АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт авто гольф 3



Ремонт автомобилей - Autokrot.ru

Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобилей Фольксваген

технические характеристики, электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика

Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто с 1991-1997 года выпуска

Ремонт авто гольф 3

Скачать руководство
по ремонту Фольксваген
Гольф 3, Венто

Скриншоты разделов руководства.

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf III / VW Vento 1991-1997 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями:
- ABD 1,4 л. / 44 кВт (60 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- ABU 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- AEA 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- AEK 1,6 л. / 74 кВт (100 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- AAM 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- ABS 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- ADZ 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- 2E 2,0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Digifant,
- ADY 2,0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Simos,
- ABF 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) инжектор Digifant (16-ти клапанный),
а также дизельными двигателями:
- 1Y 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.) инжектор Механический,
- AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Механический Турбо,
- 1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Электронный Турбо.

Цель электронного руководства стать простой и понятной инструкцией по ремонту автомобиля, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля Фольцваген Гольф III / Венто с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей VW и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Цветные электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.

Иллюстрации и электросхемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Руко водство по эксплуатации

- отопление, вентиляция и

- операции в салоне автомобиля

- 2. Бензиновый двигатель

- процедуры диагностики двигателя

- снятие и установка двигателя

- головка блока цилиндров

- система смазки двигателя
- комплексные системы
управления двигателем
- особенности конструкции и
ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
- 3. Дизельный двигатель
- процедуры диагностики
дизельного двигателя
- особенности снятия и установки
дизельного двигателя
- порядок разборки и сборки
двигателя
- головка блока цилиндров
- шатунно-поршневая группа
- дизельные двигатели, оснащенные
системой турбонаддува
- система питания и управления
дизельных двигателей

- с истема вентиляции картера

- механическая коробка передач

- автоматическая коробка передач

- приводы передних колес

- 6. Подвеска автомобиля

- регулировка углов установки

- регулировка тормозной системы

механизмы передних колес

механизм задних колес

механизм задних колес

- 9. Электрооборудование
- аккумуляторная батарея
- генератор
- стартер
- стеклоочиститель ветрового
стекла
- бортовая электрическая сеть
- 10. Кузов
- замена ветрового и заднего
стекла
- мелкий кузовной ремонт
- особенности ремонта кузова
- ремонт существенных
повреждений кузова
- 11. Схемы электрооборудования
(Наглядно смотрите в скриншотах)

В мультимедийном пособии Вы найдете данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей системы питания системы выпуска отработавших газов сцепления коробки передач подвесок рулевого управления тормозов колес и шин кузова электрооборудов ания а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приёмами эксплуатации. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля Volkswagen Golf III / VW Vento может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

Отдельные раздели мануала Фольцваген Гольф III / Венто посвящены выполнению технического обслуживания и диагностированию основных систем авто: смазки, охлаждения, топливной системы, тормозной системы. Подробное представлено описание всех узлов и их ремонта, детально изложены последовательности операций и приемов работы, перечень особенностей эксплуатации и технического обслуживания не оставят вопросов даже у автомобилистов-любителей, а высококачественные иллюстрации обеспечат наглядность справочного материала и легкость в чтении схем.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Интерактивные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Вся инструкция Volkswagen Golf 3 / VW Vento 1991-1997 года выпуска ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Электронное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Фольцваген Гольф 3 / Венто предназначено для широкой аудитории: механиков авторемонтных мастерских, станций техобслуживания и автосервисов, владельцев автомобилей, а также студентов профессиональных училищ и вузов автомобильного профиля.

Немного Истории Volkswagen Golf III:
Кампания Volkswagen запустила в продажу Golf третий в августе 1991 года. Просторный салон, более округлые формы дизайна, ничего такого в прошлых моделях этой серии не встречалось. При покупке на выбор предоставлялись семь бензиновых, мощностью от 60 до 190 л. с.и три дизельных двигателя 64 и 75л.с. На всех Volkswagen Golf 3 в стандартную комплектацию входил сервоусилитель руля и тормозов.
Бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами и имели объем –от 1.4л, до 2.8л, среди них были модели с 16 клапанами и V-образные шестерки с углом развала 15 градусов. Обладатели моделей с бензиновыми двигателями максимальной мощности, получали четырехступенчатую коробку автомат с электроприводом и двумя дополнительными режимами спорт и эконом, плюс передние и задние вентилируемые тормоза. Эти автомобили развивали сотню за 7,6 секунд, достигая максимальной скорости 225 км/ч.

В тройке дизельных двигателей (славившихся своей экономичностью), выделялся один турбированный с мощностью 90 л.с. Этот двигатель не уступал по скорости и разгону, своим бензиновым собратьям.

Безопасность третьей модели, для того времени, была на высоте. Усиленный каркас, препятствующие сминанию дверей усилители, прочные стальные спинки задних сидений, в сумме с двумя передними подушками безопасности, защищали водителя и пассажиров от многих опасностей на дороге. Плюс ко всему двенадцатилетняя гарантия от сквозной коррозии сделала эту модель одной из самых продаваемых в Европе и Северной Америке.
По количеству опций Golf 3 не уступит многим современным автомобилям. АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, электрорегулировка положения боковых зеркал, электрическая система подогрева двигателя для зимы и т.д.

Особой популярностью в США пользовался Golf 3 с типом кузова кабриолет, также помимо хэтчбэка Volkswagen выпустила седан Vento и модель с удлиненным кузовом Golf Variant.

Golf третей серии разошелся по всему миру в количестве 4.8 миллионов штук. Эта модель получила признание во многих странах, на протяжении многих лет она зарекомендовала себя как надежный, многофункциональный и комфортабельная машина, не нуждающаяся в рекламе.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать руководство
по ремонту Фольксваген
Гольф 3, Венто

С этим руководством по ремонту так же смотрят:

Ремонт авто гольф 3

Руководство Фольксваген Гольф 4 приводит технические характеристики узлов автомобиля, полезные советы и дает информацию о том, как лучше сделать самостоятельно техническое обслуживание и.

Ремонт авто гольф 3

Операции ремонта агрегатов и узлов Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Джетта в каждом разделе руководства подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по.

Ремонт авто гольф 3

В инструкции большое внимание уделено уходу за автомобилем Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Джетта 2, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и.

Ремонт авто гольф 3

Инструкция Фольксваген Шаран приводит технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля, полезные и важные советы и замечания о том, как лучше провести текущее самостоятельное.

Ремонт авто гольф 3

В пособии Фольксваген Шаран подробно изложены сведения по проверке, регулировке и ремонту механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, запуска и зарядки, сцепления, коробки передач.

Copyright © 2008-2016. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт www.autokrot.ru

Ремонт авто гольф 3

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

Общая информация об автомобиле.

Ремонт авто гольф 3 Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
2010 - 2016

Нажмите, чтобы открыть меню

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:

Автомобили Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г. в.

Общая информация об автомобиле

Ремонт авто гольф 3 Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две узкие V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый скромный двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а сотню набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Все для Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Фольксваген Гольф 3, Венто руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Ремонт авто гольф 3

Volkswagen Golf III / Vento с бензиновыми двигателями: AEX/APQ 1.4 л (1390 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см³) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см³) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см³) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см³) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см³) 114-147 л.с./85-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт, ABV 2.9 л (2861 см³) 190 л.с./140 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова устройство. Фольксваген Гольф 3 с передним и полным приводом с кузовами хэтчбек и универсал, Венто седан модели выпуска с 1991 по 1997 год

Видео VW Golf III / Vento замена передней и задней амортизационной стойки (Фольксваген Гольф 3, Венто 91-97)

Volkswagen Golf Mark III / Vento общая информация (Фольксваген Гольф 3 и Венто 1991-1997)

На автомобили семейства Golf III Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1.4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал (ы). Изначально машины комплектовались восьми клапанными двигателями с одним распределительным валом объемом 1,4 л (1391 см³), 1,6 л (1598 см³), 1,8 л ( 1781 см³) и 2,0 л (1984 см³). В 1993 году появилась модификация с шестнадцати клапанной двухвальной головкой блока цилиндров Перечисленные двигатели имеют жидкостное охлаждение, четыре рядно расположенных цилиндра (двигатели VR6 - шесть цилиндров), чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава.

В моторном отсеке двигатели расположены поперечно. Один или два верхние расположенных распределительных вала приводятся в движение с помощью зубчатого ремня. Двигатели большой мощности оборудованы промежуточным валом, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и используется для привода распределителя зажигания и масляного насоса. Впускные и выпускные клапаны закрываются одинарными или двойными цилиндрическим и пружинами и перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны через гидравлические толкатели, установленные в головке блока цилиндров.
Смазка и отчасти охлаждение двигателя осуществляются при помощи масла, которое с помощью масляного насоса, приводимого в движение либо от коленчатого, либо от промежуточного вала (в зависимости от типа двигателя), циркулирует в контуре масляной системы. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр в установленный снаружи заменяемый фильтр. Далее оно поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя. потом поступает в головку блока цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели клапанов.
Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Если после разборки двигателя в блоке цилиндров обнаружен ы какие-либо металлические стружки, что может быть, например, обусловлено заеданием в коренных или шатунных подшипниках, то независимо от тщательной очистки смазочных каналов, должны быть заменены все жиклеры для впрыскивания масла и обратный клапан. Масляный радиатор, предусмотренный на ряде моделей двигателя, охлаждает масло перед его подачей в двигатель.
Во всех двигателях, исключая модели двигателей ААА и ABV, коленчатый вал установлен в пяти коренных подшипниках, а его продольный люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами. Охлаждающая жидкость подается насосом, при водимым в действие либо ремнем привода распределительного вала, либо приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Все бензиновые двигатели автомобилей семейства GOLF III оснащены комплексными системами управления двигателем (КСУД), включающими в себя подсистему впрыска топлива и подсистема управления зажиганием типа Digifant, Bosch Mono-Motronic, Simos.
Настоятельно рекомендуется перед началом процедур ремонта произвести мойку моторного отсека целиком: в этом случае демонтируемые детали и точки их крепления будут лучше видны, инструменты будет легче сохранить чистыми, меньше загрязнятся внутренние поверхности двигателя Для проведения работ выберите наиболее удобное, чистое и хорошо освещаемое место (однако в качестве необходимого минимума возможна открытая площадка с твердым и ровным покрытием). Доступ к автомобилю лучше иметь со всех сторон, имея в распоряжении поблизости несколько стеллажей и верстак.

Защищайте от попадания грязи и метьте монтажные клеммы электропроводки. При ремонте двигателя группируйте снятые детали согласно их положению в блоке головке цилиндров, соответственно, если вы собираетесь установить их вновь, не комбинируйте их случайным образом: в этом случае они могут быстро прийти в не годность Маркируйте детали согласно их местоположению до снятия, например «клапан № 1 выпуск», «поршень № 1» и т.д. Имейте в виду, в автомобилях Golf первым считается цилиндр, ближайший к ремню ГРМ. Для хранения комплектов снятых частей используйте только чистые и прочные емкости (плотные полиэтиленовые пакеты и др.).

В целях безопасности, вам будет необходима помощь одного - двух человек, особенно при выполнении операций, связанных перемещением и монтажом /демонтажем тяжелых узлов, которые невозможно выполнить в одиночку. Не подвергать себя неоправданному риску! В том случае, если вы производите капитальный ремонт со снятием двигателя впервые, издательство настоятельно рекомендует воспользоваться помощью более опытного автомеханика! Перечисленные меры помогу вам сэкономить время предотвратить травмы и избежать не нужных затрат.

Ремонт авто гольф 3

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf 3 syncro универсал 1996 с мотором 2.9 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

1430/1470 с багажником

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ABV

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

6-цилиндровый, 12V, VR-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива Bosch Motronic M 3.8.1/M 2.9.1

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

140 кВт (190 л.с.) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

245 Нм при 4200 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

02A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Volkswagen Golf III / Vento Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AEX/APQ 1.4 л (1390 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см³) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см³) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см³) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см³) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см³) 114-147 л.с./85-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт, ABV 2.9 л (2861 см³) 190 л.с./140 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Моя иномарка»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 178
  • Размер: 67.94 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 30
  • Ремонт авто гольф 3

    Скачать с TurboBit VW Golf/ Vento Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 67.94 МБ

    Источники:
    autokrot.ru, automend.ru, automn.ru, vnx.su

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Техническое обслуживание ремонт авто

    Техническое обслуживание ремонт авто

    Ремонт угловых шлифовальных машин

    Ремонт угловых шлифовальных машин

    Заказ наряд на ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто