АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей



Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Ремонт алюминиевого кузова.

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Доброго времени суток. Созрел для очередной новой записи. Одна из последних моих работ. Приехала на ремонт BMW e60. Слетел передний бампер, засажены задние арки, сгнила дверь, ремонт заднего бампера, окрас крышки багажника + сколы и мелочи. Машина была крашена до меня несколько раз. Арки не споторили. Правую дверь не красили внутри. Она погибла.Тут все понятно и относительно просто.
Вылечил, покрасил.
Сказ пойдет не об этом ремонте.
Ба. Да я эту тачку прокачивал. Чинил морду года три назад… Машина выезжала из слесарного сервиса и не уступила дорогу Уазу. Налетел на бегемота, поломал велосипед! Ой, что то на фотках не клеятся тексты. Ну да и ладно. На последних — инспекция брызговика. Все ОК! Не бита, не крашена!
Сообщаю/напоминаю, что морда и шит/мотор с этой серии у БМВ — алюминиевая. К остальной, стальной части кузова она приклеена и приклепана… Чё делать? Вечный вопрос. Что бы не плодить море постов и размещать кучу фотографий — заливаю видео. Снабдил все коментами. Мотор, радиаторы, ходовку — не снимал. Лень. Итак: частичная замена брызговика. Смотрим:


Спрашивайте, критикуйте. При ремонте использованы фирменые заклепки бмв (дорогие сволочи).Как сэкономить на клее и чем клеил распишу в другом посте (да простят меня немцы). www.drive2.ru/l/6776669/ — здесь готовая.
Продолжение следует. Спасибо за внимание.
Всем Добра, Удачи и.

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

впервые вижу ржавую дверь на 60-ке .
так машина очень стойкая к коррозии как в плане материалов, так и в плане конструктива(все днище под пластиком, пороги под пластиком, подкрылки под пластиком)

Она кем то ранее ремонтировалась. Не покрашены нижняя и передние кромки. А были зашкурены до металла.+ забит водосток двери и поврежден шовный герметик…Передние подкрылки хлипкие, отходят от чашек и вся проводка и +… в грязи. Потом фары не работают. А стекла фар?

Народ, вы чО чешете? Не битый немец не гниет — это известный факт.

Криворучки жестянщики-мАлеры убивают их. Автор, как на стапель машину закрепил, к порогам уголки приваривал? Когда пороги сгниют?

На этом кузове есть обычная, жигулевская отбортовка порога. Против е39… Дверь действительно сгнила не по моей вине. До меня кто то криво делал жопу и борт. Чирику приходиться варить к лонжикам.www.drive2.ru/c/2432824/

На хз е83 тоже пороги ровные снизу. Я так и понял что дверка деланая была до тебя. Отлично сделал пятрофан, дай бог ему долгой жиззни )))

Тогда хвататься за верхнюю отбортовку (где уплотнитель). Стапель такое умеет. С дверью — все так. Не было частично заводского герметика. Что то у них задевало…

Отличный ремонт!
Ролик понравился, ничего лишнего и снято местами художественно.

Кстати железо то Китай, качество очень хорошее, крылья вроде TIC сделаны из алюминия, встают как родные и стоят 5-6 р. тоже этих е60 делано-переделано, хозяева в основном марамои ну как и все бмвисты.

А теперь увидел, по заголовку думал увидеть как ты навесуху из алюминия рихтуешь.

несущая передняя часть кузова полностью изготовлена из алюминиевых сплавов и прикреплена к стальной, средней части кузова, с помощью заклепок!

А где РЕМОНТ алюминиевого кузова, там алюминия :два крыла и капот.

День добрый так где можно увидеть как подготовить аллюминевый капот, у меня отваливается краска, и окисляется…

вот и баварец…а дверь сгнила круто

Ну это bmw, это нормально!

пздц… у моей тойоты 23 летней такой гнили не было О_О

Еще и говорят что иномарки не гниют))))еще как только успевай следить))))автор молодец!

немцы быстро гниют, доказано уже. Тойотки, те что криворукие, выдерживают наши ужасные условия на ура.

Когда немец начинает ржаветь у ускоглазых уже отваливается днище!)

Я понимаю что мой комментарий задел вас, но я это не с потолка взял.

Аналогично, так же исходя из опыта оперирую данными)

Еще и говорят что иномарки не гниют))))еще как только успевай следить))))автор молодец!

все от кривого ремонта.

Автошкола Ремонт Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Применение алюминия и его сплавов для изготовления кузовов практикуют автопроизводители марок Ровер, Ягуар, Ауди, БМВ. Благодаря алюминию авто получается значительно легче, что сказывается на увеличении скорости, уменьшении СО2 и расхода горючего. Этот материал почти не подвержен коррозии. Благодаря отличной пластичности металл эффективно гасит удары при аварии. Но эта же пластичность приводит к деформации алюминиевых деталей кузова даже при не очень серьёзных ударах.


Из алюминиевых сплавов сейчас изготавливают не только кузова, но и ряд деталей узлов рулевого управления и подвески. Физические и механические свойства этого метала предъявляют особые требования к подготовке и проведению ремонта алюминиевых деталей. Рассмотрим на примере Audi A8 замену переднего усилителя крыла, например, после аварии.

Первым делом внимательно осматривается состояние авто. Сильно деформированные алюминиевые детали (например лонжероны) восстановлению и ремонту не подлежат. Их демонтируют и подготавливают целые детали.

В отличие от металлических кузовов, в алюминиевых часто применяются заклёпочные и сварочные соединения. В сравнении с другими металлами, сварка по алюминию проводится в аргоновой газовой среде. Детали из алюминия требуют наиболее тщательной подготовки. Если в зоне сварки остались загрязнения, шов выйдет менее прочным.

Для качественного ремонта автомобиля с алюминиевыми деталями чрезвычайно важно точно выставить его на стапеле. Для этого существуют специальные крепёжные узлы и разработанные схемы для каждой модели автомобиля. Авто фиксируется по контрольным точкам. Надо проверить, чтобы выбранные контрольные точки не были смещены. Иначе сборка деталей кузова получится с недопустимыми погрешностями.

Ремонт кузова начинают с исправления положения лонжеронов. Для этого устанавливают специальные шаблоны. По ним легко определить, в какую сторону и насколько сдвинуты лонжероны после аварии. Чтобы установить на место лонжерон, ослабляется его крепление. Даже если удар при аварии пришёлся на одну сторону, обязательно проверяется лонжерон и с противоположной стороны. С помощью шаблонов лонжероны выравниваются на штатное место и затягивается крепёж.

Выровняв лонжероны, можно приступить к ремонту верхнего усилителя переднего крыла. Демонтаж деформированной алюминиевой детали начинается со срезания монтажных клёпок. Ускорит процесс специальный инструмент. Затем зачищаются сварочные швы и снимается усилитель крыла.

При помощи отрезного круга и болгарки разрезаются сварные швы. При работе с алюминием образуется взрывоопасная пыль. Поэтому ТБ предписывает установить в месте работ вытяжку. Если с болгаркой к каким-то местам не подлезть, пригодятся молоток и зубило с более острым углом заточки. Алюминий (в отличие от железа) при нагреве от болгарки не меняет свой цвет. Поэтому надо быть осторожным, чтобы не получить ожога.

После выдавливания или срезания заклёпок, зачистки и разрезания сварочного шва, освобождается покорёженный алюминиевый узел. Его уже можно демонтировать и сдавать в утиль.

Как правило, новые дели загрунтованы. Чтобы качественно приварить усилитель крыла, необходимо на автомобиле зачистить остатки сварочных швов в местах контакта. Затем удалить грязь тщательнейшим образом. А на новом узле снять грунтовку до белого металла в месте сварки.

Следующий этап – крепление алюминиевого усилителя к кузову. Вначале устанавливаются и зажимаются специнструментом заклёпки. Это нам поможет надёжно зафиксировать деталь для сварочных работ, ведь металл при сварке (нагреве) стремится к деформации.

Чтобы искры не повредили автомобиль, кузов вокруг сварки рекомендуется укрыть несгораемым покрытием. «Под рукой» также необходим огнетушитель ОУ-3. При сварке алюминия выделяется много дыма и паров металла, поэтому вытяжка не повредит.

Сварочная дуга должна работать в среде защитных газов. Для алюминия применяется газ аргон. Настройки сварочного аппарата (величина дуги, сила тока) выбираются в зависимости от толщины свариваемого металла. К примеру, толщина усилителя крыла порядка 2 мм. Следовательно на аппарате задаётся величина 50 Ампер.

Непосредственно перед сваркой необходимо удалить оксидный слой, так как свежеочищенный слой алюминия окисляется на воздухе. Для этого зону сварки прочищают щёткой с «ворсом» из нержавеющей стали. После финишной зачистки свариваемых поверхностей приступают к сварке.

Ведётся сварка небольшими участками с контролем качества шва. Сваренный шов периодически аккуратно очищают щёткой от шлаков. После сварки швы, если необходимо, ещё раз очищаются, продуваются. Затем наносится герметик. Зачищенный герметиком узел готов к покраске.

Помимо кузовных элементов в современном авто много и других деталей из алюминия и его сплавов. Например, рычаги подвески выдерживают очень значительные нагрузки. Это дорогой узел. Но при неумелой установке его немудрено повредить. При монтаже нового узла нельзя затягивать шаровые опоры ударным гайковёртом, иначе неизбежен облом резьбовой части шарнира. Алюминиевый рычаг отремонтировать уже будет невозможно. Некоторые умельцы пытаются в этой ситуации выпрессовать сломанный шарнир и запрессовать в алюминиевый рычаг другой шарнир. Самодельная конструкция в целом может работать, но она не будет уже гасить микровибрации. В итоге будут изнашиваться другие узлы автомобиля, более дорогие, чем рычаг подвески. В конечном итоге это влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.

Нельзя менять рычаг только на одной стороне. Конструкция подвески рассчитана равнопрочной. Если износился один рычаг или потёк амортизатор, то в ближайшее время эта проблема возникнет на втором амортизаторе. Второй также необходимо заменить, даже если он внешне в нормальном состоянии.

2-05-2013, 19:59 | Алекс Шутов

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Как переварить лонжерон?

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Как отремонтировать пороги автомобиля?

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Автомобильный сварочный аппарат

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Замена передних лонжеронов на ваз

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Способы сварки и краткое их описание

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Величина компрессии в двигателе внутреннего сгорания

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Стоп линия в ПДД, различаем указатель и разметку

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Приборы внутреннего освещения и сигнализаторы

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Европейская размерная классификация легковых автомобилей

COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Применение алюминия и его сплавов для производства кузовов
практикуют автоконцерны марок Ровер, Ягуар, Audi, БМВ. Благодаря алюминию
авто выходит существенно легче, что сказывается на увеличении скорости, уменьшении
СО2 и расхода горючего. Этот материал практически не подвержен коррозии. Благодаря
хорошей пластичности металл отлично гасит удары при аварии. Но эта же
пластичность приводит к деформации дюралевых деталей кузова даже при не очень
серьёзных ударах.

Из дюралевых сплавов на данный момент изготавливают не только лишь
кузова, да и ряд деталей узлов управляющего управления и подвески. Физические и
механические характеристики этого метала предъявляют особенные требования к подготовке и
проведению ремонта дюралевых деталей. Разглядим на примере Ауди A8 подмену фронтального усилителя
крыла, к примеру, после аварии.

Сперва пристально осматривается состояние авто.
Очень деформированные дюралевые детали (к примеру лонжероны) восстановлению и
ремонту не подлежат. Их демонтируют и подготавливают целые детали.

В отличие от железных кузовов, в дюралевых нередко
используются заклёпочные и сварочные соединения. В сопоставлении с другими
металлами, сварка по алюминию проводится в аргоновой газовой среде. Детали из
алюминия требуют более кропотливой подготовки. Если в зоне сварки остались
загрязнения, шов выйдет наименее крепким.

Для высококачественного ремонта автомобиля с дюралевыми деталями
очень принципиально точно выставить его на стапеле. Для этого есть особые
крепчалёжные узлы и разработанные схемы для каждой модели автомобиля. Авто
фиксируется по контрольным точкам. Нужно проверить, чтоб избранные контрольные
точки не были сдвинуты. По другому сборка деталей кузова получится с недопустимыми
погрешностями.

Ремонт кузова начинают с исправления положения лонжеронов.
Для этого устанавливают особые шаблоны. По ним просто найти, в какую
сторону и как смещены лонжероны после аварии. Чтоб установить на место
лонжерон, ослабляется его крепление. Даже если удар при аварии пришёлся на одну
сторону, непременно проверяется лонжерон и с обратной стороны. С
помощью шаблонов лонжероны выравниваются на штатное место и затягивается
крепчалёж.

Выровняв лонжероны, можно приступить к ремонту верхнего
усилителя фронтального крыла. Демонтаж деформированной дюралевой детали
начинается со срезания монтажных клёпок. Ускорит процесс особый
инструмент. Потом зачищаются сварочные швы и снимается усилитель крыла.

С помощью отрезного круга и болгарки разрезаются сварные
швы. При работе с алюминием появляется взрывоопасная пыль. Потому ТБ
предписывает установить в месте работ вытяжку. Если с болгаркой к каким-то
местам не подлезть, понадобятся молоток и зубило с более острым углом заточки. Алюминий
(в отличие от железа) при нагреве от болгарки не меняет собственный цвет. Потому нужно
быть усмотрительным, чтоб не получить ожога.

После выдавливания либо срезания заклёпок, зачистки и
разрезания сварочного шва, освобождается покорёженный дюралевый узел. Его уже
можно демонтировать и сдавать в утиль.

Установка новейшей детали

Обычно, новые разделяй загрунтованы. Чтоб отменно
приварить усилитель крыла, нужно на автомобиле зачистить остатки сварочных
швов в местах контакта. Потом удалить грязь тщательнейшим образом. А на новеньком
узле снять грунтовку до белоснежного металла в месте сварки.

Последующий шаг – крепление дюралевого усилителя к кузову.
Сначала инсталлируются и зажимаются специнструментом заклёпки. Это нам поможет
надёжно зафиксировать деталь для сварочных работ, ведь металл при сварке
(нагреве) стремится к деформации.

Чтоб искры не повредили автомобиль, кузов вокруг сварки
рекомендуется укрыть несгораемым покрытием. «Под рукой» также нужен
огнетушитель ОУ-3. При сварке алюминия выделяется много дыма и паров металла,
потому вытяжка не повредит.

Сварочная дуга должна работать в среде защитных газов. Для
алюминия применяется газ аргон. Опции сварочного аппарата (величина дуги,
сила тока) выбираются зависимо от толщины свариваемого металла. Например,
толщина усилителя крыла порядка 2 мм. Как следует на аппарате задаётся
величина 50 Ампер.

Конкретно перед сваркой нужно удалить оксидный
слой, потому что свежеочищенный слой алюминия окисляется на воздухе. Для этого
зону сварки прочищают щёткой с «ворсом» из нержавеющей стали. После финальной
зачистки свариваемых поверхностей приступают к сварке.

Ведётся сварка маленькими участками с контролем свойства
шва. Сваренный шов временами аккуратненько очищают щёткой от шлаков. После сварки
швы, если нужно, ещё раз очищаются, продуваются. Потом наносится герметик. Зачищенный
герметиком узел готов к покраске.

Кроме кузовных частей в современном авто много и других
деталей из алюминия и его сплавов. К примеру, рычаги подвески выдерживают очень
значимые нагрузки. Это дорогой узел. Но при неискусной установке его
нехитро разрушить. При монтаже нового узла нельзя затягивать шаровые опоры ударным
гайковёртом, по другому неизбежен облом резьбы шарнира. Дюралевый рычаг
отремонтировать уже будет нереально. Некие умельцы пробуют в этой
ситуации выпрессовать сломанный шарнир и запрессовать в дюралевый рычаг другой
шарнир. Самодельная конструкция в целом может работать, но она не будет уже гасить
микровибрации. В конечном итоге будут изнашиваться другие узлы автомобиля, более
дорогие, чем рычаг подвески. В итоге это оказывает влияние на безопасность
эксплуатации автомобиля.

Нельзя поменять рычаг лишь на одной стороне. Конструкция подвески
рассчитана равнопрочной. Если износился один рычаг либо потёк амортизатор, то в
последнее время эта неувязка возникнет на втором амортизаторе. 2-ой также
нужно поменять, даже если он снаружи в обычном состоянии.

Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 | Счастливое, ул.Перспективная, 2 | 096-000-40-50

Рихтовка и сварка алюминиевых деталей автомобиля

Главная » Обучаемся » Рихтовка и сварка алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover. Ауди.

В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

Установка заклепок и сварка.

Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

Правила безопасности при работе со сваркой.

Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.
Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014 в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

Замена верхнего усилителя правого крыла.

Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках . Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

• Алюминиевый сплав плохо штампуется.
• Сварку алюминия можно сделать только используя инертный газ.
• Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

Установка рычага от Ауди

Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ .

Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

Наши работы . Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей

Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW

Звоните, прямо сейчас! Ответим на все ваши вопросы!

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Контактная информация

  • Глеваха, ул.Киевская, 185 Счастливое, ул.Перспективная, 2
  • 096-000-40-50
  • asavtomalyar@gmail.com
  • Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 | Счастливое, ул.Перспективная, 2 | 096-000-40-50

    Источники:
    www.drive2.ru, www.autoshcool.ru, auto-dot.ru, as5.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт клапана рулевой рейки

    Ремонт клапана рулевой рейки

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто