повышения мощности.

    модернизировать мотор мемз-245 можно, увеличив рабочий объем до 1,2 или до 1,3 л. этого можно добиться путем увеличения хода поршня – с 67 до 73,5 мм. А для получения объема 1,3 л – путем увеличения диаметра цилиндров до 75 мм.

    что же необходимо для данных переделок? Для увеличения объема до 1,2 л, необходимо будет приобрести коленвал с увеличенным радиусом кривошипа 36,75 мм, а также укороченные поршни. Кроме того придется заменить вкладыши, кольца, прокладки, сальники. Шатуны можно не менять, однако необходимо обязательно проверить диаметр нижних головок на эллипсность, а в верхних – заменить втулки.

    для увеличения объема двигателя до

    для увеличения объема двигателя до 1,3 л существует два способа. Первый, необходимо будет расточить цилиндры до 75 мм. Также надо будет приобрести поршни нового размера и прокладку головки блока цилиндров. Однако, в данном варианте есть один минус – толщина стенок цилиндров в результате расточки уменьшается, что делает двигатель менее стойким к перегреву. Кроме того, в дальнейшем его уже нельзя будет расточить. Стоит отметить, что такую сложную операцию, как расточка необходимо проводить только у хороших специалистов, ремонт двигателя таврии своими руками . которые работают на точном оборудовании.

    Второй способ – покупка нового блока модели мемз 301-1002010. в этом блоке больший диаметр цилиндров, ремонт двигателя таврии своими руками . утолщенные стенки, а также отсутствует охлаждающий канал между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Запчасти лучше покупать импортного производства. К примеру, для мотора таврии отлично подходит поршневая группа болгарского производства. У нее более точная подгонка по весу и качество.

    в результате описанных модернизаций, вы получите более мощный, резвый и приемистый автомобиль. Машина станет менее чувствительной к загрузке.

    таврия exclusive своими руками

    бортовой журнал следовало бы завести еще как минимум год назад, но как всегда времени не хватает, да и писать особо нечего было. Теперь буду исправлять эту ситуацию, да рассказать уже есть о чем.

    дело начиналось так, 27 мая 2009 года после не очень продолжительных поисков было куплена машинка 93 года, 1,1 люкс. Опыт подбора машины отсутствовал, поэтому выбор осуществлялся по варианту понравилась и все тут тем более это первая машина и хотелось побыстрее. На тот момент выбора практически не было, всего 3-4 машины посмотрел, остальные не рассматривались по финансовой причине, а ждать было уже невмоготу.

    особо примечательного в машине не было

    особо примечательного в машине не было, таврия как таврия, собственно проблем также не доставляла. Из проблем в первый год особо запомнился разлетевшийся на куски трамплер, да собственно и все. Резина и диски были как новые, лей хороший бенз и катайся вообщем.

    Да к слову о бензе, я тогда еще не знал причины почему машина вяловато вела себя на 92 в отличии от отзывов других владельцев таврий, но об этом потом.

    первая авария, жена стояла пропускала пешехода, а сзади на большой скорости ланос въезжает в нашу таврию и рядом стоявшую девятку. Итог расквашеная морда у ланоса, вмятая задница у девятки и лопнутый бампер с погнутым лонжероном у нас. Наверно спасло то, что жена на тормоз не сильно давила когда стояла. На следующий же день посвятили машину.

    до лета 2010 она ни разу не подводила, эксплуатировалась каждый день, для меня это особенно важно потому что я за рулем практически не сидел, водила жена. Ее мнение после этого о тавриях кардинально поменялось. Полюбили мы эту машинку, может отчасти и поэтому не жалели платить за парковку, а не ставить перед домом на ночь.

    зимой 2010 поставил сигнализацию шериф с пейджером, совсем лень стало бегать вокруг машины закрывать/проверять замки.

    летом 2010 замена жидкостей, тормозных колодок, тросиков, ремонт двигателя таврии своими руками . ремней и свечей. Чуть не забыл, разболталась и заскрепела кулиса, так как в ее конструкции был полный 0 - заменил на новую (зато научился настраивать). все лето никаких проблем до августа пока не решили вставить простенькую магнитолу. В процессе врезки динамиков наступил посильнее на пол под пассажиром и расстроился. Металл поддался (хотя какой там металл, им там и не пахло) и образовалась дыромаха размером с пару кулаков. Видно проблема образовалась давно и прошлый хозяин вмазал кусок вроде двп, может еще чего мастикой к остаткам металла пола.

    В виду активно коррозироваших порогов решил забить до осени, а там на ремонт.

    наткнулся на форуме на ветку про подрулевые

    наткнулся на форуме на ветку про подрулевые переключатели и загорелся. Случайно подвернулся подрулевой от ланоса (человек поставил противотуманки и поменял на подрулевой с дополнительным кольцом) и я поехал на базар за вторым. В итоге после недели мучений на парковке после работы (каждый раз приходилось все разбирать и собирать заново если не получалось) вышло это:

    функциональность сбрасывателя поворотов и сигнала сохранена. Спасибо алексу шульцу за идеи и консультации!

    настала осень, обнаружил нехилую пробоину в переднем правом брызговике, решил разобрать машину, заменить морду с порогами, залатать днище. Купил новые брызговики, телевизор, брус, начал отрезать морду. Сразу скажу пора уже было, держалась морда только за счет усилителей стаканов из толстого металла. Только начал подсчитывать дальнейший кузовной ремонт и набрел на кузов таврии 2001 года с доками (справкой счетом и всем делами). учитывая год машины, затраты на морду

    1300 грн, новые пороги, днище и кузов за 4000 решил не раздумывать. Проблема доставки последнего из харькова решилась с помощью друзей, печальнее всего было необходимость оформления новой справки счета, что потянуло за собой еще 900 грн.

    старый кузов из гаража перевезли на стоянку.

    начал узнавать последовательнось процедуры замены кузова и столкнулся с еще одной проблемой: кузов оформлен на меня, машина по доверке и поменять кузов я не могу пока либо не переоформлю кузов на хозяина машины или не переоформлю сначала на себя, а потом уже замена кузова. Выбор небольшой. Переоформить предпочтительней, но вы все немного выше видели в каком состоянии находился старый кузов.

    решил не отступать и переоформить на себя

    решил не отступать и переоформить на себя, вернул на базар металл, купил славутовский капот и новые петли (в новом кузове они болтались). тут же на форуме купил торпеду с печкой, кожухами, руль и люк от опель астра. Люк купил от этой машины по совету wint a, с которым и договорились об его установке.

    процедура переоформления длилась несколько недель в течении которых было выяснено, что на учет поставить могут только машину, а не кузов как у меня (пришлось сварить заново все вместе) и двигателем в моторном отсеке (с ним было проще, так как был разобран и представлял собой блок цилиндров который я запихнул под машину). установили стекла, двери.

    Блин почти машиной стала фото нет, осталось только у оценщика, который при переоформлении оценил остатки от машины в 6,500. повезло со справкой счетом, на следующий день после оформления вместо 900 гривен стали стоить 1200. после всех мучений я стал счастливым обладателем новых номеров и техпаспорта на кузов, ремонт двигателя таврии своими руками . который никогда не буду эксплуатировать. Зато разрешение на замену получли в тот же день чуть не забыл, если кто будет проходить криминалистическую экспертизу учтите, что копии не действительны, т. е. нужно заказывать столько экземпляров сколько нужно сдавать: 1 при снятии, 1 при постановке и так далее (и за каждый соответственно нужно заплатить около 190 грн.) Мне потребовалось 3 (для замены кузова).

    последний раз редактировалось mxim 14.06.2011 в 12:31.

    руководство по ремонту автомобиля таврия

    двигатель: мемз-245, мемз-2457, мемз-307

    ремонт таврия 1987—2007 года выпуска. Вся необходимая информация по обслуживанию доступна для скачивания бесплатно, без смс и регистрации.

  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Ремонт топливного насоса ваз 2108
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Ремонт двигателя д 240 своими руками видео
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Вакуумные тормоза ваз 2106 ремонт
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Ремонт педали газа ваз 2106
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Ремонт генератора ваз 2106 своими руками видео
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Тонировка заднего стекла ваз 2110 своими руками
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Стартер ваз 2109 редукторный ремонт
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Доработка печки ваз 2110
  • Ремонт авто таврия дитонирет двигатель Доработка подвески ваз 2109
  • Updated: 08.09.2015 - 10:56

    Авто инструкции и руководства 2015 Frontier Theme

    Таврия: Больные места?

    Ув. участники Я человек новый, как на этом форуме, так и за рулём. Поэтому сильно тапками не кидайтесь в мои наивные вопросы, если что .
    Собственно, вопрос в чём. Машина стоит в ремонте и пока она там можно заменить запчасти какие-нибудь Интересует вопрос - какие? Речь идет не о ремнях/маслах и прочем, это само собой. А о таких вещах (как я здесь услышал) как тросик сцепления, который якобы все тавроводы постоянно возят с собой?
    Итак, что посоветуете заменить, дабы в ближайшем будущем не ездить в сервис, что летит чаще всего, что самое слабое звено?

    Трос сцепления, подтекание бензонасоса, коммутатор, датчик Холла. Не так давно ездил на Таврии. У меня только рвался тросик сцепления и подтекал бензонасос.

    А какой именно ремонт производится, ходовка, двигатель.

    Я бы произвел регулировку клапанов, выставил зажигание. Проверил бы все детали подвески. Сайлентблоки тоже лучше заменить. Топливопровод проверить надо, хомуты подтянуть или поменять. Проверьте высоковольтные провода.

    Трос сцепления, подтекание бензонасоса, коммутатор, датчик Холла. Не так давно ездил на Таврии. У меня только рвался тросик сцепления и подтекал бензонасос.

    Это не типичные проблемы для таврии. Обычно там что угодно менять приходится. Самый нормальный вариант это менять только то что действительно требует замены, потому как качество комплектующих все хуже и хуже

    Да, насчет комплектующих правильно сказано. Даже заводские детали уже не такие качественные. Лучше конечно искать аналоги с других автомобилей, если получится

    А какой именно ремонт производится, ходовка, двигатель ?

    Это не типичные проблемы для таврии. Обычно там что угодно менять приходится. Самый нормальный вариант это менять только то что действительно требует замены, потому как качество комплектующих все хуже и хуже

    Да, насчет комплектующих правильно сказано. Даже заводские детали уже не такие качественные. Лучше конечно искать аналоги с других автомобилей, если получится

    Да я-то, как раз, неподалёку от АвтоЗАЗа, так что с запчастями особых проблем нет. Во всяком случае, пока.

    Я бы произвел регулировку клапанов, выставил зажигание. Проверил бы все детали подвески. Сайлентблоки тоже лучше заменить. Топливопровод проверить надо, хомуты подтянуть или поменять. Проверьте высоковольтные провода.

    Я думаю таврия это просто проблема большая)

    Это вы конечно зря, в свое время это был очень хороший автомобиль. И кстати по динамике среди остальных отечетсвенных автомобилей таврия явно не на последнем месте

    Таврия автомобиль специфический. Ездит нормально пока вы ничего не меняете

    Таврия автомобиль специфический. Ездит нормально пока вы ничего не меняете

    Но ведь вечно это продолжаться не может. Рано или поздно что-то менять придётся. Я думаю, главное - менять на качественное.

    Я думаю таврия это просто проблема большая)

    Таврия такой же автомобиль как и остальные автомобили отетественные, у него есть свои преимущества и недостатки

    Детали кстати лучше заводские не покупать. Лучше взять аналоги какие-то и не обязательно такие дорогие как заводские детали

    Детали кстати лучше заводские не покупать. Лучше взять аналоги какие-то и не обязательно такие дорогие как заводские детали

    Дороже чем заводские детали иногда вообще не найдешь

    Но ведь вечно это продолжаться не может. Рано или поздно что-то менять придётся. Я думаю, главное - менять на качественное.

    Где бы взять это качественное. Заводские детали не очень хорошие, а аналоги тоже не все нормальные. Как их выбирать не понятно

    Выдумываете вы насчет заводских деталей. Они все равно лучше остальных деталей, просто не все их покупают

    Советую при ремонте таврии поменять все что только можно. В любом случае придется со временем что-то менять

    Источники:
    olx.ua, tavria-club.ru, abcavto.ru, chinisam.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Ремонт ходовой части нава2131

    Ремонт ходовой части нава2131

    Ремонт рулевых реек в орле

    Ремонт рулевых реек в орле

    Ремонт ходовой части на авто 2217

    Ремонт ходовой части на авто 2217

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто