АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Отчет по практике ремонт автомобилей



Отчет по практике техническое обслуживание и ремонт авто

Раздел Технические дисциплины Предмет

Natasha_en 9 июл 2012 в 08:35 Отчет по практике 0 покупок

Введение 1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. Назначение предприятия 1.2. Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития 1.3. Общая схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей. 1.4 Организация технологического процесса на участках, организация труда рабочих, состояние техники безопасности и промсанитарии. 2 ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОИ СЛУЖБЫ 2.1 Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА 2.2 Организация и технология работ на СТОА при диагностировании автомобиля 2.3 Организация работ на рабочих постах ТО и ТР 2.4 Мероприятия по пожарной безопасности и охране труда 2.5 Документооборот и порядок выполнения управленческих работ на СТОА 2.6 Контроль качества, организация работы ОТК 3. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ 3.1. Основные показатели деятельности предприятия автотехобслуживания. Заключение Список использованной литературы

Одна из новых в г. Москве станций технического обслуживания автомобилей «Интершина» предназначена для оказания услуг по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Производительная мощность станции рассчитана на одновременное обслуживание в кузовном цехе - до 15 а/м, в малярном цехе - до 20 а/м, в цехе ТО и ремонта - до 15 автомобилей. Численность персонала станции составляет 140 человек (при коэффициенте загруженности более 0,7), в том числе производственный персонал 78 человек, административный персонал 68 человек. Станция оборудована новейшим итальянским оборудованием, технической оснасткой и инструментами.

1.Борисов Б. Жигин А. Абрамов А. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. Экономист. 2010. №8. 2. Борисов В. Балагурова Е. Машиностроительный комплекс: посткризисное развитие. Экономист. 2011.№12. 3.Ильин, А. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / Под ред.

А.И. Ильина – 2-е изд. испр. – М. Новое знание, 2008. 4.Забродская, Н. Г. Экономика и статистика предприятия: учеб. пособие / Н. Г. Забродская. – М. Изд-во деловой и учебной литературы, 2005. 5.Лобан, Л. А. Экономика предприятия: учеб. комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко. – Минск: Мисанта, 2006. 6.http://liftmach.by/

Похожие готовые работы

Обмен электронных валют

Покупка готовой работы

Недостаточно средств для покупки готовой работы

У вас уже есть аккаунт? Авторизация

Проект studwork.org ‒ это интернет-сервис для выполнения любых видов учебных работ.

Рефераты &rarr Транспорт &rarr От &rarr Отчет по учебной практике Технологии автотранспортного производства

Отчет по учебной практике Технологии автотранспортного производства

Федеральное агентство по образованию РФ

«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Кафедра инженерных наук и технологий

Технологии автотранспортного производства

гр. 271 Сарапунин Илья Евгеньевич

Проверил доцент Торосян Л.Е.

1.2 Основные задачи технической службы………………………………..4

2.1 Ежедневное техническое обслуживание……………………………. 6

2.2 Сезонное техническое обслуживание. ……………………………….6

2.3 Первое техническое обслуживание…………………………………….7

2.4 Второе техническое обслуживание. ………………………………….7

2.5 Регламент технического обслуживания………………………………..7

2.6 Перечень регламентных работ………………………………………….8

3.1 Идентификационная таблица главной передачи………………………11

3.2 Техническое обслуживание главной передачи…………………….…..11

5. Список используемой литературы……………………………………..….13

Структура автомобильного предприятия

Автотранспортное предприятие состоит из следующих служб:

2. эксплуатационная служба

3. коммерческая служба

Основные задачи и структура технической службы автотранспортного предприятия направлены на производство работ по поддержанию работоспособного состояния автомобиля и инфраструктуры предприятия.

Основные задачи технической службы:

1. Ведение нормативной документации.

2. Планирование системы технического обслуживания и ремонта автомобиля.

3. Разработка и корректировка технологий производственных работ.

4. Учёт и планирование расхода запасный частей и материалов.

Отдел главного механика:

1. Выполняет задачи по обслуживанию инфраструктуры предприятия (самообслуживание).

2. Производство специальной оснастки и оборудования для ремонта автомобиля.

1. Выполняет работы по техническому обслуживанию (ТО) и техническому ремонту (ТР).

2. Разрабатывает графики обслуживания, определяет технологию ремонта.

3. Ведёт статистику отказов автомобилей.

1. Определяет нормы запаса, запасных частей и расходных материалов.

2. Обеспечивает доставку запасных частей и материалов на производственные участки.

Отдел техники безопасности и охраны труда:

1. Инструктаж персонала по технике безопасности.

2. Расследование несчастных случаев на предприятии.

3. Ведение документов техники безопасности.

Техническая служба занимается также рациональным использованием и развитием производственно-технической базы предприятия, материально-техническим снабжением, разрабатывает и осуществляет мероприятия по: снижению расходов эксплуатационных материалов снижению затрат на ТО, ремонт и хранение подвижного состава совершенствованию организации и внедрению передовых методов труда развитию рационализации и изобретательства обеспечению надлежащих условий по охране труда и технике безопасности. Техническая служба обеспечивает, кроме того, содержание зданий и сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства и организует работу по строительству, реконструкции и ремонту производственных зданий и сооружений. Возглавляет техническую службу главный инженер - заместитель начальника АТП.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта подразделяется на следующие виды:

1. ежедневное обслуживание (ЕО)

2. сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.


Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.


Первое техническое обслуживание

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.


Второе техническое обслуживание

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Регламент технического обслуживания (ТО)

Регламент техническогообслуживания (ТО) - это разработанный производителем перечень работ, выполняемых на автомобиле, с указанием периодичности их проведения.

Регламент ТО-1 и ТО-2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

· временным интервалом. Например: контроль текущего состояния ремня привода генератора проводится каждые 2 года (24 месяца)

· временем и пробегом. Пример: замена масла и замена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), или по факту 15 000 км пробега.

· километрами пробега. Например: замена ремня привода ГРМ проводится каждые 100 тысяч километров пробега

Перечень регламентных работ:

· Подтяжка крепления (корпус подшипников распределительного вала, агрегаты, узлы, детали шасси и двигателя)

· Регулировка цепи привода механизма газораспределения

· Чистка фильтра топливного насоса

· Замена фильтра тонкой очистки топлива

· Чистка деталей карбюратора

· Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

· Чистка шлангов системы вентиляции картера

· Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре

· Регулировка оборотов холостого хода

· Контроль токсичности отработавших газов

· Промывка системы смазки

· Замена масляного фильтра, масла в картере двигателя, в АКПП, КПП, раздаточной коробке

· Смена охлаждающей жидкости, смазки

· Проверка передних и задних тормозных колодок

· Развал-схождение передних колес

· Замена тормозной жидкости и свечей зажигания

· Чистка коллектор стартера

· Проверка степени износа и прилегания щеток

· Смазка деталей привода стартера

· Чистка контактных колец генератора

· Смазка дверей (петли, замочные скважины, ограничители, фиксаторы)

· Смазка зажимов и клемм аккумулятора

· Чистка дренажных отверстий порогов и дверей

· Для дизельных двигателей и двигателей с системой впрыска топлива перечень работ будет несколько отличаться.

Главная передача – зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

Рис. 1 Главная передача с дифференциалом

Главная передача состоит из:

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке 1 оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь в этом случае поворот автомобиля невозможен, так как колеса должны пройти неодинаковое расстояние при этом маневре. Если взять игрушечную машинку, у которой задние колеса связаны между собой жесткой осью, и немного покатать ее по полу, то паркет в вашем доме может заметно пострадать. При каждом повороте автомобильчика, одно из его колес обязательно будет проскальзывать, и оставлять за собой черный след. Давайте посмотрим на следы, оставленные на повороте мокрыми колесами любого реального автомобиля. Рассматривая эти следы заинтересованно, можно увидеть, что внешнее от центра поворота колесо проходит путь значительно больший, чем внутреннее. Если бы каждому колесу передавалось одинаковое количество оборотов, то поворот автомобиля, без черных следов на «паркете», был бы невозможен. Следовательно, настоящий автомобиль, в отличие от игрушечного, имеет некий механизм, позволяющий ему делать повороты без «черчения» резиной колес по асфальту. И этот механизм называется – дифференциалом. Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги. Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами как 50 на 50, так и в другой пропорции (например, 60 на 40). К сожалению, пропорция может быть и 100 на 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).

Рис. 2 Схема работы главной передачи

Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 2) и состоит из:

· двух шестерен полуосей,

· двух шестерен сателлитов.

Идентификационная таблица главной передачи

1. Дифференциал с ограничением скольжения (0 – установлен, 1 – не установлен) 2. Передаточное отношение

Техническое обслуживание главной передачи

· При ТО-1 проверяют крепление моста. Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки.

· При ТО-2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.

· При СО проводят смену масла в редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна.

Я прошёл учебную практику, которая посвящалась технологиям автотранспортного производства. Из этого курса я узнал структуру автомобильного предприятия, основные задачи и структуру технической службы автотранспортного производства. Ознакомился с системой и видами технического обслуживания и провёл их сравнительный анализ. Также узнал о регламенте технического обслуживания и перечень регламентных работ, разобрался в таком узле автомобиля как главная передача.

Список используемой литературы:

1. Игнатов А. П. Новокшонов К. В. Пятков К. Б. “ВАЗ 21213-21214 – устройство и эксплуатация” 1996г. стр. 36-37

2. Ершов Б. В. Юрченко М. А. “Легковые автомобили ВАЗ, конструкция и техническое обслуживание” 1983г. стр. 140-141

3. Лукинский В.С. Марышев Р.А. “Подвижной состав автомобильного транспорта” Часть-1. Основы конструкции. 2002г.

Не копируйте выложенное! Закажите уникальную работу!

Сохранить в соц. сетях:

Название реферата: Отчет по учебной практике Технологии автотранспортного производства

Вам также могут понравиться эти работы:

Ремонт задней подвески автомобиля

Отчет по практике - Транспорт, логистика

Для того чтобы скачать эту работу.
1. Пожалуйста введите слова с картинки:
закрыть

1. Ремонт задней подвески

2. Установка задней подвески

3. Техника безопасности при ремонте задней подвески

Я Федотов Алексей проходил производственную практику в УМТС в переводе Управления Материального - Технического Снабжения. Это предприятие обслуживает специальное оборудование для шахт. Иногда обслуживает некоторые предприятия, которые не могут обеспечить свое предприятие материальным ущербом.

А также в УМТС есть теплые боксы для хранения автомобилей, и рядом с боксами находится теплая рем зона. Рем зона оснащена освещением, установленное для ТО смотровыми канавами для осмотра автомобилей, которые тоже оснащены светом. В этой рем зоне находится токарная для ремонта отдельного агрегата. В рем зоне есть специальное приспособление для снятия: двигателя, перевозки агрегатов на спец тележке, есть стенд для разборки и сборки двигателя. В рем зоне находится компрессорная для накачки шин или чего-либо очистки, имеется специальное помещение для мытья агрегатов, есть в отдельном боксе мойка для автомобиля. Рем зона и боксы оснащены вентиляцией. В предприятии есть отдельные боксы для обслуживания аккумуляторов, сварки разных материалов и деталей, теплое место и хранения и использования ГСМ для техники. На территории предприятия находится АЗС для личной техники. Техника предприятия: КамАЗы, Зилы, Уазы, Волги, Пазы, Кабзики, Бульдозера, Погрузчики. Грузовые машины перевозят контейнеры и т.д. А легковые автомобили обслуживают начальство. Автобусы перевозят рабочих домой и на работу. Погрузчики выгружают и загружают разные грузы. Бульдозера чистят снег на территории предприятия.

Это предприятие научило меня в рем зоне ремонтировать автомобилей как примерно научили, ремонтировать двигатель, шасси, кузов, трансмиссия. Кроме того, я сам разобрал и собрал: карбюратор, переднюю подвеску, менял колеса, проколотые камеры клеил и собирал, менял масло в двигателе, чинил ступицы колес. А также смазывал тяги, реактивные штанги, проушины маслом компрессорным.

Один раз меня отправили в командировку в УАТХ. Я там притирал алмазной смазкой то редуктора пятаки на притирочном станке

1. Ремонт задней подвески

2. Установка задней подвески

Снятие задней подвески

Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса.

Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

Отсоединяю шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установлен на мосту, и приму меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.

Отсоединяю от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимаю оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освобождаю ветвь заднего троса. Отсоединяю от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоединяю верхние концы амортизаторов.

Подставляю под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоединяю продольные и поперечные штанги от кронштейнов на кузове, опускаю домкрат и снимаю мост.

Приступаю к разборке подвески:

снимаю амортизаторы с кронштейнов на балке моста

отсоединяю продольные и поперечные штанги от кронштейнов на балке моста.

Проверка технического состояния

Перед проверкой все детали тщательно промываю.

Резиновые детали, втулки и защитные покрытия при мойке предохраняю от действия растворителей.

Пружины. Проверяю упругую характеристику по контрольным точкам, предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков. Проверяю, нет ли деформации пружины. Если упругость не соответствует данным или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, заменяю её.

Проверяю состояние резиновых опорных прокладок пружин в случае необходимости заменяю их новыми.

не деформированы ли штанги если возможно, выправляю их

нет ли трещин на кронштейнах балки заднего моста и кузова при обнаружении трещин - отремонтирую кронштейны

состояние упругих втулок шарниров штанги при необходимости заменяю их новыми, пользуясь комплектом приспособлений 67.7820.9517.

Проверка амортизаторов на стенде

Для определения работоспособности амортизатора проверяю на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимаю согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 205 С, частое вращение маховика 60 мин и длине хода штока 80мм для переднего амортизатора 100мм - для заднего.

Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме

Сопротивление хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28мм для передних амортизаторов, 19-26 для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5мм для передних амортизаторов 4,5-7,5 мм - для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 205 С.

После проверки снимаю амортизатор со стенда и при �

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

ОАО Свободная Дубрава

Отчет по производственно-технологической практике

Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава

Сельскохозяйственное предприятие ОАО «Свободная дубрава» расположенная по адресу: Орловская область. Ливенский район, село. Свободная Дубрава занимается разведением крупного рогатого скота, посева сельскохозяйственных культур. А так же обработка мелиорация и посев всех земель предприятия.

Машино - Тракторный парк имеет несколько базовых моделей ГАЗ, ЗИЛ, Комбайн ДОН, Трактора Беларусь. Имеется Административный корпус, Специализированный участок по ремонту и техническому обслуживанию автопарка предприятия. Хранение и обслуживание Машино – Тракторного парка производиться на открытом пространстве.

За время прохождения практике студент освоил все технологии, применяющиеся на данном предприятии связанные с ремонтом и техническим обслуживание Машино – Тракторного парка.

Так же соблюдал график труда и отдыха.

Все задания выполнял четко и во время в срок.

Выяснил устройство и работу сельскохозяйственного предприятия, а так же устройство и работу сельскохозяйственных машин.

1.3 Личная характеристика

За время прохождения практике студент Авдеев Никита Дмитриевич показал себя с лучшей стороны. Так же показал все свои знания и опыт полученные ранее. Стремился к освоению нового, но так, же расширял познания старого. Хорошо ладил с коллективов предприятия, не вступал в конфликты. В ограниченном режиме времени всегда находил нужное и необходимое успевая выполнять все задания в срок.

За время прохождения практики заслуживает оценки__________ подпись_____

Московский автомобильный техникум

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дневник по производственно-технологической практике

Студента Авдеева Никиты Дмитриевича

Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава

Руководитель практики от техникума:

Руководитель практики от предприятия: Павлов М.А

Данное сельскохозяйственное предприятие может производить, техническое обслуживание и ремонт своего подвижного состава используя все технологии применяющиеся на предприятии. По состоянию на 2008 год Сельскохозяйственное предприятие ОАО Свободная дубрава не несет ни каких убытков и особых затрат на посев сельскохозяйственных культур. А так же иметь прибыль по продаже мясной и молочной продукции в городе. В 2008 году было убрано более 20 тонн зерна. Для этого применяет специализированный амбар для хранения выращенной продукции.

Я усвоил и выявил методы и технологии работы Сельскохозяйственного предприятия и развития сельскохозяйственной отрасли в Р.Ф

А так же ремонт и обслуживание подвижного состава предприятия.

Инструкция по охране труда для автослесаря

Нашли, но не то что искали? Узнайте стоимость своего отчёта по практике

Стоимость Вашего отчета может отличаться

Хотите узнать точную стоимость Вашего отчета?

Да, хочу узнать сейчас

Отчет по практике ремонт автомобилей

Отчёт по практике юриста сильно зависит от его типа, конкретного предприятия, на котором проходится практика, задач, которые необходимо выполнить будущему специалисту, а также от множества других вещей.

Отчет по практике ремонт автомобилей

Любой отчёт о практике состоит из ряда общих пунктов. Введение, само тело работы, заключение, дневник и календарь практики. В этой статье мы поговорим о введении.

Отчет по практике ремонт автомобилей

Написать правильно отчет по логопедической практике довольно сложно, так как он рассматривает большое количество вопросов. В целом следует заметить, что такая профессия, как логопед обладает множеством особенностей.

© 1999-2016 DiplomTime. Все права защищены. Блог «О практике»

Источники:
studwork.org, www.litsoch.ru, www.studsell.com, www.opraktike.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Комплект ключей для ремонта авто

Комплект ключей для ремонта авто

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Мастер по ремонту авто

Мастер по ремонту авто

Ремонт автомобилей опель астра

Ремонт автомобилей опель астра

Ремонт двигателя ходовой части кузовной ремонт

Ремонт двигателя ходовой части кузовной ремонт

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто