АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей



Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей, чел.-ч

текущий на 1000 км пробега

капитальный на ремонтном предприятии

Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302)

Автомобиль ГАЗ-3302 “Газель”

Тягач седельный ЗИЛ-130-В-1

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554М (ЗИЛ-ММЗ-4502)

Автомобиль грузовой КамАЗ-5320

Тягач седельный КамАЗ-5410

Автомобиль грузовой КрАЗ-257Б1

Тягач седельный КрАЗ-258Б1

Автомобиль грузовой КрАЗ-2556

Тягач седельный “Урал-377СН”

Автомобиль грузовой “Урал-3750”

Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10 (ГЗСА-3768-10)

Автомобиль-фургон ГЗСА-891-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20)

Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-66-12

Автомобиль-цистерна Г6-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз)

Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1,8 (В1-АТА-1,8-молоковоз) на шасси ГАЗ-66-11

Автомобиль-цистерна 3-613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз)

Автомобиль-цистерна 36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз)

Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз)

Автомобиль-цистерна 46102 на шасси “Урал-4320-01” (молоковоз)

Примечание. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-3 с нормативом 4,48 чел.-ч, для КамАЗ-53212, -54112 — 4,51 чел.-ч.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта комбайнов, чел.-ч

ТО на подготовку к хранению и снятию с хранения

ПН-100 “Простор” (прицепной)

КСК-100 КСК-100А КСК-100А-1

КДП-Ф-3000 (прицепной) ПН-400 “Простор” КПИ-2,4

“Ярославец” ЯСК-170 ЯСК-200

Е-280 Е-281, Е-303 “Марал-125”

Клещевиноуборочный комбайн ККС-8

Ботвоуборочная машина БМ-6А

Прицепная свеклоуборочная машина КСП-6

Подборщик корнеплодов ПКП-0,8

Комбайн свеклоуборочный КСТ-3А

двухрядный элеваторный ККЭ-2

Комбайны льноуборочные: ЛКВ-4Т ЛКВ-4А ЛК-4А

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2016 год. (0.085 сек.)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 322/34 "ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

Приложение 5. ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1.

На основании настоящих типовых нормативов руководители предприятий (организаций) по согласованию с комитетами профсоюза утверждают конкретные нормативы трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава данного предприятия, исходя из сложившихся условий (видов ремонта и технического обслуживания, структуры ремонтной службы, типов подвижного состава и др.), характерных для данного предприятия.

Утвержденные предприятиями нормативы трудоемкости применяются для определения плановой численности и выдачи нормированных заданий рабочим, занятым на работах по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

2. Общая суммарная нормативная трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава на планируемый период (год, квартал, месяц) по предприятию или участку определяется исходя из планового пробега автомобилей на этот период, и принятой в предприятии периодичности технического обслуживания нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущему ремонта, рассчитанных для каждой модели автомобиля данного предприятия.

3. Для подвижного состава автомобильного транспорта новых моделей (с началом выпуска в 1963 г. и позднее) устанавливаются следующие исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта при I категории условий эксплуатации:

Типы подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел./час

Особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л, сухим весом автомобиля до 850 кг)

Малого класса (1,2 - 1,8 л, 850 - 1150 кг)

Среднего класса (1,8 - 3,5 л, 1150 - 1500 кг)

Большого класса (свыше 3,5 л, до 1700 кг)

Особо малого класса (длиной до 5 м)

Малого класса (6,0 - 7,5 м)

Среднего класса (8,0 - 9,5 м)

Большого класса (10,5 - 12,0 м)

Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Особо малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 0,3 до 1,0 т)

Малой грузоподъемности (от 1,0 до 3,0 т)

Средней грузоподъемности (от 3,0 до 5,0 т)

Большой грузоподъемности (от 5,0 до 8,0 т)

Особо большой грузоподъемности (8,0 т и более)

Внедорожные автомобили - самосвалы

Прицепы и полуприцепы

Одноосные прицепы малой и средней грузоподъемности (полезная нагрузка до 3,0 т)

Двухосные прицепы средней и большой грузоподъемности (до 8,0 т)

Двухосные прицепы особо большой грузоподъемности (8 т и более)

Полуприцепы особо большой грузоподъемности (8,0 т и более)

4. Для подвижного состава автомобильного транспорта старых моделей (с началом выпуска до 1963 г.) устанавливаются следующие исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта при I категории условий эксплуатации:

Типы подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел./час

Малого класса (с рабочим объемом двигателя 1,2 - 1,8 л, сухим весом автомобиля 850 - 1150 кг)

Среднего класса (1,8 - 3,5 л, 1150 - 1500 кг)

Большого класса (свыше 3,5 л, до 1700 кг)

Особо малого класса (длиной до 5,0 м)

Малого класса (длиной 6,0 - 7,5 м)

Среднего класса (длиной 8,0 - 9,5 м)

Большого класса (длиной 10,5 - 12,0 м)

Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 1,0 до 3,0 т)

Средней грузоподъемности (от 3,0 до 5,0 т)

Большой грузоподъемности (от 5,0 до 8,0 т)

Особо большой грузоподъемности (8,0 т и более)

Прицепы и полуприцепы

Одноосные прицепы малой и средней грузоподъемности (до 3,0 т)

Двухосные прицепы малой и средней грузоподъемности (до 5,0 т)

Двухосные прицепы большой грузоподъемности (до 8,0 т)

Двухосные прицепы особо большой грузоподъемности (до 15 т)

Полуприцепы малой и средней грузоподъемности (до 5,0 т)

Полуприцепы большой грузоподъемности (до 8 т)

Полуприцепы особо большой грузоподъемности (до 15,0 т)

5. Указанные нормативы трудоемкости определены исходя из следующей периодичности технического обслуживания подвижного состава, предусмотренной Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 7 декабря 1971 г. по согласованию с Министерством автомобильной промышленности СССР:

а) для новых моделей (с началом выпуска в 1963 г. и позднее) при первой категории условий эксплуатации:

Периодичность технического обслуживания (км)

Грузовые <*> и автобусы на базе грузовых автомобилей

<*> Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10000 км для ТО-2.

б) для старых моделей с началом выпуска до 1963 г.:

Категория условий эксплуатации

Характеристика условий эксплуатации

Периодичность технического обслуживания (км)

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны, в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей)

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями в горной местности, дороги с щебеночным или гравийным покрытием, грунтовые профилированные дороги, улицы больших городов

Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности, непрофилированные дороги и стерня, карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Примечание. Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания применяется для легковых автомобилей и автобусов, средняя - для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая - для автопоездов и автомобилей - самосвалов.

6. Исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 единиц подвижного состава одного типа при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно - климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно табелю гаражного оборудования.

7. Нормативы трудоемкости первого и второго технических обслуживаний не включают трудоемкость ежедневного и сезонного обслуживаний, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2: 50% для районов Крайнего Севера, 30% для зоны холодного климата и 20% для прочих условий.

8. Нормативы трудоемкости, указанные в таблицах, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 20 - 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, а больший - для средних и мелких автотранспортных предприятий). В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов транспортные и погрузочно - разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия хранение, прием и выдача материальных ценностей уборка производственных и служебно - бытовых помещений.

9. Автотранспортные предприятия и управления в целях повышения производительности труда ремонтных рабочих и сокращения затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта корректируют исходные нормативы технического обслуживания и текущего ремонта путем:

а) учета условий эксплуатации подвижного состава при назначении нормативов

б) изменения режимов технического обслуживания, т.е. перечня операций, периодичности и трудоемкости

в) изменения соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

Нормативы и уточненные режимы технического обслуживания подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

10. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

а) категории условий эксплуатации К1

б) модификации подвижного состава и организации его работы К2

в) природно - климатических условий К3

г) пробега с начала эксплуатации К4

д) размеров автотранспортных предприятий К5.

11. Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для:

а) первой категории условий эксплуатации

б) базовых моделей автомобилей

в) центральной природно - климатической зоны

г) пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта

д) автотранспортных предприятий, имеющих в своем составе 150 - 300 единиц подвижного состава.

12. Результирующий коэффициент корректирования нормативов (К) получается перемножением отдельных коэффициентов для:

а) трудоемкости технического обслуживания Кто = К2 x К5

б) трудоемкости текущего ремонта Ктр = К1 x К2 x К3 x К4 x К5.

13. Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т.е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения и определяется по следующей таблице:

Категория условий эксплуатации

Типичные группы условий работы автомобилей

1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны

2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей)

3. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненными к ним покрытиями в горной местности

4. Улицы больших городов

5. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытиями

6. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги

7. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности

8. Непрофилированные дороги и стерня

9. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

14. В зависимости от категории условий эксплуатации корректируются трудоемкость текущего ремонта и периодичность технического обслуживания по следующим коэффициентам К1:

Категория условий эксплуатации

Коэффициенты К1 для корректирования трудоемкости текущего ремонта и периодичности техобслуживания

удельная трудоемкость текущего ремонта

периодичность технического обслуживания

15. По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируется трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта по следующим коэффициентам К2:

Типы и модификации подвижного состава

Коэффициенты К2 для корректирования трудоемкости ТО и ТР

Базовые модели автомобилей

Автомобили с одним прицепом

Автомобили с двумя прицепами

Специализированный подвижной состав в зависимости от сложности оборудования

Автомобили - самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)

Автомобили - самосвалы с двумя прицепами, автомобили высокой проходимости <*>

<*> Для автомобилей высокой проходимости за базовую модель принимаются автомобили, имеющие двигатель одинакового рабочего объема и конструкции.

16. В зависимости от природно - климатических условий трудоемкость текущего ремонта корректируется по следующим коэффициентам К3:

Коэффициенты К3 для корректирования удельной трудоемкости ТР

Пустынно - песчаные и высокогорные районы

Зона холодного климата

Крайний Север (условно)

Перечень районов с особыми природно - климатическими условиями прилагается.

17. В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации нормативы трудоемкости текущего ремонта корректируются по следующим коэффициентам К4:

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормы пробега до первого капитального ремонта, установленной для конкретных условий эксплуатации

Коэффициенты К4 для корректирования трудоемкости ТР

18. В зависимости от размера автотранспортного предприятия корректируются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по следующим коэффициентам К5:

Размер автотранспортного предприятия по количеству автомобилей

Коэффициенты К4 для корректирования трудоемкости ТО и ТР

от 75 до 150 автомобилей

от 150 до 300 автомобилей

от 300 до 600 автомобилей

более 600 автомобилей

Расчет видов технического обслуживания и трудоемкости выполняемых работ

Определение годового общего пробега автомобилей

Годовой общий пробег определяется по формуле:

где - среднесписочное количество машин, ед

- среднесуточный пробег автомобиля, км

- коэффициент выпуска машин на линию, 0,75

- количество дней рабочих в году, 250 дн.

Определение количества капитальных ремонтов по маркам автомобилей

- общий пробег автомобилей данной марки, км

- периодичность капитальных ремонтов

Определяем количество ТО-2

где - периодичность ТО-2 (приложение таблица 1).

- периодичность ТО-1 и ТО-2.

Определяем количество ТО-1

Количество ТО-1 определяется по формуле:

где - периодичность ТО-1 (приложение таблица 1).

Определение количества ежедневных обслуживаний

Количество ежедневных обслуживаний определяется по формуле:

- коэффициент выпуска автомобилей на линий.

- число рабочих дней в году.

- среднесписочное количество автомобилей, ед.

Определение количества сезонных обслуживаний

Количество сезонных обслуживаний определяется по формуле:

Расчет трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля

Расчет трудоемкости по ТО-1

Трудоемкость по ТО-1 определяется по формуле:

где - норматив трудоемкости по ТО-1 (приложение таблица 3)

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС и организации его работы, выбирается из СНМ

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей, выбирается из СНМ.

Расчет трудоёмкости по ТО-2

Трудоемкость по ТО-2 определяется по формуле:

где - норматив трудоемкости по ТО-1 (приложение таблица 3).

Расчет нормативов трудоемкости ЕО

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

где - норматив трудоемкости ЕО (приложение таблица 3).

Расчет нормативов трудоемкости СО

Трудоемкость СО определяется по формуле:

Расчет нормативов трудоемкости ТР

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

где - норматив трудоемкости ТР (приложение таблица 3)

- коэффициент корректирования, зависящий от КЭУ (приложение 4)

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (приложение 4)

- коэффициент корректирования, зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от капитального ремонта (приложение 4)

- коэффициент корректирования, зависящий от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС (приложение 4).

Расчет коэффициента корректирования как среднеарифметического производится по формуле:

Расчет коэффициент корректирования как среднеарифметического по формуле

Где - удельный вес машин не прошедших капитальный ремонт, %

- удельный вес машин прошедших капитальный ремонт, %

- коэффициент пробега до капитального ремонта

-коэффициент пробега после капитального ремонта

Определив значение коэффициента по данной формуле как среднеарифметического, значение выбираем из СНМ

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР

Расчет годовой трудоемкости по ТО-1

Годовая трудоемкость по ТО-1 определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости ТО-2

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости СО

Годовая трудоемкость СО определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости ЕО

Годовая трудоемкость ЕО определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости по ТР

Годовая трудоемкость по ТР определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости основных работ по ТО и ТР

Годовая трудоемкость основных работ по ТО и ТР определяется по формуле:

Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ

Трудоемкость вспомогательных работ планируется в размере 18 % от общей трудоемкости работ и определяется по формуле:

Общая трудоемкость выполняемых работ на данном участке

Общая трудоемкость выполняемых работ на данном участке определяется по формуле:

Трудоемкость рассматриваемого участка

Трудоемкость рассматриваемого участка определяется по формуле:

где - процент или удельный вес выполняемых ремонтных работ, приходящихся на данный производственный участок, выбирается из СНМ.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Студенческая библиотека онлайн (infostudbooks.net) 2013 - 2016

Система технического обслуживания, диагностирования и ремонта карьерных самосвалов. Система технического обслуживания и ремонта карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией IV-5

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Посмотреть все страницы

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

Фрагмент текста работы

Часть IV. Система технического обслуживания, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ диагностирования и ремонта карьерных самосвалов

Раздел.1. Общие положения. IV-3

1.1. Техническое обслуживание (ТО) IV-3

1.2. Диагностирование (Д) IV-3

1.3. Текущий ремонт (ТР) IV-4 IV-4

1.4. Капитальный ремонт (КР) IV-4 IV-4

Раздел.2. Система технического обслуживания и ремонта карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией IV-5

2.1.1. Периодичность, трудоемкость и простои в техническом обслуживании карьерных самосвалов (при эталонных условиях эксплуатации) IV-5

2.2.1. Трудоемкость текущего ремонта карьерных самосвалов (для эталонных условий эксплуатации) IV-5

2.3.1. Нормы пробега агрегатов карьерных самосвалов до капитального ремонта (для эталонных условий эксплуатации) IV-5

2.4. Нормы простоя в технических обслуживаниях и ремонте. IV-5 IV-6

2.4.1. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта. IV-5 IV-6

2.5. Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания. IV-7 IV-8

2.5.1. Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по агрегатам, узлам и системам в %. IV-7 IV-8

2.5.2. Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по видам работ в %. IV-7 IV-8

2.6. Примерное распределение трудоемкости ТР. IV-7 IV-8

2.6.1. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ, %. IV-7 IV-8

2.6.2. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта по агрегатам, %. IV-8 IV-9

2.7. Рекомендации по планированию и проведению КР. IV-8 IV-9

2.7.1. Нормы оборотных агрегатов с учетом среднесуточного пробега и интенсивности использования. IV-8 IV-9

2.7.2. Перечень агрегатов самосвалов, их базовых и основных деталей. IV-9 IV-10

2.8. Методика расчета производ ствен итель ной программы по техническому обслуживанию и ремонту. IV-9 IV-10

Раздел.3. Система технического обслуживания, диагностирования и ремонта карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией. IV-10 IV-12

3.1. Нормативы (ТО) IV-10 IV-12

3.1.1. Периодичность, трудоемкость и простои в техническом обслуживании карьерных самосвалов. IV-10 IV-12

3.2. Нормативы (Д) IV-10 IV-12

3.3. Нормативы (ПР) IV-12 IV-14

3.4. Нормативы (ТР) IV-13 IV-1 5

3.5. Нормативы (КР) IV-13 IV-15

3.5.1. Нормативы наработки агрегатов карьерных самосвалов до первого капитального ремонта. IV-14 IV- 17

3.5.2. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта. IV-15 IV-18

3.5.3. Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по группам оборудования в %. IV-16 IV-20

3.6. Рекомендации по планированию и проведению КР. IV-16 IV-20

3.6.1. Нормы оборотных агрегатов, узлов, деталей. IV-17 IV-22

3.7. Методика расчета производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту. IV-18 IV-23

Раздел.4. Карты периодичности замен расходных материалов и рабочих жидкостей. IV-20 IV-25

4.1. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30т. IV-20 IV-25

4.1.1. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540А (ЯМЗ-240ПМ2 ГМП 5+2) IV-20 IV-25

4.1.2. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540B (ЯМЗ-240М2-1 ГМП 3+1) IV-21 IV-26

4.1.3. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540D (Deutz BF 8M 1015 ГМП 5+2) IV-22 IV-27

4.1.4. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75404 (ЯМЗ-8424.10-07 ГМП 5+2) IV -23 IV-28

4.1.5. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75406 (ЯМЗ-240ПМ2 ГМП 3+1) IV-24 IV-29

4.2. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45т. IV- 25 IV-30

4.2.1. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7547 (ЯМЗ-240НМ2 ГМП 5+2) IV-25 IV-30

4.2.2. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7547D (Deutz BF 8M 1015C ГМП 5+2) IV-26 IV-31

4.2.3. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75471 (ЯМЗ-8401.10-06 ГМП 5+2) IV-27 IV-32

4.2.4. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75473 (КТА 19-С ГМП 5+2) IV-28 IV-33

4.3. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 55т. IV-29 IV-34

4.3.1. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555А (ЯМЗ-845.10 ГМП 6+1) IV-29 IV-34

4.3.2. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555B (КТТА

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание - внизу страницы.

Источники:
mylektsii.ru, zakonbase.ru, studbooks.net, vunivere.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Записаться на ремонт автомобиля

Записаться на ремонт автомобиля

Ремонт американских автомобилей в москве

Ремонт американских автомобилей в москве

Ремонт узлов агрегатов автомобиля

Ремонт узлов агрегатов автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто