АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели



Масло в двигатель Тойота РАВ 4

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

На данной странице вы можете ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в двигатель Toyota RAV4. В таблицах указаны ориентировочные объемы емкостей, а также требования согласно общепринятым системам классификации моторных масел. Все данные взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и носят справочный характер. При самостоятельном выполнении работ по замене масла в двигателе Тойота РАВ 4 необходимо строго следовать инструкциям производителя.

Моторное масло для Тойота РАВ 4 IV поколения (2012 – 2015)

Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л

Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Для моделей с каталитическим нейтрализатором окислительного типа, дизельное топливо с содержанием серы 50-500 частей на миллион:
Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50
Класс качества:
G-DLD1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Для моделей с каталитическим нейтрализатором окислительного типа, дизельное топливо с содержанием серы не более 50 частей на миллион:
Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50
Класс качества:
ACEA C2, ACEA B1, API CF-4 или CF

Для моделей с DPF:
Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30
Класс качества:
ACEA C2

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (рестайлинг 2010 – 2012)

Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л

Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Класс вязкости по SAE:
5w-30 (предпочтительно), 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (2006 – 2010, включая рестайлинг 2008)

Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л

Класс вязкости по SAE:
5w-30 (предпочтительно), 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Масло в двигатель Тойота Камри

Масло в двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо

Масло в двигатель Ниссан Патфайндер

Масло в двигатель Тойота Королла

Оставьте первый комментарий!

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигателиВ 1994 году концерн Toyota первым начал производство лёгких джипов (если, конечно, забыть о нашей Ниве), за которыми впоследствии закрепилось собственное название - кроссоверы.

RAV4 I стал эталоном, на который ориентировались все производители авто этого жанра. Первый рафик - прекрасный, комфортный автомобильчик с легковыми повадками и некоторыми внедорожными амбициями. Выпускался в передне- и полноприводной версиях.

В России рафик сразу же стал женской машинкой, идеальным вариантом для энергичных и дерзких представительниц слабого пола. Он покорял сердца внешностью весёлого щенка автомобиля, лихой посадкой наездницы, отличной манёвренностью и возможностью запросто преодолевать городское бездорожье.

Второе поколение RAV4 выпускали недолго, с 2000 по 2005 год. Производитель переработал внешний вид автомобиля - он немного увеличился в размерах и стал выглядеть современней, степенней и взрослей. Второй рафик умиления уже не вызывает и рассчитан не столько на прекрасную, сколько юную часть человечества. Эта инкарнация автомобиля вовсю пользовалась славой и имиджем предшественника и была не менее популярна.

Третье поколение RAV4 (2006-2013) малыми размерами уже не отличалось. Автомобиль выпускался только пятидверным, да и, вообще, попытался проскользнуть в D-класс. Если говорить только о внешности, то RAV4 III растерял весь прежний фан, став длиннобазным до солидности.

Комплектации третьего рафика


Модификация лишилась постоянного полного привода, задняя ось стала подключаться многодисковой муфтой. Система IADS координирует работу полного привода, ЭУР и системы стабилизации.

Дизельные легковушки в России традиционно спросом не пользуются, поэтому производитель в очередной раз не стал выпускать на наш рынок дизельные модификации.

Первые RAV4 III для России оснащались только бензиновым мотором 2.0 литра, шедшим в паре с пятиступенчатой механикой Е352F или четырёхступенчатым автоматом U140F. Чуть позже стали официально поставляться автомобили с бензиновым движком 2.4. Машины этой модификации оснащались АКП U140F.

После рестайлинга 2010 года появился вариант авто с удлинённой до 4625 мм базой (LWB), который комплектовался двигателем 2.4 литра и классическим автоматом с четырьмя ступенями. В этом же году на короткобазных модификациях механическую пятиступку сменила новая шестиступенчатая МКП ЕВ61, а на смену автомату пришёл вариатор Aisin K111F.

Как обстоят дела с надёжностью RAV4 III, подтверждает ли автомобиль тойотовский имидж надёжно, ремонтопригодно, неприхотливо?


Третьи рафики для России были только с бензиновыми агрегатами 2.0 и 2.4 литра. Реже у нас встречаются ввезённые из Америки авто с шестицилиндровым бензиновым мотором 3.5 литра и турбодизельные варианты 2.2.

Безнаддувные движки 2.0 и 2.4 малопроблемные, на качество российского топлива не жалуются. В системе зажигания у них на каждую свечу приходится индивидуальная катушка, привод ГРМ осуществляется долговечной цепью (прослужит не менее 200000 км). Ресурс ремней навесных агрегатов составляет 60000 км.

Из неприятных мелочей можно отметить подтекающую с годами помпу на авто с двигателем 2.4. Насос охлаждения придётся поменять, отремонтировать течь не удастся. После 150000 может прохудиться радиатор.

Регламентный интервал по замене масла в двигателе для RAV4 - 10000 км, а не 15000, как для кроссоверов прочих производителей. Это, несомненно, работает на долговечность силовых агрегатов.


Все варианты коробок надёжны.

Вариатор при щадящей эксплуатации может похвастать ресурсом в 300000 км. С поломками этого агрегата сталкиваются единицы, и обычно это связано с постоянной эксплуатацией автомобиля на грунтовых дорогах или бездорожье.

Сцепление у версий с механической трансмиссией прослужит не менее 100000 км. Заменяется весь комплект сразу - и корзина, и диск.

Если не забывать менять трансмиссионку вместе с фильтром каждые 40000 км, претензий к работе АКПП обычно не возникает.

Крутящий момент на заднюю ось у RAV4 III передаёт вискомуфта, технически более простой узел по сравнению с популярной ныне электронноуправляемой муфтой Haldex. Узел требует частого обслуживания: раз в 40000 придётся поменять масло. Если проводить профилактику муфты и не усердствовать с ездой по бездорожью, она порадует долгой службой. В противном случае автомобиль может неожиданно стать одноприводным, и излечить его можно только заменой дорогостоящей муфты.


Подвеска третьего рафика обычна для современных машин: спереди - стойки Макферсон, задняя - многорычажная. Рычаги имеют хороший ресурс: передние нижние проходят около 150000 км, а задние продольные - не меньше 100000 км. Сайленблоки проблем раньше 150000 км не доставят. Амортизаторы также весьма долговечны. Передние прослужат 80000-100000 км, задние - 150000 км.

Одним из немногих слабых мест RAV4 III является рулевая рейка. Она уже на пробеге 70000 может застучать на неровностях. Ремонту рейка поддаётся, да только поможет это максимум на 20000 км.

Тормозные диски служат не менее 80000 км. Все колодки придётся менять на пробеге 40000-50000 км.


Традиционно Тойоты отличаются хорошей стойкостью к коррозии. В целом к третьему рафику это тоже относится. Очаги исключений могут образоваться на капоте, рядом с решёткой радиатора. Они могли возникнуть даже в течение гарантийного срока, но в официальных сервисах обычно дефект устраняли.

Распашная дверь со временем начинает плохо закрываться. Причина в том, что висящая на распашной двери, отнюдь не лёгкая запаска убивает дверные петли. Замена петель решает проблему.

Электрооборудование работает без нареканий. В большой степени из-за отсутствия сложных систем и узлов.


Немногочисленные детские болезни автомобиля Toyota постаралась устранить к 2010 году. Например, был модернизирован рулевой карданчик, доработаны задние рычаги подвески, стучащие при переезде неровностей. Поэтому автомобили выпуска 2010-2013 гг. как правило, доставляют меньше проблем не только за счёт своей молодости.

RAV4 III, конечно, не идеален, но технически надёжен и работает безотказно. Машины последних трёх лет выпуска обладают запасом прочности для беспроблемной службы на долгие годы.

Вообще, владельцам автомобилей Toyota настоятельно рекомендуется не забывать о профилактических процедурах и техобслуживании каждые 10000 км - оригинальные запчасти дороги, поэтому до ремонта лучше не доводить.

В целом третий рафик является достойным продолжателем рода. Однако технической лаконичностью предшественников он не отличается - прогресс в автомобилестроении на месте не стоит. Вместо простоты у RAV4 III удобство и комфорт.

Что, скорее всего, и соответствует ожиданиям фанатов модели.

Тойота Камри считается идеалом легковой надёжности. Насколько соответствует истине это утверждение? Есть ли проблемы у предпоследнего, шестого поколения Toyota Camry с двигателями, тран.

Первый Авенсис заслужил народную любовь надёжностью, неприхотливостью и отличным ресурсом узлов и агрегатов. Второе поколение Toyota Avensis (2003-2008) построено на другой платформе и.

Ruslan # 26 декабря 2015 в 18:46 0

Примерно на 152 тыс км поменял задний рычаг рав 4 2010 года 2 литра вариатор. И то я думаю это от нещадной езды по убитым проселочным дорогам. А так аппарат очень надежен

Поискавтоуслуг.ру 2016

Вы здесь РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Замена масла Video Замена масла в двигателе Тойота Рав 4

Video Замена масла в двигателе Тойота Рав 4

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена масла в движке Тойота Рав 4. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Замена масла в движке Тойота Рав 4 Наверное у хозяев автомобиля Тоета Rav 4 найдется излишних 500 рублей чтоб дать машину в сервис для подмены масла, но тот факт что обычно довольно много обмана на сервисах поменять масло в движке Рав 4 полностью можно поменять и без помощи других, не такая это уж и непростая и долгая процедура, можно просто управится с ней не выезжая из двора.


И так все что вам пригодится это: приобрести масло (5W30), масляный фильтр, набор ключей включая ключ для откручивания фильтра, емкость для слива старенького масла. Замена масла в движке Тойота Рав 4 начинается с того что прогреваем движок, берем ключ на «14», подставляем емкость под картер и сливную пробку, откручиваем болт сливного отверстия. Пока соединяется масло подготавливаем новый фильтр для подмены (заливаем масло, смазываем уплотнительную резинку) и откручиваем старенькый. После чего закручиваем сливную пробку и вкручиваем масляный фильтр. После этого откручиваем крышку заливного отверстия и льем в движок нужное количество масла, проверяем уровень щупом. Все подробности процесса смотрите на видео. На этом Замена масла в Тоета Rav 4 своими руками завершена. Удачи на дорогах и всех благ.

Видео урок Замена масла в движке Тойота Рав 4

Еще интересные инструкции:

Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Замена масла и масляного фильтра на РАВ 4 (с 2013 года) (двигатель 2,0 бензиновый 146 л.с.)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт RAV4 c 2013 года, 4 поколение

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели Вот и подошел очередной «виток» для ваших «взаимоотношений» с Равчиком (RAV4), то он вас таскал на своем горбу, теперь и ваша очередь позаботится о нем. А что надо машине. Конечно, своевременное обслуживание, качественные расходники и запасные части.
На первом месте среди расходников будет масло, масло для двигателя. Так для Рав 4 рекомендуемая замена масла каждые 10 тысяч км. Итак, если ваши очередные 10000 км подошли, а желание обслуживаться у ОД нет или уже гарантия вышла, то все можно сделать своими руками, тем более, что это не так уж и сложно. При этом качество работ будет, что говорится, «на лицо».

Процесс замены масла и масляного фильтра на РАВ 4 III (с 2013 года)

Процесс замены масла приведен для бензинового 2 литрового двигателя мощностью 146 л.с. При замене масла на RAV4 2013 года все соответствует классике «жанра», никаких проблем возникнуть не должно, все просто и понятно. За что еще раз спасибо японским инженерам, которые делают современные и надежные двигатели легкими в обслуживании даже для новичков. Перед заменой масла, как и всегда, прогреваем двигатель, то есть лучше всего менять масло после поездки.
Итак, откручиваем пробку заливной горловины.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Снимаем защиту картера если она у вас стоит. Если у вас имеется лючок, для того чтобы без проблем подобраться к масляному фильтру, то конечно, защиту снимать не обязательно. В моем случае лючка не было. Снизу нам открывается вполне ожидаемая картина и неожиданно удачная компоновка для обслуживания, все с удобными гранями для откручивания и с удобным месторасположением на двигателе.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Откручиваем сливную пробку картера ключом на 14, лучше всего накидным, чтобы нагрузка была равномерная на все грани.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Подставляем емкость для масла и собираем масло. Откручиваем многоразовую пластиковую пробку – корпус бумажного масляного картриджа. Для этого подойдет специальный ключ, либо накидной цепной ключ, который можно обернуть в тряпку, для того, чтобы он не царапал пластиковые грани. В нашем случае работы выполнялись именно им.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Скажу более, такой метод откручивания пробки применялся и для предыдущей машины Toyota Corolla. Масло менялось 5 раз (на время написания статьи), при этом никаких побочных явлений от применения цепного ключа обнаружено не было, пластик не царапался, грани не срывались. Можно применить специализированный съемник.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Также стоит сказать, что при откручивании этой пробки возникает некое дежавю, ведь именно такая же пробка и соответственно масляный сменный картонный картридж применяется и на Королле с 2010 года. (см статью Замена масла на Тойота Королла 2007-2012 ") Теперь мы знаем, что детали с RAV4 с 2013 года и с Короллы 2010 года взаимозаменяемы.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

(Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1). аналог мне нравится даже чем-то больше оригинала, так как уплотнения у него мягкие резиновые, а не жесткие, словно из пластика, те что на оригинале.

После того, как сняли пробку, меняем в ней картридж на новый. Немного наливаем масла в сборку пробка – картридж и закручиваем все на место.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Резиновое кольцо на пробке можно поменять, а можно оставить и до следующего раза, так как оно явно не изнашивается каждые 10000 км, и меняется более по необходимости, чем по критерию пробега. Если будете менять кольцо, то предварительно смажьте его моторным маслом.
Закручиваем на место сливную пробку на картере.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Заливаем в заливную горловину моторное масло, проверяя его уровень по щупу.

Примерно в 2 литровый бензиновый двигатель РАВа входит 4 литра масла, то есть надо брать 5 литровую канистру. Что и подтверждается фотографией. Первоначально лучше выливать масло удерживая ручку внизу, в этом случае выход масла из канистры будет не под острым углом, и масло не потечет по канистре. Далее канистру можно перевернуть любым удобныи образом.

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Закручиваем заливную пробку.

Что на счет прокладки под пробку, то мною не было обнаружено какой-то медной прокладки. Было нечто похожее на паронит синего цвета, смотрите фото выше. Так вот, эту прокладку я не трогал, она так и осталась на своем месте. Пробку закручивал не сильно, так скажем не "от души". Если перевести в крутящий момент, то порядка 1-1,5 кг*м. В итоге, проклада не меняется при замене масла. Так, уже поменял масло 3 раза, прокладка как новая. По ощущениям ее хватит на долго. При этом герметичность обеспечивается, протечек, потеков масла нет!

Ремонт авто рав 4 замена масла в двигатели

Проверяем, чтобы снизу по соединениям не было масляных подтеков. Ставим защиту картера на место, если снимали.
Вот и все, радуемся новому масле в двигателе RAV 4 вместе с машинкой.

При появлении сообщения о замене масла, сообщение стирается согласно действиям приведенным в статье "Сообщение "Сообщение «Требуется регулировка смазочной системы» RAV4 (причины появления и как убрать)"

Кстати, что еще важно, так это выбор масла. Об этом здесь - "Масло подделка Тайота, Ниссан, Мазда ".

#9 Аркадий 12.09.2016 10:23

Всё как у всех. гарантия кончилась. 60000 км пробег. полез сам менять масло и фильтр. цепным ключом не смог открутить. он проскальзывал и в конце концов сломался(ключ). открутил самым большим газовым ключом. еле-еле открутил. а когда устанавливал с новой резинкой (большой) смазал её маслом. закрутился почти до конца рукой. только 1,5 оборота всё тем же газовым ключом. вот теперь думаю, что ОД не меняют резинку на новую при ТО. нужно наверное покупать съемную коронку.

#8 Евгению 25.05.2016 18:46

Прокладку на сливной пробке можно не менять годами, ничего с ней не происходит не смотря на то, что официалы всегда выписывают новую. смысла менять ее нет! Скажу больше она не из меди а из какого-то паронита, синий на фото, если ее не трогать она остается на месте и все. Подтеков за 2 года без ее замены не замечено.

#7 Александр 30.01.2016 15:49


4 литра.На щупе должно быть по верхнюю метку

#5 Евгений 07.01.2016 08:07

А как часто нужно менять медную прокладку сливной пробки?

#4 Александр 06.11.2015 10:57

Сломал цепной ключ,ленточный скользит,открутил еле-еле большим газовым ключом

У меня при откручивании растрескался корпус у масляного фильтра, понял, что надо менять на алюминиевый

Официалы. Я заметил если масло хорошее, то закручивается от руки до конца, скользит заглушка даже по другому - лучше, даже ключ не нужен

RAV4 2011г. слил масло, начал откручивать цепным ключом, ключ сломался, притащили в сервис (попутно порвав 2 троса) там сломали правильный ключ (коронку). После заварили коронку и открутили рычагом 70 см длиной. последнее то проводилось у оф. дилера по гарантии, закрутили так что я весь день мучился.

Устройство и ремонт RAV4

Сегодняшний день в автоистории

- В 2010 году южнокорейский автомобилестроительная компания Hyundai Motor в тестовом режиме открыла автомобильный завод под Санкт-Петербургом, с проектной мощностью 150 тысяч автомобилей в год

2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

Источники:
avtonam.ru, www.poiskavtouslug.ru, dizelzavtrak34.ru, www.autosecret.net

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Руководство ремонту автомобиля камаз

Руководство ремонту автомобиля камаз

Ремонт и цены ходовой на шкода октавиа 1и8 турбо

Ремонт и цены ходовой на шкода октавиа 1и8 турбо

Ремонт старых авто г запорожье газ 21

Ремонт старых авто г запорожье газ 21

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто