АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как дешевле отремонтировать авто

Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля



Какое железо выбрать для кузова?

Поиск по форуму Google:

Поиск по форуму Standart:

Какое железо выбрать для кузова?

Собираюсь заняться кузовом.
Кузов с каркасом из квадратной трубы.

Ну что делать с гнилыми трубами понятно - новое приварить старое отпилить. С обшивкой тоже все просто - надо новыми листами все обшить.

Но тут и вопрос: какое железо брать?
Я не металург и незнаю разницы между холоднокатаным и горячекатаным железом.
Еще немогу определиться с толщиной железа. нашел 0.6, 1, 1.5, 2 мм.
С одной стороны, чем толще, тем крепче, но это лишний вес и цена.

Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37

Однозначно холоднокатаное, с толщиной больше 1мм на бортину не нужно, 0,6 маловато, мнёться легко. Сейчас как раз этим же занимаюсь

А мне говорили что холоднокатаный хуже тянется, и быстрее рвется.
Наверно горячий будет лучше?

А мне говорили что холоднокатаный хуже тянется, и быстрее рвется.
Наверно горячий будет лучше?

Холоднокатанное железо имеет наклеп, оно жестче чем горячекатанное, у которого произошел отпуск во время остывания от высоких температур.
Оно более пластичное, более мягкое. Если холоднокатанное отжечь, нагреть до красного цвета и остудить на воздухе, разницы в ствойствах вы не заметите. В общем холоднокатанное наклепанное при одинаковой толщине с с горячекатанным, будет казаться толще, по ощущениям. Но с другим работать легче.

Холоднокатанное железо имеет наклеп, оно жестче чем горячекатанное, у которого произошел отпуск во время остывания от высоких температур.
Оно более пластичное, более мягкое.

Что-то я запутался, кто мягче, а кто жесче?

В общем холоднокатанное наклепанное при одинаковой толщине с с горячекатанным, будет казаться толще, по ощущениям. Но с другим работать легче.

Опять не очень понятно, с горячекатанным работать проще?

И как на вид отличить одно от другово (на рынке скажут, что угодно)?

То которое мягче, с тем работать и лучше. Удобнее. Но оно мягче. А хочется кузов пожестче.
Горячекатанное мягче, а вообще лучше то, которого больше и за бесплатно
Узнать в домашних условиях без маркировки можно разными способами.

Отшлифовать и протравить поверхность на предмет структуры.
Или просто погнуть руками. Горячекатанное не пружинит обычно в небольших размерах.
Да блин короче берите то что дешевле и не думайте. Вы же не будете сложные профиля выгибать.
Сталитстую проволоку видели? Гнется хреново, ломается. Так вот она в большинстве случаев имеет примерно тот же химсостав, что и мягкая проволока, только жесткой стала из за а метода получения. Волочения на холодную. Так что если есть возможность, на места где нужна наибольшая жесткость используйте, холоднокатанное, а где не нужно, горячекатанное. только это маразм уже какой то.

Вставлю свои пять копеек
Все наши и не наши авто изготовлены из холоднокатанной стали ,но из марки 08ю (пс,вг,св,осв,восв)методом вытяжки ,процентов 95 кузовщины.Жёсткость дают только рёбра ,перепады,выштамповки и прочее -толщина на втором плане.Эта марка не пружинит вообще -вытягиваеться до 30%
Г/К сталь не любит перегибов с малым радиусом -микро и макро трещины,очень редко встречал Г/К сталь меньше 2 мм (особенности проката),трудно снимаеться плакировочный слой (окалина)
Х/К сталь не любит перегрева и обезжиривания (быстро ржавеет),через сколько времени рыжеет сгоревший авто. У нас на работе ругают если берёшься голыми руками ,через день то место где брался рукой (если металл недостаточно смазан )рыжеет.
Себе делал на 514 дно 2мм,арки 1,6 лонжероны 2,5 мм всё 08ю осв ,правда железо халявное(где работаем то и имеем)
На борт ИМХО больше 1,0мм смысла нет,для сравнения вазовское крыло 0,7-0,8 мм ,брызговики,лонжероны (силовые детали 0,9 - 1.2 мм)
Насчет проволоки-сталистая это обычно полуфабрикат для изготовления пружин ,защёлок и прочего ст65г(таже рессора) ст30с ( после нагрева насколько помню до185 гр. происходит т.н. нормализация - пружина готова ) а мягкая т.н катанка что с ней не делай мягкой и останеться
Г/К чёрное -Х/К белое

Последний раз редактировалось Wertalet 07.09.2007 в 03:09.

Ст3 с 0,3 углерода вообще не закаливается, пружину из нее не сделаешь.
Чем меньше углерода, тем пластичнее сталь.
Отбивка косы, деформация на холодную,(ну впринципе тот же холодный прокат) это придание жесткости металлу за счет изменения его структуры. в результате чего происходит увеличение прочности при нижении пластичности.
Листы 1,5 -3мм в горячем состоянии прокатывать невыгодно, поэтому дальнейшее уменьшение толщины производится на станах холодной прокатки. После холодной прокатки, все листы отжигаются для устранения наклепа.
Например листы трансформаторной стали, с большим содержанием марганца и малым углерода, вообще не пластичные из за наклепа, хотя толщиной как консервная банка. На изгибание-разгибание выдерживают 2-3 цикла. Пружинят хорошо.

Последний раз редактировалось Чиприк 07.09.2007 в 10:45.

Качественно кузовочек проварен, красиво. Но прямые панели придется обильно обклеить виброизолятором

Вот для сравнения. Родное УАЗовское на палец наворачивается. А рядом магазинное, холодного копчения. Под нагрузкой и после ее снятия. Пружина.
Хотя у одного и того же листа или прутка пластичность на разных концах может быть разная.Так делают, сейчас ТУ а не ГОСТ рулит.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Электрооборудование (Electrical Equipment)

Часовой пояс GMT +4, время: 17:01 .

Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

Home Практика Ремонт автомобиля своими руками, при помощи сварки

Ремонт автомобиля своими руками, при помощи сварки

Сварка кузова автомобиля

Кузов - это главная составляющая любого автомобиля, требующая тщательного ухода, своевременной проверки и ремонта, одним из видов которого является его электросварка своими руками. В гаражных условиях сварка кузова автомобиля своими руками вполне выполнима при наличии углекислотного полуавтомата. способного варить проволокой. Он позволяет сваривать листы от 0,8 до 6 миллиметров. С помощью полуавтомата можно заделать заплатами любые прорехи, приваривать новые детали (лонжероны, пороги, крылья), выправить вмятины.

Двуокись углерода под давлением подается в зону сварки, при этом вытесняя обычный воздух, тем самым защищая металл от излишнего окисления. Это позволяет сохранить металлические частички в большем объеме, поэтому он не сгорает, а только плавится.

Если же двуокись углерода заменить аргоном, то можно варить даже цветные металлы - нержавейку. алюминий или сплавы других металлов. При этом важно использовать такую же присадочную проволоку из того же металла - из алюминия или нержавейки.

Подготовка металла к сварке

Электросварщиком ручной дуговой сварки. перед началом работ обязательно должна быть проведена подготовка металла под сварку. Места кузова и кузовные детали, подлежащие сварке, тщательно должны быть очищены от краски, ржавчины, масла и других загрязнений. Преимущество полуавтоматической сварки заключается в механизированной подаче плавящегося электрода, высокой скорости сварки тонких листов металла, снижении зоны теплового влияния на свариваемые детали, что приводит к повышению качества шва как внешне, так и по механическим свойствам, снижению расхода материалов и деформации металла.

В зависимости от доступности соединяемых деталей, их назначения в конструкции кузова, конструктивного расположения узла и толщины соединяемых деталей, сварку автомобиля своими руками можно выполнять прерывистым или сплошным швом. Прерывистый шов можно применять на тонколистовом металле при наличии широкого зазора между соединяемыми деталями, что требуется для предотвращения опасности прожога. Сварку сплошным швом выполняют при соединении деталей встык.

Уменьшения передачи тепла металлу можно добиться периодической подачей тока и сварочной проволоки. Соотношение между временем выполнения сварки и перерывом подбирается в зависимости толщины соединяемых деталей и величины зазора между ними. Во время перерыва происходит охлаждение сварочной ванны, устраняя тем самым возможность прожога.

Своими руками дуговая сварка кузова осуществляется следующим образом:

1. Перед тем, как пользоваться электросваркой, необходимо проверить сеть на нагрузочную способность, другими словами, вам надо быть уверенными в том, что ваша проводка выдержит нагрузку сварочного аппарата. Лишь только после этого вы можете начинать подготовку к сварке.

2. Зарядите полуавтомат сварочной проволокой. Это можно сделать так: снимите сначала газовое сопло сварочной горелки, потом с помощью ключа отвинтите ее медный наконечник, затем отведите прижимной ролик с проволокой и установите требуемую полярность тока. При сварке флюсовой проволокой надо плюс установить на зажиме, а минус на горелке. В случае использования обычной проволоки, полярность надо будет поменять - плюс на горелке, а минус - на зажиме.

После этого требуется вручную завести конец проволоки на 10 - 20 см в подающий канал и подвести прижимной ролик, удерживая проволоку от осыпания. Обязательно проверьте, что проволока попала в ложбинку на ведущем ролике.

После выполнения всех этих действий можно будет подключить полуавтомат к сети и нажать клавишу на ручке сварочной горелки. Сначала произойдет подача газа, а затем включится подача сварочной проволоки и тока. Затем надо выбрать и надеть на проволоку требуемый медный наконечник, закрутить его и установить газовое сопло.

При сварочных работах в кузове обычно провариваются все части, кроме передней, так как нагрузка на нее является минимальной. Исключение составляют транспортные средства, в которых на переднюю подвеску делается больший упор, а именно - место крепления передних лап к поперечной балке надо хорошо проварить. Проваривать пол можно с обеих сторон, только при этом не забудьте обработать специальным грунтом сварные швы, это очень важно. Переднюю часть автомобиля, то есть крылья и капот обычно не проваривают, но тщательную обработку швов поддона, стоек и задней части требуется провести обязательно.

Сварка авто своими руками - ремонт днища

Одним из видов кузовного ремонта является также сварка днища автомобиля своими руками, обычно проводимая при необходимости восстановления целостности поврежденных элементов. Берясь за проведение сварочных работ днища кузова, следует учитывать, что кроме ровных и достаточно четких швов в месте, необходимо еще тщательное соблюдение температурного режима, который способствует сохранению определенной структуры шва и нейтрализует возможное вредное для металла днища воздействие сварочного аппарата. расположенного рядом с местом ремонта.

Выбирая металл для изготовления заплаты для днища, необходимо помнить, что чересчур тонкий лист будет ненадежным, а слишком толстый материал может относительно плохо поддаваться обработке. Как правило, для проведения ремонта днища автомобиля следует использовать металл толщиной от 1,5 до 2 мм. Резка металла электросваркой должна выполняться с соблюдением оптимальных режимов, для того чтобы избежать ухудшения технологических качеств материала.

Сварку днища лучше выполнять вдвоем. Дело в том, что слой металла должен располагаться равномерно, а одному работающему проконтролировать это почти невозможно, так как высока вероятность некачественной сварки. После сварки края латки надо обточить и обработать грунтом или эпоксидной смолой для обеспечения герметичности и надежной защиты места стыка.

В процессе эксплуатации существует вероятность деформирования днища. Вмятины на нем не портят внешнего вида автомобиля, однако именно там больше всего скапливается грязи и образуется коррозия. Самым простым способом избавления от вмятин является простукивание днища киянкой. Это следует делать равномерно, начиная от середины деформированного участка с постепенным плавным переходом на его краям.

Ремонт днища автомобиля, как и его техническое обслуживание, предполагают соблюдения техники безопасности, в силу того, что большинство материалов, использующихся при выполнении работ, в той или иной мере огнеопасны. Ремонт днища и стоимость электросварки своими силами конечно обойдутся намного дешевле, но если у вас возникают вопросы, как научиться правильно варить электросваркой, а также сомнения в своих способностях, то лучше будет обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Чугун можно сваривать разными способами. Подробнее о каждом из них можно прочитать в этой статье .

Сварка металлов может быть абсолютно безвредной для здоровья. Интересный материал в статье по http://elsvarkin.ru/texnologiya/vodorodno-kislorodnaya-svarka/ ссылке.

Основы дуговой сварки при ремонте элементов двигателя

Полуавтомат также является наиболее подходящим сварочным аппаратом для бытовой электросварки элементов двигателя, но только с обязательным использованием аргона. С помощью аргонной сварки вполне реально варить практически все используемые в автомобильном двигателе металлы: чугун, нержавейку, алюминий или обыкновенную сталь. Список деталей двигателя, которые можно отремонтировать с помощью сварки представлен ниже:

  • Блоки цилиндров.
  • Направляющие втулки клапанов.
  • Головки блока цилиндров.
  • Впускные клапаны.
  • Коллекторы впускные и выпускные.
  • Крышки и колпачки для камер регулировки момента зажигания.
  • Насосы водяные и масляные.
  • Поршни и поршневые пальцы.
  • Седла и вкладыши клапанов.
  • Трубопроводы и многое другое.
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля Сердце автомобиля

    Сварка глушителя автомобиля

    Сварочный полуавтомат с успехом применяется и для ремонта глушителя. Чтобы заварить пробитый или прогнивший глушитель автомобиля рекомендуются следующие действия:

    1. Вырезать лист металла требуемых размеров и наложить его на место повреждения.
    2. Зачистить наждачной бумагой края места повреждения и накладываемого ремонтного материала.
    3. Накладывать заплатку необходимо на самые толстые места глушителя - это делается, чтобы его не прожечь.
    4. Выбрать электроды диаметром два мм и настроить под них ток сварочного аппарата.
    5. Перед выполнением сварочных работ следует обязательно отсоединить выводы аккумулятора.
    6. Выполнять сварку нужно с отрывом сварочной дуги, ведя электрод с толстого металла (заплатки) на тонкий (материал глушителя).
    7. Полученный в результате сварочный шов, следует отбить молотком от шлаков и визуально проверить на наличие/отсутствие в нем пор. Если их нет, то все в порядке и глушитель можно продолжать эксплуатировать. Если же поры есть - нужно их проварить и поверх первого наложить еще один шов.

    Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом:

    Если после наших советов, вы так и не решились к самостоятельной работе, рекомендуем вам посмотреть видео материал по теме, уроки электросварки для начинающих.

    Elsvarkin.ru - 2016

    Сварка кузова автомобиля своими руками.

    Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

    Кузов является главной составляющей любого автомобиля, требующий тщательного ухода, ремонта и своевременной проверки. Одним из видов такого ремонта является проварка кузова, которую каждый может выполнить самостоятельно.

    Для сварки кузова своими руками лучше всего подойдет углекислотный полуавтомат, который варит проволокой или аппарат для сварочных работ неплавящимся электродом в среде защитного газа. Однако для сварки в гаражных условиях, как правило, используется углекислотный полуавтомат. Он наиболее универсален и доступен среди всех моделей сварочных аппаратов. Углекислотный полуавтомат позволяет варить листы от 0,8 миллиметров до 5 - 6 миллиметров. Благодаря такому аппарату можно приварить заплаты на любые дырки, вварить новые кузовные детали (пороги, лонжероны, выправлять вмятины, крылья), которые недоступные изнутри.

    Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиляВсе это возможно благодаря газу, который используется в полуавтомате, – двуокись углерода (СО2). Под давлением двуокись углерода попадает в зону сварки, вытесняя при этом обычную воздушную среду, что защищает металл от лишнего окисления. Предотвращения окисления позволит сохранить частички металла в большем объеме, и в результате последний не сгорает, а лишь только плавится.

    Если вместо двуокиси углерода использовать аргон, то сварить можно даже цветные металлы – алюминий, нержавейку и другие сплавы металлов. Только при этом обязательно необходимо использовать такую же сварочную проволоку - из нержавейки или алюминия.

    Итак, сварка кузова автомобиля своими руками осуществляется следующим образом.

    1. Прежде, чем подключать полуавтомат, проверьте сеть на нагрузочную способность, то есть убедитесь в том, потянет ли ваша сеть в гараже нагрузку сварочного аппарата. Только после этого можно начинать готовить сварочный аппарат.

    2. «Зарядите» углекислотный полуавтомат сварочной проволокой. Для этого вам необходимо снять газовое сопло сварочной горелки, затем с помощью ключа отвинтить ее медный наконечник, после этого отвести прижимной ролик с проволокой и установить требуемую полярность сварочного тока, то есть, например, при сварке флюсовой проволокой следует установить плюс на зажиме и минус на горелке. Если же используется обычная проволока, то полярность будет обратной: минус на зажиме, а плюс на горелке.

    Теперь нужно завести руками конец проволоки на 10 - 20 сантиметров в падающий канал и, удерживая проволоку от осыпания, подвести прижимной ролик. При этом обязательно нужно проследить, чтобы проволока попала в канавку на ведущем ролике.

    Только после всех этих процедур можно подключить аппарат к сети и нажать на клавишу на рукоятке сварочной горелки. Изначально произойдет подача газа, и только потом будет включена подача проволоки и сварочного тока. Надеваем на проволоку необходимый медный наконечник, закручиваем его и устанавливаем газовое сопло.

    3.Подключите углекислый газ. Для этого необходимо установить редуктор на баллон с углекислотой и соединить шлангом полуавтомат и редуктор.

    Меры предосторожности.

    При работе с аппаратом обязательно необходимо использовать сварочную маску и защитную одежду, так как соблюдение техники безопасности при работе со сварочными аппаратами является обязательным. Ведь можно испортить не только детали одежды, но и нанести вред своему здоровью. Ведь при попадании сварки на тело или глаза возникает ожог.

    Лучше всего проваривать нужные места кузова через каждые 5 сантиметров стежками длиной 2 сантиметра. Такая варка будет более крепкой, нежели точечная.

    При сварке стежками значительно увеличивается жесткость кузова и уменьшается его деформация в процессе дальнейшей эксплуатации, особенно при сильных нагрузках.

    Замечу, что в кузове проваривается все кроме передней части, так как именно на нее нагрузка является минимальной. Однако в таких транспортных средствах, где на передней подвеске делается больший упор, другими словами: в том месте, где передние «лапы» крепятся к поперечной балке надо все же проварить. Пол же можно проварить с обеих сторон, главное – не забыть обработать сварные швы специальным грунтом. Кстати передняя часть авто, то есть капот и крылья обычно не провариваются, но тщательная обработка швов поддона, задней части и стоек является обязательно.

    Только после этой обработки можно собрать автомобиль и прикрутить на свои места все панели и сиденья.

    Сварочные работы (видео)

    Обкатка двигателя после капремонта.

    Белый дым из выхлопной трубы.

    Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2114.

    Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля (варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 А/.

    Оставить комментарий или два

    2016 Автоклуб - autoepoch.ru При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на Autoepoch.ru обязательна.

    Статьи и видео уроки о том, как выполнить покраску автомобиля в домашних условиях или в условиях автомастерских и сервисных центров, и вообще все о внешнем виде вашего автомобиля

    сварка кузова автомобиля

    Сварка кузова один из самых распространенных видов ремонтно-кузовных работ. Невозможно не отметить, что кузов есть основная составляющая любого авто, требующая серьезного отношения к себе, тщательного ухода, а также своевременного ремонта и проверки. Именно поэтому вопросу сварки кузова сегодня уделяется огромное внимание, ведь касается он если не всех, то почти всех автовладельцев на практике.

    Сварка кузова автомобиля своими руками – вполне решаемая задача, если вы находитесь в гаражных условиях, имеете минимальные необходимые навыки, а также не желаете переплачивать, отдавая раз за разом свой автомобиль на СТО, поскольку расценки на работы такого плана сегодня очень и очень немаленькие.

    Сразу стоит отметить, что для сварки автомобильного кузова вручную наилучшим средством выступит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Конечно, не исключается и другой вариант – использование сварочного аппарата с электродом. Однако речь все же идет о кузовном металле толщиной 0,8-1 мм, поэтому если вы не ставите своей целью прожечь в нем как можно больше дырок, то следует остановиться на первом варианте. В углекислотном полуавтомате проволока автоматически подается в зону сварки и его можно смело отнести к основному виду сварочных аппаратов в среде гаражников и сервисных центров, осуществляющих кузовной ремонт. К тому же, данный аппарат является наиболее доступным и универсальным среди всех остальных, пригодных для качественного кузовного ремонта. Он способен варить стальные листы толщиной в диапазоне от 0,8 вплоть до 5-6 миллиметров. Таким образом, углекислотный полуавтомат вполне способен заменить сварочник на электродах, а вот обратной замены уже не получится. Вдобавок качество сварки посредством такого аппарата (в том числе и для грубого железа) получится на уровень выше.

    В целом говоря, не исключена и возможность обучиться варить неплавящимся электродом. Однако сей процесс довольно долгий и непростой, в то время как сварка полуавтоматом существенно проще и быстрее, поскольку здесь от вас не требуется навык зажигания и поддерживания дуги в процессе сварки. Также такой вид сварки потребует большей сноровки, и, в свою очередь, гораздо менее удобен для кузовного металла. Единственным неопровержимым плюсом здесь выступит качество сварки, которое будет вне всякой конкуренции.

    При использовании аргона (инертного газа) вместо газа углекислого (в роли защитного газа) появляется возможность сварки цветных металлов, таких как латунь, алюминий, нержавейка и другие металлы и сплавы. Это возможно лишь при одном условии, а именно, при обязательном применении соответствующей проволоки для сварки (из алюминия или нержавейки).

    Подытожив вышесказанное, можно с легкостью заявить: для гаражной сварки автомобильного кузова нет более оптимального и безопасного выхода, чем электрическая сварка полуавтоматом в среде защитного газа.

    Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

    Уделим несколько слов необходимым подготовительным процедурам непосредственно перед самой работой по сварке. Поскольку данная работа довольно непроста и требует не только навыков, но и предельной концентрации, а также аккуратности, не стоит пренебрегать и надлежащей подготовкой к ней.

    Итак, непосредственно перед тем, как подключать ваш полуавтомат к источнику электрообеспечения, настоятельно рекомендуется проверить сеть на предмет способности к нагрузкам. Следует обязательно убедиться в том, сможет ли сеть в вашем гараже выдержать нагрузку, создаваемую сварочным аппаратом. Это первостепенное условие, только после выполнения которого вы можете подготавливать сварочный аппарат к действу.

    В качестве второго шага следует «зарядить» сварочной проволокой ваш углекислотный полуавтомат. Для этого необходимо отделить газовое сопло от сварочной горелки, затем при помощи ключа открутить медный наконечник на ней, после чего установить нужную полярность тока сварки, предварительно отведя прижимной ролик вместе с проволокой.

    Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

    механизм сварочного углекислотного полуавтома

    Так, например, используя флюсовую проволоку для сварки, на зажиме необходимо установить плюс, на горелке – минус. Ежели в ход вступает обычная проволока, значит полярность следует сделать обратной, т.е. на зажиме минус, а на горелке плюс.

    Затем конец проволоки следует вручную завести на 10-20 см в район падающего канала и сделать подвод прижимного ролика, удерживая одновременно проволоку от осыпания. При этом проволока должна обязательно попасть в канал на ведущем ролике.

    Лишь после выполнения этих операций можно произвести подключение вашего сварочного аппарата к сети и нажать клавишу рукоятки сварочной горелки. Сперва начнется подача газа, а после этого уже проволоки и тока сварки. Теперь наденем медный наконечник на проволоку, закрутим его и установим газовое сопло.

    Напоследок осуществим незамысловатое подключение углекислого газа. Для этого установим редуктор газовый баллон с CO2 и соединим полуавтомат и редуктор шлангом.

    Для наилучшего качества работы проваривать нужные кузовные места лучше стежками длиной по 2 сантиметра с интервалами в 5 сантиметров. Такой способ сварки будет крепче, нежели точечный. При варке стежками жесткость кузова значительно увеличивается, а также снижается его деформация в ходе дальнейшей эксплуатации, даже при больших нагрузках.

    Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля

    сварка кузова автомобиля

    Стоит отметить, что проваривать в кузове нужно все за исключением передней части, где нагрузка будет и так минимальной. Однако в транспортных средствах с большим упором на переднюю часть подвески все же проваривать надо. В особенности это касается места скрепления передних «лап» с поперечной балкой. Что касается днища автомобиля, то здесь допускается проварка с двух сторон. Не стоит только забывать обрабатывать специальным грунтом сварные швы. Кроме того, крылья и капот передней части машины обычно не варят, однако обрабатывать задние части стоек и швы поддона необходимо обязательно. Только после этого можно приступить к прикручиванию панелей и сидений на свои места.

    Пару слов о безопасности…

    «Снарядившись» сварочным аппаратом не лишним будет подумать и о мерах безопасности вашей работы. В первую очередь это касается специальной маски, без которой, собственно, сделать что-то будет невозможно. Защитная маска даст возможность смотреть на яркую электрическую дугу, расплавленный металл, а также позволит контролировать ход сварки и защитит ваши глаза и лицо от едкого дыма, брызг металла и вредного ультрафиолета, излучаемого все той же дугой. Лучше всего подойдет маска «Хамелеон», поскольку она имеет электрооптический защитный светофильтр, управляемый фотодиодами. Иными словами, при обычных условиях данный фильтр прозрачен, но моментально затемняется при появлении вспышки дуги. Таким образом, ваши глаза просто не успеют получить световой удар, что крайне и крайне вредно. Также в целях создания комфортных условий работы можно изменять степень затемнения светофильтра в процессе сварки.

    Не будет лишним позаботиться и о специальном костюме. Он защитит ваше тело, руки и ноги от болевых ожогов, легко способных образоваться в среде большой температуры и расплавленного металла. Прежде чем приступать к работе, обеспечьте себя специальной робой, или хотя бы крагами для защиты рук от все тех же ожогов.

  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля ремонт трещин лобовых стекол
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля Оборудование и инструмент используемые при риховки кузова автомобиля
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля Восстановление пластикового бампера методом пайки
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля Рихтовка автомобиля
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля коррозия автомобиля
  • Какое железо нужно для ремонта кузова автомобиля Ремонт пластикового бампера автомобиля стекловолокном
  • Источники:
    forum.uazbuka.ru, elsvarkin.ru, autoepoch.ru, pokraskainfo.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Ремонт рулевой рейки nissan x trail

    Ремонт рулевой рейки nissan x trail

    Ремонт рулевых реек в новороссийске

    Ремонт рулевых реек в новороссийске

    Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

    Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто